УБ 30082. В реестре текст поправить...
Расположение на территории училища.●14819 Су-27 №11 (29.04.1986), 941 иап, с 03.1993 в 611 иап, получил №31, 26.01.1997 перегон в Ставропольское ВВАИУ...
Расположение на территории а/п "Ставрополь".●15715 Су-27 №02 (25.09.1986), 562 иап, впоследствии доработан по варианту Су-27П, в 2004 г. автомобильным транспортом перебазирован в Ставропольское ВВАИУ...
●15930 Су-27 №24 (24.01.1987), 562 иап, впоследствии доработан по варианту Су-27П, с 01.09.2001 в 3 иап, в 2005 г. перевезён автотранспортом в Ставропольское ВВАИУ...
●17003 Су-27 №30 (08.05.1987), 562 иап, с 01.09.2001 в 3 иап, 08.2007 перевезён автотранспортом в Ставропольское ВВАИУ...
●17108 Су-27 №35 (08.05.1987), 562 иап, с 01.09.2001 в 3 иап, 08.2007 перевезён автотранспортом в Ставропольское ВВАИУ...
С марта 2010 все машины переданы в 834 учебный центр (военных авиационных специалистов ВВС) г. Ставрополь.
С июня 2011 в г. Зерноград Ростовской области на фонды расформированного 31 авиационного истребительного полка 51 корпуса ПВО.
С сентября 2012 в состав 187-го межвидового окружного учебного центра Южного военного округа (войсковая часть 73420).
С 1 мая 2013 в 834 учебном центре (подготовки авиационных специалистов ВВС) с дислокацией в г. Ростов-на-Дону на фондах расформированного филиала Военной академии РВСН им. Петра Великого по адресу: пр. М. Нагибина, д. 24/50.
Полагаю дело было так... (по снимкам и кол-ву совпадает, даты транспортировки открыты)![]()
Воронеж Су-27
Вложение 82148 Вложение 82147
1:16 №04 RF-93649
1:30 Nº51 RF-94406
2:00 №03 RF-94405
Последний раз редактировалось AMCXXL; 17.11.2017 в 16:26.
После ремонта получил №02, RF-91907, убыл к новому месту базирования.●31412 Су-27П №?? (31.03.1990*)(22.04.1990), 91 ииап 4 ЦБП, с 17.05.1990 в 234 сап, с конца лета 1991 г. получил «ранний парадный окрас» и б/н №04, с 13.08.1992 в 237 цпат, 04.2012 последний раз замечен в полёте, с осени 2012 г. не эксплуатируется, на 12.2015 в ожидании ремонта, 02.2016 начат ремонт на 275 АРЗ;
![]()
Последний раз редактировалось Пилигрим; 18.11.2017 в 22:45.
месту базирования это куда?
(с) Александр Харланов
https://vk.com/wall-89317964_5016
В Крымск скорее (на замену 23512, выбывшему из строя в последние 5 лет), с меньшей долей вероятности в Бесовец (на замену 20414, выбывшему из строя где-то до 2004 г.). В Бесе новые Су-35С и Су-27СМ пришли, мне кажется у них и без него полно рабочих 10С/П.
У меня уже давно складывается впечатление, что сейчас ремонт самолётов Су-27 для страны не совсем актуален в нынешних реалиях, тем более что он проводится аж на четырёх АРЗ:
275 АРЗ - ремонт Су-27 восстановлен с 2015 г., в начале 2017 г. освоен ремонт и модернизация Су-30
121 АРЗ - ремонт Су-27 восстановлен с 2014 г. (в 2017 г. ремонт завершён)
322 АРЗ - ремонт боевых Су-27 восстановлен с 2013 г., до этого около десяти лет проводился "редкий" ремонт Су-27УБ. Всего в 2000-2017 г. выполнен ремонт не более 25 самолётов Су-27/П/УБ.
20 АРЗ - ремонт Су-27 с 2004 г., с 2015 г. осуществляется ремонт Су-33
И всё это при наличии Су-27 на 11.2017 у следующих эксплуатантов:
159 иап (Бесовец) - 2 аэ Су-27/П/СМ/УБ, Су-35С (12+), при наличии на аэродроме более 50 Су-27 в различном состоянии
790 иап (Хотилово) - 1 аэ Су-27/П/СМ/УБ + две аэ Миг-31
22 иап (ЦУ) - 1 аэ Су-27СМ/УБ + 1 аэ Су-35С (12), Су-30М2
3 сап (Крымск) - 2 аэ Су-27/П/УБ, Су-27СМ(3), Су-30М2
38 иап (Бельбек) - 2 аэ Су-27/П/СМ/УБ, Су-30М2
72 АвБ (Чкаловск) - 1 аэ Су-27П/УБ, с 2014 г. поступило не менее 7 отремонтированных самолётов Су-27П/УБ, планируется расширение до 2 аэ и преобразование в 689 иап
195 уАвБ (Кущевская) - 1 аэ, в эксплуатации не более 8 Су-27УБ
ЦПАТ (Кубинка) - 1 аэ на хранении (эксплуатация по мере необходимости)
Предположительно в других строевых частях эксплуатация Су-27 уже завершена, а в оставшихся идёт плавное замещение на новую технику. С начала 2017 г. поставлены на хранение кубинские Су-27П (в том числе 37-38 серий) и Су-27УБ, у которых ресурса достаточно, т.к. почти все машины прошли капитальный ремонт на заводах в последние 4 года. Также неизвестна судьба нескольких бортов в Липецке, где уже несколько лет назад получили Су-30СМ и Су-35С.
Так что рабочих Су-27 на конец 2017 г. хватает, а в ближайшие годы высвободится ещё несколько эскадрильи...поэтому вероятно и модернизация Су-27СМ(3) как-то сама собой тихонько "прикрылась", о ней в последний год вообще никаких новостей.
Если изначально в начале 2015 г. был подписан контракт на модернизацию 36 Су-27/П в вариант Су-27СМ(3) в период 2016-2020 г. То впоследствии он был сокращён до 25 машин. Почему-то только в мае 2016 г. на завод прибыли первые две машины по этому контракту - 33205, 33206 и началась модернизация, которая до сих пор не завершена...что-то мне не верится что за 2018-2019 г. завод сдаст 23 модернизированных Су-27СМ(3)![]()
Последний раз редактировалось APKAH; 20.11.2017 в 14:07. Причина: корректировка и дополнение
[QUOTE=APKAH;156227]Зачем гадать?В Крымск скорее
В 2017 г. остановлен.121 АРЗ - ремонт Су-27 восстановлен с 2014 г.
Машины в эксплуатации, по мере необходимости. С УБ сложнее...С начала 2017 г. поставлены на хранение кубинские Су-27П (в том числе 37-38 серий) и Су-27УБ, у которых ресурса достаточно
30см в крымске гости, нет их там. Пшки повсеместно летают причем мало кто делает разделение между см и п (см3 отдельная песня).
Пропустил ваш пост #5190.
О как! Три годика поремонтировали и всё
Су-30СМ естественно в Крымске нету, опечатался.
Не знал. Спасибо! Как там Чкаловск, что-нибудь слышно когда наконец-таки сдадут аэродром и переберутся на новое место?
----------------
На Запорожском АРЗ для ВВС Украины завершается ремонт очередного борта, №23 (ранних серий), з/н неизвестен.
![]()
Последний раз редактировалось APKAH; 19.11.2017 в 19:09. Причина: новый борт
Есть софизм про Ахиллеса, который никогда не догонит черепаху. Вот очень похоже. А по сути, пока есть надежда на весну следующего года.
Кстати, Чкаловск - место-то старое, не новое, но уже и порядком подзабытое. В Черняховсе уже и семьи образовались (жизнь берет свое). И, да, немало будет тех, для кого это место будет действительно новым (я не только про младенцев и малышей, я про пришедших на службу после 2012-го).
Что касается Бесовца,да там всего достаточно,было 4 СУ-35,пришло еще 6,принимают еще 7,см у них практически мертвые,два уйдут в Хотилово.П навалом с тем учётом,что бывшие 02(20) и 04(42) пришли с АРЗ(бывшие Хотиловские) и много других с АРЗ.Хотилово практически только см и уб,редкие п(часть арз,часть в строю).В ЦУ одна аэ на сухих все см раздали,несколько осталось.В Бельбеке 2 аэ сборная солянка.Чкаловск формирует дивизию,восстанавливают 689 ИАП.Исходя из этого простые СУ-27(СМ) необходимы,и необходим их ремонт,т.к и в Крыму они нужны,и в Крымске,и в Калининграде и не только,особенно УБ.А консервация кубинских какой-то дурдом,они отбирали в частях ресурсные самолеты,а теперь будут стоять.Ладно боевые,но спарки необходимы,например в Хотилово,они вроде бы есть,но не столь много им осталось,да и в Бесовце пригодились бы.