Страница 261 из 303 ПерваяПервая ... 161211251257258259260261262263264265271 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,201 по 5,220 из 6055
Like Tree6392Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #5201
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sovietjet Посмотреть сообщение
    Почему только 1 аэ? Там нет 24+ Су-27?
    Верно, исправил в тексте.
    Fencer likes this.

  2. #5202
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,911

    По умолчанию

    "Противоречие"...

    ●14513 Су-27 №15 (05.07.1986), 4 ЦБП, дальнейшая судьба не известна;
    ●14.03.1990 авария Су-27 №15? (14513), 91 ииап 4 ЦБП, инспектор ВВС снайпер п-к Петр Орестович Черныш
    Исследовательский полёт по использованию малых скоростей в боевом маневрировании, при выполнении «колокола», перевёрнутый плоский штопор. Высота срыва в штопор составила 7500 метров. Лётчик катапультировался на высоте 610 метров.
    Fencer likes this.

  3. #5203
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    "Противоречие"...
    Какой именно борт разбился 14.03.1990 неизвестно, то что это мог быть б/н 15 - всего лишь теоретическое предположение.
    Fencer likes this.

  4. #5204
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Какой именно борт разбился 14.03.1990 неизвестно, то что это мог быть б/н 15 - всего лишь теоретическое предположение.
    Понятно, подумал что под вопросом только б/н.
    Fencer likes this.

  5. #5205
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Какой именно борт разбился 14.03.1990 неизвестно, то что это мог быть б/н 15 - всего лишь теоретическое предположение.
    Почему неизвестно? Это был N 20-09, борт N 05.
    И кстати, в 10К-1 он не дорабатывался :)
    Avia M, Jeck1975, stream and 2 others like this.

  6. #5206
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Почему неизвестно? Это был N 20-09, борт N 05.
    И кстати, в 10К-1 он не дорабатывался :)
    Неожиданно! Ещё один №05 (кстати красный или синий)? А был ли он Т10-37? Этот же б/н борт имел изначально? Кому же борт принадлежал на момент аварии, ЦБП или КБ?

    ●10203 Су-27 №05 (п/п 03.05.1985 – Мартюшев)(??.08.1985), с 13.09.1985 в 91 ииап 4 ЦБП, 04.1988 передан в ЛИИ (в результате в ЛИИ оказалось два Су-27 с одинаковыми б/н), в лётных испытаниях не участвовал, списан в конце 90-х, 08.2003 замечен на стоянке ЛИИ;
    ●24205 Т10-45 №05 (п/п 02.1988), ЛИИ, до мая 1988 г. переоборудован в ЛМК-2405, с цифровой системой управления СДУ-СУУ (сенсорная ручка управления), летом 1990 г. участник открытия «игр доброй воли» в Сиэтле (США), «Мосаэрошоу-92», с 09.1993 по 2003 г. испытания нового варианта СДУ, участник МАКС-97`99`01`03, позже получил новую окраску и б/н №05, крайний полёт 03.09.2003, на 2011 г. числится в составе 1-го отряда ЛИИ, 08.2011 замечен в ангаре ОКБ в Жуковском, на статической стоянке МАКС`2013 =08.2013

    ●14.03.1990 авария Су-27 №05 (20-09), 91 ииап 4 ЦБП?, инспектор ВВС снайпер п-к Петр Орестович Черныш
    Исследовательский полёт по использованию малых скоростей в боевом маневрировании, при выполнении «колокола», перевёрнутый плоский штопор. Высота срыва в штопор составила 7500 метров. Лётчик катапультировался на высоте 610 метров.
    После возвращения в Москву инспектору устроили разнос, объявили виновным в потере самолёта и отстранили от полётов. Вернулся он к лётной деятельности только после смены Главкома ВВС.

  7. #5207
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,303

    По умолчанию

    А откуда вообще взялось предположение, что 10К-1 переоборудован из Су-27? Насколько помню, К-1 и К-2 собирались из агрегатов, поставленных из Комсомольска-на-Амуре

  8. #5208
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    А откуда вообще взялось предположение, что 10К-1 переоборудован из Су-27? Насколько помню, К-1 и К-2 собирались из агрегатов, поставленных из Комсомольска-на-Амуре
    Посчитал тогда логичным...

  9. #5209
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,911

    По умолчанию

    29207...Осенью 2017 г. установлен в виде памятника в Куженкино, получил №76;
    Почему Куженкино? Неоднократно упоминалось выше - на въезде в г. Бологое.2017.jpg
    Fencer and APKAH like this.

  10. #5210
    Новичок
    Регистрация
    01.12.2017
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Почему Куженкино? Неоднократно упоминалось выше - на въезде в г. Бологое.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2017.JPG 
Просмотров:	486 
Размер:	228.7 Кб 
ID:	82425
    Помните "Брат-2": - Не люблю я Киркорова, слащавый он какой-то, одно слово, румын. - Почему румын, он же болгарин? - А какая разница-то?
    Вот так и здесь, - из Москвы, да даже и из Твери, судя по тверским интернет-изданиям, что Бологое, что с. Куженкино (12 км), - всё одно...

  11. #5211
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ветер Посмотреть сообщение
    судя по тверским интернет-изданиям, что Бологое, что с. Куженкино (12 км), - всё одно...
    Реестр Су-27 не тверское издание! Автор (и не только) темы приветствует точные данные...

  12. #5212
    Новичок
    Регистрация
    01.12.2017
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Новый памятник - здорово, но мне видится немного странным, почему на аэродроме Хотилово так легкомысленно отнеслись к покраске самолёта, тем более, как говорит организатор установки, борт установлен "в честь лётчиков с аэродрома Хотилово, которые выполняют боевые задачи в Сирии". Да и место установки между двумя заправками тоже не добавляет оптимизма...говорят что всё это на внебюджетные деньги...по моему мнению на такие вот памятники обязательно следует прикладывать "руку бюджета" части или города...
    Вложение 81324 Вложение 81325
    Кто журналистам нарасказывал эту информацию остаётся только гадать:

    2200 часов?! На самом деле с начала эксплуатации борт налетал 467 часов...
    Вложение 81326 Вложение 81328

    Последний раз борт поднимался в воздух не менее 12 лет назад, какой ИГИЛ спрашивается...Да и вообще разве Су-27 применялись в сирийской компании для нанесения ударов...разве что демонстрация на Хмеймиме Су-27СМ(3) сирийскому руководству...


    Но ни в Заполярье, ни на Дальнем Востоке, ни в Бесовце, ни в Бельбеке борт не эксплуатировался...1989-1992 Вайноде, 1992-200? Дорохово, 13.11.2013 перевезён автотранспортом из Бежецка в Хотилово...
    Вложение 81327

    Наверное журналисты не заметили что бортовой номер нанесён, но лишь на левом борту...
    Точно это аппарат из Дорохово, не летавший уже 12 лет? Я думал, это один из тех, что столкнулись в Хотилово год назад: https://cont.ws/@bmpd/470681
    Jeck1975 likes this.

  13. #5213
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ветер Посмотреть сообщение
    Точно это аппарат из Дорохово, не летавший уже 12 лет?
    См. пост выше (о точности).
    Много интересного, в том числе ответов легко находится на первой странице. Для прочтения обсуждений, придётся полистать...
    Бывают различные трактовки, но не в данном случае.

  14. #5214
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    ●32001 Су-27П №10 (30.04.1990*)(22.05.1990), с 07.06.1990 в 91 ииап 4 ЦБП, имеет «акулью пасть», с 02.12.1992 в 760 сиап, с 07.10.1994 в 968 иисап, с 14.07.1996 в 237 цпат, весной 1998 г. получил окраску «Русских витязей» и новый б/н №16, в сентябре 2014 г. отправлен на 275 АРЗ, с середины 03.2016 поступил в ремонт;
    После ремонта получил б/н 03, окрашен в камуфляж, 1.12 перелетел к новому месту базирования.
    Фото нет.
    Djoker, APKAH, Fencer and 1 others like this.

  15. #5215
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    После ремонта получил б/н 03, окрашен в камуфляж, 1.12 перелетел к новому месту базирования.
    Фото нет.
    окрас видимо идентичен крайним машинам из ремонта.
    Люблю авиацию

  16. #5216
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    После ремонта получил б/н 03, окрашен в камуфляж, 1.12 перелетел к новому месту базирования.
    Фото нет.
    Интересно, что за "новое место базирования"?

  17. #5217
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    После ремонта получил б/н 03, окрашен в камуфляж, 1.12 перелетел к новому месту базирования.
    Фото нет.
    Хороший темп! А сколько всего этом году Су-27 сдали? :) Я так понимаю это крайний в этом году? Известен ли регистрационный?

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    Интересно, что за "новое место базирования"?
    Как и прежде в этом году, машины с АРЗ уходят на Таймыр...
    Avia M and Red307 like this.

  18. #5218
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,911

    По умолчанию

    [QUOTE]APKAH;156785]
    Хороший темп!
    25065 что-то "загостилась", по службе наверное соскучилась...


    Как и прежде в этом году, машины с АРЗ уходят на Таймыр...
    Кст., все самолётные укрытия отныне там отапливаются...
    Последний раз редактировалось Avia M; 03.12.2017 в 13:23.
    OKA likes this.

  19. #5219
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    14-й из Хотилово там не видать)?

  20. #5220
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Хороший темп! А сколько всего этом году Су-27 сдали? :) Я так понимаю это крайний в этом году? Известен ли регистрационный?
    275-й - 3 Сухих. Да, крайний. Мне пока неизвестен (ну не успел я его запечатлеть!). Будем надеяться, что скоро всплывёт у споттеров.
    APKAH likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •