Спрашивал у "ветерана", так он к сожалению вообще не припомнил наличие эмблем...
Версия. 1992 год, времена сложные, визит к "партнёрам" в США. Спонсорство в ВВС не возбранялось и вероятно "ВСК" данной ситуацией воспользовалась?
●31820 Су-27П №08 (20.05.1990), 91 ииап 4 ЦБП, нанесена эмблема страховой кампании ВСК...
По поводу этой маленькой круглой эмблемы. Посмотрел фотографии - наносилась с двух сторон, замечена только на спарках №17 (25075), №62 (30102) и №63 (30103) на фотографиях 1992-1996 годов.
![]()
![]()
А где, в Бесовце? Кстати в тот день рядом стоял борт №86, который запечатлён в числе других 18.08.1996 на дне открытых дверей в День Воздушного Флота на аэродроме Липецк...
![]()
10-01●17100 Су-27УБ №86 (30.09.1989), ГЛИЦ, 01.08.1996 передан в 4 ЦБП, 18.08.1996 замечен на статической стоянке на авиашоу в Липецке, позже получил №60 (на 1997 г.), 27.01.1998 последний полёт, эксплуатацию остановили по причине отсутствия запчастей, далее – донор. 14.07.2014 списан (Акт №А/АТ/595-14), находится на стоянке отдела хранения АТ в ожидании утилизации;
Согласен. В комментариях к фотографии Су-27УБ №63 автор указывает "Липецк, День Военно воздушного флота. Примерно 1996г." Но в альбоме есть и фотография рядом стоящего Су-24, где указано "Липецк 1995". Так что Flanker B был прав. Считаю вопрос разрешённым - фотография липецкой спарки №63 сделана на Дне Воздушного Флота в Липецке, но на год раньше - 19-20.08.1995.
-------------------------
Очередной контракт на средний ремонт двух бортов 14-ой серии (14206 и 14411) для ВВС Украины. Машины не менее 15 лет находились на хранении. Удивляет стоимость ремонта - 2,4 млн грн, по нынешнему курсу это около 86000$ за оба самолёта...Интересно в эту сумму входит комплектация отремонтированными ресурсными двигателями или это отдельный контракт с Луцким ремонтным заводом?
Ведь ранее был объявлен тендер на закупку чехлов для девяти Су-27 (ожидаемая стоимость, 585000 грн за 9 комплектов - около 2300$ за штуку). То есть один комплект чехлов для Су-27 в денежном эквиваленте составляет приблизительно 5.3% от среднего ремонта самолёта Су-27![]()
Последний раз редактировалось APKAH; 25.12.2017 в 01:52.
Подписан договор на проведение среднего ремонта двух Су-27
Информационный сайт Military Aviation сообщил, что 19 декабря 2017 между командованием Воздушных сил и ГП "ЗДАРЗ "Мигремонт" был подписан договор на проведение этапа среднего ремонта двух истребителей Су-27 б/н 47 (с/н 36911014206, 1986 года выпуска) и б/н 48 (с/н 36911014411, 1986 года выпуска).
Договором установлен срок выполнения услуг до 22 декабря 2017 года, а стоимость - 2 392 164,00 грн.
В состав работ первого этапа ремонта входит, в частности, прием самолета в ремонт, дефектация, снятия лакокрасочного покрытия, промывания.
Стоит отметить, что борт 48 отправился в Запорожье на ремонт в январе 2017 года.
Борт 47 в начале 2000-х годов был "законсервирован". По данным сообщества "Су-27 Украина" Су-27 №47 входил в партию из 9 бортов, которые в мае-июне 1989 года перегнали с завода в Миргород для комплектации 3 авиаэскадрилии 831 вап.
В 1989 году в борта произошла поломка - подломилась правая основная стойка шасси. Вероятно законцовки одного крыла также претерпела повреждения, затем самолет был восстановлен.
За последние несколько лет он был замечен рядом с ТЭЧ, поэтому вероятно, что №47 стал донором запчастей для строевых машин.
Напомним, что ранее в конце ноября в ГП "ЗДАРЗ "Мигремонт" был доставлен Су-27 с номером 12 "синий" для проведения работ по его восстановлению.
Підписано договір на проведення середнього ремонту двох Су-27 - Український мілітарний портал
Последний раз редактировалось Red307; 25.12.2017 в 11:58.
Эмблема РУСАВИА была нанесена где-то в 2002-2004 годах на Су-27П №01 (35207), №12 (36719), №65 (36718).
![]()
Рекламные баннеры "Военно-Страховая Компания" и "Восход" замечены на самолётах Су-27П №08 (31820), №12 (36719), №65 (36718).
![]()
ОАО «Павловский машиностроительный завод «Восход» - одно из ведущих в авиационной промышленности предприятий России, которое уже более 58 лет проектирует и изготавливает электрогидравлические приводы и агрегаты для систем автоматического управления летательными аппаратами.
https://pmz-voshod.tiu.ru/
(с) Novo-Siberian spotter
https://t.me/novospotting/569
Один из крайних осенних облетов заводских сушек(275 АРЗ, 55 красная).
Первый облет после ремонта до покраски и крайний после всех процедур
https://vk.com/wall-89317964_5159
14-го там не видно?
Не так давно в поле моего зрения попали старые документы ИАС. Думал использовать новые знания в новой редакции "Легендарного полка", ну да в общем ясно, что её не будет, нет смысла чего-то ждать. Речь о 33205 и 33206.
Итак, два акта приёма-сдачи самолетов.
1. О передаче самолета 33205 №17 из в/ч 25189 (941-й ИАП) в в/ч 21865 (689-й ГвИАП). Акт составлен 15.01.1992 и утвержден 17.01.1992 (замком в/ч 25189 по ИАС п/п-к В. Метеж). На момент передачи налет с.н.э. 125 ч 10 мин, 113 посадок.
2. О передаче самолета 33206 №41 из в/ч 21865 (689-й ГвИАП) в в/ч 10232 (177-й ИАП). Акт составлен 17.05.1994 и утвержден в тот же день - 17.05.1994 (замком в/ч 21865 по ИАС гв.п/п-к Н. Куприянов). На момент передачи налет с.н.э. 263 ч 27 мин, число посадок не указано.
Теперь с вероятностью 99,(9)% становится ясно, что в январе 1992 года 33205 №17 и 33206 №19 были переданы из Килпъявра в Нивенское, где получили №№40 и 41 соответственно. А мае 1994 года обе машины убыли в Лодейное Поле (вместе с еще тремя нивенскими Су-27П), где стали №№26 и 27. Именно потому под стертыми номерами на килях 33205 и 33206 просматривались не вполне понятные цифры. А это смесь из 17 и 40, а также из 19 и 41.
33103-СНЭ 235ч,286п
33205-255,264
33206-348,474
33309-998,1072
33411-760,900
33513-766,1058
33715-373,488
серия высокая-наработка слабенькая