Страница 263 из 303 ПерваяПервая ... 163213253259260261262263264265266267273 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,241 по 5,260 из 6055
Like Tree6392Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #5241
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    это явно не отражает...
    Цели сделать очевидное явным не преследовалось...

  2. #5242
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    точно не август,тк с июня борт уже находился на другом аэродроме
    Благодарю за поправку....А подробнее, для реестра и истории? :)

  3. #5243
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Тут уж без липчан эмблему наверное не определим...
    Спрашивал у "ветерана", так он к сожалению вообще не припомнил наличие эмблем...
    Версия. 1992 год, времена сложные, визит к "партнёрам" в США. Спонсорство в ВВС не возбранялось и вероятно "ВСК" данной ситуацией воспользовалась? 1992.07-1-.jpg1992.07-3-.jpg1992.07-4-.jpg

    ●31820 Су-27П №08 (20.05.1990), 91 ииап 4 ЦБП, нанесена эмблема страховой кампании ВСК...
    AMCXXL likes this.

  4. #5244
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Спрашивал у "ветерана", так он к сожалению вообще не припомнил наличие эмблем...
    По поводу этой маленькой круглой эмблемы. Посмотрел фотографии - наносилась с двух сторон, замечена только на спарках №17 (25075), №62 (30102) и №63 (30103) на фотографиях 1992-1996 годов.
    ub_17_1992.07_ssha.jpg ub_18_1994.jpg ub_62_1992_a.jpg

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    точно не август,тк с июня борт уже находился на другом аэродроме
    А где, в Бесовце? Кстати в тот день рядом стоял борт №86, который запечатлён в числе других 18.08.1996 на дне открытых дверей в День Воздушного Флота на аэродроме Липецк...
    ub_63_1996.08.17.jpg ub_86_1996.08.17.jpg
    10-01●17100 Су-27УБ №86 (30.09.1989), ГЛИЦ, 01.08.1996 передан в 4 ЦБП, 18.08.1996 замечен на статической стоянке на авиашоу в Липецке, позже получил №60 (на 1997 г.), 27.01.1998 последний полёт, эксплуатацию остановили по причине отсутствия запчастей, далее – донор. 14.07.2014 списан (Акт №А/АТ/595-14), находится на стоянке отдела хранения АТ в ожидании утилизации;
    AMCXXL and Fencer like this.

  5. #5245
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    в тот день рядом стоял борт №86, который запечатлён в числе других 18.08.1996 на дне открытых дверей в День Воздушного Флота на аэродроме Липецк...
    Извиняюсь, имеется ли совместное фото? Две однотипные машины на статике, тени почти идентичные (см. приёмники давления), а небо нет...
    Последний раз редактировалось Avia M; 24.12.2017 в 13:06.

  6. #5246
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Две однотипные машины на статике, тени почти идентичные (см. приёмники давления), а небо нет...
    Согласен. В комментариях к фотографии Су-27УБ №63 автор указывает "Липецк, День Военно воздушного флота. Примерно 1996г." Но в альбоме есть и фотография рядом стоящего Су-24, где указано "Липецк 1995". Так что Flanker B был прав. Считаю вопрос разрешённым - фотография липецкой спарки №63 сделана на Дне Воздушного Флота в Липецке, но на год раньше - 19-20.08.1995.
    -------------------------
    Очередной контракт на средний ремонт двух бортов 14-ой серии (14206 и 14411) для ВВС Украины. Машины не менее 15 лет находились на хранении. Удивляет стоимость ремонта - 2,4 млн грн, по нынешнему курсу это около 86000$ за оба самолёта...Интересно в эту сумму входит комплектация отремонтированными ресурсными двигателями или это отдельный контракт с Луцким ремонтным заводом?
    653013_900.jpg

    Ведь ранее был объявлен тендер на закупку чехлов для девяти Су-27 (ожидаемая стоимость, 585000 грн за 9 комплектов - около 2300$ за штуку). То есть один комплект чехлов для Су-27 в денежном эквиваленте составляет приблизительно 5.3% от среднего ремонта самолёта Су-27
    Последний раз редактировалось APKAH; 25.12.2017 в 01:52.
    Fencer likes this.

  7. #5247
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    1,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фадеев Посмотреть сообщение
    Украина намерена вернуть в строй истребители Су-27

    Вложение 82569

    ВВС Украины активно занимаются восстановлением Су-27, сообщает Вестник Мордовии .

    Украина намерена вернуть в строй истребители Су-27

    https://topwar.ru/amp:131501-ukraina...eli-su-27.html
    Подписан договор на проведение среднего ремонта двух Су-27

    Информационный сайт Military Aviation сообщил, что 19 декабря 2017 между командованием Воздушных сил и ГП "ЗДАРЗ "Мигремонт" был подписан договор на проведение этапа среднего ремонта двух истребителей Су-27 б/н 47 (с/н 36911014206, 1986 года выпуска) и б/н 48 (с/н 36911014411, 1986 года выпуска).

    Договором установлен срок выполнения услуг до 22 декабря 2017 года, а стоимость - 2 392 164,00 грн.

    В состав работ первого этапа ремонта входит, в частности, прием самолета в ремонт, дефектация, снятия лакокрасочного покрытия, промывания.
    su-27.jpg
    Стоит отметить, что борт 48 отправился в Запорожье на ремонт в январе 2017 года.

    Борт 47 в начале 2000-х годов был "законсервирован". По данным сообщества "Су-27 Украина" Су-27 №47 входил в партию из 9 бортов, которые в мае-июне 1989 года перегнали с завода в Миргород для комплектации 3 авиаэскадрилии 831 вап.
    В 1989 году в борта произошла поломка - подломилась правая основная стойка шасси. Вероятно законцовки одного крыла также претерпела повреждения, затем самолет был восстановлен.
    За последние несколько лет он был замечен рядом с ТЭЧ, поэтому вероятно, что №47 стал донором запчастей для строевых машин.
    d0-a1-d1-83-27-d0-bd-d0-d0-bc-d0-b5-d1-80-47.jpg
    Напомним, что ранее в конце ноября в ГП "ЗДАРЗ "Мигремонт" был доставлен Су-27 с номером 12 "синий" для проведения работ по его восстановлению.

    Підписано договір на проведення середнього ремонту двох Су-27 - Український мілітарний портал
    Последний раз редактировалось Red307; 25.12.2017 в 11:58.
    Avia M and Fencer like this.

  8. #5248
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Посмотрел фотографии...
    36718. На фальшкиле тоже имеются "художества"(назначение известно?)..._hzl6ll0-ag.jpg

  9. #5249
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    36718. На фальшкиле тоже имеются "художества"(назначение известно?)...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_hzl6LL0-ag.jpg 
Просмотров:	435 
Размер:	230.2 Кб 
ID:	82984
    Эмблема РУСАВИА была нанесена где-то в 2002-2004 годах на Су-27П №01 (35207), №12 (36719), №65 (36718).
    66-fal-shkil-.jpg 01_p_2006_perm-.jpg
    Рекламные баннеры "Военно-Страховая Компания" и "Восход" замечены на самолётах Су-27П №08 (31820), №12 (36719), №65 (36718).
    66-reklama.jpg
    Avia M and Fencer like this.

  10. #5250
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Рекламные баннеры "Восход" замечены на самолётах Су-27П №08 (31820), №12 (36719), №65 (36718).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	66 реклама.jpg 
Просмотров:	343 
Размер:	120.6 Кб 
ID:	82990

    ОАО «Павловский машиностроительный завод «Восход» - одно из ведущих в авиационной промышленности предприятий России, которое уже более 58 лет проектирует и изготавливает электрогидравлические приводы и агрегаты для систем автоматического управления летательными аппаратами.

    https://pmz-voshod.tiu.ru/
    Fencer and APKAH like this.

  11. #5251
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AMCXXL Посмотреть сообщение
    Это Су-27SM3 ??
    Пункт назначения Крымск ??
    Так точно!
    Fencer likes this.

  12. #5252
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    (с) Novo-Siberian spotter


    https://t.me/novospotting/569
    Миниатюры Миниатюры photo_2017-12-28_20-34-52.jpg  

  13. #5253
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Один из крайних осенних облетов заводских сушек(275 АРЗ, 55 красная).
    Первый облет после ремонта до покраски и крайний после всех процедур




    https://vk.com/wall-89317964_5159
    Миниатюры Миниатюры gno8eb4ocsg.jpg   sewwjrhiprg.jpg  
    Fencer, APKAH, Avia M and 2 others like this.

  14. #5254
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.08.2015
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    В тему рекламных баннеров на Су-27. Похоже что это один и тот же борт 31820 с акулой2008-312863.jpg_2.jpg
    Fencer, Avia M and APKAH like this.

  15. #5255
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AMCXXL Посмотреть сообщение
    Это Су-27SM3 ??
    Пункт назначения Крымск ??
    36514 и 36413 соответственно
    APKAH, Jeck1975, Fencer and 2 others like this.
    Люблю авиацию

  16. #5256
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    14-го там не видно?

  17. #5257
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    698

    По умолчанию

    Не так давно в поле моего зрения попали старые документы ИАС. Думал использовать новые знания в новой редакции "Легендарного полка", ну да в общем ясно, что её не будет, нет смысла чего-то ждать. Речь о 33205 и 33206.
    Итак, два акта приёма-сдачи самолетов.
    1. О передаче самолета 33205 №17 из в/ч 25189 (941-й ИАП) в в/ч 21865 (689-й ГвИАП). Акт составлен 15.01.1992 и утвержден 17.01.1992 (замком в/ч 25189 по ИАС п/п-к В. Метеж). На момент передачи налет с.н.э. 125 ч 10 мин, 113 посадок.
    2. О передаче самолета 33206 №41 из в/ч 21865 (689-й ГвИАП) в в/ч 10232 (177-й ИАП). Акт составлен 17.05.1994 и утвержден в тот же день - 17.05.1994 (замком в/ч 21865 по ИАС гв.п/п-к Н. Куприянов). На момент передачи налет с.н.э. 263 ч 27 мин, число посадок не указано.
    Теперь с вероятностью 99,(9)% становится ясно, что в январе 1992 года 33205 №17 и 33206 №19 были переданы из Килпъявра в Нивенское, где получили №№40 и 41 соответственно. А мае 1994 года обе машины убыли в Лодейное Поле (вместе с еще тремя нивенскими Су-27П), где стали №№26 и 27. Именно потому под стертыми номерами на килях 33205 и 33206 просматривались не вполне понятные цифры. А это смесь из 17 и 40, а также из 19 и 41.
    APKAH, Avia M, Fencer and 2 others like this.

  18. #5258
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Не так давно в поле моего зрения попали старые документы ИАС. Речь о 33205 и 33206.
    Итак, два акта приёма-сдачи самолетов.
    Сергей, благодарю за важные данные! В реестре указал передачи 17.01.1992 и 17.05.1994, как вы считаете, когда по факту мог состояться фактический перегон, в те же дни или позднее?

  19. #5259
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    В реестре указал передачи 17.01.1992 и 17.05.1994, как вы считаете, когда по факту мог состояться фактический перегон, в те же дни или позднее?
    О перегоне из Килпов ничего сказать не могу. Перегон в Лодейку описан в книге: 4 машины ушли 20 мая, еще одна - 23 мая. Но какой именно борт отстал - неизвестно. Думаю, что теперь это только по формулярам 33001, 33102, 33103, 33205 и 33206 можно узнать-вычислить.
    APKAH, Avia M and Fencer like this.

  20. #5260
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    30.03.2016
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    33103-СНЭ 235ч,286п
    33205-255,264
    33206-348,474
    33309-998,1072
    33411-760,900
    33513-766,1058
    33715-373,488
    серия высокая-наработка слабенькая
    APKAH and Muller like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •