Страница 266 из 299 ПерваяПервая ... 166216256262263264265266267268269270276 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,301 по 5,320 из 5963
Like Tree6300Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #5301
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    591

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALeX_73Rus Посмотреть сообщение
    Конкретно этот нет - он тока что с завода после многолетнего ремонта и модернизации. А вот два Су-35 рядом с ним в Сирии повоевали. Наверное щас на свою базу в Бесовец летят
    Через Толмачёво?

  2. #5302
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    26.11.2017
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гравилётчик Посмотреть сообщение
    Через Толмачёво?
    Может они с завода летят. Или наоборот, на завод...

  3. #5303
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,877

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sovietjet Посмотреть сообщение
    А Су-35 не из Бесовец? Почему они в Новосибирске?
    APKAH уже давал комментарий по этому поводу:
    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    50,51,52,53 представителям Бесовца на КгнААЗ так и не передавались, изначально были переданы представителям 23 иап (Дземги) и сразу ушли в Сирию. По прибытии в Дземги машины очевидно сменят бортовые номера. В Бесовец они уже точно не вернутся - этим обосновывается получение машин с б/н 63,64,67,68, что подтверждает следующая партия - 21,22,23,24 + 2 "негра", предполагаю что заключительная партия в 2018 г. получит б/н 27,28,29,30,31,32.
    Fencer likes this.

  4. #5304
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sovietjet Посмотреть сообщение
    А Су-35 не из Бесовец? Почему они в Новосибирске?
    Су-35С №50, №51, №52, №53 изначально предназначались для 159 иап (Бесовец), и даже прошли приёмку и приняты на заводе (а/д Дземги) представителями 159 иап. Но видимо планы резко изменились и машины передали в соседний 23 иап (Дземги). Через некоторое время опытные дземговские лётчики 12.11.2017 вылетели в Сирию, 21.11.2017 прибыли на а/д Хмеймим. Как видим сейчас они возвращаются домой, в Дземги (23 иап). Предполагаю что в Сирии по ротации их заменили другие Су-35С, возможно из 22 иап (Центральная Угловая). Ещё одна пара (№50, №53) из Сирии видимо запаздывает. Предположительно в полку все четыре борта получат новые бортовые номера.
    Последний раз редактировалось APKAH; 18.01.2018 в 23:38. Причина: опечатка
    Fencer likes this.

  5. #5305
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    591

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    опытные дземговские лётчики 12.11.2017 вылетели в Сирию
    Опечатка...

  6. #5306
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    591

    По умолчанию

    Оставший СМ3 сию наконец-то вылетел в Крымск. Перегон с завода занял без недели месяц...

  7. #5307
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    26.11.2017
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Су-35С №50, №51, №52, №53 изначально предназначались для 159 иап (Бесовец), и даже прошли приёмку и приняты на заводе (а/д Дземги) представителями 159 иап. Но видимо планы резко изменились и машины передали в соседний 23 иап (Дземги). Через некоторое время опытные дземговские лётчики 12.11.2017 вылетели в Сирию, 21.11.2016 прибыли на а/д Хмеймим. Как видим сейчас они возвращаются домой, в Дземги (23 иап). Предполагаю что в Сирии по ротации их заменили другие Су-35С, возможно из 22 иап (Центральная Угловая). Ещё одна пара (№50, №53) из Сирии видимо запаздывает. Предположительно в полку все четыре борта получат новые бортовые номера.
    Дземги меняет самолеты как перчатки: старые отдает, новые получает

  8. #5308
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,431

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALeX_73Rus Посмотреть сообщение
    Дземги меняет самолеты как перчатки: старые отдает, новые получает
    В Дзёмги издревле поступают новые машины для освоения. См. первую страницу. По поводу "старых", лучше в соотв. теме...

  9. #5309
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    1,588

    По умолчанию

    ЧТо-то полазил в "реестре", не нашел сколько Су-27 в Чкаловске. Пишут, что одна эскадрилья, а что, где, как - не нашел. Кроме пары спарок.

    П.С. 3 сап и 3 иап это одно и то же?
    Последний раз редактировалось Red307; 24.01.2018 в 21:33.

  10. #5310
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    696

    По умолчанию

    Прошу поправить.
    Сейчас:
    ●33206 Су-27П №19 (25.10.1990), 941 иап, в 1992 г. передан в 689 иап, налёт СНЭ 263 ч 27 мин, получил №41, 17.05.1994 откреплён, 20?.05.1994 перегон в 177 иап, получил №27,
    Должно быть:
    ●33206 Су-27П №19 (25.10.1990), 941 иап, в январе? 1992 г. передан в 689 иап, получил №41, 17.05.1994 откреплён, налёт СНЭ 263 ч 27 мин, 20?.05.1994 перегон в 177 иап, получил №27,
    Fencer, APKAH and Avia M like this.

  11. #5311
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    ЧТо-то полазил в "реестре", не нашел сколько Су-27 в Чкаловске. Пишут, что одна эскадрилья, а что, где, как - не нашел. Кроме пары спарок.
    Наберите на первой странице Ctrl+C (поиск) "689 гв. иап" и найдёте о состоянии эскадрильи в разделе "Эксплуатанты". По технике ищите в первом и втором постах "689 иап" - за минут 10 выявите рабочие машины в эскадрилье в настоящий момент.
    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    П.С. 3 сап и 3 иап это одно и то же?
    в разделе "Эксплуатанты" указывается что 01.12.2013 3 гв. иап переименован в 3 гв. сап
    Red307 and Fencer like this.

  12. #5312
    Новичок
    Регистрация
    13.05.2013
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    По спутниковым снимкам Викимапии, датированным осенью 2017 года на аэродроме в Килп-Явре на стоянке около ТЭЧ больше нет бортов. На рулёжке около штаба полка стоят оставшиеся семь машин, видимо подготовленных к утилизации.
    Avia M likes this.

  13. #5313
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,431

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uazik86 Посмотреть сообщение
    По спутниковым снимкам Викимапии
    Для наглядности... 2016-2-.jpg2017.jpg2017-1.jpg
    Айдар, APKAH, Fencer and 2 others like this.

  14. #5314
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,431

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uazik86 Посмотреть сообщение
    Нашёл на просторах сети фото калашного ряда с аэродрома Килп-Явр датированное 16 маяВложение 81630. По сравнению с фото 2012 года нет двух бортов.
    ●16204 Су-27 №25 (14.12.1986), 941 иап
    ●16306 Су-27 №27 (13.12.1986), 941 иап, с 01.09.2001 в 9 иап №23?;
    Полагаю машины на фото?...

  15. #5315
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,431
    Djoker and APKAH like this.

  16. #5316
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,431

    По умолчанию

    ●40102 Су-27СК №305 (1996*), КнААПО, по собственной инициативе в 1997-1998 годах переоборудован по варианту Су-30КИ...
    На МАКС 1999 имел "рекламный" №27, №305 присвоен позже (после переделки). 27.jpg
    Fencer likes this.

  17. #5317
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    430

    По умолчанию

    [QUOTE=Avia M;159301]На МАКС 1999 имел "рекламный" №27, №305 присвоен позже (после переделки).


    Более ранняя версия 40102 борта?
    Миниатюры Миниатюры su27smk-i.jpg  
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка

  18. #5318
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,431

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rus_Knights Посмотреть сообщение
    Более ранняя версия 40102 борта?
    Возможно. Ранее данная фотография обсуждалась, контекст запамятовал...

  19. #5319
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    На МАКС 1999 имел "рекламный" №27, №305 присвоен позже (после переделки).
    Ну это даже не рекламный, а просто указание на семейство Су-27: "27 Family". А по поводу нанесения б/н 305 внесу изменения в реестр.

    Цитата Сообщение от Rus_Knights Посмотреть сообщение
    Более ранняя версия 40102 борта?
    Вроде нет, это ещё 1995 год, КнААПО, какой-то из не переданных МО перекрасили в рекламных целях. Был ещё рекламный заводской борт №21 (как раз возможно кто-то из 40-й серии), заводские номера обоих неизвестны до сих пор...
    21_sk_199x_.jpg 21_sk_199x_knaapo.jpg
    Fencer likes this.

  20. #5320
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,431

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    перекрасили в рекламных целях. Был ещё рекламный заводской борт №21 (как раз возможно кто-то из 40-й серии)
    Странная реклама, нигде не "пестрила". Для чьих-то взоров выставлялись...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •