Страница 267 из 302 ПерваяПервая ... 167217257263264265266267268269270271277 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,321 по 5,340 из 6033
Like Tree6377Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #5321
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Странная реклама, нигде не "пестрила". Для чьих-то взоров выставлялись...
    Демонстратор Су-27СК для инозаказчиков - Вьетнам (?), Индонезия (?).
    Fencer likes this.

  2. #5322
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,797

    По умолчанию

    31820. "Акула" нарисована на заводе-изготовителе, по задумке липчан. Далее стараниями талантливого техника, приобрела окончательный вариант.
    "Зубки" на 32001 тоже его творение. Узнать бы фамилию...
    По воспоминаниям современников.
    APKAH, Fencer and AMCXXL like this.

  3. #5323
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,797

    По умолчанию

    Вопрос к знатокам. Стрелками выделил разницу между боевым и УБ? Спасибо. 18.jpg20.jpg
    Последний раз редактировалось Avia M; 16.02.2018 в 12:50.

  4. #5324
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    573

    По умолчанию

    Первые две спарки пришли в полк 27.06.1990, первые 5 одноместных Су-27 к 04.07.1990 перегнали в полк лётчики 60 иап.
    Всего до развала СССР успели поставить в 1АЭ б/н 01–12, во 2АЭ б/н 20–29, в 3АЭ б/н 30–32, и 5 Су-27УБ б/н 50–55.
    "5 Су-27УБ б/н 50–55" - вообще-то 6 (50, 51 ,52, 53, 54 ,55).
    APKAH, AMCXXL and Fencer like this.

  5. #5325
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Вопрос к знатокам. Стрелками выделил разницу между боевым и УБ? Спасибо. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	18.JPG 
Просмотров:	780 
Размер:	78.6 Кб 
ID:	83939Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20.JPG 
Просмотров:	567 
Размер:	44.1 Кб 
ID:	83940
    1. На УБ и ПУ машинах стоит индикатор ИКЖ-П1 слева в панели. Он комбинированный и показывает кроме запаса кислорода еще и перепад давления/"высоту" в кабине.
    Следовательно УВПД-20К стоящий на боевом на УБ не установлен. Точнее где комплект ККО-15ЛП. Это с 1991 года ИКЖ-П1 наверное появился.
    2. Судя по всему у Вас на втором фото не УБ , а ПУ (Су-30). Нет индикатора Л006 "Береза" поскольку на самолетах в это время уже ставилась примитивная Л-150 "Пастель" (см. кабины Су-33 и Су-25Т). Данные с нее идут на ИЛС и ИПВ, могут дублироваться речевым информатором в стиле "Ракета сзади, захват РЛС". Есть
    специальная ЦВМ бортового комплекса обороны.
    3. Появились дополнительные светосигнализаторы ТС-5М связанные со штангой дозаправки Су-27ПУ.
    4. Сопло обдува летчика проворачивается свободно.
    Fencer, Avia M and OKA like this.

  6. #5326
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,441

    По умолчанию

    Отсутствие на борту индикатора СПО Л006 "Береза" может значить только две вещи:
    Либо на машине стоит более совершенная Л-150 "Пастель" (ранее могла называться СПО-23) с бортовым комплексом обороны;
    Либо это какая-то ОКБ-шная демилитаризованная машина без вооружения и военных систем.
    Fencer and Avia M like this.

  7. #5327
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,797

    По умолчанию

    ●19102 Су-27 №03 (14.02.1987), 216 иап, получил повреждение крыла при выполнении посадки парой, передан в ремонт на ИАЗ?
    На кадрах кинохроники (1996 г.) в цехе с Бе-200... 03.jpg
    Fencer and APKAH like this.

  8. #5328
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    573

    По умолчанию

    ●34307 Су-27П №20 (08.04.1991), 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, получил №26 чёрный =09.05.2005–в полёте
    ●34308 Су-27П №21 (08.04.1991), 2 аэ 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, в 2003? г. получил №27 чёрный, на 22.12.2005 в ремонте на 558 АРЗ;
    ●34409 Су-27П №22 (08.04.1991), 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, в 2003? г. получил №28 чёрный =06.2006–в полёте
    ●34410 Су-27П №23 (08.04.1991), 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, в 2003? г. получил №20 чёрный;
    ●34511 Су-27П №24 (08.04.1991), 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, в 2003? г. получил №31 чёрный, на 22.12.2005 в ремонте на 558 АРЗ, с 2011 г. получил №31? =27.03.2012–в полёте,
    ●34512 Су-27П №25 (08.04.1991), 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, в 2003? г. получил №32 чёрный =09.05.2005–в полёте
    ●[URL="https://russianplanes.net/sern/36911034415"]34415/URL] Су-27П №26 (08.04.1991), 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, в 2003? г. получил №33 чёрный, с 2011 г. получил №33 =11.2011–рабочий
    ●34816 Су-27П №27 (08.04.1991), 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, в 2003? г. получил №34 чёрный, 26.07.2016 доставлен в Сенно и установлен в виде памятника;
    ●34917 Су-27П №28 (08.04.1991), 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, в 2003? г. получил №35 чёрный, на 01.11.2014 находится на хранении;
    ●34818 Су-27П №29 (08.04.1991), 2 аэ 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, катастрофа 23.05.1996;
    ●34819 Су-27П №30 (08.04.1991), 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, в 2003? г. получил №36 чёрный;
    В декабре 2012 г. по причине дороговизны обслуживания самолёты Су-27 выведены из эксплуатации в 1АЭ. 07.12.2012 состоялось торжественное построение части – состоялся официальный вывод самолётов Су-27 из боевого состава ВВС РБ.
    Блин.
    Осталось 9 самолётов производства апреля 1991 года .
    Хотя б в зачёт получаемых Су-30СМ передали - может бы в России их в Су-27СМ(3) модернизировали (сейчас же берут для этого с октября 1990 года )...
    Последний раз редактировалось Полешук; 22.02.2018 в 01:59.
    Fencer likes this.

  9. #5329
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    2. Судя по всему у Вас на втором фото не УБ , а ПУ (Су-30). Нет индикатора Л006 "Береза" поскольку на самолетах в это время уже ставилась примитивная Л-150 "Пастель" (см. кабины Су-33 и Су-25Т)
    Так у ПУ "Береза" стоит (обтекатели соответствующие на ВЗ присутствуют), и индикатор в положенном месте имеется:

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Либо это какая-то ОКБ-шная демилитаризованная машина без вооружения и военных систем.
    КБ-шная с тремя МФИ во всю приборку.
    Fencer likes this.

  10. #5330
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,441

    По умолчанию

    Вот кабины липецких Су-30. Нет на них индикатора СПО вообще.
    "Береза" могла на первых ЛИИ-шных машинах быть. Они еще на 27УБП
    по составу оборудования во многом походили.


    Fencer and PilotSU30 like this.

  11. #5331
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,441

    По умолчанию

    Многие думаю что Л-150 "Пастель" это современная российская разработка.
    Это далеко не так. Разработана в начале 1980-х годов в Омском КБ автоматики специально для Су-25Т как
    средство предупреждения в бортовом комплексе обороны "Иртыш" и средство наведения ПРР.
    Су-33 и первые Су-27ИБ тоже были с ней. Правда она была еще примитивная но сейчас ушла не далеко.
    Единственное что на Су-35 уже вариант имеющей очень мало общего с предшественниками.

    Вот где она производилась в советское время сложный вопрос. Думаю что на родине в Омске. Но могли
    передать документацию на производство в Киев где 10 годами ранее уже налаживался выпуск Л006 на
    заводе "Радар".
    Muller and Fencer like this.

  12. #5332
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    698

    По умолчанию

    Для реестра 32920.
    Вот здесь https://vz.ru/society/2018/2/19/896225.html описана еще одна, уже вторая, поломка 32920 на посадке.
    В целом статья отражает суть инцидента. Но, по моим данным:
    1. недоученности лётчика не было, все предшествующие программы были пройдены и отлетаны как положено, а информаторы статьи пошли по печальному пути Магомеда Толбоева (ну, иначе бы и СМИ не ели свой смишный хлеб),
    2. нет уверенности в дате происшествия: в статье указано 18.05.2017, но видел фото, датированное 19.05.2017 (постараюсь уточнить отдельно).
    Молодого летчика очень жаль, ошибка из серии "бес попутал", но попал под какую-то непонятную прокурорскую вожжу. Сколько было дурацких инцидентов с поломками и авариями в 689-м полку, но никого не осуждали за них. Решение суда беспрецедентное и, как бы помягче сказать, негосударственное. В пилота уже вложено куда больше средств и усилий, чем причиненный материальный ущерб. А летчиков не хватает, ..., катастрофически. (Если кто не в курсе, то судимость, даже условная, теперь ведет к автоматическому увольнению из ВС.) Если этот хренов юридизм, пришедший с запада, добрался и до армии, то хана - без единого выстрела, изнутри.
    stream, APKAH, Avia M and 2 others like this.

  13. #5333
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Поверьте,он добрался,теперь и не за такое насчитают.А самолетик то через две недели полетел....
    APKAH and Muller like this.

  14. #5334
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlankeRMan69 Посмотреть сообщение
    А самолетик то через две недели полетел....
    снято в начале июня 2017 года.
    Djoker, Muller, OKA and 1 others like this.

  15. #5335
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    30.03.2016
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    15409-а кто его посадит?-он же памятник!(ан 22 сработал на доставку)филиал патриота в Кронштадте.
    Fencer and Avia M like this.

  16. #5336
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fotograf Посмотреть сообщение
    ан 22 сработал на доставку
    Место посадки Ан-22 известно?

  17. #5337
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    30.03.2016
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    на Дождевике стыковка,ми 26 на остров.
    Последний раз редактировалось fotograf; 02.03.2018 в 05:15.
    Fencer and Avia M like this.

  18. #5338
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fotograf Посмотреть сообщение
    15409-а кто его посадит?-он же памятник!(ан 22 сработал на доставку)филиал патриота в Кронштадте.
    Как я понял вы имеете ввиду что Су-27 №20 (15409) будет доставлен из Бесовца в Пушкин самолётом Ан-22, оттуда на внешней подвеске Ми-26 самолёт будет перевезён в строящийся филиал парка "Патриот" в Кронштадте. Вопрос - когда это событие произойдёт (или оно уже произошло)?

    Выглядит странным такие затратные усилия для перевозки одного списанного небольшого самолёта для установки его в виде памятника...Ведь обычно даже на АРЗ рабочие самолёты доставляются именно автотранспортом (Бесовец - Кронштадт 475 км по автотрассе), почему в данном случае решились на такие сложности, ведь в 2016 г. из Крымска аж в Уфу возили Су-27 для установки в виде памятника (2100 км)...
    ub_92_2010_.jpg 14_2005.08.11.jpg 34_p_2012.jpg
    Fencer likes this.

  19. #5339
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    из Крымска аж в Уфу возили Су-27 для установки в виде памятника (2100 км)...
    Так РЖД же были задействованы...

  20. #5340
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    30.03.2016
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    зато не надо ни с кем ничего согласовывать-ГИБДД,минтранс,РЖД,РАО ЕЭС-мосты,провода,жд рельсы,туннели,кольцевая магистраль,плюс на 20 арз всё есть для сборки-стыковки,не надо везти из Бесовца;все команды внутри одного министерства.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •