Страница 268 из 295 ПерваяПервая ... 168218258264265266267268269270271272278 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,341 по 5,360 из 5894
Like Tree6259Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #5341
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    ошибка из серии "бес попутал"
    Судебная коллегия по уголовным делам Военного суда заменила тюремный срок двум летчикам Радику Ашимову и Адильбеку Искакову в Талдыкоргане на условное наказание.
    Военнослужащим 26 октября 2016 года было нарушено руководство по летной эксплуатации самолета «СУ-27», из-за чего он по неосторожности вывел боевую технику из строя.
    21 декабря 2016 года в 25 километрах от города Талдыкорган в ночных условиях во время выполнения учебного полета самолет СУ-27 воинской части 21751 МО РК потерпел крушение. Находящийся за штурвалом летчик Су-27 майор Адильбек Искаков успел катапультироваться.

    https://365info.kz/2018/03/nebo-bylo...hegosya-su-27/
    Айдар, OKA and APKAH like this.

  2. #5342
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,485

    По умолчанию

    Получается, там было 2 лётных происшествия: 26.10.2016 и 21.12.2016, и потеряны 2 самолёта?
    Айдар likes this.

  3. #5343
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.06.2014
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Получается, там было 2 лётных происшествия: 26.10.2016 и 21.12.2016, и потеряны 2 самолёта?
    По идее потеряно три су-27 / первый потерпел катастрофу су-27убм2 летчики погибли / затем су-27 что то шасси и последний су-27п .

  4. #5344
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    21.12.2016
    19101?

    Напомню, авиакатастрофа произошла в 17 часов 42 минуты 21 декабря 2016 года в 20 километрах от военного аэродрома под Талдыкорганом.
    Причиной аварии Су-27 (бортовой номер 09) по заключению государственной комиссии стало “самовыключение обоих двигателей самолета из-за полной выработки топлива в полете”.

    Как не повезло и майору Ашимову, который посадил Су-27 на фюзеляж. Да, он совершил досадный промах и в условиях непростой обстановки, низкой облачности, ночью (!) приземлился, как говорят, на брюхо. Не выпустил шасси.

    https://www.caravan.kz/gazeta/kto-na...bakami-412710/

    P.S.
    Ресурс у большинства Су-27 заканчивается со дня на день, а закупленные еще три года назад истребители нового поколения – Су-30 – стоят в ангарах без дела, не заступают на боевое дежурство вследствие необученности экипажей для полета на подобных суперсовременных машинах.
    Процесс переучивания идет, как выражаются нынешние летчики, со скрипом, потому что до авиации и ее плачевного состояния у “пехотных” генералов почему-то руки не доходят. Верховному главнокомандующему, по мнению кадровых офицеров, информация из минобороны доходит в усеченном виде, хотя острых проблем в СВО – пруд пруди, но они не решаются годами.
    Пройдет очередной парад, генералы и почетные гости с трибун полюбуются нашими асами, творящими в небе чудеса, повосхищаются их умением совершать фигуры высшего пилотажа и тут же забудут о них до следующего авиационного шоу.
    А петля тем временем все сильнее и сильнее затягивается на шее армейской авиации. И конец этому процессу, если вовремя не вмешаться и не исправить, уже близок. Это правда жизни.
    Последний раз редактировалось Avia M; 16.03.2018 в 09:48.
    Djoker likes this.

  5. #5345
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Я вот глянул реестр - у ВКС есть примерно 20 Су-27УБ/УБК 1991-1993 г.в.

    Не подскажете - почему нет программы их модернизации, аналогичной Су-27СМ/СМ3?

    Большая выработка ресурса?
    Айдар likes this.

  6. #5346
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    почему нет программы их модернизации
    Цель не оправдывает средства. 30СМ в строю...

  7. #5347
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Скорее Су-30М2 всё-таки..
    Но тем не менее.

    И на все полки Су-27СМ/СМ3 и Су-35С их (Су-30М2) уже не хватает.
    Последний раз редактировалось Полешук; 16.03.2018 в 21:09.

  8. #5348
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    818
    Gefest83, APKAH and Fencer like this.

  9. #5349
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    Скорее Су-30М2 всё-таки..
    Но тем не менее.

    И на все полки Су-27СМ/СМ3 и Су-35С их (Су-30М2) уже не хватает.
    Су-30М2 был скорее поддержкой и загрузкой завода, нежели какой-то кардинальной заменой спаркам.

  10. #5350
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    Но тем не менее.
    Полагаю истину следует искать в иной инстанции.

  11. #5351
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гравилётчик Посмотреть сообщение
    Су-30М2 был скорее поддержкой и загрузкой завода, нежели какой-то кардинальной заменой спаркам.
    На соседней ветке считают по другому -

    Цитата Сообщение от FlankeRMan69 Посмотреть сообщение
    То что в совтское время меняли остекление я знаю,еще раз говорю,в недавнем прошлом 3 года назад,козырьки меняли и в Хотилово в ТЭЧ,массово,из серебрения и потемнения,но меняли заводские представители.И я говорил именно о СУ-35,с электрообогревом.Хотя я не понимаю в чем проблема,если на МиГ-29 стоит обогрев.Наличие в частях СУ-27П/С/СМ/30м2/УБ вызвано тем,что МО пытается усидеть на 2-х стульях одной попой.Конкретно в Хотилово,в штате так и прописано авиационная эскадрилья на самолётах СУ-27СМ.Чем есть тем и забивают чтобы было на чем летать. В РЛЭ СУ-30м2 так и написано самолет предназначен для использования в качестве УБ для СУ-27СМ. Новая АЭ это вновьобразуемый 689-й ИАП в Калининграде.Будут лепить вторую аэ на СУ-27.Разделят 72-ю АвБ БФ.Черняховские тоже станут отдельным полком.

  12. #5352
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    Я вот глянул реестр - у ВКС есть примерно 20 Су-27УБ/УБК 1991-1993 г.в.

    Не подскажете - почему нет программы их модернизации, аналогичной Су-27СМ/СМ3?

    Большая выработка ресурса?
    Не совсем так. Можно было их довести до уровня Су-27ПУ с системой дозаправки или Су-27УБМ с расширенной номенклатурой вооружения.
    Последний вариант мусолился в начале 2000-х годов после переделки в него одного борта.
    Но "Иркут" этим не занимается так как КнааПО, в смысле капремонтом или модернизацией. А МО и подавно это не надо было...
    А так некоторая перспектива по ним была. До уровня Су-27ПУ минимум или Су-30М2 можно было довести поздние машины (1990-91 годов рождения).
    Но теперь это упущено.
    Полешук likes this.

  13. #5353
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    В "Авиации и Космонавтике" 1/2018 довольно большая статья Никольского про Су-27 в Китае.
    Fencer likes this.

  14. #5354
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    На соседней ветке считают по другому -
    Это вообще никак не исключает того факта, что Су-30М2 строились для загрузки завода заказом.

  15. #5355
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А МО и подавно это не надо было...
    Известны ли Вам подробности данного подхода?

  16. #5356
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Известны ли Вам подробности данного подхода?
    А чем там понимать ? Тогда вообще все заброшено было в 2000-е как и в 90-е годы. ВПК выжил за счет экспорта и модернизировался.
    Тот-же "Иркут" и "КнааПО" тому подтверждение.
    Поставки (очень маленькие) техники в отечественные ВВС начались лишь после 2010 года. До этого можно сказать не было ничего как
    печально это не звучало. Проект модернизации Су-27УБ и покупки Су-25ТМ просто утонул на фоне всего. Сделали несколько десятков
    Су-27СМ и хорошо.
    Айдар likes this.

  17. #5357
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А чем там понимать ?
    Спасибо. Понятно. Конкретика отсутствует.

    Не подскажете - почему нет программы их модернизации, аналогичной Су-27СМ/СМ3?
    Повторюсь, ответ на вопрос могут дать только посвящённые в механизм принятия решений на уровне МО...

  18. #5358
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Получается, там было 2 лётных происшествия: 26.10.2016 и 21.12.2016, и потеряны 2 самолёта?
    В первом случае инцидент, в СМИ упоминалось что борт будет отправлен в Белоруссию (558 АРЗ). Интересно что в обеих л/п в СМИ упоминается Су-27БМ1 - насколько достоверно неизвестно, но во втором случае №09 действительно БМ1. Известно (источник не помню) что на 558 АРЗ (2010 г.) модернизировано лишь три боевых борта 18003 (№12), 19101 (№09) и 20208 (№11). Остальные казахские боевые Су-27 на 558 АРЗ проходили лишь капитальный ремонт.

    Цитата Сообщение от Гравилётчик Посмотреть сообщение
    Су-30М2 был скорее поддержкой и загрузкой завода, нежели какой-то кардинальной заменой спаркам.
    А также скрасил острый дифицит Су-27УБ в ВВС, укомплектовав ими полки эксплуатирующие Су-27СМ (схожими по оборудованию).

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    До уровня Су-27ПУ минимум или Су-30М2 можно было довести поздние машины (1990-91 годов рождения). Но теперь это упущено.
    А зачем? Доводить Су-27УБ (1991 г.в.) до уровня Су-27ПУ (1992 г.в.) бессмысленно даже в 90-е годы Су-30М2 в технологическом плане также не далеко ушёл от своих прародителей. У так называемых "поздних машин" (Су-27УБ 1991-1993 г.в.) техническое состояние не от года выпуска зависит, а от качества эксплуатации и хранения. Там никакая модернизация бы не помогла, правильно что не брались. Как итог в 2013 году одномоментно было списано около трёх десятков находящихся на хранении Су-27УБ по причине трещин планера и деформаций корпуса.

    Даже модернизация Су-27СМ(3) на 2018 г. уже не особо актуальна, слишком долго вводили модернизацию в производство и она на мой взгляд уже не соответствует реалиям нашего времени. Она изначально шла почти параллельно с проектом Су-35С. В итоге на сегодня отлажено серийное пр-во Су-35С, самолёт доработан, все "детские болезни" устранены, выпущено более 80 единиц. В то же время по проекту Су-27СМ(3) в 2010-2011 годах выпущено 12 бортов, в 2013-2017 годах модернизировано и передано в строевые части ещё 6 Су-27СМ(3). Предполагалось до конца 2020 года модернизировать ещё около 20 бортов, но как выйдет на самом деле поживём - увидим. Изначально предполагалась (соглашение от 16.04.2015) модернизация до уровня Су-27СМ(3) в 2016-2020 годах 36 строевых Су-27П.

    От Су-27П остаётся голый планер который оснащается полностью новым оборудованием - фактически абсолютно новый самолёт в старом планере с оборудованием технологий середины 2000-х годов. По ценам из электронных таблиц (примерно 2013-2014?) Азохена Вэя, новый Су-35С в денежном исчислении для завода стоит всего-то на 25% дороже - зато с большим потенциалом модернизации, ресурсами и современными технологиями.

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Поставки (очень маленькие) техники в отечественные ВВС начались лишь после 2010 года.
    А зачем больше? Даже нынешним усечённым темпом выпуска авиатехники (по сравнению с 2013-2014 г.) по эскадрилье в год - вполне нормально, происходит постепенная замена на новые типы Су-35С, Су-34, Су-30СМ и др. Другое дело в гражданской/транспортной авиации большие пробелы...
    Айдар and Djoker like this.

  19. #5359
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    В первом случае инцидент, в СМИ упоминалось что борт будет отправлен в Белоруссию (558 АРЗ). Интересно что в обеих л/п в СМИ упоминается Су-27БМ1 - насколько достоверно неизвестно, но во втором случае №09 действительно БМ1. Известно (источник не помню) что на 558 АРЗ (2010 г.) модернизировано лишь три боевых борта 18003 (№12), 19101 (№09) и 20208 (№11). Остальные казахские боевые Су-27 на 558 АРЗ проходили лишь капитальный ремонт.


    А также скрасил острый дифицит Су-27УБ в ВВС, укомплектовав ими полки эксплуатирующие Су-27СМ (схожими по оборудованию).


    А зачем? Доводить Су-27УБ (1991 г.в.) до уровня Су-27ПУ (1992 г.в.) бессмысленно даже в 90-е годы Су-30М2 в технологическом плане также не далеко ушёл от своих прародителей. У так называемых "поздних машин" (Су-27УБ 1991-1993 г.в.) техническое состояние не от года выпуска зависит, а от качества эксплуатации и хранения. Там никакая модернизация бы не помогла, правильно что не брались. Как итог в 2013 году одномоментно было списано около трёх десятков находящихся на хранении Су-27УБ по причине трещин планера и деформаций корпуса.

    Даже модернизация Су-27СМ(3) на 2018 г. уже не особо актуальна, слишком долго вводили модернизацию в производство и она на мой взгляд уже не соответствует реалиям нашего времени. Она изначально шла почти параллельно с проектом Су-35С. В итоге на сегодня отлажено серийное пр-во Су-35С, самолёт доработан, все "детские болезни" устранены, выпущено более 80 единиц. В то же время по проекту Су-27СМ(3) в 2010-2011 годах выпущено 12 бортов, в 2013-2017 годах модернизировано и передано в строевые части ещё 6 Су-27СМ(3). Предполагалось до конца 2020 года модернизировать ещё около 20 бортов, но как выйдет на самом деле поживём - увидим. Изначально предполагалась (соглашение от 16.04.2015) модернизация до уровня Су-27СМ(3) в 2016-2020 годах 36 строевых Су-27П.

    От Су-27П остаётся голый планер который оснащается полностью новым оборудованием - фактически абсолютно новый самолёт в старом планере с оборудованием технологий середины 2000-х годов. По ценам из электронных таблиц (примерно 2013-2014?) Азохена Вэя, новый Су-35С в денежном исчислении для завода стоит всего-то на 25% дороже - зато с большим потенциалом модернизации, ресурсами и современными технологиями.


    А зачем больше? Даже нынешним усечённым темпом выпуска авиатехники (по сравнению с 2013-2014 г.) по эскадрилье в год - вполне нормально, происходит постепенная замена на новые типы Су-35С, Су-34, Су-30СМ и др. Другое дело в гражданской/транспортной авиации большие пробелы...
    План модернизации Су-27УБ принципиально отличался от варианта 27СМ/СМ3.
    На изначальном этапе немногочисленные Су-27ПУ дорабатываются до уровня Су-30КН путем легкой модернизации РЛС и СУВ для работы по земле и использования ракет Р-77. В кабине место ИПВ-1 ставится маленький ЖКИ по примеру "Гефеста" на Су-33. Собственно вся модернизация.
    На Су-27УБ в вариант УБМ планировалось тоже-самое - модернизация СУВ и РЛС для использования различного управляемого оружия. Ну и установка системы дозаправки как опция.
    Больше с ними ничего не планировалось делать. Совсем не так как на Су-27СМ/СМ3 меняют все оборудование.

  20. #5360
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,346

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •