Страница 270 из 301 ПерваяПервая ... 170220260266267268269270271272273274280 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,381 по 5,400 из 6006
Like Tree6342Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #5381
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,643

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Хотиловский №09 (предположительно 27104):
    Вложение 85247
    В данном случае камуфляж совпадает...
    По №08 полагал выясняли здесь на "ветке". Возможно ошибся, поищу...

  2. #5382
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,643

    По умолчанию

    27102 получается. Остальные заняты... 08_sm_2017.08.jpg07-1-.jpg07-2-.jpg
    Djoker, Fencer and APKAH like this.

  3. #5383
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,643

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    регистрационный к сожалению не читается...
    95223. Полагаю... 111384.jpg143473_50794173_t27enawgwrk.jpg
    Fencer and Djoker like this.

  4. #5384
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,643

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    По №08 полагал выясняли здесь на "ветке". Возможно ошибся, поищу...
    Доверился.

    Nº08 : Зеленый хвост , экс-Дземги 100%
    Нет флага, нет "BBC России" , отметка с правой стороны , краска, передние знаки ,только Nº70
    Су-27 - история серий

  5. #5385
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    27102 получается. Остальные заняты...
    Похож. Но по поводу остальных не согласен, ведь остаётся неизвестна судьба на 2018 год многих Су-27СМ (в каком полку они сегодня):
    Бывшие машины 23 иап: №80 (25001), №82 (25920), №88 (26002), №71 (26311), №70 (26312), №87 (27106), №85 (30104), №90 (30412), №78 (33204), №79 (33307), №77 (33308).

    Бывшие машины 22 иап (остались ли они в ЦУ или переданы в европейскую часть страны?): №11 (28515), №12 (28516), №21 (30002), №25 (30613), №30 (31614)
    Fencer likes this.

  6. #5386
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,643

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Но по поводу остальных не согласен
    Вы же обозначили серии.

    неизвестный хотиловский Су-27СМ №08 (26-28 производственных серий)
    С вопросами 26002, 27106, 28515 но они не подходят. 28516 с флагом.

  7. #5387
    Новичок
    Регистрация
    25.04.2018
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    [


    Уважаемые коллеги, небольшая поправка по 2 самолетам 14 серии

    ●14513 Су-27 №15 (05.07.1986), 4 ЦБП, дальнейшая судьба не известна;
    ●14514 Су-27 №14 (26(05).08.1986), с 26.08.1986 в 4 ЦБП, с 04.12.1991 в 216 иап, получил №19, с 03.08.1998 в 404 иап, с 10.04.2001 в 60 иап, с 01.08.2001 в 23 иап, с 15.02.2002 1СР на КнААПО, получил №05,

    На самом деле:
    14513 - это б/н 14
    14514 - это б/н 15 Судьба известна. Практически сразу был передан из 4 ЦБП в ЛИИ, обратно не вернулся
    Последний раз редактировалось Vadim 14; 26.04.2018 в 11:30.
    Fencer, Avia M and APKAH like this.

  8. #5388
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    25 точно в Европе)
    APKAH likes this.

  9. #5389
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Вы же обозначили серии.
    Я к тому что слишком большая вероятность ошибиться даже имея на руках фотографии всех бортов, поэтому привёл все Су-27СМ чья судьба неизвестна на сегодняшний момент.

    Кстати может кто знает, в ЦУ эксплуатируются ещё самолёты Су-27СМ или полёты проводятся только на Су-30М2 и Су-35С? Давно их в полётах не видели...

    Цитата Сообщение от Vadim 14 Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги, небольшая поправка по 2 самолетам 14 серии
    На самом деле:
    14513 - это б/н 14
    14514 - это б/н 15
    Благодарю, данные внесены в реестр.

  10. #5390
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,643

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    27311. И на выставке покоя нет...Вложение 80321
    "Довесок"... 27-2018.04.jpg
    OKA and Fencer like this.

  11. #5391
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,643

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Благодарю, данные внесены в реестр.
    Разве не следует, что 14513 утилизирован в Крымске, а 14514 с "вопросом"?

  12. #5392
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Разве не следует, что 14513 утилизирован в Крымске, а 14514 с "вопросом"?
    Нет, там привязка именно по з/н была. А эти бортовые номера (№15 и №14) несколько лет назад взяты мною из реестра одного человека, как показало время почти треть информации из того источника оказалась ошибочной.
    ---------------------
    Историческая информационная справка о 4 ЦБП обновлена.
    Последний раз редактировалось APKAH; 28.04.2018 в 14:42.
    Avia M likes this.

  13. #5393
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,643

    По умолчанию

    ●10203 Су-27 №05 (п/п 03.05.1985 – Мартюшев)(??.08.1985), с 13.09.1985 в 91 ииап 4 ЦБП, 04.1988 передан в ЛИИ (в результате в ЛИИ оказалось два Су-27 с одинаковыми б/н), в лётных испытаниях не участвовал, списан в конце 90-х, 08.2003 замечен на стоянке ЛИИ;
    0_c4c01_1fa1ffde_orig.jpg

    На прилагаемом фото машина с признаками от 12-ой серии (пр. киль).
    Получается дорабатывалась и в испытаниях не участвовала? Маловероятно, и "глазок" ОЛС отсутствует...
    APKAH and Fencer like this.

  14. #5394
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    На прилагаемом фото машина с признаками от 12-ой серии (пр. киль).
    Получается дорабатывалась и в испытаниях не участвовала? Маловероятно, и "глазок" ОЛС отсутствует...
    И вправду...я как-то этот момент "проморгал"...
    С 12-ой серии изменена конструкция носовой части правого киля в связи с установкой антенны КВ радиостанции Р-864, большая часть носка выполнена из радиопрозрачного материала на основе стеклоткани.
    С 15-й серии – внутренняя сторона створки ниши ПОШ стала краситься красным цветом.
    То есть по внешним признакам это борт 12-14-х производственных серий...Но это 10-03, другому быть просто некому не было же в ЛИИ три Су-27 с бортовым 05...Фотография снята не ранее 1993 года, а скорее это стоянка ЛИИ на МАКС`95...

  15. #5395
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,643

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    скорее это стоянка ЛИИ на МАКС`95...
    Теоретически возможен и 1997. Машина на заднем плане с эмблемой уфимцев (с 1998 "Салют")...

  16. #5396
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,643

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Теоретически возможен и 1997. Машина на заднем плане с эмблемой уфимцев (с 1998 "Салют")...
    Отставить! Присмотрелся, на фото "юпитер".595.jpg С 1993 по 199?...

  17. #5397
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    ●33205 Су-27П №17 (25.10.1990), 941 иап, 17.01.1992 передан в 689 иап, налёт СНЭ 125 ч 10 мин / 113 пос., получил №40, 20?.05.1994 перегон в 177 иап, получил №26, после расформирования, перевезён (в 2009? г.) в ремонт на 20 АРЗ, 05.2016 перевезён на КнААПО для модернизации по варианту Су-27СМ(3), налёт СНЭ 255 ч / 264 п, 07.2016 в процессе модернизации;
    04.2018 в процессе модернизации
    Djoker, APKAH and Fencer like this.

  18. #5398
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    ●37205 Су-27П №25 (03.04.1992*)(24.07.1992), с 10.08.1992 в 594 уиап 148 ЦБП (десятичасовой перегон с завода в часть), 01.12.1992 перегон в Бежецк, с 03.12.1992 в 611 иап, получил №22, на 25.11.2005 налёт СНЭ 588 ч, 07.08.2009 осуществлён перегон в 3 иап (лётчик Шаталов), налёт СНЭ 973 ч / 1087 п, 02.06.2015 находится на хранении в Крымске (б/н сохранён);
    На 04.2018 находится на 275 АРЗ.
    APKAH, Fencer, Avia M and 1 others like this.

  19. #5399
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    08-08●13045 Су-27УБ №03 (1989), 529 иап, с 10.1992 в 209 иап, 2014.05.11 на стоянке 275 АРЗ;
    Выпуска 26.05.89, поступил на 275 АРЗ 10.08.2001, после аварийной посадки, СНЭ-987 ч.
    APKAH, Fencer, Avia M and 1 others like this.

  20. #5400
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    12-10●20250 Су-27УБ №61 (27.08.1990), 689 иап, 05.10.1990 прибыл в полк, 05.2003 вышел ресурс по планеру, в 2012 г. отправлен в ремонт, 2014.05.11 на стоянке 275 АРЗ;
    Поступил на 275 АРЗ 15.04.2013, после аварийной посадки, СНЭ-940 ч.
    Panda-9, Djoker, Fencer and 1 others like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •