Страница 28 из 303 ПерваяПервая ... 182425262728293031323878128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 560 из 6055

Тема: Су-27 - история серий

  1. #541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Спирт-Бак Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду аэр.Крымск. А про фото видать я не понял чего-то.
    То есть так:
    ●26001 Су-27 №09 сн, 582 иап, с 05.1992 в 871 иап, в 1996 передан в 404 иап, в 2002 передан в 23 иап(б/н сохранен), после передан КнААПО, в том же году прошел средний ремонт, передан обратно в 23 иап в 2003 году уже с номером №54 кр, далее передан 22 иап, получил №54 сн =06.12.2008
    а после с приходом заключительной партии Су-27СМ (20.11.2009) передан в 3 иап(Крымск) ?

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Нет, те машины были из состава ВВС РБ...
    Ага, значит белорусские Известны ли их номера и что с ними сейчас? Когда-то давно видел на одном американском сайте некачественную фотографию силуэта самолета в небе чем-то напоминающего Су-27, утверждалось что это и есть "один из двух"...

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Раз взято с сайта 22 иап=Безречной, то, скорее всего, это съемки машин на перегоне. Качество фиговое, но если приглядеться, похоже, что это машины 37-й серии...
    Номера интересные, цвет трудно определить, случаем не оранжевые с красной каёмочкой? (47 иап) Хотя судя по серии подходит под 177 иап...

  2. #542

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Спирт-Бак Посмотреть сообщение
    ..И ещё: согласно этого http://www.prizivkrimsk.ru/content/l...-spat-spokoino его расформировали в 2009 году.
    Немного не так, вот краткая историческая справка по этой части:
    Полк сформирован 21.01-10.11.1941 в г. Челябинске как 688 ЛНБАП.
    К 26.06.1942 полк был переименован в 668 ШАП.
    08.02.1943 стал 59 Гв.ШАП, за время войны награжден 2 орденами, к концу ВОВ - 59 Гв.Штурмовой Барановичский Кр., орд.Суворова АП
    20.02.1949 59 Гв.ШАП стал 725 Гв.ШАП.
    с 11.05.1956 725 Гв.ШАП стал 725 Гв.БАП.
    в 09.1956 725 Гв.БАП стал 393 Гв.ИАП, перебазирован из ГСВГ в СССР.
    с 05.1960 постоянно базировался на АЭ Приволжский.
    Ну а дальше пошла волна оргштатных мероприятий:
    В начале 90-х 393 гиап "слили" с 529 иап, который перебазировали в Приволжский из Гудауты, на базе 2-х этих иап был сформирован 209 гиап. В 2002 г. на базе 209 гиап и 562 иап (Крымск) был сформирован 3 гиап с базированием на аэ Крымск, с присвоением ему всех регалий 209 гиап. И только после этого, в 2009 году - вышеупомянутая 6972 АБ
    Последний раз редактировалось PPV; 04.01.2012 в 22:36.

  3. #543

    По умолчанию

    APKAH
    а после с приходом заключительной партии Су-27СМ (20.11.2009) передан в 3 иап (Крымск) ?

    Его перегоняли где-то в августе 2009 года.

  4. #544

    По умолчанию

    Су-27см(3) в Крымск пришли с КНАППО в декабре 2010 года. в 2009 ни каких см небыло.

  5. #545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Су-27см(3) в Крымск пришли с КНАППО в декабре 2010 года. в 2009 ни каких см небыло.
    leha-lp
    Разговор был о перегоне простого Т10С №54 синий 36911026001 из 23 иап в 3 иап

  6. #546

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Су-27см(3) в Крымск пришли с КНАППО в декабре 2010 года. в 2009 ни каких см небыло.
    Вы путаете с Су-30М2, они действительно пришли в Крымск в декабре 2010-го, а первая партия 4хСу-27СМ(3) пришли в Крымск в феврале 2011-го...

  7. #547

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Недавно прояснилась судьба машин 100 киап: необходимо подтверждение по номерам...
    АРКАН, первая партия Су-27, которая ушла в Саки, №№ 13-15, 14-07...09. Машины выпуска 20.05.1986, но по другой информации, перегон в часть состоялся 15-16.05.1986. Сгорел на земле № 13-15 (борт № 71)...
    Последний раз редактировалось PPV; 05.01.2012 в 16:47.

  8. #548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    АРКАН, первая партия Су-27, которая ушла в Саки, №№ 13-15, 14-07...09. Машины выпуска 20.05.1986, но по другой информации, перегон в часть состоялся 15-16.05.1989. Сгорел на земле № 13-15 (борт № 71)...
    Есть информация от летчика 100 киап о том что машины пришли в мае 1986, а с конца июня 1986 начались плановые полеты. От него же -плановая таблица полетов - 16.05.1988. Уже вовсю летали Су-27 №75, №77, №78. А вот спарок еще не было.
    Кстати задумался что пропавшая спарка №01 возможно могла быть потеряна в апреле 1992 года уже в 831 иап...



  9. #549

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Нет, те машины были из состава ВВС РБ...
    Или всё-таки только одна????

    Раздоработку обеих машин в экспортный вариант проводило КНААПО.

  10. #550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    Или всё-таки только одна????

    Раздоработку обеих машин в экспортный вариант проводило КНААПО.
    Все-таки две...
    Доработку выполняла бригада комсомольчан в Белоруссии...

  11. #551

    По умолчанию

    36911015927 - Борт № 21 - Находится в Новосибирском университете.
    http://http://vkontakte.ru/video-511...album_32788822
    Номер интересный конечно, но за что купил за то и продаю.
    А вот и обещанный борт № 23 зав.№ 36911007905.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	????0001.jpg 
Просмотров:	569 
Размер:	43.6 Кб 
ID:	35310   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	????0002.jpg 
Просмотров:	568 
Размер:	46.4 Кб 
ID:	35311   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	????0003.jpg 
Просмотров:	2886 
Размер:	66.0 Кб 
ID:	35312  

  12. #552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Вы путаете с Су-30М2, они действительно пришли в Крымск в декабре 2010-го, а первая партия 4хСу-27СМ(3) пришли в Крымск в феврале 2011-го...
    Вы абсолютно правы, перепутал.

  13. #553

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Спирт-Бак Посмотреть сообщение
    36911015927 - Борт № 21 - Находится в Новосибирском университете.
    http://http://vkontakte.ru/video-511...album_32788822
    Номер интересный конечно, но за что купил за то и продаю.
    А вот и обещанный борт № 23 зав.№ 36911007905.
    Номер вполне нормальный, по крайней мере известен "выход за рамки" в производстве Су-27 в 13-й, 15-й и 21-й сериях.
    А вот борт №23 действительно интересен, так как его по видимому переоборудовали в Су-27П, по фотографиям и не скажешь что машина 7-й серии...хотелось бы более детальных фотографий и подробностей жизни этой машины

  14. #554

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    А вот борт №23 действительно интересен, так как его по видимому переоборудовали в Су-27П, по фотографиям и не скажешь что машина 7-й серии...хотелось бы более детальных фотографий и подробностей жизни этой машины
    А что именно вас смущает в этой машине?

  15. #555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Спирт-Бак Посмотреть сообщение
    А что именно вас смущает в этой машине?
    Интересует как выглядит Т10С переделанный в Т10П вблизи Чего коснулась модернизация

  16. #556

    По умолчанию

    Подкину вам одну фотку хорошую и 2 плохих

    http://img-fotki.yandex.ru/get/5109/...3544ce_-1-orig

    http://img-fotki.yandex.ru/get/5805/..._da99f03c_orig
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	avia5.jpg 
Просмотров:	484 
Размер:	93.6 Кб 
ID:	35320  

  17. #557

    По умолчанию

    lindr, а бортовой номерок известен?
    ●36718 Су-27 №?? – 4 цбп и плс =2011

  18. #558

    По умолчанию

    Знал бы, ни за что не утаил

    Edit: возможно вот эта машина (65)

    http://izgorod.net/archives/402-й-ис...
    Последний раз редактировалось lindr; 07.01.2012 в 01:25.

  19. #559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Интересует как выглядит Т10С переделанный в Т10П вблизи Чего коснулась модернизация
    Вообще-то он изначально был Су-27П.

  20. #560

    По умолчанию

    Сегодня замечены на дальних стоянках а/д Ц-Угловая Су-27-е с бортовыми 10,40 и 41. Возможно это борта, не модернизированные до уровня СМ, либо неэскплуатируемые спарки. Причем одновременно с ними на аэродроме базируются Су-27СМ №10 и Су-30М2 №40.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	????? IMG_9369.jpg 
Просмотров:	546 
Размер:	309.5 Кб 
ID:	35329   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	????? IMG_9373.jpg 
Просмотров:	545 
Размер:	195.1 Кб 
ID:	35330   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	????? IMG_9374.jpg 
Просмотров:	625 
Размер:	174.8 Кб 
ID:	35331   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	????? IMG_9379.jpg 
Просмотров:	506 
Размер:	212.5 Кб 
ID:	35332  
    Последний раз редактировалось Alexey_VVO; 07.01.2012 в 16:03.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •