Страница 287 из 303 ПерваяПервая ... 187237277283284285286287288289290291297 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,721 по 5,740 из 6055
Like Tree6392Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #5721
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    732

    По умолчанию

    Добавьте еще Пшки из 159 гвИАП, спарки. Можно еще витязевские машины было бы перкрасить и туда же. Вот и целый полк наберется.
    На СМ тоже кандидаты есть

  2. #5722
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    1,690

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Добавьте еще Пшки из 159 гвИАП, спарки. Можно еще витязевские машины было бы перкрасить и туда же. Вот и целый полк наберется.
    На СМ тоже кандидаты есть
    У витязевских машин ресурс то остался? А РЛС присутствует?

  3. #5723
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    732

    По умолчанию

    Здрасьте, они самые новые по полкам напоследок собрали, откапиталили их, и про снятие РЛС с их машин, что-то не слышал, учитывая что их липецк таскает, сомневаюсь что они дефектные

  4. #5724
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Здрасьте, они самые новые по полкам напоследок собрали
    Здрасьте, загляните в реестр. Прям "песнь о кубинских" - всех обобрали...

    сомневаюсь что они дефектные
    Правильно сомневаетесь.
    L39aero likes this.

  5. #5725
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    732

    По умолчанию

    Ну факт, что перед самым переучиванием им с АРЗ ушли откапиталенные машины оспаривать не будем. Причем в тот момент ситуация в полках была не очень, но машины ушли им. Ничего личного. Ну и в реестре у них машины 31,34,37-38 серии, и спарки одни из самых новых,когда в полках еще 25ая даже есть, да и смы поезженные.
    Последний раз редактировалось L39aero; 05.02.2019 в 17:03.
    Flanker B likes this.

  6. #5726
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Ну факт, что перед самым переучиванием им с АРЗ ушли откапиталенные машины оспаривать не будем.
    Оспаривать не будем. Откапиталенные, но не самые новые (ГЛИЦевские, и 25-я серия, и килповская спарка "в годах").

    Причем в тот момент ситуация в полках была не очень
    Возможно, судить не берусь. Но данное утверждение в полной мере применимо и к ЦПАТ.

    в реестре у них машины 31,34,37-38 серии
    Серия 38 - две машины в Кубинке с 2008 года (Угловая получила СМ), Серия 31 с 1990 года.
    Часть машин из упомянутых Вами, служит в др. в/ч... Сейчас в Центре только свои бывшие.
    Припоминаю не очень давний ДОД, по случаю дня рождения группы - чтобы собрать "шестёрку" привлекали заводчан, продлить ресурс у пары машин на 40 мин. (Кст., у Стрижей на 20!)

    Ничего личного.
    Естественно! Мы люди взрослые, сурьёзные.

    Спасибо за диалог. Удачи.
    L39aero likes this.

  7. #5727
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Ну я бы так не сказал)))У нас отжали борт только с ремонта,крайних серий,с мизерным налётом

  8. #5728
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Или вот, например. ●27308 Су-27 №49 (30.12.1988*)(03.02.1989), с 11.02.1989 в 159 иап (Ключево), с 19.02.1992 в 159 иап (Бесовец), 09.04.1996 передан в 237 цпат, получил №11, выведен из эксплуатации до 2004 г., на 11.2014 списан, налёт СНЭ 115 ч =12.2015–в ожидании своей судьбы
    ●27309 Су-27 №50 (30.12.1988*)(03.02.1989), с 11.02.1989 в 159 иап, с 02.04.1996 в 237 цпат, получил №12, с 30.06.1999 в 611 иап, получил №16, на 25.11.2005 налёт СНЭ 404 ч, списан до 2011 г., 09.2012 утилизирован; самые новые были с 48 и 51

  9. #5729
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxik Посмотреть сообщение
    самые новые были с 48 и 51
    Несмотря на возмущение кубинского инженера, состоялся обмен 27 на 28-ю серию. Так что Бесовец получил более новые.
    Кст., №11 и 12 по тех. причинам мало эксплуатировались (в 611 иап тоже). Обмен явно проигрышный, но ничего не поделаешь, армия, приказ...

  10. #5730
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlankeRMan69 Посмотреть сообщение
    Ну я бы так не сказал)))У нас отжали борт
    Но ведь сказали! На сленг перешли. Комментарии излишни...

  11. #5731
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Несмотря на возмущение кубинского инженера, состоялся обмен 27 на 28-ю серию. Так что Бесовец получил более новые.
    Кст., №11 и 12 по тех. причинам мало эксплуатировались (в 611 иап тоже). Обмен явно проигрышный, но ничего не поделаешь, армия, приказ...
    51 до сих пор летает. 49 и 50 такие же были новые на то время. Нефиг их было на зч дербанить. 115 часов СНЭ и утилизирован. Наездники:)

    А "более новая" 28 серия в Бесовце и не летала вроде:) Так и стояла в отстое все время.
    Последний раз редактировалось maxik; 14.02.2019 в 21:26.

  12. #5732
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxik Посмотреть сообщение
    А "более новая" 28 серия в Бесовце и не летала вроде:) Так и стояла в отстое все время.
    Воспользуюсь Вашей цитатой - "Нефиг их было на зч дербанить"...
    Всего доброго.

  13. #5733
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.02.2010
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    28002 52 СНЭ 306ч ПОС 415
    28105 53 СНЭ 385 ПОС 530
    это не на них ШПАК G=11 закладывал,что потом Бесовец вынужден был только пальцем на них показывать после "спортсменов" ?))
    хотя свои "спортсмены" везде имеются ,просто "обидно,слушай!ты только не обижайся"! ))
    Последний раз редактировалось pita; 14.02.2019 в 23:55.

  14. #5734
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pita Посмотреть сообщение
    28002 52 СНЭ 306ч ПОС 415
    28105 53 СНЭ 385 ПОС 530
    Спасибо за числа!

    это не на них ШПАК G=11 закладывал
    Вопрос. Ему это зачем?
    Кст., 36310 после Китая не повело, "пальцем не показывали"?

  15. #5735
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Для того, что бы "поставить к стеночке", можно было и подровянее самолеты выбрать:)

    А начали мы с того, что ЦПАТ дербанил полки на самые свежие самолеты. Последние серии нужно там искать :) Хотя если 11жэ, то какая модернизация потом? Бедные куряне и миллеровцы, скоро и до них доберутся :))

  16. #5736
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    1,690

    По умолчанию

    То есть, разогнать ЦПАТ - доброе дело для ВВС))
    Flanker B and L39aero like this.

  17. #5737
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Ну зачем такие крайности? Летают? молодцы!

    Говорят, правда, что показухи стало еще больше. Вот скоро и увидим, где они будут брать новые су-30 , когда на своих часов по 300 налетают.

  18. #5738
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxik Посмотреть сообщение
    Вот скоро и увидим, где они будут брать новые су-30
    Не совсем скоро, осенью полагаю...

    часов по 300 налетают.
    Ужель далее в утиль?

    А начали мы с того, что ЦПАТ дербанил полки
    Ещё один ярчайший пример укоренелости...

  19. #5739
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Воспользуюсь Вашей цитатой - "Нефиг их было на зч дербанить"...
    Всего доброго.
    а их и не дербанили, трещины имеют место быть
    Люблю авиацию

  20. #5740
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    а их и не дербанили, трещины имеют место быть
    То ирония была.
    Трещины и на вполне рабочих машинах имеют место быть. Полагаю так.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •