в чём неправ ? что вертолёт за фонарём летал искать, или что вещдок и "низзя" восстанавливать самолёт ?17-01●32301 Су-27УБ №53 (26.06.1992*)(02.07.1992), с 30.07.1992 в 871 иап, с 08.04.1996 в 237 цпат, позднее получил №22, «СНЭ около 600 часов, крайний вылет в 1999? г., потом стал донором для других спарок», 06.2012 отправлен в ремонт на 20 АРЗ, 09.2013 ожидает приёмки после испытательных облётов, 10.2013 передан в ЦПАТ
В скобках лишнее...27920. (доработан до уровня Су-27П?)
Еперный театр, эт чего такое)) блин памятники лучше красят чем этот ВЫСТАВОЧНЫЙ экспонат. Интересно, как выглядела подготовка к покраске, и так сойдёт...
Да собственно ничего интересного. Хотели как лучше, получилось как в армии...
История повторяется. Парк (МО?) содержит экспонаты по непонятному алгоритму. На лавке судачат, заводу не все выплатили за прежние труды...
Крупнейший во вселенной музей, при таком подходе окажется пшиком.
Последний раз редактировалось AndyK; 23.06.2019 в 13:28.
Насколько владею, машина перемещалась на иное место с расстыковкой консолей. Соотв., без последствий сложно обойтись...
На МиГ-19 "убилось" за два года. Возможно применялась не авиационная эмаль...Сомневаюсь, что за три года (даже при хранении под открытым небом) ЛКП с-та "убилось"
Кст., детальки покрашенные автоэмалью, прекрасно выдерживают испытание атмосферой и временем. Проверено на Кубинском 19-м.
Попутно по теме.
Данная фотография обсуждалась ранее?![]()