Страница 295 из 321 ПерваяПервая ... 195245285291292293294295296297298299305 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,881 по 5,900 из 6414
Like Tree6730Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #5881
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    J-11BS б/н 61322, ВВС КНР:



    Djoker and Fencer like this.
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка

  2. #5882
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,038

    По умолчанию

    Килп-Явр. На первой стр., не упоминаются машины 9 ИАП с б/н №01 и №02 (03 и далее имеются). Среди оставленных на аэродроме таковые присутствуют, точнее присутствовали. Возникают вопросы... 02.jpg
    Fencer likes this.

  3. #5883
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,038

    По умолчанию

    Килп-Явр. После расформирования, на аэродроме оставлены 22 машины. Среди них, восемь боевых с "узким ластом".
    12-07, 08, 09 полагаю утилизированы ранее. Остаются: 15-10, 16-04, 05, 06, 07, 08, 11, 16. Ровно восемь...
    Fencer and APKAH like this.

  4. #5884
    Старожил Форумчанин Аватар для AMCXXL
    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Испания
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djoker Посмотреть сообщение
    1:06 Балтийский флот , Су-27 Nº16 , кажется 36516 https://russianplanes.net/regs/RF-90751 ??
    Последний раз редактировалось AMCXXL; 18.07.2019 в 06:22.

  5. #5885
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,038

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AMCXXL Посмотреть сообщение
    1:06 Балтийский флот , Су-27 Nº16 , кажется 36516 ??
    Не кажется, зимой передали.
    APKAH likes this.

  6. #5886
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,038

    По умолчанию

    Килп-Явр. №21 явно с "узким ластом". Получается б/н присвоен в 9 ИАП, бывшей машине 470 ИАП?... 21.jpg
    Fencer likes this.

  7. #5887
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,038

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    С.Ю. Ганичев, летавший в составе первого ромба "Русских витязей" правым ведомым и который в то время чаще всего летал на "04" борту, сообщил, что в 1991 году Су-27 1аэ 234 гсап красили в цвета "Витязей" и в Луховицах, и в Жуковском.
    Сергей Юрьевич озвучивал такую информацию. Но потом поправился, что перегоняли и сдавали на а/д Раменское. Где красили он не в курсе, возможно перегоняли в Быково...

  8. #5888
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Килп-Явр. №21 явно с "узким ластом". Получается б/н присвоен в 9 ИАП, бывшей машине 470 ИАП?... Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	21.JPG 
Просмотров:	406 
Размер:	105.1 Кб 
ID:	93728
    Возможно. Вряд ли это 16306 (в реестре со знаком вопроса). По машинам 641 иап (Рогачево), 470 иап (Африканда), 941 иап (Килп-Явр) и какие в 2001 г. они получили бортовые в сформированном 9 иап (Килп-Явр) до сих пор много пробелов, хотя ещё лет 6 назад на ветке были опубликованы сканы книги о некоторых самолётах 9 иап (Килп-Явр) с подробной историей (з/н, б/н, раскраска, эмблемы). Вопрос - где можно купить эту книгу (или сканы) и как она называется?
    03_info.jpg

  9. #5889
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,038

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    9 иап (Килп-Явр) до сих пор много пробелов
    Африкандские, серии 21 пять машин "подвисли". Посему и пытаюсь, подбить хотя бы количественное соотношение утилизированных в Килпах машин. На открытой площадке 22 шт. Но возможно и в ангарах "прятались". Во всяком случае, должно быть больше 22.32.jpg На фото №06 12708? На киле б/н большого размера...06.jpg
    На 2018 осталось семь машин, все четыре "спарки" (50, 50, 51, 55), боевые (04, 05, 08). Серийные известны.
    Последний раз редактировалось Avia M; 21.07.2019 в 18:32.
    Fencer likes this.

  10. #5890
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    На фото №06 12708? На киле б/н большого размера...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	06.jpg 
Просмотров:	383 
Размер:	71.1 Кб 
ID:	93794
    Это 22002, так на КнААПО нанесли б/н при прохождении КоВР. Борт №18 на фотографии реестру неизвестен...
    22002 Су-27 №15 (16.10.1987), 159 иап, в 1989 г. получил №06, 01.2007 перегон в 23 иап, 13.04.2007 перекатили с хранения на КнААПО, с 07.06.2007 КоВР первой (опытной) партией, 13.12.2007 передан в 159 иап =2013–в полёте
    06_2011.jpg
    Fencer and Avia M like this.

  11. #5891
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,038

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Это 22002
    Пардон, выше сам же вопрошал. Смутила совместная фотография с Килповскими машинами.

    Борт №18 на фотографии реестру неизвестен...
    16203 не подходит? Что в училище переезжает...

  12. #5892
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    16203 не подходит? Что в училище переезжает...
    Действительно реестру он всё же известен...но странно, у меня нет других фотографий этой машины (б/н 18), помимо обсуждаемой, учитывая что борт прошёл ремонт в 2006 году...
    ●16203 Су-27 №24 (16.12.1986), 941 иап, с 01.09.2001 в 9 иап №18, 27.12.2006 завершён ремонт на 20 АРЗ, СНЭ 950 ч / 983 п, ППР 239 ч / 301 п, в 2010 г. перегон в 159 иап, на 2018 г. находится в разукомплектованном состоянии на территории а/д Бесовец;
    А в какое училище его планируют перевезти?

  13. #5893
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,038

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    А в какое училище его планируют перевезти?

    Петрозаводское президентское кадетское училище.
    Fencer and APKAH like this.

  14. #5894
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,038

    По умолчанию

    Килп-Явр. 9 ИАП смена б/н произошла не сразу. Во всяком случае на октябрь 2002 машины имели б/н 941 ИАП...
    Fencer and APKAH like this.

  15. #5895
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,793
    Avia M, Djoker and APKAH like this.

  16. #5896
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,038

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Военный аэродром Килпъявр
    Не подготовились ребята!
    Ни единого номерка серийного, документация мимо. Жаль, могли поправить историю...
    APKAH likes this.

  17. #5897
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,038

    По умолчанию

    Кст., УБ №50 отсутствует. Но объявился №53 (флаг, гвардия, пантера - Африкандский?)...
    Последний раз редактировалось Avia M; 04.08.2019 в 16:08.
    APKAH likes this.

  18. #5898
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,686

    По умолчанию

    Как жалко что такая инфраструктура аэродрома заброшена и пропадает. Можно было и аэроклуб открыть или аэродром МЧС. Чтобы как-то использовать все что осталось.
    Да и самолеты никто не сумел сохранить.
    Хотя оно и понятно, народ в этом регионе не живет а выживает. Отток населения там большой.

  19. #5899
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.02.2010
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    tlt6mbsqoym.jpgw-smaaiaafk.jpg
    В Кубинке 25 и 22 спарки не икают-от одной юбка ,от другой фонарь.

  20. #5900
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.02.2010
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pita Посмотреть сообщение
    Mister Z
    Старожил
    Форумчанин

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    219

    Цитата Сообщение от pita
    "аналогичная история:кран шасси-кран фонаря,самолёт выведен из строя в декабре 2015 года,можно было восстановить,но "низзя"-вещдок ! а всего делов то было цилиндр и фонарь заменить !17-01●32301 Су-27УБ №53 (26.06.1992*)(02.07.1992), с 30.07.1992 в 871 иап, с 08.04.1996 в 237 цпат, позднее получил №22, «СНЭ около 600 часов, крайний вылет в 1999? г., потом стал донором для других спарок», 06.2012 отправлен в ремонт на 20 АРЗ, 09.2013 ожидает приёмки после испытательных облётов, 10.2013 передан в ЦПАТ

    И что в итоге - самолёт списали из-за невозможности отремонтировать?"

    а можете для Mistera Z и 22 спарку формуляр посмотреть ,раз в 23 заглянули - когда 22 крайний раз летала ?
    Вот и вертолетная находка с 22 спарки нашлась и юбка из канавы за полосой с 25.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •