Страница 296 из 303 ПерваяПервая ... 196246286292293294295296297298299300 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,901 по 5,920 из 6055
Like Tree6392Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #5901
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.02.2010
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pita Посмотреть сообщение
    Mister Z
    Старожил
    Форумчанин

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    219

    Цитата Сообщение от pita
    "аналогичная история:кран шасси-кран фонаря,самолёт выведен из строя в декабре 2015 года,можно было восстановить,но "низзя"-вещдок ! а всего делов то было цилиндр и фонарь заменить !17-01●32301 Су-27УБ №53 (26.06.1992*)(02.07.1992), с 30.07.1992 в 871 иап, с 08.04.1996 в 237 цпат, позднее получил №22, «СНЭ около 600 часов, крайний вылет в 1999? г., потом стал донором для других спарок», 06.2012 отправлен в ремонт на 20 АРЗ, 09.2013 ожидает приёмки после испытательных облётов, 10.2013 передан в ЦПАТ

    И что в итоге - самолёт списали из-за невозможности отремонтировать?"

    а можете для Mistera Z и 22 спарку формуляр посмотреть ,раз в 23 заглянули - когда 22 крайний раз летала ?
    Вот и вертолетная находка с 22 спарки нашлась и юбка из канавы за полосой с 25.

  2. #5902
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,909

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pita Посмотреть сообщение
    .
    В Кубинке 25 и 22 спарки не икают-от одной юбка ,от другой фонарь.
    Спокойствие гражданин! Всё для обороноспособности.
    Кст., "запчасти" не от этих машин.

  3. #5903
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,084

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Не подготовились ребята!
    Ни единого номерка серийного, документация мимо. Жаль, могли поправить историю...
    Их это не интересует...

  4. #5904
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,909

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Кст., УБ №50 отсутствует. Но объявился №53
    Полагаю так:

    10-09●17119 Су-27УБП №55 (27.12.1989), 641 иап, с 01.09.1993 в 470 иап, с 01.09.2001 в 9 иап (б/н сохранён)
    Присвоен №53...

    10-10●17120 Су-27УБП №50 (27.12.1989), 941 иап, с 01.09.2001 в 9 иап,
    Присвоен №55...

    У №55 пантера не просматривается и заметна под фонарём "Жемчужина Заполярья".
    Fencer likes this.

  5. #5905
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.07.2018
    Сообщений
    102

    По умолчанию


  6. #5906
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,909

    По умолчанию

    А знаете, чем различаются УБ 12040 и 17119? Серии и всё такое, понятно.
    В вот символика... 53.jpg55.jpg
    L39aero, Fencer and APKAH like this.

  7. #5907
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,909

    По умолчанию

    ●27207 Су-27 №48 (03.02.1989), 159 иап, авария 03.12.1992;
    Ящичек ноября 88. Очутился на 10-м участке...48.jpg
    Fencer likes this.

  8. #5908
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Ящичек ноября 88. Очутился на 10-м участке...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	48.jpg 
Просмотров:	239 
Размер:	90.9 Кб 
ID:	93849
    всю жизнь его искал!!)
    Люблю авиацию

  9. #5909
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,909

    По умолчанию

    16305. Прежний вариант нанесения б/н интересный...Что бы это значило? 26.jpg
    APKAH and Fencer like this.

  10. #5910
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Ящичек ноября 88. Очутился на 10-м участке...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	48.jpg 
Просмотров:	239 
Размер:	90.9 Кб 
ID:	93849
    Разбирали уже на ветке, лет 5 назад эту фотографию

    Итак наконец-то разобрались хоть со спарками 9-го полка (изменения будут внесены в реестр), по боевым пока много пробелов...

    03-01●05004 Су-27УБП №60 (30.09.1987), 941 иап, с 01.09.2001 в 9 иап, получил №50, выведен из лётной эксплуатации ещё в 90-е годы, в 2010 г. оставлен на аэродроме Килп-Явр, на 2019 г. там же;

    07-06●12040 Су-27УБП №53 (12.12.1988), 641 иап, с 01.09.1993 в 470 иап, с 01.09.2001 в 9 иап, получил №51, в 2010 г. оставлен на аэродроме Килп-Явр, на 2019 г. там же;

    09-10●15098 Су-27УБП №54 (29.09.1989), 641 иап, с 01.09.1993 в 470 иап, с 01.09.2001 в 9 иап, получил №52 «Леонид Греков», 09.2010 передан в 159 иап, 03.2012 впервые замечен на 20 АРЗ, 09.2013 закончен ремонт, получил №52 RF-90754, передан в 790 иап =01.2018–в полёте

    10-09●17119 Су-27УБП №55 (27.12.1989), 641 иап, с 01.09.1993 в 470 иап, с 01.09.2001 в 9 иап, получил №53, в 2010 г. оставлен на аэродроме Килп-Явр, на 2019 г. там же;

    13-04●22057 Су-27УБП №56 (28.09.1990), 641 иап, с 01.09.1993 в 470 иап, с 14.07.2001 в 941 иап, с 01.09.2001 в 9 иап, получил №54 «Николай Иванов», 13.01.2006–06.02.2006 временно передавался в 159 иап, с 27.05.2009 в 159 иап, на 16.08.2010 налёт 1398 ч, на 29.09.2011 налёт СНЭ 1436 ч / 2296 п, весной 2012 г. получил №54, авария 28.06.2012;

    10-10●17120 Су-27УБП №50 (27.12.1989), 941 иап, с 01.09.2001 в 9 иап, на 2002 г. лётный, позднее получил №55, на 2010 г. списан, оставлен на аэродроме Килп-Явр, на 2019 г. там же;
    Avia M and Fencer like this.

  11. #5911
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Разбирали уже на ветке, лет 5 назад эту фотографию

    Итак наконец-то разобрались хоть со спарками 9-го полка (изменения будут внесены в реестр), по боевым пока много пробелов...

    03-01●05004 Су-27УБП №60 (30.09.1987), 941 иап, с 01.09.2001 в 9 иап, получил №50, выведен из лётной эксплуатации ещё в 90-е годы, в 2010 г. оставлен на аэродроме Килп-Явр, на 2019 г. там же;

    07-06●12040 Су-27УБП №53 (12.12.1988), 641 иап, с 01.09.1993 в 470 иап, с 01.09.2001 в 9 иап, получил №51, в 2010 г. оставлен на аэродроме Килп-Явр, на 2019 г. там же;

    09-10●15098 Су-27УБП №54 (29.09.1989), 641 иап, с 01.09.1993 в 470 иап, с 01.09.2001 в 9 иап, получил №52 «Леонид Греков», 09.2010 передан в 159 иап, 03.2012 впервые замечен на 20 АРЗ, 09.2013 закончен ремонт, получил №52 RF-90754, передан в 790 иап =01.2018–в полёте

    10-09●17119 Су-27УБП №55 (27.12.1989), 641 иап, с 01.09.1993 в 470 иап, с 01.09.2001 в 9 иап, получил №53, в 2010 г. оставлен на аэродроме Килп-Явр, на 2019 г. там же;

    13-04●22057 Су-27УБП №56 (28.09.1990), 641 иап, с 01.09.1993 в 470 иап, с 14.07.2001 в 941 иап, с 01.09.2001 в 9 иап, получил №54 «Николай Иванов», 13.01.2006–06.02.2006 временно передавался в 159 иап, с 27.05.2009 в 159 иап, на 16.08.2010 налёт 1398 ч, на 29.09.2011 налёт СНЭ 1436 ч / 2296 п, весной 2012 г. получил №54, авария 28.06.2012;

    10-10●17120 Су-27УБП №50 (27.12.1989), 941 иап, с 01.09.2001 в 9 иап, на 2002 г. лётный, позднее получил №55, на 2010 г. списан, оставлен на аэродроме Килп-Явр, на 2019 г. там же;
    Жаль что не нашлось ни кого кто бы для истории или не только для этого сохранил эти машины.
    Я вот пробовал другие. Но закон запрещает как выяснилось.

  12. #5912
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    А так в другие регионы эти планеры не перевезти если нужно было бы от туда ?

  13. #5913
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,909

    По умолчанию

    Ситуация непонятная. Куча машин с небольшим налётом идёт в утиль. И в каждом конкретном случае имеется причина, полагаю не всегда уважительная...

  14. #5914
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Ситуация непонятная. Куча машин с небольшим налётом идёт в утиль. И в каждом конкретном случае имеется причина, полагаю не всегда уважительная...
    Ну здрасте вам! А во какой причине резали военные академии и авиационные училища ? Сколько их только за последние 15 лет закрыли ?
    А Воздвиженка и два десятка Ту-22М3 брошенных на аэродроме ?
    Причина одна - политика того самого министра обороны что сейчас возглавил ОАК.
    А верные ему люди и продолжатели его политики еще есть в руководство МО.
    Вот наверное и основная причина...

  15. #5915
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    По этому фото видно что в кабинах остались жгута с разъемами содержащими золото и серебро , некоторые блоки и другое оборудование.
    Видна даже нижняя колодка от ОРК-115А.
    Видать машина была с кислородным комплектом ККО-15ЛП.
    Его обычно на спарках ставили.

  16. #5916
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,909

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Ну здрасте вам!
    Вечер добрый!

    два десятка Ту-22М3 брошенных на аэродроме ?
    См. название темы, читайте внимательно...

  17. #5917
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    И то что расформировали эту часть тоже мягко говоря не совсем нормально.
    Крылатые ракеты потенциального противника находятся буквально в нескольких минутах лета отсюда на носителях в Баренцевом море.

  18. #5918
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Вечер добрый!



    См. название темы, читайте внимательно...
    Да смотрел я название темы. Просто в качестве одного из примеров взял.

  19. #5919
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,909

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    И то что расформировали эту часть тоже мягко говоря не совсем нормально.
    Крылатые ракеты потенциального противника находятся буквально в нескольких минутах лета отсюда на носителях в Баренцевом море.
    Согласен, хотя я не стратег и не тактик в авиации.
    Но в посте выше, речь о конкретных машинах Су-27. И поставили их в угол, ещё до прихода "ненавистного министра"...

  20. #5920
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Согласен, хотя я не стратег и не тактик в авиации.
    Но в посте выше, речь о конкретных машинах Су-27. И поставили их в угол, ещё до прихода "ненавистного министра"...
    Так до прихода того-самого министра много таких машин стояло везде. Но некоторые перевезли на АРЗ и оживили.
    Этим считайте не повезло.
    Они не разу не были на АРЗ. И какие там точные причины не известно.
    Айдар likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •