Страница 298 из 334 ПерваяПервая ... 198248288294295296297298299300301302308 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,941 по 5,960 из 6664
Like Tree6974Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #5941
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,913

    По умолчанию

    Я показывал что ответили мне из МО по поводу планера Су-25Т. Но думаю что ответили "автоматом" ибо того самолетам нам скорее всего уже не сохранилось
    давно , в лучшем случае куски фюзеляжи и то вряд ли.
    Это я писал запрос от себя , просто как "частное лицо". А если прислать запрос от города , от района , от области или от какой общественной организации то не
    знаю какая будет "ответка".
    А так в ЛИИ очень много интересного в плане музейных экспонатов. Даже в самом ЛИИ а не только в КБ что там базируются. Можно не один музей создать из того
    что там давно не летает и забыто.

  2. #5942
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А тот Су-30 на котором Квочур в ЛИИ летает тоже формально демилитаризован ?
    Там нет ОЛС.
    ОЛС с него всего несколько лет назад сняли. А вообще, у него очень кабина интересная...

  3. #5943
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,913

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    ОЛС с него всего несколько лет назад сняли. А вообще, у него очень кабина интересная...
    Первая кабина полностью "стеклянная" , а вторая обычная как на Су-27ПУ похожая на УБ ?

  4. #5944
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    А как, они за МО рази числятся? Аэроклуб тамошний ведь частная контора, не?
    Для продажи (передачи) не требуется списание. Списан - значит непригоден к дальнейшему применению (выработал ресурс, истёк срок службы, авария и т.п.).

  5. #5945
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    632

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Я показывал что ответили мне из МО по поводу планера Су-25Т. Но думаю что ответили "автоматом" ибо того самолетам нам скорее всего уже не сохранилось
    давно , в лучшем случае куски фюзеляжи и то вряд ли.
    Это я писал запрос от себя , просто как "частное лицо". А если прислать запрос от города , от района , от области или от какой общественной организации то не
    знаю какая будет "ответка".
    А так в ЛИИ очень много интересного в плане музейных экспонатов. Даже в самом ЛИИ а не только в КБ что там базируются. Можно не один музей создать из того
    что там давно не летает и забыто.
    Ага, вот только гриф бы со всей этой рухляди снять. У нас в стране распилить и уничтожить изделия и документы на них гораздо легче и проще, чем рассекретить.
    Даже то, что это уже рухлядь, не являющаяся секретом для всего мира, не является основанием для снятия грифа. Мало ли чо, вдруг пендосы захотят украсть секреты тридцатилетней ржавчины на двигателях какого-нибудь МиГ-23, через который уже дерево проросло.

  6. #5946
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию

    Саныч 62, я с Вами абсолютно согласен. АТ списывается согласно акта, после чего считается непригодной для дальнейшей эксплуатации, хотя фактически может находиться в неплохом тех.состоянии. Бумага есть и никто особо разбираться не будет.
    По "элкам", я имел в виду сняты с баланса МО. А вообще, изначально речь у нас шла о другом - термин "демилитаризация" не подразумевает обязательное приведение ЛА в нелетное состояние.
    Последний раз редактировалось AndyK; 10.08.2019 в 22:22.

  7. #5947
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Саныч 62, я с Вами абсолютно согласен. АТ списывается согласно акта, после чего считается непригодной для дальнейшей эксплуатации, хотя фактически может находиться в неплохом тех.состоянии. Бумага есть и никто особо разбираться не будет.
    По "элкам", я имел в виду сняты с баланса МО. А вообще, изначально речь у нас шла о другом - термин "демилитаризация" не подразумевает обязательное приведение ЛА в нелетное состояние.
    И я про то же самое. В нелётное состояние приводится списанная техника (по передаче в музеи и т.п.). Демилитаризация не обязывает технику списывать или выводить из лётного состояния (по элкам).
    Последний раз редактировалось Саныч 62; 11.08.2019 в 00:10.

  8. #5948
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,879

    По умолчанию

    Вернемся к теме!

    Дубровичи, полигон. Оригинально. 05.jpg
    История продолжается... Кто планирует посетить, просьба сфотографировать шильдик.
    APKAH likes this.

  9. #5949
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,913

    По умолчанию

    А если самолет изначально "мирный" как Су-27ЛЛ или Су-25УТГ то какая требуется демилитаризация ?

  10. #5950
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,879

    По умолчанию

    В честь праздника. Одна из первых фотографий в Советской периодике. Машины серии 20. 05-02.jpg
    Fencer, L39aero, Flanker B and 1 others like this.

  11. #5951
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,913

    По умолчанию

    Те изначально "демилитаризованные" Су-27 что эксплуатировались в ЛИИ принадлежат институту или МО ?
    За Су-30 Квочура расплачивалась страховая компания. Вроде так писали.

  12. #5952
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Скорее всего Минпромторгу.

  13. #5953
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,913

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    Скорее всего Минпромторгу.
    Ну если ЛИИ акционерное общество подконтрольное ОАК но возможно.
    А вот с ОКБ Сухого по другому...

  14. #5954
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,879

    По умолчанию

    ●17412 Су-27 №46 (??.??.1987), в 1988 г. передан в Пермское ВАТУ, где получил №12 =1995
    После расформирования училища весной 1999,предлагаю считать машину утилизированной...

  15. #5955
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,879

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Дубровичи, полигон.
    Из Липецких серии 17...

  16. #5956
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,913

    По умолчанию

    А какие это пара Су-27 из Жуковского принадлежат Минобороны ?
    Ни квочуровские ПД и ЛЛ часом ?
    Fencer likes this.

  17. #5957
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,913

    По умолчанию

    Список не весь, он интересный там больше 100 штук.

  18. #5958
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,913

    По умолчанию

    Или Министерству обороны в Жуковском принадлежат старые Су-27 находящиеся на стоянке списанных машин ?

  19. #5959
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,913

    По умолчанию

    Не лучше дело обстоит с институтскими истребителями семейства Су-27. В начале 90-х гг. в ЛИИ по инициативе Анатолия Квочура была создана пилотажно-исследовательская группа «Летчики-испытатели», позднее преобразованная в «Пилотажно-исследовательский центр» (ПИЦ). При поддержке спонсоров Анатолию Квочуру удалось добиться получения с заводов в Комсомольске-на-Амуре и Иркутске трех новых самолетов — Су-27П (№ 595), Су-27ПД (№ 598) и Су-30 (№ 597). Помимо участия в разного рода авиасалонах и авиашоу по всему миру, летчики ЛИИ и ПИЦ под руководством Квочура проводили на этих машинах большой объем исследований по авиационной эргономике, внедрению систем спутниковой радионавигации, выполнили целую серию рекордных сверхдальних перелетов с неоднократными дозаправками в воздухе.
    Fencer likes this.

  20. #5960
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение


    Предположительно эта фотография из Липецка, где в сентябре 1992-го состоялся визит ВВС США в 4 ЦБП. Что за борт я сам гадаю, так как сейчас занимаюсь информационной справкой о самолётах Су-27 в 4 ЦБП и ПЛС

    Итак, похоже данное фото все-таки сделано на Аляске в 1995 году. И был там 38 красный 60 ИАП. Сегодня копаясь в ОК наткнулся на эти фото. Судя по комментам под ними гоняли туда комсомольчане. Так что снято не в ЦБП.
    Миниатюры Миниатюры i-2-.jpg   i-1-.jpg  
    Последний раз редактировалось bakulinks77; 25.08.2019 в 00:04.
    Avia M, Fencer and APKAH like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •