Страница 30 из 303 ПерваяПервая ... 202627282930313233344080130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 600 из 6055
Like Tree6392Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #581
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Вопрос знатокам...
    Вот в этом декабрьском ТВ-сюжете "Звезды" на 43-й секунде со стоянки 929 ГЛИЦ в Ахтубинске выруливает борт "52 красный":
    http://www.tvzvezda.ru/news/forces/c...01332-wgna.htm
    Это Су-27СМ3 из первой партии (которая была №№51-54)?

  2. #582
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Гораздо интереснее, кто дает интервью в этом сюжете!...

  3. #583
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,674

    По умолчанию

    просьба указать док.источник, что борт 25307 это именно №07.
    Из репортажа с Хотилово, в ряду снимков борта 07, номер на направляющих

    http://www.onlinedisk.ru/get_image.php?id=804519

  4. #584
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    Уважаемый АРКАН, просьба указать док.источник. Такая же просьба по №04 из Крымска.
    По многим номерам я уже и не помню, откуда пришла информация, по борту №07 - действительно номер из фотосессии как указал lindr.

    По Крымскому борту 15817 - предположительно на фото именно он, на этом мероприятии в Ростове пару лет назад его номерок и засветился:
    хотя только сейчас заметил...есть один нюанс, который указывает что это машина более поздних серий


    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    Имеются ли фотосвидетельства этих бортов (хотя бы во времена пребывания в ЛИИ)?
    Неделю назад жесткий диск "полетел", все фотографии утеряны, да и не только они

  5. #585
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    Речь идет о с-те 08-05? Его передали в учебную сеть авиации ПВО в 1989-90 гг.? Тогда как же объяснить нахождение этого с-та (по документам) в ремонте на АРЗ в Новосибирске в мае 1994 года в составе звена с тремя другими с-тами 60 иап, если он в это время должен был находиться уже в Ломоносове?
    А вот это довольно интересно! Обладая документированными источниками можно многое прояснить...

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    Позволю себе привести выдержки из цитаты уважаемого PPV с дружественного сайта:
    ПП:
    Первые серийные Су-27 были переданы в строй летом 1985-го… 60-й ИАП…Чуть позже из Комсомольска-на Амуре в Саваслейку перегнали первые 4хСу-27 9-й серии.
    01/01/2009 [12:55:32]

    По ряду признаков борт №52 как раз "вернули" на дальный восток оттуда.
    Действительно удача! Спасибо! И какие оставшиеся три борта были поставлены в 148 ЦБП я тоже теперь понимаю.
    Поделитесь умозаключениями, что за машины 9-й серии?
    Последний раз редактировалось APKAH; 13.01.2012 в 03:51.

  6. #586
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,674

    По умолчанию

    Интересный документ http://www.resheniya-sudov.ru/2005-2006/96946/

    Судом установлено, что ФГУП "Рособоронэкспорт" (поставщик) и Министерством национальной обороны Федеративной Демократической Республики Эфиопия (заказчик) подписан контракт от 22.06.2002 N Р/223111311004, согласно которому поставщик обязался поставить, а заказчик - принять и оплатить пять истребителей СУ 27 СК и три учебно-боевых истребителя СУ 27 УБК 1988 - 1989 годов выпуска после проведения капитально-восстановительного ремонта с авиационно-техническим имуществом и документацией.
    ....
    15 ноября 2002 года предприятие и Министерство обороны Российской Федерации заключили договор N 127/1/3-24, по которому предприятие обязалось выполнить работы по капитальному ремонту, предпродажной подготовке с приведением к экспортной комплектации двух самолетов СУ 27П, трех самолетов СУ 27СК, одного самолета СУ 27УБ из наличия Минобороны Российской Федерации, поставляемых инозаказчику в соответствии с контрактом от 22.06.2002 и договором комиссии от 12.09.2002.

  7. #587
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    А какой-такой "ньюанс" указывают на более позднюю серию?
    Ошибся, померещилось что на машине поздний вариант заделки фонаря в районе ОЛС

    Хотелось бы услышать ответ на некоторые вопросы, ответы на которые мне неизвестны...просвятите
    С какой машины внутрення сторона створки ниши ПОШ стала краситься красным цветом?
    Какая машина была последней с зеленым конусом и зелеными РПП ВО?
    --------------------
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Интересный документ http://www.resheniya-sudov.ru/2005-2006/96946/
    Действительно интересный, по контракту договаривались на определенное кол-во машин, через несколько месяцев при заключении договора уже совсем другие цифры, так сколько в итоге поставлено во второй партии?
    Последний раз редактировалось APKAH; 13.01.2012 в 17:59. Причина: дополнение

  8. #588
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата: С какой машины внутрення сторона створки ниши ПОШ стала краситься красным цветом?
    Какая машина была последней с зеленым конусом и зелеными РПП ВО?


    В Миргороде красный цвет на створках шасси появился с 15-ой серии (б/№ 31 и 32).
    Белый конус при зелёном РПП ВО (и "Берёзы") в 159 ГИАП пошёл с 23-й серии (б/№22). На 22 серии (22-01 - 22-05) - всё было зелёным.
    Последний раз редактировалось Саныч 62; 13.01.2012 в 20:13.

  9. #589
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    Т.е. в этой партии находился борт 07-05 (имевший б/номер в интервале с 04 до 07)?



    Если так, то с-т 07-05 получил №23 уже в 1986 г. при "повторной" сдаче после доработок (так как первоначально он имел номер от 04 до 07). Из всей этой истории достоверным выглядит следующее: борт №05 действительно 08-03 (указывают разные источники) и мне в кадр мельком попался этот экземпляр на территории 275 АРЗ в 2007 г., который затем распилили.
    Зато имеются два "смутных сомнения":
    1. был ли 07-05 №23 изначально? Инфо с КНААПО с юбилея указывает, что с-том №06 был как раз таки 07-05, а не 08-05!

    2. Речь идет о с-те 08-05? Его передали в учебную сеть авиации ПВО в 1989-90 гг.? Тогда как же объяснить нахождение этого с-та (по документам) в ремонте на АРЗ в Новосибирске в мае 1994 года в составе звена с тремя другими с-тами 60 иап, если он в это время должен был находиться уже в Ломоносовском ВАТУ?
    Смешались в кучу кони, люди...
    Я не понял, кого распилили? 08-03 или 275 арз? И если уж у вас есть фото 08-03, м.б. поделитесь? Это было бы крайне интересно, ведь именно на этом самолете был выполнен первый полет строевым летчиком в строевой части...
    В остальном - я вообще-то не увлекаюсь конспирологией, и лавры Шерлока Холмса меня никогда не привлекали. Написал то что знал, если вам кажется сомнительным - я не настаиваю...
    Еще раз: фактически первыми в июне 1985-го были переданы в 60 иап 2 машины: 08-03 (05) и 08-05 (06), первая вроде-бы закончила свой земной путь на 275 арз, а что стало со второй - информация противоречивая. Про Ломоносовское училище я не писал, писал о том, что она была передана в ДВАРТУ, а вот что было с ней потом...
    Была информация, что эта машина в числе прочих пошла на металлолом, была такая скандальная история, связанная с замом ГИ ПВО в 1992-м. По другой иноформации - она ушла в качестве учебного пособия в Краснодарское училище...

  10. #590
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ...Поделитесь умозаключениями, что за машины 9-й серии?
    А чего гадать, ведь было прямо написано: первые 4 машины 9-й серии, т.е. №№ 09-01...04 (50...53)

  11. #591
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    25.12.2011
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    То что борт № 06 с Дзёмог был в Ломоносовском ВАТУ это однозначно и бесповоротно (Я там учился и видел его). А вот заводской номер не помню. Уточню напишу.

  12. #592
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    25.12.2011
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Дополнения в реестр по 7-ой серии:
    36911007905 Борт 23
    С 22.03.86 по 31.08.00 - в/ч 45010. 60-й иап.
    С 23.09.00 по 14.06.02 - КнААПО Средний ремонт
    С 14.06.02 – в/ч 45010
    В ноябре 2011г. - списан, установлен в качестве памятника.

    36911007908 Борт 28
    Дата выпуска 06.03.86г - В/ч 45010. 60-й иап. В 2001 году сдан на ремонт на 322 АРЗ, где вроде бы и находится по сей день.

    36911007910 Борт 24
    Дата выпуска 06.03.86г - В/ч 45010. 60-й иап. В 1998-99 годах сдан на ремонт на 322 АРЗ, где вроде бы и находится по сей день.
    Последний раз редактировалось Спирт-Бак; 15.01.2012 в 10:16.

  13. #593
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    А выбитый на бирке на фонаре "42 1 88" может иметь отношение к серийному Су-27СМ(3) 51?

  14. #594
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,674

    Lightbulb

    42188 не может, а 42108 запросто фото в студию, пожалуйста.
    Последний раз редактировалось lindr; 18.01.2012 в 13:43.

  15. #595
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Не, 88. Может, 42-1?

    Выложил http://fotki.yandex.ru/users/timsz/album/176712/ Фото Su27CM3_0456.JPG

    Может на других что-то интересное не разглядел?

  16. #596
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    25.12.2011
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    А выбитый на бирке на фонаре "42 1 88" может иметь отношение к серийному Су-27СМ(3) 51?
    Эта бирка с номером, не имеет никого отношения к заводскому номеру самолёта.

  17. #597
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Не, 88. Может, 42-1?

    Выложил http://fotki.yandex.ru/users/timsz/album/176712/ Фото Su27CM3_0456.JPG

    Может на других что-то интересное не разглядел?
    Нет судя по всему 42188 не имеет отношения к з/н.
    С 51-ого борта из кабины перед МАКСом видимо специально убрали заводские номера. Также их перестали красить на левой стороне кресла всех СМ(3). Но как писал ранее на одном борте ноябрьской партии на сайте КнААПО в кабине за креслом на стыке фонаря виден полный заводской номер (трудноразличим но опознан как 40-я серия)...

  18. #598
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,674

    По умолчанию

    Вьетнам Засветился!!!!

    36911040507 СК №126 40 07 Вьетнам 6006 E.935

    http://ca8.upanh.com/15.837.20127582.8ij0/22.jpg

  19. #599
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Вьетнам Засветился!!!!

    36911040507 СК №126 40 07 Вьетнам 6006 E.935

    http://ca8.upanh.com/15.837.20127582.8ij0/22.jpg
    Да здорово! Это один из двух Су-27СК доставленных на Ан-22(?) в а/п Фаранг 13 января 1998 года

  20. #600
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    Unhappy

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Вьетнам Засветился!!!!

    36911040507 СК №126 40 07 Вьетнам 6006 E.935

    http://ca8.upanh.com/15.837.20127582.8ij0/22.jpg
    А я ничего не вижу, кроме крыши какого-то ангара...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •