Страница 31 из 302 ПерваяПервая ... 212728293031323334354181131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 620 из 6037
Like Tree6379Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #601
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Выделил фрагмент
    Миниатюры Миниатюры 22_.jpg  

  2. #602
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Обнаружил, что на Ц-Угловой есть одновременно не только два Су-27 с бортовыми "10", но и с "01" тоже.
    Кроме того, замечена спарка "50", в общем списке на первой странице отсутствующая.

    Также обнаружен "54" синий. Не может ли это быть этот:
    26001 Су-27 №09, 582 иап, с 05.1992 в 871 иап, в 1996 передан в 404 иап, в 2002 передан в 23 иап(б/н сохранен), после передан КнААПО, в том же году прошел средний ремонт, передан обратно в 23 иап в 2003 году уже с номером №54, далее передан 22 иап, получил №54, в августе 2009 передан в 3 иап
    Миниатюры Миниатюры img_9507.jpg   img_9509.jpg   img_9517.jpg   img_9520.jpg   img_9518.jpg  
    Последний раз редактировалось Alexey_VVO; 22.01.2012 в 16:12.

  3. #603
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Сегодня в сюжете Звезды с Ц-Угловой засветилась спарка №52 синий.
    Хотя согласно общему списку вот что указано:
    ??-??● Су-27УБ №52 – 22 иап, авария 20.09.2010. Его восстановили или это другой борт?
    Последний раз редактировалось Alexey_VVO; 22.01.2012 в 07:28.

  4. #604
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    Сегодня в сюжете Звезды с Ц-Угловой засветилась спарка №52 синий.
    Хотя согласно общему списку вот что указано:
    ??-??● Су-27УБ №52 – 22 иап, авария 20.09.2010. Его восстановили или это другой борт?
    1. №50-ка объявилась! Сколько же там спарок!
    2. Насчет №54 синий действительно интересно...возможно это он, необходимо подтверждение
    3. А можно ссылку на видео с №52 ?

  5. #605
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

  6. #606
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    25.12.2011
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    Также обнаружен "54" синий. Не может ли это быть этот:
    26001 Су-27 №09, 582 иап, с 05.1992 в 871 иап, в 1996 передан в 404 иап, в 2002 передан в 23 иап(б/н сохранен), после передан КнААПО, в том же году прошел средний ремонт, передан обратно в 23 иап в 2003 году уже с номером №54, далее передан 22 иап, получил №54, в августе 2009 передан в 3 иап
    Да, это тот самый 36911026001. Он оказывается остался в 22 гиап. А в Крымск ушли борт № 05 36911014514, борт № 32 36911019205, борт № 30 36911019720, борт № 38 36911024103.

  7. #607
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Может имеет смысл внести в общий список дату передачи после модернизации Су-27СМ:
    Первая партия из семи самолетов Су-27СМ с бортовыми номерами от 80 по 86 была передана 23-му авиационному полку «Дземги» 23 декабря 2004 года.
    http://newskhab.ru/?p=5782
    Су-27СМ №27104 был передан после среднего ремонта и модернизации 20.05.2009 г.
    Последний раз редактировалось Alexey_VVO; 22.01.2012 в 18:00.

  8. #608
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    Wink

    Спарка №52 судя по "гвардии" на боку вероятно этот борт: вопрос он прилетел на учения или вошел в состав экс-22 иап ?
    06-02●10045 Су-27УБ №52, 641 иап, на 01.09.1993 в 470 иап №52, на 01.09.2001 в 9 иап, (б/б), на левом боку «белая сова» и «гвардия», именной, на правом крыле «мишка», с 2010 в 6961 аб(Бесовец) №??(возможно тот же)
    Цитата Сообщение от Спирт-Бак Посмотреть сообщение
    А в Крымск ушли борта №05, № 32, №30, №38
    Спасибо за номерки! :) А известна ли дата перегона этих машин? Ориентировочно в 2009 году?

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    Может имеет смысл внести в общий список дату передачи после модернизации Су-27СМ
    Обязательно! Дата передачи актуальна для всех бортов.

    Кстати сегодня ветке исполнился ровно год За год произошли существенные изменения и дополнения...а начиналось всё три года назад с разбора первых "Т10", так как в разных источниках того времени были существенные расхождения по первым машинам. В итоге всё это вылилось в "Реестр Су-27" на авиафорум.ру, через несколько месяцев ту ветку как и "Реестр Ту-160" потерли ввиду "секретности" и "гражданской" тематики форума, после, через полгода родилась эта ветка
    Последний раз редактировалось APKAH; 22.01.2012 в 19:59.

  9. #609
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Спасибо Вам за труды

    Статья о списании китайского Су-27 с бортовым 30008 из первой партии.

    Photos of a dismembered Su-27 (first batch, service number 08, serial number 30008) in Xian.

    http://china-defense.blogspot.com/20...8_archive.html

  10. #610
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    lindr
    Да и вам спасибо, реестр составлялся благодаря информации форумчан, в числе которых и Вы. Успехов с реестром Миг-23

    А насчет китайского №08, это не списание, судя по всему его везут на ремонт, посмотрите как отстыкованы плоскости, китайские споттеры просто не поняли в чем дело. Судя по полному рег.номеру борт эксплуатируется в 55 иап в городе Jining, а тут город Xian, где Су-27 отродясь не было, зато Xian один из авиационных центров Китая, так что вероятнее его на АРЗ тянут.
    В блоге приводится цифра в 5000 часов налета не знаю правда это или нет. Кто в курсе сколько ресурс у Су-27СК? По моему где-то по поводу этого "китайца" уже был разговор...



  11. #611
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Вот еще одна ссылка:
    http://tvzvezda.ru/news/forces/conte...81838-uref.htm
    там в конце сюжета виден серийник 37612.
    А в целом - бред, особенно то, в каком виде это все показали по "Звезде", с комментариями про МиГ-31 - дальний ракетный перехватчик и Су-27 - истребитель ближнего воздушного боя...

  12. #612
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Вот еще одна ссылка:
    http://tvzvezda.ru/news/forces/conte...81838-uref.htm
    там в конце сюжета виден серийник 37612.
    А в целом - бред, особенно то, в каком виде это все показали по "Звезде", с комментариями про МиГ-31 - дальний ракетный перехватчик и Су-27 - истребитель ближнего воздушного боя...
    Согласен, журналисты переборщили, "Миг-31 убийца крылатых ракет", создавали его те же люди что и "Буран" и т.д.
    А вот какому Хотиловскому борту принадлежит 37612, вроде это был №23...?
    ну и в конце был маленький кадр с номером 37817 Вероятно №02...

  13. #613
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    немного не по теме но хочу поделиться Су-30МК2В

    79810387306 бортовой 853(посл цифра не видна)

    У наших Су-30М2 номер располагается там же, видел смазанный
    Миниатюры Миниатюры 20110530162529_may-bay-2.jpg  

  14. #614
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    lindr
    Судя по полному рег.номеру борт эксплуатируется в 55 иап в городе Jining,
    Это другой самолет

    30008 J11 0012 19th Div/55th jul11 jul11

  15. #615
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    12302 Т10-32, №??, п/п 20.04.1985, ОКБ Сухого, с 1988 испытания САП «Сорбция», после завершения испытаний в 1991 году доработан в вариант Су-27СК, в 1992 перебазирован в Краснодарское ВВАУЛ в качестве учебного пособия =2009
    Нашел в реестре госимущества про него: Серийные и формулярные (заводские) номера отечественных ЛА

  16. #616
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Это другой самолет

    30008 J11 0012 19th Div/55th jul11 jul11
    Думаю его просто заменили на J-11, поэтому скрамбл увидел его только летом 2011.

  17. #617
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Ну да, а из этого сделали памятник или пособие например

    36911038?09 СК №126 38 09 КНР 08 13048 3.Div/9.Reg потом 30008 19.Div/9.Reg

    И окраска у него старая до реформы 2005 года... и написано было 30008, что споттеры и увидели.

  18. #618
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Помогите разгадать путаницу с машиной "Русских Витязей" под номером №14...
    Что мы имеем:

    1 ●27205 Су-27 №06 (03.02.1989), 582 иап, с 05.1992 в 871 иап, на 08.1996 в 237 цпат №14
    2 ●37818 Су-27 №14, 237 цпат, авария 16.08.2009 (В. Мельник) столкновение в воздухе с Су-27УБ №18
    3 ●38304 Су-27П №?? (23.12.1996) – 22 иап, на 05.2010 в 237 цпат «Русские Витязи»
    А также сообщение Sierra на RP о том что это борт №14 сфотографирован в августе 2009 за неделю до известной аварии: тут мы видим номер №38-04:


    Про машину №27-05 - вероятно она ушла в небытьё, номер позже присвоили новой машине (вопрос когда?). Если №14 действительно №38-04, то кто тогда №37-18 и как это коррелирует что на май 2010 №38-04 в ЦПАТе...очевидная путаница

  19. #619
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    Smile

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    Правда я начал исследовать эту тему лет семь назад и собрал информацию по построенным машинам (только ВВС СССР и СНГ, экспорт не интересует ни в малейшей степени) на 95%.
    Есть правда темные пятна (или в ранних сериях или, наоборот, в свежевыпущенных машинах).

    27-05 ушел на Дальний Восток и летает теперь СМом.

    №14 это 38-17, новый БН получил весной 2009, потерян 16.08.09.
    а 38-04 это №08.
    Ну так это здорово! Спасибо за поправки!

    Андрей возможно вы разрешите нашу старую загадку об Ангольских машинах, чьи они - экс-украинские или экс-российские...?

  20. #620
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    А насчет китайского №08, это не списание, судя по всему его везут на ремонт, посмотрите как отстыкованы плоскости, китайские споттеры просто не поняли в чем дело. Судя по полному рег.номеру борт эксплуатируется в 55 иап в городе Jining, а тут город Xian, где Су-27 отродясь не было, зато Xian один из авиационных центров Китая, так что вероятнее его на АРЗ тянут.
    В блоге приводится цифра в 5000 часов налета не знаю правда это или нет. Кто в курсе сколько ресурс у Су-27СК? По моему где-то по поводу этого "китайца" уже был разговор...
    5000 тыс для боевой машины - явный перебор.
    Я где-то тут упоминал, что с год назад на лидерной машине УБК налёт был 2800 часов. Но это всё-таки спарка.

    А ремонтный завод у них около Нанкина в г. Уху

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •