Не знаю, обсуждалось здесь или нет. 27311, 27512, 27513, 27514, 27715 с КнААЗа улетели без бортовых номеров и получили их уже на месте, в 871ИАП, на аэр.Хойна( 01, 02, 03, 04, 05 соответственно).
Не знаю, обсуждалось здесь или нет. 27311, 27512, 27513, 27514, 27715 с КнААЗа улетели без бортовых номеров и получили их уже на месте, в 871ИАП, на аэр.Хойна( 01, 02, 03, 04, 05 соответственно).
Так то 871 иап в ПНР это Колобжег (в РФ выведен в Смоленск), Хойна - 582 иап
А согласно реестру на 1 стр. этой ветки
●27311 Су-27 №01 (30.12.1988*)(03.02.1989), с 09.03.1989 в 159 иап, с 18.09.1989 в 582 иап, с 23.06.1992 в 871 иап, с 10.04.1996 в 237 цпат, получил №02, выведен из эксплуатации до 2004 г., 04.2015 списан, перевезён и установлен на постамент в виде памятника на ВДНХ к 70-летию Победы, получил №27;
●27512 Су-27 №02 (03.02.1989), 159 иап, с 18.09.1989? в 582 иап, с 06.1992 в 871 иап, авария 19.05.1993, позднее списан и перевезён в Курганское ВАТУ, дальнейшая судьба неизвестна;
●27513 Су-27 №03 (06.02.1989), 159 иап, с 18.09.1989? в 582 иап, с 06.1992 в 871 иап, с 29.08.1996 в 404 иап, с 16.04.2001 в 23 иап, где в мае-июне 2002 г. получил №59, с 10.11.2004 1СР и модернизация на КнААПО, с 23.12.2005 в 23 иап уже как Су-27СМ №75 RF-95257, в 2016 г. передан в 159 иап =10.2016–в полёте
●27514 Су-27 №04 (09.02.1989*)(09.02.1989), с 09.03.1989 в 159 иап, с 18.09.1989 в 582 иап, с 16.06.1992 в 871 иап, с 09.04.1996 в 237 цпат, получил №03, в использовании не замечен, на 2012 г. на хранении, на 11.2014 списан, 09.2015 планируется передача в «Парк Патриот», 12.2015 перекрашен на 121 АРЗ, получил №12;
●27715 Су-27 №05 (06.02.1989), 159 иап, с 18.09.1989? в 582 иап, с 06.1992 в 871 иап, с лета 1996 г. в 404 иап, получил №19, 15.12.1999 передан на 322 АРЗ для переоборудования по варианту Су-27СК, передан в 797 уап (б/н сохранён), 22.07.2002 прибыл на 275 АРЗ, 07.08.2002–11.12.2003 прошёл ремонт, передан Эфиопии, в 2003 г., получил №1966;
Эти с-ты с з-да поступили в Ключево, затем в Хойну, и только потом 871 иап
Так то 871 иап в ПНР это Колобжег (в РФ выведен в Смоленск), Хойна - 582 иап
А согласно реестру на 1 стр. этой ветки
Эти с-ты с з-да поступили в Ключево, затем в Хойну, и только потом 871 иап
верно, ошибся, в 582-й - суть поста в бортовых номерах, в их отстутствии, а 871ИАП кстати выводился в Смоленск летом 91-го из Бжега, а не из Колобжега. А в Ключевском ТЭЧ эти борта проходили техизучение, т.к. для этой процедуры естественно ИТС и материальная база была готова лучше, чем в 582-м полку.
Последний раз редактировалось Flanker B; 04.10.2020 в 19:46.
верно, ошибся, в 582-й - суть поста в бортовых номерах, в их отстутствии,
И не в 582, а сперва в 159 (Ключево). А что без номеров, вроде обсуждали это раньше (как мне помнится), но может и не здесь
Сообщение от Flanker B
А в Ключевском ТЭЧ эти борта проходили техизучение, т.к. для этой процедуры естественно ИТС и материальная база была готова лучше, чем в 582-м полку.
В реестре записи с датами приема/передачи из формуляров с-тов, т.е. "де-юре" с-ты были сперва зачислены в 159 иап.
Сообщение от Flanker B
а 871ИАП кстати выводился в Смоленск летом 91-го из Бжега, а не из Колобжега.
Так я не писал, что он в РФ из Колобжега выводился. Большую часть своей истории он базировался именно в Колобжеге (1964—1989), а в Бжеге меньше 2-х лет перед выводом. И Су-27 от соседей по ПНР получил уже будучи в РФ
Последний раз редактировалось AndyK; 04.10.2020 в 20:05.
Можно цитирование из реестра - бегло просмотрел и не нашел?
●02-01 Т10У-2 №02 (1985), второй опытный, в феврале 1985 г. передан в Москву, с декабря 1985 г. в ЛИиДБ, использовался, в основном, по корабельной тематике – в 1987 г. переоборудован для отработки взлёта с трамплина (оборудован системой дозаправки и посадочным гаком), с марта 1987 г. испытания на «нитке», в марте 1988 г. в группе с шестью машинами 941 иап совершил перелёт на арктический аэродром Греэм Белл, авария 22.02.1991;
На той стороне тоже хватает "ляпов"...
"Патриот" конечно удивляет перекосами. С одной стороны - размах, денежные реки. С другой - состояние экспонатов.
P.S. Тема отдельная.
Могу только предположить. что подобные «перекосы» связаны, в том числе, с «опытностью» конкретных исполнителей подобных проектов. Например, если упорно пытаться получить требуемые для правильной покраски светло-голубой или светло-серый на основе синей или чёрной , соответственно , бочками добавляя в них белую в ожидании появления требуемого оттенка, то получаются примерно вот такие вещи. В результате белая в конце-концов кончается, а полученные в результате такого длительного процесса несколько бочек неправильного цвета становится просто некуда девать)).
Этот «задел» приходится распространять и на другие ждущие подновления летательные аппараты, вызывая в очередной раз недоумение у знающей публики, которой соответствие историческому облику не безразлично.
Полагаю, дело в заказчике. Как говорится - кто платит, тот и ... задачу ставит.
Машина на ВДНХ в образец.
Этот образец - наверное, приятное и редкое исключение, которое надо было бы сразу ставить или в закрытом помещении, или хотя бы под навесом, чтобы сохранить для потомков. Иначе через год-полтора хозяин площадки непременно перекрасит его в серо-буро-малиновые цвета.).