Страница 319 из 320 ПерваяПервая ... 219269309315316317318319320 ПоследняяПоследняя
Показано с 6,361 по 6,380 из 6384
Like Tree6700Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #6361
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    458

    По умолчанию

    Не знаю, обсуждалось здесь или нет. 27311, 27512, 27513, 27514, 27715 с КнААЗа улетели без бортовых номеров и получили их уже на месте, в 871ИАП, на аэр.Хойна( 01, 02, 03, 04, 05 соответственно).139754_67732633_ruaf_su27_01_920504.jpg139754_129307814_139754_53145929_su-27s-03-blue-582-iap-chojna-ab-poland-1992.jpg139754_158042813_ruaf_su27_04_920504.jpg
    Avia M likes this.
    Люблю авиацию

  2. #6362
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,720

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    Не знаю, обсуждалось здесь или нет. 27311, 27512, 27513, 27514, 27715 с КнААЗа улетели без бортовых номеров и получили их уже на месте, в 871ИАП, на аэр.Хойна( 01, 02, 03, 04, 05 соответственно).Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	139754_67732633_RuAF_Su27_01_920504.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	188.1 Кб 
ID:	101469Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	139754_129307814_139754_53145929_SU-27S 03 BLUE 582 IAP CHOJNA AB POLAND 1992.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	176.8 Кб 
ID:	101470Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	139754_158042813_RuAF_Su27_04_920504.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	185.9 Кб 
ID:	101471
    Так то 871 иап в ПНР это Колобжег (в РФ выведен в Смоленск), Хойна - 582 иап
    А согласно реестру на 1 стр. этой ветки
    ●27311 Су-27 №01 (30.12.1988*)(03.02.1989), с 09.03.1989 в 159 иап, с 18.09.1989 в 582 иап, с 23.06.1992 в 871 иап, с 10.04.1996 в 237 цпат, получил №02, выведен из эксплуатации до 2004 г., 04.2015 списан, перевезён и установлен на постамент в виде памятника на ВДНХ к 70-летию Победы, получил №27;
    ●27512 Су-27 №02 (03.02.1989), 159 иап, с 18.09.1989? в 582 иап, с 06.1992 в 871 иап, авария 19.05.1993, позднее списан и перевезён в Курганское ВАТУ, дальнейшая судьба неизвестна;
    ●27513 Су-27 №03 (06.02.1989), 159 иап, с 18.09.1989? в 582 иап, с 06.1992 в 871 иап, с 29.08.1996 в 404 иап, с 16.04.2001 в 23 иап, где в мае-июне 2002 г. получил №59, с 10.11.2004 1СР и модернизация на КнААПО, с 23.12.2005 в 23 иап уже как Су-27СМ №75 RF-95257, в 2016 г. передан в 159 иап =10.2016–в полёте
    ●27514 Су-27 №04 (09.02.1989*)(09.02.1989), с 09.03.1989 в 159 иап, с 18.09.1989 в 582 иап, с 16.06.1992 в 871 иап, с 09.04.1996 в 237 цпат, получил №03, в использовании не замечен, на 2012 г. на хранении, на 11.2014 списан, 09.2015 планируется передача в «Парк Патриот», 12.2015 перекрашен на 121 АРЗ, получил №12;
    ●27715 Су-27 №05 (06.02.1989), 159 иап, с 18.09.1989? в 582 иап, с 06.1992 в 871 иап, с лета 1996 г. в 404 иап, получил №19, 15.12.1999 передан на 322 АРЗ для переоборудования по варианту Су-27СК, передан в 797 уап (б/н сохранён), 22.07.2002 прибыл на 275 АРЗ, 07.08.2002–11.12.2003 прошёл ремонт, передан Эфиопии, в 2003 г., получил №1966;
    Эти с-ты с з-да поступили в Ключево, затем в Хойну, и только потом 871 иап

  3. #6363
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    458

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Так то 871 иап в ПНР это Колобжег (в РФ выведен в Смоленск), Хойна - 582 иап
    А согласно реестру на 1 стр. этой ветки

    Эти с-ты с з-да поступили в Ключево, затем в Хойну, и только потом 871 иап
    верно, ошибся, в 582-й - суть поста в бортовых номерах, в их отстутствии, а 871ИАП кстати выводился в Смоленск летом 91-го из Бжега, а не из Колобжега. А в Ключевском ТЭЧ эти борта проходили техизучение, т.к. для этой процедуры естественно ИТС и материальная база была готова лучше, чем в 582-м полку.
    Последний раз редактировалось Flanker B; 04.10.2020 в 18:46.
    Люблю авиацию

  4. #6364
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,720

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    верно, ошибся, в 582-й - суть поста в бортовых номерах, в их отстутствии,
    И не в 582, а сперва в 159 (Ключево). А что без номеров, вроде обсуждали это раньше (как мне помнится), но может и не здесь
    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    А в Ключевском ТЭЧ эти борта проходили техизучение, т.к. для этой процедуры естественно ИТС и материальная база была готова лучше, чем в 582-м полку.
    В реестре записи с датами приема/передачи из формуляров с-тов, т.е. "де-юре" с-ты были сперва зачислены в 159 иап.
    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    а 871ИАП кстати выводился в Смоленск летом 91-го из Бжега, а не из Колобжега.
    Так я не писал, что он в РФ из Колобжега выводился. Большую часть своей истории он базировался именно в Колобжеге (1964—1989), а в Бжеге меньше 2-х лет перед выводом. И Су-27 от соседей по ПНР получил уже будучи в РФ
    Последний раз редактировалось AndyK; 04.10.2020 в 19:05.

  5. #6365
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,951

    По умолчанию

    Кст., 27311 перегонял к месту службы Чикунов Леонид Викторович. chikunov-1.jpg
    L39aero likes this.

  6. #6366
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    458

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Кст., 27311 перегонял к месту службы Чикунов Леонид Викторович. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	chikunov-1.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	61.2 Кб 
ID:	101472
    за 30 лет почти не изменился)
    L39aero likes this.
    Люблю авиацию

  7. #6367
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,761

    По умолчанию

    Известен этот Су-27УБ (источник https://ok.ru/greembell).
    Миниатюры Миниатюры 1553487_7e350a42720e5868b84fd47c1b2bfa0c.jpg  
    Avia M likes this.

  8. #6368
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,951

    По умолчанию

    Известен. Аэродром Греэм-Белл.

  9. #6369
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Известен. Аэродром Греэм-Белл.
    Я имею в виду реестру он известен? Черно-белая разметка на нем говорит, что это опытный Су-27УБ.

  10. #6370
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Я имею в виду реестру он известен?
    Повторюсь. Известен.

  11. #6371
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Повторюсь. Известен.
    Можно цитирование из реестра - бегло просмотрел и не нашел?

  12. #6372
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Можно цитирование из реестра - бегло просмотрел и не нашел?
    ●02-01 Т10У-2 №02 (1985), второй опытный, в феврале 1985 г. передан в Москву, с декабря 1985 г. в ЛИиДБ, использовался, в основном, по корабельной тематике – в 1987 г. переоборудован для отработки взлёта с трамплина (оборудован системой дозаправки и посадочным гаком), с марта 1987 г. испытания на «нитке», в марте 1988 г. в группе с шестью машинами 941 иап совершил перелёт на арктический аэродром Греэм Белл, авария 22.02.1991;
    Аэродром упомянул именно для быстрого поиска.
    Fencer likes this.

  13. #6373
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Аэродром упомянул именно для быстрого поиска.
    Не догадался так сделать.

  14. #6374
    Старожил Форумчанин Аватар для GK21
    Регистрация
    02.10.2009
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    На той стороне тоже хватает "ляпов"...
    "Патриот" конечно удивляет перекосами. С одной стороны - размах, денежные реки. С другой - состояние экспонатов.

    P.S. Тема отдельная.
    Могу только предположить. что подобные «перекосы» связаны, в том числе, с «опытностью» конкретных исполнителей подобных проектов. Например, если упорно пытаться получить требуемые для правильной покраски светло-голубой или светло-серый на основе синей или чёрной , соответственно , бочками добавляя в них белую в ожидании появления требуемого оттенка, то получаются примерно вот такие вещи. В результате белая в конце-концов кончается, а полученные в результате такого длительного процесса несколько бочек неправильного цвета становится просто некуда девать)).
    Этот «задел» приходится распространять и на другие ждущие подновления летательные аппараты, вызывая в очередной раз недоумение у знающей публики, которой соответствие историческому облику не безразлично.

  15. #6375
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GK21 Посмотреть сообщение
    «перекосы» связаны, в том числе, с «опытностью» конкретных исполнителей подобных проектов.
    Полагаю, дело в заказчике. Как говорится - кто платит, тот и ... задачу ставит.
    Машина на ВДНХ в образец.

  16. #6376
    Старожил Форумчанин Аватар для GK21
    Регистрация
    02.10.2009
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Полагаю, дело в заказчике. Как говорится - кто платит, тот и ... задачу ставит.
    Машина на ВДНХ в образец.
    Этот образец - наверное, приятное и редкое исключение, которое надо было бы сразу ставить или в закрытом помещении, или хотя бы под навесом, чтобы сохранить для потомков. Иначе через год-полтора хозяин площадки непременно перекрасит его в серо-буро-малиновые цвета.).

  17. #6377
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Сообщений
    476

    По умолчанию

    СМ с новый RF- и б/н, 34, RF-91904

    https://imgproc.airliners.net/photos...v=v43f9736ebb3
    Fencer and Avia M like this.

  18. #6378
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sovietjet Посмотреть сообщение
    СМ с новый RF- и б/н, 34, RF-91904
    6176041.jpg

    Машина с Тверской обл.

  19. #6379
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    В 689 ГвИАП борт 99 получил имя...
    90_1.jpg90.jpg
    Rus_Knights, Avia M and Fencer like this.

  20. #6380
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,951
    Fencer likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •