Страница 32 из 303 ПерваяПервая ... 222829303132333435364282132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 640 из 6045
Like Tree6386Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #621
    Старожил Форумчанин Аватар для A.F.
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    старую загадку об Ангольских машинах, ...?
    А есть вещественные доказательства (фото, например) существования ангольских машин, как таковых?

  2. #622
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.F. Посмотреть сообщение
    А есть вещественные доказательства (фото, например) существования ангольских машин, как таковых?
    Тут проходили они:
    http://elhangardetj.blogspot.com/200...y-argelia.html
    +
    http://vif2ne.ru/nvk/forum/files/Aja...3)_Flanker.JPG

  3. #623
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    ...
    №14 это 38-17, новый БН получил весной 2009, потерян 16.08.09.
    ...
    Неужели китайцы отдали одну из своих машин нам?

  4. #624
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    Smile

    Доброго времени суток!
    АРКАН, мне понравилась Ваша идея по созданию реестра Су-27, поэтому постараюсь внести и свою посильную лепту.
    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ●07905 Су-27 №23 (1984), 60 иап, передан в октябре 1984(б/н неизвестен), но через какое-то время вернулся обратно на завод для доработок, обратно вернулся 22.03.1986, с 23.09.2000 по 14.06.2002 – средний ремонт на КнААПО(по видимому доработан до уровня Су-27П), использовался до самого конца своей летной карьеры, в ноябре 2011 списан и установлен в качестве памятника на территории 23 иап(Дземги).
    ...
    ●07908 Су-27 №28 (06.03.1986) – 60 иап, в 2001 году сдан на ремонт на 322АРЗ, где вроде бы и находится по сей день
    ●07909 Су-27 №29 (04.03.1986) – 60 иап, в 1998 передан на 322АРЗ, где находится на сегодняшний день
    ●07910 Су-27 №24 (06.03.1986) – 60 иап, в 1998-99 годах сдан на ремонт на 322 АРЗ, где вроде бы и находится по сей день
    ●07905 Су-27 №23 (20.03.1986), передан в 60 иап 23.03.1986, с 25.09.2000 по 10.06.2002 – первый средний ремонт на КнААПО, доработан до варианта Су-27П, использовался до самого конца своей летной карьеры, списан в июле 2010, в ноябре 2011 установлен в качестве памятника на территории 23 иап(Дземги).
    ●07908 Су-27 №28 (06.03.1986) – 60 иап, в 2001 году перевезен на 322АРЗ, а 25.10.2002 сдан 322-му АРЗ на хранение, где вроде бы и находится по сей день, списан в июле 2009 года.
    ●07909 Су-27 №29 (06.03.1986) – 60 иап, в 2001 году перевезен на 322АРЗ, а 25.10.2002 сдан 322-му АРЗ на хранение, где находится на сегодняшний день, списан в июле 2009 года.
    ●07910 Су-27 №24 (06.03.1986) – 60 иап, в 1998-99 годах сдан на хранение на 322 АРЗ, где вроде бы и находится по сей день, списан в июле 2009 года..

    Кстати, по поводу дискурсии о "хвостовой балке" 07905: доработка до варианта "П" никоим образом не касалась этой части фюзеляжа, свой новый отсек КТП 23-й приобрёл совсем по другой причине (подробнее на этом остановлюсь позднее, когда уточню детали).
    Продолжение следует...
    Последний раз редактировалось Пилигрим; 28.01.2012 в 20:46.

  5. #625
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ●08703 Су-27 №05, передан 20.06.1985 в 60 иап, на 2007 на 275АРЗ, 07.2008 – лом планера выставлен на торги (275АРЗ), позже распилен
    ●08704 Су-27 №??, 07.2008 – лом планера выставлен на торги (275АРЗ)
    ●08-05 Су-27 №06, передан 20.06.1985 в 60 иап, в 1989 списан с летной эксплуатации и передан Даугавпилское ВАРТУ ПВО в качестве учебного пособия, с расформированием училища передан в 1991-92 году в Ломоносовское ВАТУ, по другим данным замечен на квр в Новосибирске в мае 1994 года
    ●08806 Су-27 – ремонт на КнААПО в 2002 году
    ●08909 Су-27 – ремонт на КнААПО в 2002 году
    ●08501 Су-27С №07 кр, передан 27.06.1985 в 60 иап, с 25.10.1995 по 30.12.1996 прошел первый средний ремонт на КнААПО, списан в июле 2010 года, утилизируется.
    ●08502 Су-27С №08 кр, передан 28.06.1985 в 60 иап, с 09.06.1997 по 02.03.1999 прошел первый средний ремонт на КнААПО, доработан до варианта Су-27П, списан в июле 2010 года, утилизируется.
    ●08703 Су-27С №05 кр (16.05.1985), передан 20.06.1985 в 60 иап, 11.09.1992 сдан в ремонт на 26АРЗ (в/ч 13838, Новосибирск), откуда уже не вернулся, на 2007 на 275АРЗ, 07.2008 – лом планера выставлен на торги (275АРЗ), позже распилен
    ●08704 Су-27С №03 кр, передан 02.08.1985 в 60 иап, 16.06.1994 сдан в ремонт на 26АРЗ (в/ч 13838, Новосибирск), откуда уже не вернулся,, 07.2008 – лом планера выставлен на торги (275АРЗ)
    ...
    ●08806 Су-27С №01 кр, передан 06.07.1985 в 60 иап, с 11.02.1998 по 2002 год прошел первый средний ремонт на КнААПО, доработан до варианта Су-27П, списан в июле 2010 года, утилизируется.
    ●08807 Су-27С №02 кр, передан 02.08.1985 в 60 иап, с 19.01.2000 по 29.01.2002 прошел первый средний ремонт на КнААПО, доработан до варианта Су-27П, списан в июле 2010 года, утилизируется.
    ●08808 Су-27С №09 кр, передан 04.07.1985 в 60 иап, с 27.03.1998 по 10.07.2000 прошел первый средний ремонт на КнААПО, доработан до варианта Су-27П, доработан (или модернизирован?) по программе..., в 60 иап передавался формально, 04.08.2000 снова передан на КнААПО для проведения СЛИ, 24.04.2003 передан в 929 глиц.
    ●08909 Су-27С №04 кр, передан 18.09.1985 в 60 иап, с 28.02.1998 по 04.04.2000 прошел первый средний ремонт на КнААПО, доработан до варианта Су-27П, списан в июле 2010 года, утилизируется.
    ●08910 Су-27С №10 кр, передан 04.07.1985 в 60 иап, с 28.10.1996 по 19.02.1998 прошел первый средний ремонт на КнААПО, доработан до варианта Су-27П, списан в июле 2010 года, утилизируется.

    В дополнение к 8-й серии (в реестре можно не отображать): 06-й (08-05) в 1989 г. на посадке сломал одну основную опору шасси (попал в торец первой плиты ВПП); после этого был восстановлен до ЛЁТНОГО состояния, и улетел в Прибалтику своим ходом!
    Последний раз редактировалось Пилигрим; 28.01.2012 в 20:50.

  6. #626
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Вряд ли самолет могли сдать в ремонт позже, чем получить его обратно...
    sorry уже исправил.

  7. #627
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Пилигрим,
    Ваши дополнения и корректировки бесценны!
    Детальная история ранних серий особенно важна...надеюсь на продолжение
    Большое вам спасибо за вклад в наш реестр!

  8. #628
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Эксплуатанты Су-27
    1985 июнь ◙ 60 иап ВВС(в/ч 45010)(Дземги), в октябре 1984 года завод передал в полк первые 4 машины 7-й серии: №04, №05, №06, №07, но позже они вернулись на завод на доработку, обратно пришли уже другие машины ...
    ------------------------------------------------------------------
    Аварии и катастрофы Су-27
    АРКАН, а откуда взялся 1984 год с 7-й серией?
    По моим данным в 1984 году действительно осуществлялась приёмка этих самолётов, но она так и не была завершена: в связи с необходимостью выполнения комплекса доработок приёмку отменили, самолеты в часть не передавались. Так что первая поставка в 60 иап - "22 июня 1985 ..."

    (дату см. в соотв. разделе реестра) - первая потеря самолета Су-27 в 60 иап: Су-27С №20 (зав. № пока не известен, возможно 09-10), в полете ночью попадание в перевернутый плоский штопор. Летчик м-р В.Лихачёв катапультировался.
    Последний раз редактировалось Пилигрим; 26.01.2012 в 10:52.

  9. #629
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    АРКАН, а откуда взялся 1984 год с 7-й серией?
    По моим данным в 1984 году действительно осуществлялась приёмка этих самолётов, но она так и не была завершена: в связи с необходимостью выполнения комплекса доработок приёмку отменили, самолеты в часть не передавались. Так что первая поставка в 60 иап - "22 июня 1985 ..."

    05.11.1987 г. - первая потеря самолета Су-27 в 60 иап: Су-27С №20 (зав. № пока не известен, возможно 09-10), в полете ночью попадание в перевернутый плоский штопор. Летчик м-р В.Лихачёв катапультировался.
    Полистайте ветку, там выше есть про эту передачу. Источники - бывший к-р иад Басов и летчик-инспектор УБП ВВС Шешеня.
    А авария у Лихачева произошла в 1986 году...

  10. #630
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Полистайте ветку, там выше есть про эту передачу. Источники - бывший к-р иад Басов и летчик-инспектор УБП ВВС Шешеня.
    А авария у Лихачева произошла в 1986 году...
    Уважаемый PPV, если про аварию очевидцы могли и ошибиться, то про передачу самолетов у меня информация от человека, непосредственно участвовавшего в приемке. Возможно летчики участвовали в облетах указанных самолетов от принимающей стороны... Но передачи самолетов в часть в 1984 году не-бы-ло.
    В формуляре самолета есть раздел "Движение в эксплуатации". При поступлении самолета в в/ч в этом разделе обязательно делается запись и указывается № приказа, всё это заверяется гербовой печатью части. Так вот, в формулярах самолетов 7-й серии 60 иап первые записи в этом разделе датируются 1986 годом.
    В конце концов командиры иад тоже люди, а людям свойственно ошибаться.
    Последний раз редактировалось Пилигрим; 27.01.2012 в 07:39. Причина: коррекция

  11. #631
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    надеюсь на продолжение
    Пока в ранних сериях необходимо кое что уточнить, продолжу "с другой стороны":
    ●30105 Су-27 №30 (1989), 47 иап, на 01.05.1998 находился на КнААПО, позже модернизация, передан 23.12.2004 в 23 иап уже как Су-27СМ №86, катастрофа 14.01.2010
    ●30-09 Су-27 №34, 47 иап?
    ●30-11 Су-27П – первый Т10П
    ●30412 Су-27 №37 желтый, 47 иап
    ●30104 Су-27П №29 (04.12.1989), 47 иап, 18.02.1998 передан в 60 иап, с 19.12.2003 по 28.12.2004 прошёл первый средний ремонт на КнААПО
    ●30105 Су-27П30 (04.12.1989), 47 иап, 18.02.1998 передан в 60 иап, с 19.12.2003 по 28.12.2004 прошёл первый средний ремонт на КнААПО, модернизирован в СМ, передан в 23 иап уже как №86 кр, катастрофа 14.01.2010
    ●30206 Су-27П №31 (28.11.1989), 47 иап, 25.04.1998 передан в 60 иап, с 02.04.2004 по 08.09.2005 прошёл первый средний ремонт на КнААПО
    ●30207 Су-27П №32 (04.12.1989), 47 иап, 17.03.1998 передан в 60 иап, с 15.10.2003 по 21.12.2004 прошёл первый средний ремонт на КнААПО
    ●30308 Су-27П №33 (24.01.1990), 47 иап, 26.03.1998 передан в 60 иап, где поменял № на 03 кр, с 20.09.2004 по 16.12.2005 прошёл первый средний ремонт на КнААПО
    ●30409 Су-27П34, (24.01.1990),47 иап, 18.02.1998 передан в 60 иап, с 09.06.2004 по 18.10.2005 прошёл первый средний ремонт на КнААПО
    ●30410 Су-27П №35 (24.01.1990), 47 иап, 26.03.1998 передан в 60 иап, с 05.11.2003 по 22.12.2004 прошёл первый средний ремонт на КнААПО
    ●30411 Су-27П – первый Т10П ?36 (24.01.1990), 47 иап, 24.04.1998 передан в 60 иап, с 28.05.2004 по 26.10.2005 прошёл первый средний ремонт на КнААПО
    ●30612 Су-27П №37 желтый (24.01.1990), 47 иап, 25.04.1998 передан в 60 иап, с 29.03.2004 по 26.11.2005 прошёл первый средний ремонт на КнААПО

    ●30612
    - да, я видел эту фотографию; я спрашивал у кого только мог возможно ли изменение зав. номера ЛА в процессе его "жизни" и получал только отрицательные ответы; я не знаю кто здесь виноват, но я пишу то, что видел собственными глазами. При первой же возможности приложу фото.
    Пока всё. Продолжение следует...
    Последний раз редактировалось Пилигрим; 28.01.2012 в 21:59. Причина: самоцензура

  12. #632
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    25.12.2011
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    Уточните пож-ста дату про-ва с-та 08705. По моим данным: 04.07.85. И как он мог быть передан в 60 иап 22.06.85, если мои данные верны? Если 08705 это №06 переданный в ДВАРТУ, то что за с-т №06 на фото ниже? На фото дзёмгинская машина (абсолютно точно ранних серий) снятая в 2000-х гг. после ремонта на КнААПО. М.б. это 08-05?
    Не ломайте голову, всё намного проще. После того как 08705 ушёл в ДВАРТУ другой самолёт перекрасили в борт 06. Поэтому на Дзёмгах и есть борт 06, зав.№ 10809. А каким бортом он был до того выясняем.

  13. #633
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    Не смущает выкладывать подобные данные в открытый доступ? Ладно еще "дрова" расформированного 60 иап, но стоящие на вооружении СМы, действующей в/ч? Знаю нескольких людей обладающих аналогичной инфой (включая себя), но даже являясь сугубо гражданскими лицами подобные данные не афишируем.
    К примеру у американцев подобные ветки по всем типам есть, все заводские/оператор/история, в том числе и по совершенно новым машинам Ф-22, Ф-35. Так что ничего необычного в этом нет. Особая информация не подлежащая огласке отмечается соответствующим грифом. А здесь для истории, уж краткая история 20-ти летних машин думаю никому не навредит.

  14. #634
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    29413 Су-27 №10 кр, 689 ГвИАП, АС Чкаловск, 7052 АвБ RF-33740
    32920 Су-27 №36 кр, 689 ГвИАП, АС Чкаловск, 7052 АвБ
    Последний раз редактировалось .:grunge:.; 26.01.2012 в 22:40.

  15. #635
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    ... Но передачи самолетов в часть в 1984 году не-бы-ло...
    А я когда-нибудь утверждал, что такая передача была и состоялась? НЯП, речь шла о том, что машины попытались передать в полк, но максимум через неделю перевезли обратно на завод, и не более того. О том, что в формулярах 7-й серии ничего нет об этих событиях - ничего удивительного, т.к. в формуляр все всегда пишут с существенным "зазором" по времени, а раз передачу отменили, то о чем писать?

  16. #636
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    ●08703 Су-27С №05 кр, передан 16.05.1985 в 60 иап, 11.09.1992 сдан в ремонт на 26АРЗ (в/ч 13838, Новосибирск), откуда уже не вернулся, на 2007 на 275АРЗ, 07.2008 – лом планера выставлен на торги (275АРЗ), позже распилен
    В дополнение к 8-й серии (в реестре можно не отображать): 06-й (08-05) в 1989 г. на посадке сломал одну основную опору шасси (попал в торец первой плиты ВПП); после этого был восстановлен до ЛЁТНОГО состояния, и улетел в Прибалтику своим ходом!
    По моему, я уже писал раньше про эти машины, но уточню еще раз:
    08-03 выпуска 16.05.1985 (борт 05). Это дата выпуска, а не передачи в часть.
    08-05 выпуска 30.12.1984 (борт 06).
    Обе эти машины были первыми, переданными в 60 иап, дата передачи обеих - 20.06.1985. А вот относительно дальнейших дат, в частности, по датам облета в полку, существуют разночтения по разным источникам. Если у кого-нибудь из форумчан есть конкретная информация, буду рад сверить данные...

  17. #637
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    Вариантов немного: 22 или 25.
    В том-то и дело, что не 25, т.к. 25 - 09305, а старожилы уверяют, что 22-го боевого не было. Только в 1989 спарка пришла 22-я.

    Дело в том, что в то время штатная численность аэ для Су-27 была 10 с-тов.; 1-я получила 01-10, вторая - 20, 21, 23-29.
    20 - авария, 21 - "лидерный", его почти сразу забрали для СЛИ.

  18. #638
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    А я когда-нибудь утверждал, что такая передача была и состоялась? НЯП, речь шла о том, что машины попытались передать в полк, но максимум через неделю перевезли обратно на завод, и не более того.
    Я почему пишу, что в части их не было - потому что приемка осуществляется на территории завода. А если ее не завершили, то в полк самолеты не перевозили, соответственно не было и необходимости перевозить обратно на завод.

  19. #639
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    По моему, я уже писал раньше про эти машины, но уточню еще раз:
    08-03 выпуска 16.05.1985 (борт 05). Это дата выпуска, а не передачи в часть.
    Согласен. Исправлю - напишу как "дата выпуска".
    Дело в том, что не всегда удается выяснить дату непосредственной "перекатки" или перелёта. А в формуляр часто датой выпуска пишут дату подписания акта приёмки представителем части.

  20. #640
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    Не смущает выкладывать подобные данные в открытый доступ? Ладно еще "дрова" расформированного 60 иап, но стоящие на вооружении СМы, действующей в/ч?
    Насчет "20 лет" - вырвалось.
    Спасибо, что переживаете.
    Хотелось еще раз напомнить, что 60 иап не расформирован, а реорганизован. А про действующие в/ч здесь уже до меня написали гораздо более серьезные вещи.
    Всегда есть вероятность того, что придут "соответствующие люди" и скрутят руки за спиной.
    Я же не пишу характеристики или Б/возможности.
    Если такой реестр действительно нужен,
    подобные данные не афишируем
    как это сделать - каждому иметь свой маленький и усеченный?
    Последний раз редактировалось Пилигрим; 27.01.2012 в 07:34.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •