Страница 323 из 326 ПерваяПервая ... 223273313319320321322323324325326 ПоследняяПоследняя
Показано с 6,441 по 6,460 из 6508
Like Tree6838Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #6441
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Со временем.
    "Опередим время". 25003. Легко узнаваем. Радует расширение списка именных машин!

  2. #6442
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    346

    По умолчанию

    В дополнение к сообщению 6083 нашлось несколько фотографий.
    ●08-05 Су-27 №06 (30.12.1984), с 20.06.1985 в 60 иап, 26.06.1985 первые полёты, в 1989 г. на посадке сломал одну основную опору шасси (попал в торец первой плиты ВПП), после этого был восстановлен до лётного состояния, и передан в Даугавпилсское ВВАИУ ПВО (перелетел своим ходом) в качестве учебного пособия, в связи с расформированием училища, весной 1993 г. перевезён в Ломоносовское ВАТУ, дальнейшая судьба неизвестна;
    ●12-08 Су-27 №06 (1985), 941 иап, ориентировочно в августе 1990 г. передан в Даугавпилсское ВВАИУ ПВО в качестве учебного пособия, в 1993 г. перевезён в Ломоносовское ВАТУ, дальнейшая судьба неизвестна;

    На одной фото на учебном аэродроме училища выпускника ДВВАИУ 1991г "засветились" обе Су-шки.
    Значит, не всегда одна из них была в ангаре (было такое предположение).
    Дземговская вошла в кадр одним килем, но т.к. размещались на стоянке рядом, возможно найдутся более удачные фото.
    arhiv-16-rota-2-su-27.jpg
    Нашлось несколько фото обоих Су-шек и на учебном аэродроме Ломоносовского ВАТУ.
    (в слайд-шоу, которое выпускники ЛВАТУ-1994г оцифровали к своему юбилею).
    whatsapp-image-2019-10-27-14.59.17-1-.jpegwhatsapp-image-2019-10-27-15.00.35-1-.jpeg
    Разрешение снимков, к сожалению сжатое, но видно, что их после перевозки из Латвии все же собрали!
    Пытался выяснить подробности у автора видео (когда делали фото, что стало с матчастью, на одной фото мелькнул еще один Су-27 бортовой 21 - может стажировка???), но ответа не дождался.
    Миниатюры Миниатюры su-06-v-lomonosovskom-vatu.jpg   su-06-v-lomonosovskom-vatu-1.jpg   su-06-v-lomonosovskom-vatu-2.jpg  
    Fencer and APKAH like this.

  3. #6443
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Значит, не всегда одна из них была в ангаре (было такое предположение).
    Скорее всего именно так. В Воронеже №51 периодически "путешествует" из ангара на открытую площадку...
    №21 красный на вашем фото, похож на монинское уч. пособие. Возм., до Академии успел там послужить... Тем паче есть фото, обозначенное именно как ЛВАТУ.
    У 08-05 в Ломоносове, закрыт щиток ПОШ и соотв. отсутствуют посадочные фары.
    Последний раз редактировалось Avia M; 23.02.2021 в 18:16.

  4. #6444
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    У 08-05 в Ломоносове, закрыт щиток ПОШ и соотв. отсутствуют посадочные фары.
    Несколько раз на современных постаментах встречались Су-27 с закрытым щитком ПОШ.
    С отсутствующими посадочными фарами с ходу не вспомню.
    Про борт №21 трудно гадать. На фото даже не понятно, учебный аэродром ЛВАТУ???
    Может все же в другом месте фото сделано? Например, на войсковой стажировке!
    Без пояснений свидетелей наверное не разобраться.

  5. #6445
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Про борт №21 трудно гадать. На фото даже не понятно, учебный аэродром ЛВАТУ???
    Похоже. Плиты, травка рядышком...21.jpg
    Кст., о стажировке. Полагаю проходила на ближайших аэродромах, есть смысл посмотреть на машины с таким б/н. 27-4.jpg
    APKAH likes this.

  6. #6446
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,339

    По умолчанию

    ●10504 Су-27 №21 (31.10.1985), 60 иап, позже передан в ГНИИ-8, далее ГЛИЦ (на 1996 г.), не позднее 2004 г. передан в ВВИА им. Жуковского =2008
    Возм. цитата относится и к данной машине...

    Су-27 варвары разрезали за корпусом Т на металлолом.
    Плюс неизвестная. 2005.jpg
    Последний раз редактировалось Avia M; 27.02.2021 в 10:20.
    Fencer likes this.

  7. #6447
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    2h2b6584-ed-1600-ap.jpg
    2h2b7057-ed-1600.jpg
    2h2b7042-ed-1600-ap.jpg
    2h2b6851-ed-1600-ap.jpg
    Последний раз редактировалось .:grunge:.; 06.03.2021 в 19:58.
    APKAH, Веско, Fencer and 8 others like this.

  8. #6448
    Новичок
    Регистрация
    05.12.2020
    Адрес
    Вавилон
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ●34920 Су-27П №33 (09.04.1991), 9 иап
    Господа, можно ли проверить этот борт?
    Есть сомнения, что он это он, т.к. является 26-м одноместным, а 9 гв. иап вроде как получил 25...
    Последний раз редактировалось Навуходоносор; 10.03.2021 в 01:07.

  9. #6449
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Навуходоносор Посмотреть сообщение
    Господа, можно ли проверить этот борт?
    Есть сомнения, что он это он, т.к. является 26-м одноместным, а 9 гв. иап вроде как получил 25...
    Всего до развала СССР успели поставить 31 борт на аэродром Андижан – в 1АЭ б/н 01–12, во 2АЭ б/н 20–29, в 3АЭ б/н 30–32, и 6 Су-27УБ б/н 50–55.
    На 2018 г. согласно спутниковым снимкам Google на а/д Ханабад просматриваются 25 машин (ныне 23, две на постаментах), 4 в Фергане и ещё два борта были проданы в Анголу.
    По №33 противоречивые данные...
    Проверить теоретически возможно, но кто ж пустит на а/д. Не получается даже выяснить номера машин на памятниках.

  10. #6450
    Новичок
    Регистрация
    05.12.2020
    Адрес
    Вавилон
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    По №33 противоречивые данные...
    Проверить теоретически возможно, но кто ж пустит на а/д. Не получается даже выяснить номера машин на памятниках.
    Вот и я том же... Возможно кто-то здешний сможет прояснить этот вопрос.
    Ханабадский Су-27 с постамента имеет бортовой 62

  11. #6451
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Навуходоносор Посмотреть сообщение
    бортовой 62
    Б/н машин на а/д и в городе известны по фотографиям. Я о серийных. В Карши пообещали посмотреть, но не факт, что исполнят... Будем искать.
    А здешние полагаю помогли бы ранее, если владели.

  12. #6452
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,640

    По умолчанию

    34-20 был передан в Барановичи, отправка с завода 10.04.1991
    Avia M and APKAH like this.

  13. #6453
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    34-20 был передан в Барановичи, отправка с завода 10.04.1991
    Спасибо!
    Возм. №31 красный...

  14. #6454
    Новичок
    Регистрация
    05.12.2020
    Адрес
    Вавилон
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Б/н машин на а/д и в городе известны по фотографиям. Я о серийных. В Карши пообещали посмотреть, но не факт, что исполнят... Будем искать.
    А здешние полагаю помогли бы ранее, если владели.
    Понятно.
    Вероятно, 26-й одноместный так и останется самолётом-загадкой. Пока кто-нибудь из самой РУ не прояснит этот вопрос

  15. #6455
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Навуходоносор Посмотреть сообщение
    Понятно.
    Вероятно, 26-й одноместный так и останется самолётом-загадкой. Пока кто-нибудь из самой РУ не прояснит этот вопрос
    Так PPV прояснил. См. выше.

  16. #6456
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,339

    По умолчанию

    ●33819 Су-27П №27 (21.12.1990), находится в нерабочем состоянии на аэродроме в Фергане;
    Совсем не похож на ферганскую машину...

  17. #6457
    Старожил Форумчанин Аватар для AMCXXL
    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Испания
    Сообщений
    486

    По умолчанию

    ●37612 Су-27П №20 (1996), 22 иап, в 2008 г. передан в 611 иап, получил №23, в 2009 г. передан в 790 иап (б/н сохранён), получил RF-92400, в апреле 2015 г. крайний раз замечен в полёте. В июле 2020 г. замечен в ангаре 20 АРЗ после ремонта (б/н сохранён), позднее в ноябре 2020 г. Замечен там же с б/н №20, планируется к передаче в 38 иап;
    Место: Севастополь - Бельбек (UKS/URFB)
    Дата: 2021
    https://russianplanes.net/id281271
    Последний раз редактировалось AMCXXL; 14.03.2021 в 13:51.

  18. #6458
    Новичок
    Регистрация
    05.12.2020
    Адрес
    Вавилон
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Так PPV прояснил. См. выше.
    Откровенно говоря, не совсем понял.
    То есть, вероятно несуществующий 33-й борт на самом деле 31-й или 32-й?

  19. #6459
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Навуходоносор Посмотреть сообщение
    33-й борт на самом деле
    Отсутствовал в 9 иап.

  20. #6460
    Новичок
    Регистрация
    05.12.2020
    Адрес
    Вавилон
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Отсутствовал в 9 иап.
    Понятно. Вычёркиваем.
    Спасибо!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •