Страница 33 из 303 ПерваяПервая ... 232930313233343536374383133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 660 из 6055
Like Tree6392Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #641
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    Я почему пишу, что в части их не было - потому что приемка осуществляется на территории завода. А если ее не завершили, то в полк самолеты не перевозили, соответственно не было и необходимости перевозить обратно на завод.
    Не спорю, такой вариант вполне возможен. А относительно другого моего вопроса - у вас нет данных по дате облета первых машин в строю? Дело в том, что по разным источникам дата "плавает" - то ли 26, то ли 28 или 29 июня. У вас нет выхода на родственников бывшего командира полка Саулова - м.б. есть возможность посмотреть его летную книжку?

  2. #642
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    А в формуляр часто датой выпуска пишут дату подписания акта приёмки представителем части.
    Так это фактически и есть "выпуск".)

  3. #643
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,671

    По умолчанию

    Вы считали траффик посещения и перетягивания инфы иностранцами с этого ресурса на свои (при этом господа ни удостаивают себя указать источник)? А иной в книжонку тиснет. Чего ради им такая халява?
    Ветки подобные этим создаются с одной целью - помогать людям.

    Чем больше источников ее опубликует - тем лучше, тем больше вероятности, что точка зрения изложенная здесь станет общепринятой. А это дорогого стоит, это весомый вклад в историю авиации.

    Информация имеет ценность только тогда, когда опубликована и доступна широкому кругу. Это формирование общемирового информационного пространства, возможность объективного восприятия мира итд. итп.

    Простите за небольшой оффтоп
    Последний раз редактировалось lindr; 27.01.2012 в 22:52.

  4. #644
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    ... А в формуляр часто датой выпуска пишут дату подписания акта приёмки представителем части.
    Нет, это разные разделы формуляра. Раздел свидетельство о приемке заполняется представителями ВП на заводе, а движение самолета в эксплуатации - представителями части...

  5. #645
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    ...Вы считали траффик посещения и перетягивания инфы иностранцами с этого ресурса на свои (при этом господа ни удостаивают себя указать источник)? А иной в книжонку тиснет. Чего ради им такая халява?
    Вот с этим согласен. И первый претендент здесь - небезызвестный Фима Гордон, который (уверен в этом на 99%) периодически просматривает этот сайт и скачивает с него все пенки, а потом все это публикуется в очередном издании его книг в оплоте демократии - Великобритании. А потом здешние форумчане смотрят его книги и делятся здесь своими впечатлениями...

  6. #646
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    А кто составляет эти ветки у американцев? Любители? Или профессионалы от ВВС/ВМФ с ведома пентагона?
    Да нет, не военные, и даже не американцы - бельгийские "любители"-реестроведы.
    Ф-35, Ф-22

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    Вы считали траффик посещения и перетягивания инфы иностранцами с этого ресурса на свои (при этом господа ни удостаивают себя указать источник)? А иной в книжонку тиснет. Чего ради им такая халява?
    Ну пока за целый год только один иностранец на ветке отметился, думаю что в основном тут все "свои", большинство попадает спонтанно, через поиск, этим и объясняется кол-во просмотров ветки.

    По поводу копирайтов, на некоторых западных ресурсах видел попытки копирования информации (и не только по Су-27). Но тем и уникален онлайн-реестр что он постоянно совершенствуется, по мере поступления новых данных дополняется, корректируется, и скопированное здесь через месяц уже может оказаться устаревшей информацией. Поэтому "копирщиков" после легко можно определить.

  7. #647
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    ... И первый претендент здесь - небезызвестный Фима Гордон, который (уверен в этом на 99%) периодически просматривает этот сайт и скачивает с него все пенки, а потом все это публикуется в очередном издании его книг в оплоте демократии - Великобритании. А потом здешние форумчане смотрят его книги и делятся здесь своими впечатлениями...
    Сугубо IMHO, времена "веселых" 1990- канули в лету. Именно к этому времени относится массив инфо, имеющийся в распоряжении Гордона. Но времена проходят... И Березовский подает английский суд, оплота демократии, по поводу того, что Абрамович "кинул" Березовского с помощью своей "krisha"...

    У Фимы Гордона, как и у Березовского, кончились деньги, информация и влияние, которое он имел на английских авиационных издателей... Он может "снимать сливки" с этого ресурса... Но пока завершится издательский цикл: рукопись - текст - верстка - подготовка к печати - печать - дистрибьюция - пройдет много времени... И инфо, скачанная Фимой с этого уважаемого ресурса, уже устареет раз десять... И, конечно, английским издателям такая устаревшая инфо от бывшего "авиационного олигарха" Фимы и даром не нужна... А что делать? - И фимина слава следует вечному закону - "Sic transit gloria mundi...."

  8. #648
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    ... первая потеря самолета Су-27 в 60 иап: Су-27С №20 (зав. № пока не известен, возможно 09-10), в полете ночью попадание в перевернутый плоский штопор. Летчик м-р В.Лихачёв катапультировался.
    Это ЛП имело место 30.10.1986, был потерян самолет 10-01. А 09-10 был в относительно "целом" состоянии в 1987 году передан в качестве учебного пособия в Иркутск, в ИВВАИУ.

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    ...В дополнение к 8-й серии (в реестре можно не отображать): 06-й (08-05) в 1989 г. на посадке сломал одну основную опору шасси (попал в торец первой плиты ВПП); после этого был восстановлен до ЛЁТНОГО состояния, и улетел в Прибалтику своим ходом!
    По поводу того, что поломка ООШ была именно на 08-05 есть серьезные сомнения, т.к. точно известно, что в 1987 году такое происшествие имело место совсем на другой машине...
    Последний раз редактировалось PPV; 28.01.2012 в 01:08.

  9. #649
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,671

    По умолчанию

    Завязываю с офтопом но отвечу посл раз

    Лучшей помощью действительно заинтересованным лицам и вкладом в историю авиации будет собранная, проверенная и обощенная информация, уникальные факты, материалы, фото, собранные в классическую, профессионально выпущенную книгу.
    Которая будет издана тиражом 3000 экз из которых продадут половину, которая станет редкостью итд.... Проходили неоднократно. А валом будет тиражироваться ширпотреб. Пройдет некоторое время и правда будет утеряна навсегда

    В идею эксклюзива для узкого круга избранных я не верю.
    Это лучший способ убить знание как таковое.

  10. #650
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    ...Какие мысли будут у сообщества по поводу спарок №54 из 871 иап (Смоленск, 1995 г. кадры из видеофильма) и №86 из 760 ииапиб (Липецк, 1992, фото с яндексфото, автор Napoval)?
    НЯЗ, в 1992 году в 760 ииапиб Су-27 еще не было...

  11. #651
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    Вся публичность не имеет главного ингридиента - уникальности, эксклюзива.
    Полностью согласен, но без публичности эксклюзивная информация просто "канет в Лету" или что самое неприятное - станет не нужной... приведу один из примеров:

    У нас в ЛИИ в 1990-е годы решили почистить архив. Там были секретные документы. Их можно было: 1) рассекретить и сделать доступпными или 2) просто уничтожить. Чтобы рассекретить, нужно было создавать специальную комиссию, которая должна была решить, что можно рассекречивать, а что нет. Но никому не захотелось: а) собираться на комиссию и тратить своё время на возню с бумажками; б) взять на себя ответственность, что не дай бог что-то лишнее рассекретишь. Поэтому все пришли к выводу, что прощё всё уничтожить... Причём ничего секретного на самом деле в документах не было: заводские номера самолётов 1940-1950-х годов, аварийные акты тех же лет и прочая мелочь, нужная только историкам. А всё это отправилось в костёр... Вот и пиши теперь историю отечественной авиации...
    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    Какие мысли будут у сообщества по поводу спарок №54 из 871 иап (Смоленск, 1995 г. кадры из видеофильма)?
    №54 предполагаю что скорее всего из ЗГВ 963104150ХХ

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Это ЛП имело место 30.10.1986, был потерян самолет 10-01. А 09-10 был в относительно "целом" состоянии в 1987 году передан в качестве учебного пособия в Иркутск, в ИВВАИУ.
    А вот что случилось с 09-09 №01? Он же тоже передан в Прибалтику в конце 80-х...
    И значит только после ухода борта 09-09 из 60-го иап 08-06 получил номер №01...а 08-07 после передачи 09-10 в Иркутск получил №02...Вопрос - известно ли какие б/н машины имели до этого?

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    НЯЗ, в 1992 году в 760 ииапиб Су-27 еще не было...
    Вообще с этим 760-м не совсем понятно...первые машины в Липецкий 91 ииап (в составе 4 цбп и плс) поступили в сентябре 1985, весной 1992(?) его расформировали, и вероятно тогда машины временно передали 760 сииап (в составе 4 цбп и плс)?

    Пришедший на замену в 1992 году из ГДР 968-й полк, после всех переименований и преобразований 03.06.1994 стал называться 968 ииап, в который Су-27/УБ с личным составом поступили только в сентябре 1994-го...сам же 760 сииап после этого расформировали...

  12. #652
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    №54 предполагаю что скорее всего из ЗГВ 963104150ХХ
    В ЗГВ Су-27-е не базировались. Борт мог прийти в составе 582 ИАП (у него были синие бортовые номера), если был там.
    НЯЗ в 1995 в Смоленске 27-х уже не было.
    Последний раз редактировалось Саныч 62; 28.01.2012 в 11:37.

  13. #653
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ...А вот что случилось с 09-09 ?...
    И значит только после ухода борта 09-09 из 60-го иап 08-06 получил номер №01 ...
    № 09-09 никогда не был в 60 иап...

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ...
    Вообще с этим 760-м не совсем понятно...первые машины в Липецкий 91 ииап (в составе 4 цбп и плс) поступили в сентябре 1985, весной 1992(?) его расформировали, и вероятно тогда машины временно передали 760 сииап (в составе 4 цбп и плс)?

    Пришедший на замену в 1992 году из ГДР 968-й полк, после всех переименований и преобразований 03.06.1994 стал называться 968 ииап, в который Су-27/УБ с личным составом поступили только в сентябре 1994-го...сам же 760 сииап после этого расформировали...
    Да, все именно так и было. В составе 4 ЦБП Су-27 были в 91 полку, после его расформирования, их передали в 760 полк, а после его расформирования - в 968 полк...

  14. #654
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    В ЗГВ Су-27-е не базировались. Борт мог прийти в составе 582 ИАП (у него были синие бортовые номера), если был там.
    НЯЗ в 1995 в Смоленске 27-х уже не было.
    Есть такие данные:
    582 ИАП в 1992 расформирован, технику перегнали в 871 иап(в/ч 35517)(Смоленск-Северный), в 1996 871 иап расформирован.

  15. #655
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Смоленск до 1995 перегнал 27-е на Дальний Восток (в Орловку) и обратно вернулся на 29-х.
    http://www.forumavia.ru/.../39354895...08479419_1.sht...
    " В Орловке был 404 иап. В последние (для него) годы имел МиГ-29 и Су-27. В 1996 получил смоленские (бывшие "польские") Су-27, в 1998 - такие же машины с 10 участка. В 2000 расформирован, часть техники и л/с перехала в Дземги (Комсомольск-на-Амуре), где на базе тамошнего 60 иап и расформированного 404 иап сделали новый 23 иап. Именно в этот полк в минувшем декабре передали первые 7 модернизированных Су-27СМ. И именно на церемонии этой самой передачи впервые публично "засветилось" знамя 404 иап, переданное по "наследству" новому 23 иап. "
    Вот только с 1996 годом, по-моему, ошибка.
    Последний раз редактировалось Саныч 62; 28.01.2012 в 12:11.

  16. #656
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    Вот только с 1996 годом, по-моему, ошибка.
    Здесь в теме на 1-й странице вывешен список частей
    "1996 сентябрь ◙ 404 иап(Орловка) – перегнали из Смоленска (871 иап) технику бывшего 582 иап, расформирован в 2002, технику передали в 23 иап."

  17. #657
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    25.12.2011
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    Вот только с 1996 годом, по-моему, ошибка.
    Никакой ошибки здесь нет!!! Лето 1996 года.

  18. #658
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Значит я ошибаюсь.
    А была ли 54-я спарка в 582 ИАП? Если нет, то чья спарка на фото в Смоленске?

  19. #659
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    По совокупности имеющихся данных - 582 ИАП, больше неоткуда.
    И когда грохнули Орловку, в числе последних оттуда ушла спарка б/н 52син, то-же с полным набором белых рпп. Если они из Польши через Смоленск все там оказались, и если их не перекрашивали - то бортовые похожи. Слишком много "если", да...

  20. #660
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    В реестре указано, что №52 ушла не в Орловку. По нему же получается, что в 582 ИАП было не менее 8 спарок (№№ 51, 52, 61, 62, 71, 72, 73 + № 54 (на фото) и где-то тогда д.б. и № 53). ПМСМ - жирновато.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •