У нас в ЛИИ в 1990-е годы решили почистить архив. Там были секретные документы. Их можно было: 1) рассекретить и сделать доступпными или 2) просто уничтожить. Чтобы рассекретить, нужно было создавать специальную комиссию, которая должна была решить, что можно рассекречивать, а что нет. Но никому не захотелось: а) собираться на комиссию и тратить своё время на возню с бумажками; б) взять на себя ответственность, что не дай бог что-то лишнее рассекретишь. Поэтому все пришли к выводу, что прощё всё уничтожить... Причём ничего секретного на самом деле в документах не было: заводские номера самолётов 1940-1950-х годов, аварийные акты тех же лет и прочая мелочь, нужная только историкам. А всё это отправилось в костёр... Вот и пиши теперь историю отечественной авиации...