Страница 34 из 303 ПерваяПервая ... 243031323334353637384484134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 680 из 6055
Like Tree6392Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #661
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    В реестре указано, что №52 ушла не в Орловку.
    Ну да, это лишь предположение. Вот 52-й синий на выводе с Орловки, фотка с “инета”. Мог быть и с 10-ки, например.
    Трудно в учете опираться на б/н поскольку их регулярно перекрашивали, и дублей было предостаточно, а ничего однозначного и одновременно видного со стороны на советских самолетах нанесено не было. Заводские бирки на фотке не разглядеть. Остается только строить догадки…
    Миниатюры Миниатюры 1asu271.jpg  

  2. #662
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    В ЗГВ Су-27-е не базировались. Борт мог прийти в составе 582 ИАП (у него были синие бортовые номера), если был там.
    НЯЗ в 1995 в Смоленске 27-х уже не было.
    Естественно не ЗГВ, а СГВ - а/д Хойна. 871 иап расформировали в 1996 году

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    № 09-09 никогда не был в 60 иап...
    По информации Курганского авиамузея:
    Андрей Кожемякин сообщил, что по предварительным данным
    Су-27 из списка вып. 22.06.85 г. из состава 60 иап (Дземги).
    Здесь детальные фотографии машины.
    А вот он в Риге летом 1990:

    А вот разборка и передача в Курганский авиамузей (в начале нового века):


    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    В реестре указано, что №52 ушла не в Орловку. По нему же получается, что в 582 ИАП было не менее 8 спарок (№№ 51, 52, 61, 62, 71, 72, 73 + № 54 (на фото) и где-то тогда д.б. и № 53). ПМСМ - жирновато.
    Вот и я удивляюсь откуда там столько спарок... Хорошую загадку задал Andrew78

  3. #663
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    По информации Курганского авиамузея: ...
    С Андреем Кожемякиным я спорить не буду, раз он сказал - значит так и есть...

  4. #664
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Ну да, это лишь предположение. Вот 52-й синий на выводе с Орловки, фотка с “инета”. Мог быть и с 10-ки, например.
    Судя по потертости, цвету и виду номера 52 он не с 10-ки. Там номера были красные, 16-18 и 61-63. Когда на посадке поломали 18-ю, вместо неё прислали 73-ю со Смоленска. Она была с синим номером и такими же по написанию цифрами. Так что скорее смоленская.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  5. #665
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Судя по потертости, цвету и виду номера 52 он не с 10-ки. Там номера были красные, 16-18 и 61-63. Когда на посадке поломали 18-ю, вместо неё прислали 73-ю со Смоленска. Она была с синим номером и такими же по написанию цифрами. Так что скорее смоленская.
    Известно что в 216 иап разложили №61 на пробеге 04.03.1991, а вот когда успели №18? Известен ли предположительный год?

  6. #666
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Известно что в 216 иап разложили №61 на пробеге 04.03.1991, а вот когда успели №18? Известен ли предположительный год?
    Да, вы правы - 61-ю.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  7. #667
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,674

    По умолчанию

    Извините, что повторяюсь, но нет ли какой информации о бортах 17 и 06 ? из
    http://fotki.yandex.ru/users/romma2/album/160958/

    Заводской там виден почти целиком особенно на 17.

  8. #668
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    А относительно другого моего вопроса - у вас нет данных по дате облета первых машин в строю? Дело в том, что по разным источникам дата "плавает" - то ли 26, то ли 28 или 29 июня. У вас нет выхода на родственников бывшего командира полка Саулова - м.б. есть возможность посмотреть его летную книжку?
    К сожалению, у меня нет возможности посмотреть летную книжку Саулова, нет и выхода на его родственников. Но есть одна картинка (сразу извиняюсь за качество фото).Конечно, это не документ, но может на что и сгодится.
    Миниатюры Миниатюры img_7579.jpg   img_7585.jpg   img_7587.jpg  

  9. #669
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Т10-7 №?? п/п 20.04.1981, ОКБ Сухого

    У этого самолета так и неизвестен бортовой номер? Странно как-то.

  10. #670
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    По информации Курганского авиамузея:
    Андрей Кожемякин же сообщил, что данные предварительные.
    Полностью согласен с PPV: в 60 иап этого самолета не было.

  11. #671
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    Если №22 не было - десять с-тов во 2 аэ не получается, только девять. А с-тов ранних серий с номерами на 3Х в 60 иап не было. В 3 аэ их начали принимать только в 1987 г. Остается один вариант - №22. Кстати, после потери борта №20 в 1986 г. в 60 иап передавали с-т 12 серии из Килп-Явра или нет?

    №21 это 10504. Числился в Ахтубинске, а сейчас он на учебном аэродроме Академии "имени Жугарина" в Монино.
    Пришёл к выводу, что Вы правы насчет №22. Благодаря Вам и ув. PPV установлены все самолеты, получавшиеся в 60 иап с завода в1985-1986 годах.
    С Килпов действительно самолетик приходил 12 серии, но не в 1986 г., а гор-р-раздо позже.
    Итак, получали: 1 аэ: 01-08806, 02-08807, 03-08704, 04-08909, 05-08703, 06-08Х05, 07-08501, 08-08502, 09-08808, 10-08910;
    2 аэ: 20-10Х01, 21-10504, 22-10809, 23-07905, 24-07910, 25-09305, 26-09408, 27-09407, 28-07908, 29-07909.
    20-авария, 21-в Ахтубинск, 06-в Даугавпилс. В 1989 после прихода 50, 51, 52, 53 22 передан в 1 аэ, где стал "новым" 06.

  12. #672
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    Что-то не помню здесь серьезных ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ материалов по состоянию на 2011 год из Бесовца, Хотилово, Чкаловска, Липецка, Крымска, Кущевской, Ахтубинска, Центральной-Угловой и Дзёмгов (до недавнего времени ). ЦПАТ в Кубинке (проходной двор в последнее время) - не в счет
    Я имел в виду информацию следующего плана:
    на 2012 год это 929 глиц ГК НИИ ВВС(в/ч 18374)(Ахтубинск) – Су-27СМ+УБ+СМ(3)(№03,№08+№81+№56 – летные на 2012)
    5 АвГр 6983 АвБ(в/ч 62231-5) – Су-27СМ+УБ+30МК2(24+6+2 – на 2012)
    6972 АвБ 4-го командования ВВС и ПВО(в/ч 40491)(Крымск) – Су-27/П+СМ(3)+УБ+30М2(32+8+4+2 – на 2012)
    7000АвБ(в/ч 23326-2) – Су-27/П+УБ(36+6 – на 2012)
    7 АвГр 7000 АвБ(в/ч 23326-7)(Чкаловск) – Су-27П+УБ(36+6)
    4 АвГр 6983 АвБ(в/ч 62231-4), Су-27СМ+УБ(24+6 – на 2012)
    4 АвГр 7000 АвБ(в/ч 23326-4) – Су-27+УБ(12+4 – на 2012)
    1 аэ 6959 аб(Оленья) - Су-27+УБ(12+4)(на 01.01.2010)
    Это даже не ДСП.
    Хотя сейчас в печати и по "ящику" все идет открытым текстом.

  13. #673
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Добавил информацию о списании в свои сообщения #646, #647 (про 7-ю и 8-ю серии).

  14. #674
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    Добавил информацию о списании в свои сообщения #646, #647 (про 7-ю и 8-ю серии).
    Спасибо! А есть ли информация по датам выпуска/передачи о машинах 60 иап 9-10-х серий?
    Как то мы как то про "УБ" забыли совсем, между тем ни одного з/н спарок в 60 иап не известно...есть ли данные о первых спарках в 60 иап?

    ●09709 Су-27 №01 (22.06.1985), эксплуатант?, в 198? передан в Рижский ВВАИУ, в 1993 передан в Курганский ВВАИУ, в 200? передан Курганскому авиа музею
    Интересно кто эксплуатировал эту машину до передачи в Рижский ВВАИУ...?

  15. #675
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Продолжение:
    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ●09-01 Су-27 №50, 60 иап, первые четыре машины 9-ой серии переданы в полк летом 1985, чуть позже все четыре машины переданы в 148 цбп, позже все четыре вернулись обратно и получили уже номера «№5Х»
    ●09202 Су-27 №51, 60 иап, 07.2008 – лом планера выставлен на торги (275АРЗ)
    ●09203 Су-27 №52, 60 иап
    ●09-04 Су-27 №53, 60 иап
    ●09305 Су-27 №25, 60 иап
    ...
    ●09407 Су-27 №27 (17.09.1985) – 60 иап, в 2000 передан на 322АРЗ, на сегодняшний день вероятно распилен
    ●09709 Су-27 №01 (22.06.1985), 60 иап, в 198? передан в Рижский ВВАИУ, в 1993 передан в Курганский ВВАИУ, в 200? передан Курганскому авиа музею
    ●09-10 Су-27 №02, 60 иап, в 1987 передан в Иркутское ВВАИУ, учебное пособие в ангаре, судя по фото на 2010 начали разбирать (скорее всего на металлолом)
    Первые 4 машины 9-й серии в 1985 году в 60 иап не приходили, а ушли сразу в Саваслейку с номерами 50, 51, 52, 53 синими.
    09709 и 09-10 так же в 60 иап не были (см. #701).

    ●09101 Су-27С №50 (03.07.1985), 148 цбп и плс ПВО(Саваслейка), с 18.06.1989 в 60 иап, где получил № 50 кр, с 08.07.1996 по 20.11.1997 прошел первый средний ремонт на КнААПО, доработан в вариант Су-27П, списан в июле 2010, утилизируется.
    ●09102 Су-27С №51(03.07.1985), 148 цбп и плс ПВО(Саваслейка), с 18.06.1989 в 60 иап, где получил № 50 кр, 09.06.1995 сдан в ремонт на 26 АРЗ, откуда уже не вернулся. 07.2008 – лом планера выставлен на торги (275АРЗ)
    ●09203 Су-27С №52 (03.07.1985), 148 цбп и плс ПВО(Саваслейка), с 20.06.1989 в 60 иап, где получил № 52 кр, с 11.08.1997 по 02.03.1999 прошел первый средний ремонт на КнААПО, доработан в вариант Су-27П, списан в июле 2010, утилизируется.
    ●09304 Су-27С №53 (03.07.1985), 148 цбп и плс ПВО(Саваслейка), с 20.06.1989 в 60 иап, где получил № 53 кр, с 02.10.1997 по 02.03.1999 прошел первый средний ремонт на КнААПО, доработан в вариант Су-27П, списан в июле 2010, утилизируется.
    ●09305 Су-27С №25 кр. (09.07.1985), передан в 60 иап 21.07.1985, с 08.08.1996 по 16.01.1998 прошел первый средний ремонт на КнААПО, доработан в вариант Су-27П, списан в июле 2010, утилизируется.
    ●09407 Су-27С №27 кр. (17.09.1985), передан в 60 иап 19.10.1985, 29.12.1997 передан в ремонт на 322АРЗ, с 09.09.2009 его нахождение на 322 АРЗ переквалифицировано в ответственное хранение, на сегодняшний день вероятно распилен?
    ●09408 Су-27С №26 кр (09.07.1985), передан в 60 иап 20.08.1985, 29.12.1997 передан в ремонт на 322АРЗ, с 09.09.2009 его нахождение на 322 АРЗ переквалифицировано в ответственное хранение, списан в январе 2010.
    Миниатюры Миниатюры img_7588.jpg   img_7589.jpg  
    Последний раз редактировалось Пилигрим; 28.01.2012 в 22:04. Причина: добавление фото

  16. #676
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Как то мы как то про "УБ" забыли совсем.
    Не все же сразу. Я просто физически не успеваю, а "боевых" еще куча.

    Интересно кто эксплуатировал эту машину до передачи в Рижский ВВАИУ...?
    Не знаю.

  17. #677
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    Не все же сразу. Я просто физически не успеваю, а "боевых" еще куча.
    Спасибо за 9-ю серию. Торопиться нам некуда, будем по порядку, по сериям, растягивать удовольствие

    Прислушиваясь к мнению коллектива зашифровал год передачи в часть/модернизации дальневосточных Су-27СМ

    ●30612 Су-27П №37 (24.01.1990), 47 иап, 25.04.1998 передан в 60 иап, с 29.03.200c по 26.11.200p прошёл первый средний ремонт на КнААПО, модернизирован по варианту Су-27СМ, передан в 23 иап 14.12.200p уже как №90

  18. #678
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    К сожалению, у меня нет возможности посмотреть летную книжку Саулова, нет и выхода на его родственников. Но есть одна картинка (сразу извиняюсь за качество фото).Конечно, это не документ, но может на что и сгодится.
    Да, я знаю об этом плакате и этих надписях, это первый вариант даты облета. Второй - данные из формуляра 08-03, откуда следует, что 28.06 на машине летал Шешеня, а 29.06 - Басов. Из других источников известно, что Саулов и Басов вылетали в 1 один день, с некоторым зазором по времени, Саулов первым, Басов - вторым. Известно также, что перед этим обе машины облетал Шешеня, что в целом соответствует данным, приведенным в формуляре 08-03. Остается понять, какая дата верна, т.е. нужен третий независимый источник информации. Им может быть: формуляр 08-05 (где бы его посмотреть?), летная книжка Басова (спрашивал, у него ее нет), летная книжка Саулова.
    Есть еще вариант - спросить летную книжку у Пуленко, который вроде-бы вылетал на следующий день после Саулова...

  19. #679
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ●10809 Су-27 №22, 60 иап, в 1989 году передан в 1 аэ, где получил новый №06 (взамен ушедшего в Даугавпилсское ВАТУ), средний ремонт на КнААПО в 2002
    ●10809 Су-27С №22 (14.11.1985), передан в 60 иап 20.11.1985, в 1989 году передан в 1 аэ, где получил новый №06 (взамен ушедшего в Даугавпилсское ВАТУ), с 07.09.2000 по 31.01.2002 прошел первый средний ремонт на КнААПО, передан из 23 иап 07.12.2005 в 22 гиап, на 2012 - списан.

  20. #680
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ●12302 Т10-32, №??, п/п 20.04.1985, ОКБ Сухого, с 1988 испытания САП «Сорбция», после завершения испытаний в 1991 году доработан в вариант Су-27СК, в 1992 перебазирован в Краснодарское ВВАУЛ в качестве учебного пособия =2012
    ●12407 Су-27 №05, 941 иап, авария 28.02.1989
    Сообщение от andrew_78
    Кстати, после потери борта №20 в 1986 г. в 60 иап передавали с-т 12 серии из Килп-Явра или нет?
    ●12505 Су-27С, №03 (31.08.1985), 941 иап (Килп-Явр), 24.01.1992 передан в 60 иап, 15.07.1992 передан на 26 АРЗ (в/ч 13838) в ремонт, откуда уже не вернулся.
    Последний раз редактировалось Пилигрим; 16.03.2012 в 20:20. Причина: исправления

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •