Страница 35 из 303 ПерваяПервая ... 253132333435363738394585135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 700 из 6055
Like Tree6392Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #681
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    ●17309 Су-27 №49, 582 иап, с 05.1992 в 871 иап
    ●17310 Су-27 №48, 582 иап, с 05.1992 в 871 иап
    ●17311 Су-27 №47, 582 иап, с 05.1992 в 871 иап, далее ВВС Казахстана №07, в 2009 прошёл квр на 558АРЗ
    ●17413 Су-27 №45, 582 иап, с 05.1992 в 871 иап, далее ВВС Казахстана №06, в 2009 прошёл квр на 558АРЗ =20.09.2010–в полете
    ●17515 Су-27 №43, 582 иап, с 05.1992 в 871 иап
    ●17516 Су-27 №42, 582 иап, с 05.1992 в 871 иап
    ●17517 Су-27 №46, 582 иап, с 05.1992 в 871 иап
    ●17718 Су-27 №40, 582 иап, с 05.1992 в 871 иап, далее ВВС Казахстана №05, 12.2009 закончен квр на 558АРЗ
    ●17309 Су-27С №49 кр (13.03.1987), 216 иап, осенью 1989 передан в 582 иап, получил №49, с 05.1992 в 871 иап, 12.08.1996 передан в 404 иап, 04.03.1999 передан в 4 цбп и плс (перелёт 11.03.1999).
    ●17310 Су-27С №48 кр (18.05.1987), 216 иап, осенью 1989 передан в 582 иап, получил №48, с 05.1992 в 871 иап, 16.09.1996 передан в 404 иап, 04.03.1999 передан в 4 цбп и плс (перелёт 11.03.1999).
    ●17311 Су-27С №47 кр (13.03.1987), 216 иап, осенью 1989 передан в 582 иап, получил №47, с 05.1992 в 871 иап, 12.08.1996 передан в 404 иап, 14.11.2000 передан в в/ч 40995 (ВВС Казахстана) (перелёт 23.10.2000)., далее №07, в 2009 прошёл квр на 558АРЗ.
    ●17-12 Су-27С №46 кр, 216 иап, списан после наземной аварии (сложили стойки) до 1989 г.
    ●17413 Су-27С №45 кр (18.05.1987), 216 иап, осенью 1989 передан в 582 иап, получил №45, с 05.1992 в 871 иап, 12.08.1996 передан в 404 иап, 16.01.1999 передан в 604 АБ ВВС Казахстана (в/ч 21751, Талды-Курган) (перелёт 11.01.1999)., №06, в 2009 прошёл квр на 558АРЗ =20.09.2010–в полете.
    ●174(7?)14 Су-27С №44 кр (28.05.1987), 216 иап, 26.06.1998 передан в 404 иап, 04.03.1999 передан в 4 цбп и плс (перелёт 11.03.1999).
    ●17515 Су-27С №43 кр (17.03.1987), 216 иап, осенью 1989 передан в 582 иап, получил №43, с 05.1992 в 871 иап, 12.08.1996 передан в 404 иап, 18.01.1999 передан в 604 АБ ВВС Казахстана (в/ч 21751, Талды-Курган) (перелёт 11.01.1999)..
    ●17516 Су-27С №42 кр (18.05.1987), 216 иап, осенью 1989 передан в 582 иап, получил №42, с 05.1992 в 871 иап, 12.08.1996 передан в 404 иап, 04.03.1999 передан в 4 цбп и плс (перелёт 11.03.1999).
    ●17517 Су-27С №41 кр (28.05.1987), 216 иап, осенью 1989 передан в 582 иап, получил №46, с 05.1992 в 871 иап, 12.08.1996 передан в 404 иап, 04.03.1999 передан в 4 цбп и плс (перелёт 11.03.1999).
    ●17718 Су-27С №40 кр (18.05.1987), 216 иап, осенью 1989 передан в 582 иап, получил №40, с 05.1992 в 871 иап, 12.08.1996 передан в 404 иап, 27.09.2001 передан в 929 глиц (перелёт 18.09.2001) для последующей передачи в Казахстан. Далее ВВС Казахстана №05, 12.2009 закончен квр на 558АРЗ.
    ●17719 Су-27С №31 кр (13.03.1987), 216 иап, 26.06.1998 передан в 404 иап, 04.03.1999 передан в 4 цбп и плс (перелёт 11.03.1999).
    ●17720 Су-27С №30 кр (12.03.1987), 216 иап, 26.06.1998 передан в 404 иап, 02.09.2001 передан в 60 иап, списан в июле 2010, утилизируется.

  2. #682
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    на 2012 год это 929 глиц ГК НИИ ВВС(в/ч 18374)(Ахтубинск) – Су-27СМ+УБ+СМ(3)(№03,№08+№81+№56 – летные на 2012)
    5 АвГр 6983 АвБ(в/ч 62231-5) – Су-27СМ+УБ+30МК2(24+6+2 – на 2012)
    6972 АвБ 4-го командования ВВС и ПВО(в/ч 40491)(Крымск) – Су-27/П+СМ(3)+УБ+30М2(32+8+4+2 – на 2012)
    7000АвБ(в/ч 23326-2) – Су-27/П+УБ(36+6 – на 2012)
    7 АвГр 7000 АвБ(в/ч 23326-7)(Чкаловск) – Су-27П+УБ(36+6)
    4 АвГр 6983 АвБ(в/ч 62231-4), Су-27СМ+УБ(24+6 – на 2012)
    4 АвГр 7000 АвБ(в/ч 23326-4) – Су-27+УБ(12+4 – на 2012)
    1 аэ 6959 аб(Оленья) - Су-27+УБ(12+4)(на 01.01.2010)
    Что-то мне кажется, что сведения взяты из известного "утекшего" в сеть документа, из строчки в нем "потребность на 1.01.2010" и автоматом переписаны на 1.01.2012 с добавлением поставок новых самолетов (Су-27СМ3 и Су-30М2).
    По моим данным на 1 января 2011 г. картинка выглядела иначе:
    ВВС
    1 К ВВС и ПВО, 7000АвБ:
    в/ч 23326-2 (Бесовец) – Су-27+УБ (24+6)
    в/ч 23326-4 (Хотилово) – Су-27+УБ (12+4)

    2 К ВВС и ПВО - Су-27 нет.

    3 К ВВС и ПВО, 6983 АвБ
    в/ч 62231-4 (Центральная-Угловая) - Су-27СМ+УБ (24+6)
    в/ч 62231-5 (Дземги) – Су-27СМ+УБ (24+6)

    4 К ВВС и ПВО, 6972 АвБ
    в/ч 40491 (Крымск) – Су-27+УБ(24+6)

    ВМФ
    7054 АвБ (Чкаловск) – Су-27П+УБ (10+2)
    279 окиап 7050 АвБ (Североморск-3) - Су-27УБ+33 (2+20)

    Источник - один из официальных документов. К сожалению, в нем нет информации по ЦПАТ, ЦБП и ПЛС, ГЛИЦ и уап.
    Последний раз редактировалось Alexey_VVO; 29.01.2012 в 15:58.

  3. #683
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    Что-то мне кажется, что сведения взяты из известного "утекшего" в сеть документа, из строчки в нем "потребность на 1.01.2010" и автоматом переписаны на 1.01.2012 с добавлением поставок новых самолетов (Су-27СМ3 и Су-30М2).

    ВМФ
    7054 АвБ (Чкаловск) – Су-27П+УБ (10+2)
    279 окиап 7050 АвБ (Североморск-3) - Су-27УБ+33 (2+20)

    Источник - один из официальных документов. К сожалению, в нем нет информации по ЦПАТ, ЦБП и ПЛС, ГЛИЦ и уап.
    Да, часть данных взята из того самого документа, что-то исправлено, что-то добавлено. По количеству вообще трудно говорить, так как многие машины на хранении, многие ждут ремонта, некоторые списаны. Например что в Дземгах что на Ц.Угловой многие спарки даже не на хранении, а ввиде металлолома, и они засчитываются по указанному вами документу.
    А вот откуда вторая спарка в 279 окиап?
    7054 АвБ ВМФ так и не была сформирована, а сразу стала АвБ 7052 в составе ВВС.

  4. #684
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Да и 279 окиап к 7050 АвБ никакого отношения не имеет. Он - ОТДЕЛЬНЫЙ киап.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  5. #685
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Имхо, это штатная численность, а не наличие по факту.
    И с 2012г мутно – 8 Су-27СМ3 в Крымске на 2012. Один товарищ на ветке про ВВС РФ третьего дня уверял что постоянно видит 12 на местности. А МО считает, что за прошедший год 3 недопоставлено – исходя из их логики должно быть 9. 8 ни в одну версию не вписывается.
    8 – это запланированная поставка М3 на 2011г ( первые 4 вроде как они посчитали 2010г).
    Не знаю, что это за документы ..

  6. #686
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    см. первый пост:

    ______Су-27СМ(3) №51 RF-93729 (2010) – передан в Крымск, с 2011 в новой группе «Соколы России» =09.2011
    ______Су-27СМ(3) №52 (2010) – передан в Крымск, с 2011 в новой группе «Соколы России» =02.2011
    ______Су-27СМ(3) №53 (2010) – передан в Крымск, с 2011 в новой группе «Соколы России» =02.2011
    ______Су-27СМ(3) №54 RF-93731 (2010) – передан в Крымск, с 2011 в новой группе «Соколы России» =09.2011
    Вот кто бы просвятил, что это за перестановки были, и были ли вообще?

  7. #687
    Новичок
    Регистрация
    22.03.2011
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Чкаловск, 2012. Может пригодится кому.






  8. #688
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    И еще раз на тему Су-27С.
    Существовало ли в официальных документах такое наименование?
    Пока есть такая версия: Су-27С ошибочное от Т10С...

    индекс ОКБ/войсковой
    Т10С - Су-27
    Т10П - Су-27П
    Т10СК - Су-27СК

  9. #689
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    И еще раз на тему Су-27С.
    Существовало ли в официальных документах такое наименование?
    Пока есть такая версия: Су-27С ошибочное от Т10С...
    Обозначения Су-27С я не встречал...

  10. #690
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    На фото Липецк. НЯП, август 1992 года. Синие БН принадлежали 760 полку. В 91 ииап были красные. И №№ спарок в 91 полку были второго и седьмого десятков. ...
    Я могу ошибаться, но по-моему, Су-27 попали в 760-й полк только после расформирования 91-го полка.
    Нумерологией специально не занимался, но НЯЗ, первоначально, в 1988-м Липецке были спарки Су-27 с бортовыми 18...20, потом часть из них ушла на ДВ, пришли новые, нумерация была 17...20, а следующая партия 60...63. ...

  11. #691
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sciuro Посмотреть сообщение
    Чкаловск, 2012. Может пригодится кому.
    Вы хоть ссылку на журнал оставляйте откуда фотки взяли...

  12. #692
    BSA
    BSA вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для BSA
    Регистрация
    01.04.2009
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .:grunge:. Посмотреть сообщение
    Вы хоть ссылку на журнал оставляйте откуда фотки взяли...
    +101% уважайте время и труд автора!

  13. #693
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    1.Авария в день получения самолета военпредом на 126 АЗ? Имеет место быть путаница.

    2.Где засветились номера? Если имеются фото – есть шанс установить бортовые.

    3.Источники?
    4.Источники? У того же Гордона это 35002 :)
    5.Очередная загадка по спаркам на десерт.
    1. Да, авария на первом перегоне с завода в Иркутской области(разрушение гибкого вала, отказ СДУ из-за повреждения эл.проводки)
    2. Имелись только номера...
    3. Насчет источников - чесно говоря уже не помню откуда данные по перечисленным машинам
    4.34613 - информация насколько помню из "скрамбла"
    5. Загадка по спаркам - машины ориентировочно 1991 года, судя по всему у обоих "родные" бортовые номера(данные еще на заводе)...интересна для спарок серия бортовых номеров №0Х...

  14. #694
    Старожил Форумчанин Аватар для andrew_78
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    наукоград Королев
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Я могу ошибаться, но по-моему, Су-27 попали в 760-й полк только после расформирования 91-го полка...
    Не спорю с этим. Предполагаю, что кроме с-тов из 91 ииап в 760-й поставили спарку №86 выпуска 92 г. с завода с "традиционным" синим номером. После переформирований в 968-й полк №86 в конце 90-х скорее всего был перекрашен (в Липецке на рубеже 90х/00-х было несколько УБ с перекрашенными БН). Заглянул еще раз в источник фото. Был неправ - именно этот кадр не в подборке за 1992 год, а снят 17-18.08.1996. Но сути дела не меняет - спарка 92 г.в. в заводском камо и с заводским БН.

  15. #695
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilotxp Посмотреть сообщение
    Нашёл пару фоток. Меня интересует на них один и тот же борт или разные? На последней фотке выдно что б/н нанесён поверх старого (27 синний) , также судя по эмблеме машина с первой фотки Миргородская а вторая из Озёрного.
    Вот бы фотографии №14-04 и №14-12 увидеть...

    Да, верно, это две разные машины:

    Первый это №19-14, последние два фото это №12-10...

  16. #696
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Сразу возникает уместный вопрос - а кто тогда под номером №27?Судя по фотографиям объявился этот борт после ремонта на ЗАРЗе в 2007 году...


    По внешним данным можно сказать что борт 15-й серии... возможно один из них:

    ●15102 Су-27 №31 (21.09.1986), 831 иап, далее ВВС Украины №31 =1992, далее следы теряются

    ●15408 Су-27 №52 (21.09.1986), 831 иап, далее ВВС Украины №52, (не путать с Су-27П №35-16), осенью 2010 прошёл ремонт на ЗАРЗе =21.10.2010 ?

  17. #697
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Pilotxp Спасибо, хороший фоторепортаж...

    ооо, эта фотография даёт мне понять что эта машина корабельного 100 киап...

  18. #698
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Первый это №19-14, последние два фото это №12-10...
    На 12-10 были изначально зелёные (на фото - белые) РПП и другая крышка (вентилятора) на колесе (правда, на фото - похоже не родная).

  19. #699
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    На 12-10 были изначально зелёные (на фото - белые) РПП и другая крышка (вентилятора) на колесе (правда, на фото - похоже не родная).
    А здесь тогда кто?

    На фотографии праздник 2002 года во Львове...Предположительно это №12-10... впоследствии он стал №36
    Но посмотрим на переднюю часть фонаря - видим здесь уже позднюю часть заделки остекления козырька фонаря возле ОЛС (такие пошли после 17-й серии)...при том что ниша шасси не красного цвета (до 15 серии)

  20. #700
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    А здесь тогда кто?
    Но посмотрим на переднюю часть фонаря - видим здесь уже позднюю часть заделки остекления козырька фонаря возле ОЛС (такие пошли после 17-й серии)...при том что ниша шасси не красного цвета (до 15 серии)
    Серый цвет створок смущает. А вот ручка открытия фонаря на 12-10 была в передней части ОЧФ (слева от стремянки), а на фото - посередине (справа от стремянки). ПМСМ - не очень простая доработка (и стоит ли?)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •