Коллектор антиоблед. (спиртовой) системы - с поздних серий.
Коллектор антиоблед. (спиртовой) системы - с поздних серий.
Изменения системы открытия/закрытия ОЧФ внедрены с 16-й серии.
Еще одна примета - на этой машине козырек явно из стекла Э-2, которое было внедрено с 17-й серии...
Приведенный выше лётный на сегодня борт №27 (всё же как и указывалось в реестре) имеет заводской номер 36911012910 - фото.
Неопознанный борт №27 ранних цветов ВВС Украины замеченный на а/д Скнилов(Львов) в июле 2002 года -предположительно это машина 100 киап №75 №19-14:
...после ремонта на ЗАРЗе в 1996 получил новый №27, позже в промежутке 2002-2007 видимо опять же после очередного ремонта получил новый №36 и камуфляж нового типа, позже стал проступать номер №27...
Но в начале нового века был другой борт в ранней цветовом камуфляже имевший №36, какой же заводской номер тогда имел он?ответ порождает новые вопросы
![]()
Последний раз редактировалось APKAH; 04.02.2012 в 00:25.
Объясните, раз уж для вас всё так очевидно, что за борт в раннем камуфляже ВВС Украины с номером №36 ?
------------------
Неужели такой вариант:
Машины 100 киап передали в 1992 году в 831 иап (Миргород), где они получили новые номера №34-№37(?). Наш борт №19-14 в середине 90-х одним из первых получил №36 после его передали в Озерное, где машину перекрасили и дали новый №26, в 2007-2009 борт передали обратно, и после ремонта на ЗАРЗе дали очередной №36 и передали уже в Миргород, где мы можем его наблюдать сегодня...?То есть это один и тот же борт? В этом фокус?
![]()
Коллеги, прошу подсказать что за борт (02 красный) стоял на МАКСе 2011 на стоянке "дров" рядом с Бураном? Известен ли серийник, и вообще интересна его история! Заранее спасибо!
Вероятно вы имели ввиду эту машину:
●17002 Т10-36 №02, 27.12.1986 перегон с завода в ЛИИ, испытания до конца 1991 года, последний полет в феврале 1992, участвовал в МАКС`99, на 2007 в «отстойнике» на стоянке 1-го отряда ЛИИ =17.08.2011![]()
Ну а чего нового вы рассказали? То что было написано по ссылке приведенной вами ранее? Где все "проще гораздо", если вы даже сами не в курсе что это за машина?
Смею вас удивить что это машина ну никак не 30-х серий...
Проанализировав некоторые фотографии нашел еще несовпадения в реестре по украинским бортам, конкретно по б/н и внешнему виду (судя по серии) машины...![]()
Олег, знание заводских номеров меняет дело, скажите а когда вы в последний раз видели борт 36911021307?
На фото Су-27 №27, на авиашоу в июле 2002 года во Львове... Вот неможем определить что за "фрукт". Предположительно он не ранее 19-й серии но не выше 26-27 серий. Возможно если родом не с 100-го киап, то из тех, что остались в 3-м управлении ГНИИ-8 на а/д Кировское![]()
О здорово, и даже с фотографией - оперативно!Кстати если заметить по некоторым признакам - он почти копия нашего неизвестного №27 - роем в правильном направлении.
Остаются эти машины: подскажите пожалуйста где вы видели их в последний раз?![]()
19614 - где работал - и где сейчас?
19615 №54 - Миргород - в отстойнике ?
21308 №55 - Озерное? - рабочий
Олег спасибо! Вопрос по неизвестному борту во Львове снят. То есть это как предполагал ранее - 36911019614
Олег задам вам по сложнее вопросы, об украинских Су-27
1. Возможно вы знаете о машине 26310, точнее где она была на Украине до отправки в Эритрею в 2003 году...
2. А также прольете свет что это за борт:
3. Ну и конечно куда делись в 2001 году при расформировании 62 иап современные Су-27П: №03, №10, №11, №12...?![]()
По первым двум вопросам ничего конкретного сказать не могу.И где борт 03 неизвестно.Борт 10 "Охотник за привидениями" в отстойнике: http://spotters.net.ua/search/?cn=36911013607&
Борта 11 и 12 в одном капонире с 54.Правда,на 12 номер с трезубцем местами поменялся.Может это другой.
Можно сказать точно что "охотник за приведениями" точно не Су-27П. Это Миргородский №10(13607), и насколько известно всю жизнь был им.
На фото 2000 года Бельбекский №10 (в посте выше его фото) имеет "толстый ласт" - удлиненную хвостовую балку...другое дело что законцовки килей в отличие от других машин - зеленые...но то что он выше 19-ой серии это факт. Чтобы прояснить этот вопрос нужно взглянуть на фотографии или Миргородского "сзади" или Бельбекского "спереди", тогда поймем разные ли это машины или нетА вообще если глянуть по внимательней на Бельбекский номер 10, то видно что его старый номер, а может звезду(?) не слабо "оттирали" (так же как и на машинах №11 и №12 - но с ними понятно, они пришли в 62 иап из 148 цбп и плс), в отличие от других машин 62-го иап...
По поводу №11 и №12 в отстойнике - вероятно это совсем другие самолеты - это ранние машины 831-го иап всю жизнь отработавшие в Миргороде:
Олег, а есть ли фотографии этих машин в отстойнике?●14818 Су-27 №11 (21.09.1986), 831 иап, далее ВВС Украины №11 =2009–в отстойнике в Миргороде
●14820 Су-27 №12 (21.09.1986), 831 иап, далее ВВС Украины №12 =2009–в отстойнике в Миргороде
Вот еще тема для обсуждения: 19.05.2004, Миргород, на фото №09, указанный как 36911013606 не соответствует действительности, так как это машина 30-х серий, то есть кто-то из Бельбекских машин.
Опять же на ЗАРЗе специально покрасили с зеленым конусом и зелеными РПП ВО, да еще створку ниши ПОШ в серый перекрасили (признак машин ранней серии)...а вот кто это на самом деле и где он сейчас?
![]()
![]()
Подкину номерок 36719 (4-й ЦБП) имя пилота в названии, больше ничего нет
Последний раз редактировалось lindr; 05.02.2012 в 19:57.