Страница 36 из 302 ПерваяПервая ... 263233343536373839404686136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 720 из 6038
Like Tree6380Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #701
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Коллектор антиоблед. (спиртовой) системы - с поздних серий.

  2. #702
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Изменения системы открытия/закрытия ОЧФ внедрены с 16-й серии.
    Еще одна примета - на этой машине козырек явно из стекла Э-2, которое было внедрено с 17-й серии...

  3. #703
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Приведенный выше лётный на сегодня борт №27 (всё же как и указывалось в реестре) имеет заводской номер 36911012910 - фото.

    Неопознанный борт №27 ранних цветов ВВС Украины замеченный на а/д Скнилов(Львов) в июле 2002 года -предположительно это машина 100 киап №75 №19-14:

    ...после ремонта на ЗАРЗе в 1996 получил новый №27, позже в промежутке 2002-2007 видимо опять же после очередного ремонта получил новый №36 и камуфляж нового типа, позже стал проступать номер №27...

    Но в начале нового века был другой борт в ранней цветовом камуфляже имевший №36, какой же заводской номер тогда имел он? ответ порождает новые вопросы
    Последний раз редактировалось APKAH; 04.02.2012 в 00:25.

  4. #704
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    Аркан, вы хотите всех запутать? Соберитесь! Все проще гораздо.
    Объясните, раз уж для вас всё так очевидно, что за борт в раннем камуфляже ВВС Украины с номером №36 ?
    ------------------
    Неужели такой вариант:

    Машины 100 киап передали в 1992 году в 831 иап (Миргород), где они получили новые номера №34-№37(?). Наш борт №19-14 в середине 90-х одним из первых получил №36 после его передали в Озерное, где машину перекрасили и дали новый №26, в 2007-2009 борт передали обратно, и после ремонта на ЗАРЗе дали очередной №36 и передали уже в Миргород, где мы можем его наблюдать сегодня...? То есть это один и тот же борт? В этом фокус?

  5. #705
    BSA
    BSA вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для BSA
    Регистрация
    01.04.2009
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Коллеги, прошу подсказать что за борт (02 красный) стоял на МАКСе 2011 на стоянке "дров" рядом с Бураном? Известен ли серийник, и вообще интересна его история! Заранее спасибо!

  6. #706
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Вероятно вы имели ввиду эту машину:
    ●17002 Т10-36 №02, 27.12.1986 перегон с завода в ЛИИ, испытания до конца 1991 года, последний полет в феврале 1992, участвовал в МАКС`99, на 2007 в «отстойнике» на стоянке 1-го отряда ЛИИ =17.08.2011

  7. #707
    BSA
    BSA вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для BSA
    Регистрация
    01.04.2009
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Вероятно вы имели ввиду эту машину:

    Большое спасибо!

  8. #708
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    "далее ВВС Украины (б/н неизвестен)" - эта строчка лишняя. В остальном все верно. Этот с-т на многочисленных фото из Гостомеля и не имеет никакого отношения к с-ту №27, запечатленному во Львове в 2002 г. И тем более к с-там с №36.


    Да из 100 киап и передан в 831 иап, где стал №36 красный. В 1996 г. 19614 был ПОКРАШЕН на ЗАРЗ для показов и получил №36 кантом. Ремонт с-т НЕ ПРОХОДИЛ. Сие следует из документа
    "ДОВIДКОВI ДАНI ПО ЛITAKAХ 831 АВБР от 01.01.2004 року" с указанием всех с-тов из Миргорода и данным по ним на тот момент. Этот самолет на фото 1996 г. с газовочной площадки ЗАРЗа от Griffon и в Миргороде от Olaf Jurgensmeier и не имеет никакого отношения к с-ту №27, запечатленному во Львове в 2002 г. и к с-ту №36 в Миргороде в 2011 г., под которым видна цифра №27. Как минимум до 2004 борт №36 (19614) находился в Миргороде без прохождения ремонта в том же "показном" камо. На 2009-11 гг. в "отстойниках" полка уже не замечен.

    Далее. В 2002 г. в Скнилове был показан борт №27 из Озерного. Это бывший крымский с-т (не с 100 киап!) 3Х серии. Получил ремонт на ЗАРЗе и новый №27. Много позже, №27 был заменен на №36, а с-т передан в Миргород. Никакого отношения к 12910 и 19614 он не имеет.
    Ну а чего нового вы рассказали? То что было написано по ссылке приведенной вами ранее? Где все "проще гораздо", если вы даже сами не в курсе что это за машина?
    Смею вас удивить что это машина ну никак не 30-х серий...

    Проанализировав некоторые фотографии нашел еще несовпадения в реестре по украинским бортам, конкретно по б/н и внешнему виду (судя по серии) машины...

  9. #709
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    05.03.2010
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    возможно один из них
    Оба украинских 52 на месте:15408 до сих пор на ЗАРЗе,а 35716 в Миргороде.Лично сверял по заводским биркам.Данные на ноябрь прошлого года.

  10. #710
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ОлегМ Посмотреть сообщение
    Оба украинских 52 на месте:15408 до сих пор на ЗАРЗе,а 35716 в Миргороде.Лично сверял по заводским биркам.Данные на ноябрь прошлого года.
    Олег, знание заводских номеров меняет дело, скажите а когда вы в последний раз видели борт 36911021307?

    На фото Су-27 №27, на авиашоу в июле 2002 года во Львове... Вот неможем определить что за "фрукт". Предположительно он не ранее 19-й серии но не выше 26-27 серий. Возможно если родом не с 100-го киап, то из тех, что остались в 3-м управлении ГНИИ-8 на а/д Кировское

  11. #711
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    05.03.2010
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Олег, знание заводских номеров меняет дело, скажите а когда вы в последний раз видели борт 36911021307?
    Видел пару месяцев назад.)))Теперь это 37 борт.С 27 хуже-сам определиться не могу.
    Миниатюры Миниатюры p1110892_filtered.jpg  

  12. #712
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ОлегМ Посмотреть сообщение
    Видел пару месяцев назад.)))Теперь это 37 борт.С 27 хуже-сам определиться не могу.
    О здорово, и даже с фотографией - оперативно! Кстати если заметить по некоторым признакам - он почти копия нашего неизвестного №27 - роем в правильном направлении.

    Остаются эти машины: подскажите пожалуйста где вы видели их в последний раз?
    19614 - где работал - и где сейчас?
    19615 №54 - Миргород - в отстойнике ?
    21308 №55 - Озерное? - рабочий

  13. #713
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    05.03.2010
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Остаются эти машины: подскажите пожалуйста где вы видели их в последний раз?
    19614 - где работал - и где сейчас?
    19615 №54 - Миргород - в отстойнике ?
    21308 №55 - Озерное? - рабочий
    19614-всё тот же борт 36,под которым просматривается 27.Миргород ЦЗТ,ноябрь 2011.
    19615-борт 54.Отстойник.
    21308-борт 55,под которым просматривается 25.Миргород ЦЗТ,ноябрь 2011.

  14. #714
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ОлегМ Посмотреть сообщение
    19614-всё тот же борт 36,под которым просматривается 27.Миргород ЦЗТ,ноябрь 2011.
    19615-борт 54.Отстойник.
    21308-борт 55,под которым просматривается 25.Миргород ЦЗТ,ноябрь 2011.
    Олег спасибо! Вопрос по неизвестному борту во Львове снят. То есть это как предполагал ранее - 36911019614

    Олег задам вам по сложнее вопросы, об украинских Су-27
    1. Возможно вы знаете о машине 26310, точнее где она была на Украине до отправки в Эритрею в 2003 году...
    2. А также прольете свет что это за борт:

    3. Ну и конечно куда делись в 2001 году при расформировании 62 иап современные Су-27П: №03, №10, №11, №12...?
    Миниатюры Миниатюры 10_2000_084434.jpg   42_06_11_2000_03.jpg   12_2000_0827343.jpg  

  15. #715
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    05.03.2010
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    По первым двум вопросам ничего конкретного сказать не могу.И где борт 03 неизвестно.Борт 10 "Охотник за привидениями" в отстойнике: http://spotters.net.ua/search/?cn=36911013607&
    Борта 11 и 12 в одном капонире с 54.Правда,на 12 номер с трезубцем местами поменялся.Может это другой.

  16. #716
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ОлегМ Посмотреть сообщение
    По первым двум вопросам ничего конкретного сказать не могу.И где борт 03 неизвестно.Борт 10 "Охотник за привидениями" в отстойнике: http://spotters.net.ua/search/?cn=36911013607&
    Борта 11 и 12 в одном капонире с 54.Правда,на 12 номер с трезубцем местами поменялся.Может это другой.
    Можно сказать точно что "охотник за приведениями" точно не Су-27П. Это Миргородский №10(13607), и насколько известно всю жизнь был им.
    На фото 2000 года Бельбекский №10 (в посте выше его фото) имеет "толстый ласт" - удлиненную хвостовую балку...другое дело что законцовки килей в отличие от других машин - зеленые...но то что он выше 19-ой серии это факт. Чтобы прояснить этот вопрос нужно взглянуть на фотографии или Миргородского "сзади" или Бельбекского "спереди", тогда поймем разные ли это машины или нет А вообще если глянуть по внимательней на Бельбекский номер 10, то видно что его старый номер, а может звезду(?) не слабо "оттирали" (так же как и на машинах №11 и №12 - но с ними понятно, они пришли в 62 иап из 148 цбп и плс), в отличие от других машин 62-го иап...

    По поводу №11 и №12 в отстойнике - вероятно это совсем другие самолеты - это ранние машины 831-го иап всю жизнь отработавшие в Миргороде:
    ●14818 Су-27 №11 (21.09.1986), 831 иап, далее ВВС Украины №11 =2009–в отстойнике в Миргороде
    ●14820 Су-27 №12 (21.09.1986), 831 иап, далее ВВС Украины №12 =2009–в отстойнике в Миргороде
    Олег, а есть ли фотографии этих машин в отстойнике?

    Вот еще тема для обсуждения: 19.05.2004, Миргород, на фото №09, указанный как 36911013606 не соответствует действительности, так как это машина 30-х серий, то есть кто-то из Бельбекских машин.
    Опять же на ЗАРЗе специально покрасили с зеленым конусом и зелеными РПП ВО, да еще створку ниши ПОШ в серый перекрасили (признак машин ранней серии) ...а вот кто это на самом деле и где он сейчас?

  17. #717
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Из других источников известно, что Саулов и Басов вылетали в 1 один день, с некоторым зазором по времени, Саулов первым, Басов - вторым.
    Есть еще вариант - спросить летную книжку у Пуленко, который вроде-бы вылетал на следующий день после Саулова...
    Со слов А.В. Пуленко: Саулов и Басов вылетали первый раз 26 июня, Пуленко - 28 июня.

    Ищу лётную книжку Саулова.

  18. #718
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    05.03.2010
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Согласен,10,11 и 12-это ранние машины.
    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Вот еще тема для обсуждения: 19.05.2004, Миргород, на фото №09, указанный как 36911013606 не соответствует действительности, так как это машина 30-х серий, то есть кто-то из Бельбекских машин.
    Опять же на ЗАРЗе специально покрасили с зеленым конусом и зелеными РПП ВО, да еще створку ниши ПОШ в серый перекрасили (признак машин ранней серии) ...а вот кто это на самом деле и где он сейчас?
    Теперь это 59 борт,35819.Под пятёркой проступает ноль.Поля камуфляжа совпадают.
    Миниатюры Миниатюры p1110910_filtered.jpg  

  19. #719
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    Со слов А.В. Пуленко: Саулов и Басов вылетали первый раз 26 июня, Пуленко - 28 июня.

    Ищу лётную книжку Саулова.
    Пилигрим, спасибо! Надеюсь на успех поисков!

  20. #720
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Подкину номерок 36719 (4-й ЦБП) имя пилота в названии, больше ничего нет
    Миниатюры Миниатюры 43581146_aleksandr_nikolaevich_harchevskiy.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 05.02.2012 в 19:57.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •