Страница 37 из 301 ПерваяПервая ... 273334353637383940414787137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 740 из 6006
Like Tree6342Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #721
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    05.03.2010
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    Большая просьба сверить (сфотографировать) левый борт с БН с-та №36 (экс №27), так чтобы в кадре было и кресло КД-36 с номером (если надпись сохранилась) или как-то иначе перепроверить и подтвердить документально. То же самое касается и самолета №37 синий в посте #753. Простите, но поскольку вы спутали более очевидные самолеты в вопросах Аркана,
    прошу вас еще раз перепроверить.
    Андрей,непосредственного отношения к авиации я не имею,но есть возможность периодически посещать Миргород.Я оперирую исключительно личными наблюдениями(и снимками) ,сопоставляя бортовые номера с серийными.Те данные,которые я разместил в крайних постах могу подтвердить.Извините,но разместить данные здесь я не могу-есть определённые обязательства перед причастными лицами.Я не претендую на истину и ничего не утверждаю,но что есть,то есть.На креслах наших Су-27 никаких номеров нет,так что по ним ориентироваться невозможно.
    Ps.Как там Королёв?Служил ещё в Калининграде с 89-го по 91-ый.

  2. #722
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    Точно не знаю. Полагаю, что 35-10, 35-13 или 35-15.

    Полагаю наступит момент,когда вы заберете эти слова обратно.
    Если вы внимательно посмотрите на фото ВО,
    то поймете, что с-т (№27 Озерное, затем №36 Миргород) НИКОГДА
    не имел ПФГ, а следовательно является моложе и с номером "выше" 26-й серии.
    Насчет "никогда" - спорить не буду, этот внешний признак я имел ввиду, но рассматривая фотографии других машин (именно Украинских), "узрел" такие же "гладкие" кили...можно предположить что согласно бюллетеню о снятии ПФГ некоторые организации попросту "аккуратней" работали...
    Как пример борт ранней серии, и как мне кажется у него аналогичный носок киля:


    ну и киль №27 вблизи:



    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    Что скажете как главный специалист про эти бортейки? :)
    Иронично То как на ЗАРЗе красят самолеты - это особое "творчество", а возможно частые перебои с красками В последнее время если заметили, на ЗАРЗе пользуется популярностью серый цвет. Также в моде ликвидация заводских номеров - их убирают не только с левой стороны кресел, но даже под фонарем. Так что сделать фотографии с б/н и з/н одновременно маловероятно.

    Теперь по поводу почему наш №36 экс-27 не 30-х серий: это было понятно изначально, первый внешний признак по которому можно отличить Т10С от Т10П, не понимаю почему вы так настаивали, с иронией относясь к моим ответам, к тому же обладая соответствующей информацией...



    Ну и вдобавок Олег подтвердил мою версию - сообщил что в ноябре 2011 проверил номер машины №36 с различимым старым №27, номер оказался - 36911019614. То есть машина 5 раз меняла номер. Вероятно информация о №36 в отстойнике в 2004 году оказалась ошибочной?

    А вот пропавшие Бельбекские машины №03 №10 №11 №12 вероятнее всего как раз ушли в Эфиопию (судя по регистру ООН за 2003 год), "ангольская" версия теряет шансы с каждым днем...пока заводские номера не известны...но уверен - "всплывут"

  3. #723
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ....первый внешний признак по которому можно отличить Т10С от Т10П...
    А в чём здесь отличие?
    Я честно говоря сам этого так и не понял в своё время - были машины с буквой П паспорте и без (якобы 10С).
    Но отличий я не видел. Здесь на форуме мне показали хитрый пульт из 10ПМ (голый и укороченный ЕМНИП 10ПП), однако на наших машинах (которые были с буквой "П", стояли обычные полные пульты.
    Единственное отличие, которое было - в составе Ш101 на "П-шках" был пульт 66, вместо 66А. Но при штатно взаимозаменяемы.
    Однако никогда не слышал, что могли быть какие-то внешние отличия. Может это просто отличия по сериям? Но не по П-С?

  4. #724
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    Олег, с-т №36 (экс №27) ремонтировался в те же годы, что и с-т №02 из Озерного на фото ниже. До мая 2011 г. с-т №02 находился в Озерном, сохранив номер на кресле. Оч. надеюсь, что номер м.б. остался и на с-те №36 (экс №27). Аналогичный ракурс - самое неоспоримое док-во. Доверяю вашим словам, но окончательную точку поставлю, когда будут факты перед глазами. Спасибо!
    В 1992 году №75 был передан в 831 иап, где получил №36 - что подтверждает фотография ниже.
    Далее весной 1996 года первым на ЗАРЗе получил новую окраску ВВС Украины и №36 кантом, в 2001-2002 годах передан в 208 аб (Озерное), получил №27, позже передан обратно в 831 вабр где получил снова №36

    Надеюсь данный фото-факт вас наконец-то убедит...

  5. #725
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    А в чём здесь отличие?
    Я честно говоря сам этого так и не понял в своё время - были машины с буквой П паспорте и без (якобы 10С).
    Но отличий я не видел. Здесь на форуме мне показали хитрый пульт из 10ПМ (голый и укороченный ЕМНИП 10ПП), однако на наших машинах (которые были с буквой "П", стояли обычные полные пульты.
    Единственное отличие, которое было - в составе Ш101 на "П-шках" был пульт 66, вместо 66А. Но при штатно взаимозаменяемы.
    Однако никогда не слышал, что могли быть какие-то внешние отличия. Может это просто отличия по сериям? Но не по П-С?
    Опять же доработки в Т10П имели место быть, как указывал Пилигрим, переоборудовали даже машины 7-8-й серий. В основном у Т10П обрезали использование оружия "по земле", для этого меняли пульт выбора и индикации на панели, заменяли на блок Н001-66 на Н001-66А ну и другие блоки "работавшие по земле". Почему обрезали? - "Горбачевизация" всему виной?

    Про внешние отличия - действительно это отличия по сериям, просто серия Т10П на КнААПО пошла предположительно с середины 29-й серии.

  6. #726
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Опять же доработки в Т10П имели место быть, как указывал Пилигрим, переоборудовали даже машины 7-8-й серий. В основном у Т10П обрезали использование оружия "по земле", для этого меняли пульт выбора и индикации на панели,
    В чём и вопрос, что я не видел обрезанных пультов, даже и на П-шках

    заменяли на блок Н001-66 на Н001-66А
    Тогда наоборот - 66А на 66.
    Первый - это выбор баллистик (В-З), а второй - чисто ВСКшный пульт (для встроенного контроля Ш101)

    ну и другие блоки "работавшие по земле". Почему обрезали? - "Горбачевизация" всему виной?
    А какие именно? Я в принципе не нашёл больше ничего. Всё остальное совпадает.

    Единственное что ещё могло быть - комплектование отличалось. В ПВОшные полки не поставлялись переходные балки для съёмного вооружения В-З.

    Про внешние отличия - действительно это отличия по сериям, просто серия Т10П на КнААПО пошла предположительно с середины 29-й серии.
    Это год 90й уже наверное.
    ЕМНИП в июле 87го шла 21я серия, а в июне 88го - 24я.

  7. #727
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    По данному фото я не понимаю, что за фрагмент запечатлен.
    Это вид на крышку отсека АКБ и часть шпангоута под ней (с шильдиком) из ниши ПОШ.

  8. #728
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    ну и другие блоки "работавшие по земле". Почему обрезали? - "Горбачевизация" всему виной?
    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    А какие именно? Я в принципе не нашёл больше ничего. Всё остальное совпадает.

    Это год 90й уже наверное.
    ЕМНИП в июле 87го шла 21я серия, а в июне 88го - 24я.
    Да, вероятно заменялся всего один блок ну и минимальные изменения и доработки, снята проводка управления В-З и т.д. Это уже чисто техническая сторона вопроса.

    А вот как с видимой стороны...есть фотография 07-05, приведенная форумчанином Спирт-Бак:
    Как видим хвостовая балка доработана на КнААПО (доработан до варианта Су-27П в 2000-2002 годах) под размещение боекомплекта АПП-50...
    Имело ли место массовая доработка Т10С в Т10П или она производилась выборочно?



    Такая доработка хвостовой балки проводилась на всех Т10С доработанных в Т10П...или это какой-то особый случай..?

    Пока известно благодаря форумчанину Пилигрим, что как минимум первые Су-27П пошли в 47 иап в конце 1989 года (с машины №30-04)

    А вот кто был главным идейным инициатором Т10П с урезанием работы по земле? Была информация что "с самого верху", может кто знает подробности?

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    Относительно установки двух РПО для антенн на центроплане, НЯП,
    проанализировав фото, они пошли с самолета 29-01 и были зеленого
    и белого цветов, а с серии так 31-й (номер точно пока не установил)
    - белого.
    А можно ссылочку на фотографию 29-01?

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    Пока имеем, что по внешним признакам с-т №36 (экс №27) изготовлен между 19-й и 28-й серией. Слышу возражение, что все "украинские" номера в этом диапазоне известны, но все же...
    Нет, известны не все, покрайней мере те что имелись на начало 90-х. Пока остается загадкой сколько машин досталось Украине на а/д Кировское от 3-го управлении ГНИИ-8...есть информация что в советское время там было 4 Су-27(вероятно включая спарки)(?), одну из тех машин 26-й серии продали в 2003 году Эритрее, что с остальными неизвестно(если они вообще были)(?)

    Еще не известно что за спарку потеряли в 1992 году (возможно что как раз переданную №01 из 100 киап)...ну и 4 машины испарились в 2001-2002 году при расформировании 62 иап...причем последние №11 и №12 были переданы в 1991 из 148 цбп и плс, утверждать что они тоже середины 30-х серий не берусь - нет четких фотографий. Вот такие дела по украинским бортам...

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    Это реальный, серьезный документ, выкладывать который здесь я также и по тем же причинам, что и ОлегМ
    не буду. Так вот он гласит, что с-т 19614 на 1.1.2004 имел Б/Н №36,
    находился в составе 831 авбр, и НЕ ПРОХОДИЛ ремонта ни на ЗАРЗе
    Вот бы фото...уж с 1996 по 2004 должен был где-нибудь засветиться...?

  9. #729
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Как видим хвостовая балка доработана на КнААПО (доработан до варианта Су-27П в 2000-2002 годах) под размещение боекомплекта АПП-50...

    Имело ли место массовая доработка Т10С в Т10П или она производилась выборочно?

    Такая доработка хвостовой балки проводилась на всех Т10С доработанных в Т10П...или это какой-то особый случай..?
    ИМХО это были просто доработки по какому-то бюллетеню №БД??? и к типу П или С никакого отношения не имели. Но это моё предположение.

  10. #730
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    А вот как с видимой стороны...есть фотография 07-05, приведенная форумчанином Спирт-Бак:
    Как видим хвостовая балка доработана на КнААПО (доработан до варианта Су-27П в 2000-2002 годах) под размещение боекомплекта АПП-50...
    Имело ли место массовая доработка Т10С в Т10П или она производилась выборочно?
    Такая доработка хвостовой балки проводилась на всех Т10С доработанных в Т10П...или это какой-то особый случай..?
    Я уже писал, что центральная хвостовая балка ничего общего с доработкой до варианта Су-27П не имеет, просто не хотел приводить истории без конкретных дат, которые пока не выяснил. Ну, раз Вы к этому возвращаетесь, то опишу ситуацию вкратце:
    При выполнении полетов самолетами 60 иап на одном из внебазовых аэродромов один из самолетов, заруливая на ЦЗТ, своим ВСУ (пилон подвески на законцовке крыла) снёс 23-му часть центральной хвостовой балки. Тех. специалисты 60 иап заклепали "пробоину". Самолет перелетел на Дзёмги без КТП. Естественно, закатили на завод, а там в производстве уже самолеты с новыми ЦХБ. Специалисты КнААПО сделали то, что было сделать проще и дешевле - "приклепали" на 07-05 ЦХБ нового образца. Это единичный случай. Вот и вся история.

    А вот кто был главным идейным инициатором Т10П с урезанием работы по земле? Была информация что "с самого верху", может кто знает подробности?
    Есть предположение, что бюллетень связан с одним из договоров по сокращению СНВ.

    А можно ссылочку на фотографию 29-01?
    Фото 29-01 нет, но в качестве доказательства приведу вот что (см. фото). Вообще по РПО подробнее в слеедующем посте.
    Миниатюры Миниатюры img_7682.jpg  

  11. #731
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Как и обещал, немного подробнее про РПО:
    Начиная с 36911029101 на боевых и с 96310418204 на УБ были изменены состав и размещение антенн СО:
    До указанных номеров устанавливались: 2хАБ-012М на верхней и нижней поверхностях носовой части сразу за РПО носового конуса
    5-1.jpg
    2хАП-033 на левой и правой поверхностях носовой части
    4-1.jpg
    1хАЗ-041М на правом киле
    3-1.jpg
    2хАМ-002МН - на нижней поверхности фюзеляжа: одна в носовой части, вторая на левой мотогондоле
    8-1.jpg9-1.jpg
    С 29101 и 18204 неизменным осталось положение только килевой АЗ-041М и передней АМ-002МН;
    Задняя АМ-002МН перенесена на КТП
    1-1.jpg
    а вместо 2-х АБ-012М и 2-х АП-033 установили 2хАЗ-041М в булях (наплывах центроплана)(левом и правом)
    7-1.jpg
    Все эти признаки стоит рассматривать в комплексе, т.к. вторые РПО на булях можно и нарисовать как здесь:sukhoi-su-27_vol3-10-.jpg

  12. #732
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    Как и обещал, немного подробнее про РПО
    С таким подходом не поспоришь
    Пилигрим, большое спасибо за внесения ясности об антеннах РПО и об истории возниконовения "широкого" ласта на №07-05!

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Ничего не слышал о выставке в 2001 году в Сирии. ОКБ в ней не участвовало, никакой подготовки не велось, никаких машин для этого не перекрашивалось. Кто в РФ мог такое делать помимо ОКБ - непонятно, вероятность подобного события - практически нулевая. А мог ли кто такое делать помимо РФ - тоже сомнительно...
    PPV, Да вот читал об этом в прошлом году, но сейчас никак не могу найти где, сам бы рад поподробнее об этом узнать
    Насчет 2001 года могу ошибаться, вероятнее 2000 год
    Вот, случайно наткнулся

  13. #733
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    ...Есть предположение, что бюллетень связан с одним из договоров по сокращению СНВ...
    Бюллетеня я не видел, видел ссылку на приказ МАП, датированный 08.02.1989 года, которым была определена комплектация Су-27 в варианте перехватчика для войск ПВО, и соответственно вводилось обозначение "изд. 10П". ИМХО, связано это было с предстоящим заключением договора об ОВСЕ (не СНВ!), дабы гарантированно исключить часть машин из общего зачета Су-27 под предлогом того, что они не могут выполнять ударных задач. Так и появился "Су-27П"...

  14. #734
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    эээВот, случайно наткнулся ...
    Спасибо, забавно. Однако теперь вопросов еще больше, и главный - что из описанного здесь соответствует действительности?

  15. #735
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    Но в Липецке 5 машин и вроде бы все 18-й серии (№04 точно). Однако у них вторые РПО. Неужели у всех нарисованы?
    Все пять 18-й серии - 100% (есть все зав. номера, но об этом позже, когда "обработаю 18-ю серию). То, что СО остался старый (СО-69), тоже 100%. На фото "четверки" видны Боковые "таблетки" на "носу" (АП-033).
    Возможен и такой вариант, что вторые РПО в булях действительно не рисовали, а установили в процессе модернизации резервируя под какое-нибудь новое оборудование. Сомневаюсь, что они функциональны.

  16. #736
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    0418513 есть в реестре
    0618618 есть в реестре
    и если ничего не путаю
    0218308 (?)
    0318310
    0718820
    Думаю тут нет никакой военной тайны - номера были видны на подголовниках с многочисленных фото.
    0218309
    А я и не говорил, что это тайна (иначе я бы здесь ничего не выкладывал), просто в реестр это почему-то никто не торопится вносить. Я не писал, т.к. пытаюсь восстановить весь путь самолетов до Липецка как можно точнее (насколько это для меня возможно). Я стараюсь составлять сообщения "посерийно", а по 18-й серии еще не все спорные моменты удалось прояснить.
    С уважением, "Пилигрим".

  17. #737
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    [QUOTE=APKAH;70240] Эксплуатанты Су-27
    20.06.1985 ◙ 60 иап ВВС(в/ч 45010)(Дземги), ...
    ... – Су-27СМ+УБ+30МК2(24+6+2 – на 2012, все спарки списаны)[QUOTE]

    Уважаемый АРКАН, с чего вы это взяли???
    Я не видел сообщений на форуме, подтверждающих эту информацию.
    Более того, за весь период существования (и реформирования) в указанной части списана только одна "спарка" (об этом писал Спиртбак) - это 96310422055 (борт. № 40).
    Так же не верны утверждения о том, что "спарки" на Дземгах стоят в виде металлолома. Фото "металлолома" я приводил на примере борта 36911009305 (25), а "спарок" в таком состоянии там нет.

  18. #738
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Спасибо, забавно. Однако теперь вопросов еще больше, и главный - что из описанного здесь соответствует действительности?
    А известно ли что за машина №10, "поздних производственных серий" - кто эксплуатант на тот момент был...может так удастся выяснить?
    Так как в этих "историях-монографиях Су-27" встречались грубые ошибки...путались серии, заводские номера боевых приписывали спаркам и т.д...вспоминается даже Узбекский борт Эфиопским обозвали...может это из той же серии? И чем же Сирийцам Су-27 не понравился? Хотя как пример боевая эксплуатация обеих машин в Эфиопо-Эритрейском конфликте - не могли не знать об этом

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Эксплуатанты Су-27
    20.06.1985 ◙ 60 иап ВВС(в/ч 45010)(Дземги), ...
    ... – Су-27СМ+УБ+30МК2(24+6+2 – на 2012, все спарки списаны)
    Уважаемый АРКАН, с чего вы это взяли???
    Я не видел сообщений на форуме, подтверждающих эту информацию.
    Более того, за весь период существования (и реформирования) в указанной части списана только одна "спарка" (об этом писал Спиртбак) - это 96310422055 (борт. № 40).
    Так же не верны утверждения о том, что "спарки" на Дземгах стоят в виде металлолома. Фото "металлолома" я приводил на примере борта 36911009305 (25), а "спарок" в таком состоянии там нет.
    Из фотографий летающих спарок видел только №45, но как писали в январе и его "приземлили": конечно вероятно правильнее будет "не списаны", а "вылетали ресурс" или "на хранении"..
    Цитата Сообщение от bakulinks77 Посмотреть сообщение
    На дземгах стоят старые машины их же полка, в недалеком прошлом 60 ИАП. Они уже без ресурса и частично каннибализированные на зап части для УБ. Из спарок остался только многострадальный Су-30М2 борт 20 красный. 51, 45 и 73 свое вылетали. Гоняет тока 30М2. В октябре на него наконец-то АКУ и АПУ повесили, а то летал как ДОСААФ без подвесок
    ----
    В Дземгах 45 красный из 47ИАП только в 2011 году вылетал ресурс. Гоняли его по черному. Терь тож гниет стоит.
    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    Кстати уже не первый раз встречаю расхождение "пустой" цифры. По моим данным это 29001.
    Да, с таким тоже встречался и по Су-27 и по Су-33, в документах один номер, на кресле другой, вот и думай потом где "точнее"

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    Я не писал, т.к. пытаюсь восстановить весь путь самолетов до Липецка как можно точнее (насколько это для меня возможно). Я стараюсь составлять сообщения "посерийно", а по 18-й серии еще не все спорные моменты удалось прояснить.
    Пилигрим, с нетерпением ждем 18-ю серию
    А вот до 18-й серии есть вопрос о кол-ве выпущенных Су-27 - нельзя точно посчитать, потому как в некоторых сериях кол-во выходило за рамки 20-ти машин - такое наблюдалось как минимум в 13-й и 15-й сериях, возможно вам известен "потолок" в этих сериях?

  19. #739
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Из фотографий летающих спарок видел только №45, но как писали в январе и его "приземлили": конечно вероятно правильнее будет "не списаны", а "вылетали ресурс" или "на хранении"..
    Так несомненно будет правильнее, но не стоит говорить так обо всех.
    53.jpgЯ, конечно понимаю, что качество здесь не АХ, но если напрячь зрение (и немного фантазию), то номер различим (какой Вы видите?). Между прочим, январь 2012.
    А здесь тоже Дземговская "спарка":
    http://www.codportal.ru/gallery/size...

  20. #740
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    Я, конечно понимаю, что качество здесь не АХ, но если напрячь зрение (и немного фантазию), то номер различим (какой Вы видите?). Между прочим, январь 2012.
    Первая №50, вторая №45 ?
    Почему то у себя эти машины пропустил: вероятно они еще рабочие:
    ??-??● Су-27УБ №51 – 23 иап? (б/б) =03.2011–в полете
    ??-??● Су-27УБ №73 – 23 иап (б/б), 1988-1989 года выпуска =2012–в полете

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •