Изменились. Цв. баланс на снимке завален в сторону пурпурного и синего. И бортовой номер выглядит черным, а не синим (голубым)
Сообщение от APKAH
К тому же уже примеры окраски конуса и РПО дважды имели место быть в 611 иап.
Фото нельзя ли глянуть?
Сообщение от APKAH
В дополнение - третий фотофакт, "пара в боевом развороте над Бежецком", на фото Су-27 №29 и переданный из Саваслейки Су-27П №10 - радиопрозрачные элементы имеют черный цвет
Где на №10 ЧЕРНЫЙ цвет? Серый вижу, черный нет.
Последний раз редактировалось AndyK; 15.02.2012 в 14:54.
Ну выцветший черный и выглядит сероватым, а изначально, после покраски вероятно именно так как №21
611 иап - №17, №30, №10...
Да какой ж он выцветший черный?! Темно-серый, подобно тому, которым красили РПО Миг-23 и Миг-29 (особенно тех, что после ремонта на 121 арз - на них сильно темно-серый)
Да какой ж он выцветший черный?! Темно-серый, подобно тому, которым красили РПО Миг-23 и Миг-29 (особенно тех, что после ремонта на 121 арз - на них сильно темно-серый)
Есть фотографии борта №21? Вот будет, посмотрим, и вопрос сам собой снимется. Не вижу смысла спорить о цвете, какой кому кажется
Для меня таковой вопрос даже не стоит Ни в какие другие цвета, кроме белого и зеленого, РПО Су-27 на з.-и. не окрашивались!
Вот пример на фото. Обтекатель ближнего борта кажется черным, РПО на килях дальних тоже как-то не очень зеленые, хотя в действительности таковыми и являются - это известные борта из Ключево
Фото 21 борта сделано явно в 90-ые годы, на пленку (возможно, слайдовую), сочности цветов - никакой. Идем дальше, заходим на айрлинерс, забиваем в поиск Mirgorod и получаем результат идентичный обсуждаемому фото http://www.airliners.net/search/phot...sc&thumbnails=
Последний раз редактировалось AndyK; 15.02.2012 в 22:53.
Это неэскплуатируемые спарки экс-47 иап...вот бы сфотографировать поближе машины из "отстойника", почти уверен что в воздух они уже никогда не поднимутся...а то порежут их, и уйдут в небытье...кстати там где-то еще Су-27УБ №42 желтый скрывается
Итак в отстойнике нашлись:
06 красный 36911010809
10 красный 36911018615
15 красный 36911018511
Спарки:
40 синий 96310411262 (работы по хранению выполнены 12.03.2011)
41 синий 96310408030 (работы по хранению выполнены 23.08.2010)
51 синий 96310405006
УБ №42 нет, но пару лет назад я его точно видел
Также замечен Миг-23 22 белый.
Последний раз редактировалось Alexey_VVO; 27.02.2012 в 05:02.
06 36911010809 - списан в июле 2010;
10 36911018615 - списан в августе 2010;
15 36911018511 - списан в августе 2010;
41 96310408030 - списана в августе 2010;
51 96310405006 - списана в июле 2010;
40? 96310411262 - (лично я увидел 40) Возможно, 96310410062 - списана в июле 2010.
- 28001 Су-27 №?? (22.04.1989), 234 иап с 05.1989, далее 237 цпат №08
●28002 Су-27 №?? (22.04.1989), 234 иап с 05.1989, далее 237 цпат №02, на 07.1996 в 159 иап №52
●28003 Су-27 №?? (22.04.1989), 234 иап с 05.1989, далее 237 цпат №06
●28-04 Су-27 №?? (22.04.1989), 234 иап с 05.1989, далее 237 цпат №03
●28105 Су-27 №25 (22.04.1989), 234 иап с 05.1989, далее 237 цпат №11, на 07.1996 в 159 иап №53
●28-06 Су-27 №?? (22.04.1989), 234 иап с 05.1989, далее 237 цпат №12
●28-07 Су-27 №?? (22.04.1989), 234 иап с 05.1989, далее 237 цпат №??
●28208 Су-27 №?? (31.03.1989), 234 иап с 05.1989, далее 237 цпат №01, после 2008 перекрашен в цвета "Русских витязей" =01.2012–в полете...
По всем документам 234 гиап проходит и ветераны полка подтверждают, что в 1989 году в полку было 7 (семь), а не 8 (восемь) боевых Су-27, как указано в этом списке. Явно один номер к 234 гиап не относится.
Кстати, а вот КНААПОвского заводского борта №801 что-то и нет на первой странице
Реестром Су-30 вплотную пока еще не занимались (возможно после). №801 - посмотрите на удлиненую балку, на носки килей, двигатели, ОЛС, нет антенн СПО и прочее, то есть к Су-27УБ он не имеет никакого отношения. Судя по известному номеру "801" это Т-10УБМ, давненько его не было видно. Неужто пойдет по программе спарки для Су-35С?
------------ --------------
Сообщение от Mig
По всем документам 234 гиап проходит и ветераны полка подтверждают, что в 1989 году в полку было 7 (семь), а не 8 (восемь) боевых Су-27, как указано в этом списке. Явно один номер к 234 гиап не относится.
Вот бы ветераны и повспоминали, кто есть кто :) Фотографии тех лет бы очень помогли разобраться в этом вопросе...Пока первый в списке на выбывание №28-07..
Последний раз редактировалось APKAH; 20.02.2012 в 17:51.
Причина: 234 иап