Страница 4 из 313 ПерваяПервая 123456781454104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 6259
Like Tree6570Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #61
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    По-моему, речь идет о другом случае: 26.11.1987 в Миргороде - сразу аварии: Су-27 (п-к Недоступенко) и Су-27УБ (п-к Костеневич, пп Добрецов) по причине падения тяги двигателей на посадке из-за обледенения защитных устройств...
    На Су-27 № 29 - капитан А.Лозовой, на спарке, но не 60 - Костиневич и Е.Р. Добрецов. Произошло, по-моему 30 марта 1988г. (может 29-го). Комдив с Добрецовым вылезли нормально, а у Лозового заклинило фонарь из-за излома фюзеляжа между шп.4 и 7. Разбивали фонарь. На спарке взорвался 4-й бак и она сгорела. 29-й сломал стойки и помялся. 26-й (13814) садился с обратным стартом (майор М. Мороз) с убранными ЗУ по команде Недоступенко (их тоже прилично загнуло - заменили). Насчёт Костиневича (он или Недоступенко) могу ошибаться, могу спутать со случаем выхода ТП на взлёте у Костиневича (номер с-та не помню, случай был в апреле-мае 88г., самолёт сгорел, авария)
    Последний раз редактировалось Sanych62; 24.01.2011 в 23:00.

  2. #62
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,605

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanych62 Посмотреть сообщение
    На Су-27 № 29 - капитан А.Лозовой, на спарке, но не 60 - Костиневич и Е.Р. Добрецов. Произошло, по-моему 30 марта 1988г. (может 29-го).
    31.03.1988 - другая авария: при взлете парой, у ведомого (п-к Костеневич) - самопроизвольный выпуск ТП.

  3. #63
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    31.03.1988 - другая авария: при взлете парой, у ведомого (п-к Костеневич) - самопроизвольный выпуск ТП.
    Не соглашусь. Замполиты требовали к 1 апреля номер художественной самодеятельности. А получилось... И через некоторое время пришли методуказания из Липецка по поводу обледенения выпуска мая 86г. Два года шли. Это запомнилось.
    А 26-й (13814) встречал лично и разглядывали ЗУ с Морозом.
    Это была первая смена после запрета (авария Варешкина).
    Последний раз редактировалось Sanych62; 24.01.2011 в 23:21.

  4. #64
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,605

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanych62 Посмотреть сообщение
    Не соглашусь. Замполиты требовали к 1 апреля номер художественной самодеятельности. А получилось... И через некоторое время пришли методуказания из Липецка по поводу обледенения выпуска мая 86г. Два года шли. Это запомнилось.
    А 26-й (13814) встречал лично и разглядывали ЗУ с Морозом.
    Ваше право...
    Подобных происшествий, с обледенением ЗУ на посадке в Миргороде было 4, по два самолета, с интервалом почти ровно в год:
    первое - 26.11.1987. Су-27УБ № 60 и Су-27 № 29, с участниками могу ошибиться.
    Второе - 14.11.1988. Су-27 №№ 03 и 51, ст.л-т Ермохин, м-р Мороз.
    Лишь после этого второго случая в ОКБ были предприняты мероприятия по смене логики управления ЗУ...
    Последний раз редактировалось PPV; 24.01.2011 в 23:29.

  5. #65
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Ваше право...
    Подобных происшествий, с обледенением ЗУ на посадке в Миргороде было 4, по два самолета, с интервалом почти ровно в год:
    первое - 26.11.1987. Су-27УБ № 60 и Су-27 № 29, с участниками могу ошибиться.
    Второе - 14.11.1987. Су-27 №№ 03 и 51, ст.л-т Ермохин, м-р Мороз.
    Лишь после этого второго случая в ОКБ были предприняты мероприятия по смене логики управления ЗУ...
    Уточню. Второе - в 88г.

  6. #66
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,605

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanych62 Посмотреть сообщение
    Уточню. Второе - в 88г.
    Согласен, исправил.

  7. #67
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Немного не так. Всего в программе Су-30МКИ участвовали следующие машины:
    Су-30И-1, б/н 01, первая опытная, доработана в ОКБ на базе одной из первых серийных 10ПУ пр-ва ИАПО. Доработки по планеру в полном объеме, по БРЭО - в "урезанном", участвовала в начальном этапе испытаний, потеряна в Ле-Бурже в 06.1999-го.
    Су-30И-2, б/н 02, серийная Су-30МКИ пр-ва ИАПО.
    Су-30И-4, б/н 04, серийная Су-30МКИ пр-ва ИАПО.
    Су-30И-5, б/н 05, "предсерийная" Су-30МКИ пр-ва ИАПО, собрана на базе задела по 10ПУ.
    Су-30И-6, б/н 06, вторая опытная, доработана в ОКБ на базе 10ПУ-6. Как уже говорил выше, доработки по планеру - в "урезанном" виде, например, осталась старая ПОШ, с одним колесом; по БРЭО - в полном.
    Су-30И-7, б/н 07, опытная, доработана на ИАПО на базе серийной 10ПУ. По планеру осталась практически в лице 10ПУ, а по БРЭО - полный состав. Так как-то...
    Теперь понятно. На 06 еще отсутствовал тормозной парашют. 02 до сих пор летает в лице МКИ, 05 как МКМ. 04 много летала как МКМ, потом её сломали вроде на повторных статиспытаниях.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  8. #68
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    26.11.87 больше подходит к аварии 60-ки. Стояла в это время в ТЭЧ на перечне работ после МАП. Второй спарки в это время в Миргороде не было.

  9. #69
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,605

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Теперь понятно. На 06 еще отсутствовал тормозной парашют. 02 до сих пор летает в лице МКИ, 05 как МКМ. 04 много летала как МКМ, потом её сломали вроде на повторных статиспытаниях.
    Поправлю: к нынешнему моменту больше уже ни одна не летает, две остававшиеся в летном состоянии машины (№№ 02, 05) в конце прошлого года перегнали в Иркутск...
    Последний раз редактировалось PPV; 25.01.2011 в 12:02.

  10. #70
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Второе - 14.11.1988. Су-27 №№ 03 и 51, ст.л-т Ермохин, м-р Мороз.
    Лишь после этого второго случая в ОКБ были предприняты мероприятия по смене логики управления ЗУ...
    В первый или во второй (окончательный - с концевиком на левой ООШ) вариант?
    Последний раз редактировалось Sanych62; 24.01.2011 в 23:40.

  11. #71
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    ●22-03 Су-27 №20 кр, з/н 36911022003(1987), 159 иап, с 2000 в 177 иап(«20 нам 2000г вы передали типа на полеты, без регламентов, текли баки(так на нем полетов и не было»), б/н сохранен
    Не нашёл чей пост.
    Передали в составе четвёрки на стрельбы (чтоб было на чём лететь), если быть до конца точным, а не для того, чтобы содрать с неё двигатели и ВКА и поставить на свои для плановых полётов, при этом запоров одну ВКА (перепутали трубки на гребёнке, мастера...). Ничего личного.

  12. #72
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanych62 Посмотреть сообщение
    Не нашёл чей пост
    пост #312 ветка "полеты Су-27"

  13. #73
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    пост #312 ветка "полеты Су-27"
    Будем тогда считать лирическим отступлением.
    Не будем отклоняться от темы.
    20-ка уже в 159 гиап. Хотя там уже база.

  14. #74
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,605

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanych62 Посмотреть сообщение
    ... Второй спарки в это время в Миргороде не было.
    С этим согласен, №№ 62 и 63 пришли в Миргород только в конце января 1988-го.

  15. #75
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,605

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanych62 Посмотреть сообщение
    В первый или во второй (окончательный - с концевиком на левой ООШ) вариант?
    Сводки бюллетеней и дат у меня нет, смысл в том, что до этого момента были только препирательства между ВВС и промышленностью, а после этого начали реально думать, что делать...

  16. #76
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    №№ 62 и 63 пришли в Миргород только в конце января 1988-го.
    А спарка № 60 перелетела в Васильков в ВАТУ в "Антее".
    Вот мы и приблизились к истине.

  17. #77
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,605

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanych62 Посмотреть сообщение
    А спарка № 60 перелетела в Васильков в ВАТУ в "Антее".
    Вот мы и приблизились к истине.
    Спарка б/н 60 и боевой № 29 были списаны одновременно, 24 февраля 1988 г., и оба переданы в Васильковское училище...
    Последний раз редактировалось PPV; 25.01.2011 в 00:44.

  18. #78
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    смысл в том, что до этого момента были только препирательства между ВВС и промышленностью, а после этого начали реально думать, что делать...
    И, самое главное, получили результат. Авария № 48 159 гиап (П.Д. Сурмач) не в счёт. Обледенение ЗУ было, но вот по причине, скажем неустановленной.

  19. #79
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Спарка б/н 60 и боевой № 29 были списаны одновременно, 24 февраля 1988 г., и обе переданы Васильковское училище...
    29-й ещё летал. 100%. Где-то закралась ошибка. Завтра попробую уточнить.
    Последний раз редактировалось Sanych62; 25.01.2011 в 00:36.

  20. #80
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Поправлю: к нынешнему моменту больше уже ни одна не летает, две остававшиеся в летном состоянии машины (№№ 02, 05) в ноябре прошлого года перегнали в Иркутск...
    Точно? 05 возможно, но 02-ю в первой декаде декабря видел в Ахтубинске.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •