Страница 41 из 299 ПерваяПервая ... 313738394041424344455191141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 820 из 5963
Like Tree6300Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #801
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Да, на той фотографии борта №21 черный цвет ну очень убедительный, но всё же возможно и зеленый...

    Как пример приведу борт №81, почему цвету иногда нельзя доверять:
    1. Первая спарка переданная ВВС, №81 96310402005, в ГНИИ-8 с октября 1987 (советское время)
    2. Она же, смотрим на настоящие цвета (советское время)
    3. Она же (начало века)
    4. Она же до сих пор в строю, 2011
    1 и 2 - заводской окрас, РПО зеленые.
    3 - ремокрас (Краснодар), изначально все РПО зеленые на носу перекрашены в части (самокрас)
    4. то же плюс перекрашены на ВО

  2. #802
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,488

    По умолчанию

    Вона сколько здесь успели наворотить...
    Ну давайте разгребать. Относительно Су-27УБМ:
    Это название впервые "всплыло" в ОКБ в 1990 году - как спарка по теме Т-10М, и имело хождение в этом качестве примерно до середины 90-х. Однако в те годы эта работа носила некий отенок "самодеятельности" со стороны ФОКБ/ДОКБ, т.е. головное ОКБ в Москве практически не имело к этому почти никакого отношения, а на КнААПО дело дошло аж до постройки двух первых машин, но довести до конца тему не смогли, а задел так и остался на заводе в недостроенном виде...
    Второй раз обозначение Су-27УБМ (но уже без заводского индекса Т-10УБМ) "всплыло" на фирме в 2000-м, когда начались работы по т.н. "коржуевскому" варианту модернизации. Реально из исходных УБ силами ИАПО была доработана только одна спарка, принадлежащая ВВС - борт № 20. Из Су-30 по этой программе была доработана и проходила испытания еще одна машина - Су-30КН (борт № 302) и начались доработки еще 2-х Су-30, принадлежащих ВВС/ПВО, однако уже в процессе работ "поменялась концепция" и работы по ним прекратили, машины после длительного простоя вернули в исходное состояние и передали обратно в Липецк...
    Последний раз редактировалось PPV; 29.04.2012 в 21:38.

  3. #803
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,488

    По умолчанию

    По поводу префиксов в серийных номерах (возможно, я повторюсь) ситуация такая:
    Т-10/С № 369110...
    Т-10У пр-ва КнААПО № 490210...
    Т-10У пр-ва ИАЗ № 963104...
    Т-10М № 798710...
    Т-10К № 490510...
    Т-10ПУ № 963101...
    Т-10ПК № 793710...
    Т-10В № 416066...
    Су-27МКК/МК2 № 798103...
    Надеюсь, после этого отпадут вопросы по поводу того, какой именно номер имела спарка 10ПУ борт № 597, принадлежащая ЛИИ?
    Последний раз редактировалось PPV; 21.02.2012 в 23:14.

  4. #804
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyM Посмотреть сообщение
    79371010102.
    Я осмотрел самолет в Англию в 1993 году.
    А здесь ошибка - речь о машине 10М-3, имевшей серийный № 79871010102, т.е. фактически 10-02, которая действительно демонстрировалась на выставке в Фарнборо, но не в 1993-м, а в 1992-м...

  5. #805
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,488

    По умолчанию

    НЯЗ, в Кубинку Су-27 перегоняли, в т.ч., летчики 4 ЦБП, перегон состоялся в период 26-28.04.1989...

  6. #806
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    По поводу префиксов в серийных номерах (возможно, я повторюсь) ситуация такая:
    Т-10ПУ № 963101...
    Т-10ПК № 793710...
    PPV Спасибо за разъяснения, но немного не понял, то есть
    Т-10ПУ - это Су-30 для РФ
    Т-10ПК - это экспортный Су-30, первые две машины для испытаний и как демонстраторы, позже 18 Т-10ПК поставлено в Индию. Получается так?

    А можно поподробнее о различиях в модификациях "ПУ" и "ПК" ? И как вообще правильно расшифровать номера а-ля 793***** ?

  7. #807
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,488

    По умолчанию

    Т-10ПК - это условно для Су-30К. По поводу различий - вопрос некорректный...
    А расшифровывать индексы - не ищите смысла там, где его нет. Хотя при желании объяснение можно найти чему угодно...

  8. #808
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Т-10ПК - это условно для Су-30К. По поводу различий - вопрос некорректный...
    А расшифровывать индексы - не ищите смысла там, где его нет. Хотя при желании объяснение можно найти чему угодно...
    Насчет различий понятно, просто хотел удостовериться что это Су-30К. По поводу индексов - то есть официальный заводской номер борта №597 - 96310102005 ?

  9. #809
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ... По поводу индексов - то есть официальный заводской номер борта №597 - 96310102005 ?
    Точно так...

  10. #810
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,645

    По умолчанию

    79371010102 так это 2-ой самолет 10-й серии, или 2-й самолет первой?

    я возвращаюсь к теме китайских УБК

    У меня есть (номера плохо читаются поэтому цифры приблизительные)

    объединяет их только одно: везде 92 в начале....

    92103 на 30205
    92104 на ???
    92205 на ???
    9206 на 30003
    9208 на 13044
    92010 на 11032
    9220 на 11583

  11. #811
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    А здесь ошибка - речь о машине 10М-3, имевшей серийный № 79871010102, т.е. фактически 10-02, которая действительно демонстрировалась на выставке в Фарнборо, но не в 1993-м, а в 1992-м...
    Нет, 597 был в Англии в июне 1993 года:

    http://www.airliners.net/photo/Russi...2fa624a05dc610

    Я осмотрел ее около 1 часа, прежде чем была сделана эта фотография......

  12. #812
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyM Посмотреть сообщение
    Нет, 597 был в Англии в июне 1993 года:

    http://www.airliners.net/photo/Russi...2fa624a05dc610

    Я осмотрел ее около 1 часа, прежде чем была сделана эта фотография......
    Я разве где-нибудь отрицал это? Я лишь сказал, что:
    10ПУ борт № 597 имеет с/н 96310102005,
    а 10М-3 борт 703 (который был в Англии в сентябре 1992-го) имеет с/н 79871010102

  13. #813
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    Запутался окончательно.)
    То есть, на airwar http://www.airwar.ru/enc/fighter/su30.html неправильная информация о 79371010101 и 79371010102?

  14. #814
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyM Посмотреть сообщение
    Нет, 597 был в Англии в июне 1993 года:

    http://www.airliners.net/photo/Russi...2fa624a05dc610

    Я осмотрел ее около 1 часа, прежде чем была сделана эта фотография......
    А откуда информация о заводском номере?

  15. #815
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Запутался окончательно.)
    То есть, на airwar http://www.airwar.ru/enc/fighter/su30.html неправильная информация о 79371010101 и 79371010102?
    Да, по этому номеру неправильная информация не только там, но и в большинстве источниках. Так же как и по номеру №596.

    Предполагаю дело было так, в далёком 1993 году западные споттеры увидев №597, решили найти заводской номер, по аналогии с Су-27 полезли в нишу шасси, там обнаружили шильдик "1010102".
    Дальше игра в испорченный телефон - поняв что это не Су-27УБ, кто-то на скорую руку по аналогии с Т10М (увиденному на Фарнборо ранее с номером 79871010102) дополнили заводской номер - прибавили "7937", кто то "умный" подсказал, или как там они додумались, но в итоге родился номер 79371010102 - который и вызвал столько вопросов, так как в "иркутскую" систему заводских номеров этот номер ну никак не вписывался, и не "читался", а был более похож на "комсомольский" стиль присваивания заводских номеров.

    Как пример - так выглядит "иркутский" шильдик - его можно обозвать и как "короткий заводской" и как "удлиненный серийный". А "комсомольцы" на шильдик наносят весь заводской номер.

  16. #816
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Я лишь сказал, что:
    10ПУ борт № 597 имеет с/н 96310102005,
    а 10М-3 борт 703 (который был в Англии в сентябре 1992-го) имеет с/н 79871010102
    С №597 вроде все понятно. А какие тогда предположения по серийнику №596?

  17. #817
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Как пример - так выглядит "иркутский" шильдик - его можно обозвать и как "короткий заводской" и как "удлиненный серийный".
    А является ли он частью (фрагментом) заводского номера? В данном случае - 9631041?104. Или всё же заводской номер (по формуляру) отличается от номера на шильдике (для спарок)?.

  18. #818
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Запутался окончательно.)
    То есть, на airwar http://www.airwar.ru/enc/fighter/su30.html неправильная информация о 79371010101 и 79371010102?
    596 = 96310102001, это официальный полный с/н, он "шифрованный", и наносится в нише левой ООШ.
    короткий серийный "нешифрованный" - 0101, "длинный" серийный - 1010101, его можно найти на шильдике в нише ПОШ
    Последний раз редактировалось PPV; 22.02.2012 в 08:52.

  19. #819
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    А является ли он частью (фрагментом) заводского номера? В данном случае - 9631041?104. Или всё же заводской номер (по формуляру) отличается от номера на шильдике (для спарок)?.
    Нет, не является. У спарок в отличие от боевых разные системы з/н, так как машины выпускают разные заводы. Поэтому в реестре у Су-27УБ идет вначале серийный номер 1041404, где "14-серия, 04-номер в серии", а заводской номер 96310424040 (нанесен краской также и в том же месте что и у "комсомольских" боевых Су-27 см. фото)

    14-04!●24040 Су-27УБ №70 (30.01.1991), 831 иап, далее ВВС Украины №70 =28.08.2010–в полете
    Но вероятно на Су-30 №597 этот заводской номер не был нанесен, поэтому споттеры ограничились серийным номером с "шильдика"..
    Миниатюры Миниатюры ub_05010_02.jpg  

  20. #820
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,645

    По умолчанию

    В желтом овале вообще-то изначально была у чехов на МиГ-23, в переводе называлась нетопырь кажется.
    Миниатюры Миниатюры 3887.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 22.02.2012 в 22:14.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •