Страница 42 из 300 ПерваяПервая ... 323839404142434445465292142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 840 из 5989
Like Tree6314Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #821
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    Точно. На МиГ-29 №22 черная летучая мышь в желтом овале. Нанесена
    в середине 90-х в 92 иап (уже с ОЗ Украины). Затем с-т передали в Васильков, где эмблему закрасили. Как все это увязать с эмблемой на Су-27 со звездами №21 непонятно.
    Летучая мышь уже при "незалежности" нарисована, в 90-х годах, то есть к нашему Су-27 не относится...
    Миг-29 "9-12" №22 белый (з/н 2960512147, родом из 100-го иап, д.в. март 1985), передан в 62 иап ВВС Украины, имел изображение акульей пасти, жабр и глаз в носовой части, а на фальшкиль - силуэты летучих мышей, за что и был прозван "Бэтменом". В 2003 году передан из Бельбека в Харьковский институт ВВС.
    А эмблему нашему Су-27 вероятно уже после "косметического" ремонта в ТЭЧ нанесли

  2. #822
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    Еще на ранних ваших фото этой машины №51 меня мучал вопрос. А кили ему с боевого не переставили случайно? А на боевой как у почетного донора не забрали? Конус-то у него (да и не у него одного) точно не родной. Извините сразу - если ерунду ляпнул (РН - да переставляли - в Ц-У на №43уб например), но расположение ОЗ и дублирующего БН на килях у спарки №51 согласно стандарту боевого. Машина не ремонтировалась на АРЗ. Менять расположение ОЗ и дублирующего БН в части? Зачем? Алексей, нет фото по-крупнее? Что-то там белое пятно мне покоя не дает. Не медведь ли там замалеван случаем?
    залил оригинал фото 51-го - http://s018.radikal.ru/i503/1202/cf/541b20bcd68a.jpg

  3. #823
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    27.05.1987г. ночью в ПМУ. катастрофа Су-27УБ 562 иап. Экипаж: подполковник ТОЧИГИН Г.И., 1 класс, майор ВЕДЕНЯПИН В.М
    Нет ли здесь ошибки?
    Известно что первые боевые пришли в Крымск 06.11.1986, но спарки...в ГНИИ-8 первую спарку передали только в октябре 1987-го (96310402005). Также по воспоминаниям генерала ПВО В.М. Красковского 28 мая 1987 потерян именно боевой борт, не спарка.

  4. #824
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,561

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    Точно. На МиГ-29 №22 черная летучая мышь в желтом овале. Нанесена
    в середине 90-х в 92 иап (уже с ОЗ Украины). Затем с-т передали в Васильков, где эмблему закрасили. Как все это увязать с эмблемой на Су-27 со звездами №21 непонятно.
    Да легко увязать. Служил техник с-та на Су-27 нарисовал "эмблемку", после развала Союза оказался в Василькове (переучился на Миг-29) ну и снова нанес на своем с-те
    А в отношении самого с-та, думается мне, что это борт №21 №19613 из 582 иап.

  5. #825
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Нет ли здесь ошибки?...
    От неё никто не застрахован. Я проводил данные из бюллютеня ИАС по эксплуатации Т-10 в строевых частях. Откуда брались данные для него и как проверялись (ли вообще?) сказать не могу.

  6. #826
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Мало того что заводские номера белорусских машин почти не известны, так еще решили окончательно запутать:
    Вначале красные бортовые номера в начале века (когда?) сменили на черные (причем многие машины получили номера "соседских бортов" - попросту обменялись), весной уже меняли черные номера обратно на красные...и судя по всему тенденция "обмена" б/н продолжилась...№60 черный получил уже совсем другой номер, а кем был ранее №60 красный неизвестно...фотографии 2006 и 2011 годов


  7. #827
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Нет ли здесь ошибки?...
    Конечно, ошибка, это была боевая машина, и первая катастрофа на Су-27 в ВС СССР, погиб начальник ВОТП полка пп Г.И. Точигин...

  8. #828
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Смотреть здесь: http://bmpd.livejournal.com/69715.html
    Приведены данные по ремонту Су-27/УБ на 275 АРЗ, в т.ч. по контрактам, выполнявшимся для Эфиопии и Эритреи ...
    Последний раз редактировалось PPV; 25.02.2012 в 01:05.

  9. #829
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Смотреть здесь: http://bmpd.livejournal.com/69715.html
    "...В 1994 году на 275-й АРЗ поступили на ремонт два Су-27 (бортовой номер "08", заводской 3691102060, и бортовой "25", заводской 36911020618) из Бесовца и Смоленска - но снова были сданы только в 1999 году..."
    Бортовой 08 (36911020820) перелетел в Краснодар в апреле 1999г., а не в 1994.

  10. #830
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Смотреть здесь: http://bmpd.livejournal.com/69715.html
    Ссылка на вырезку из книги на ветке появилась еще прошлой осенью, данные вошли в реестр, как помнится в данной вырезке было несколько ошибок и не стыковок. Помню по Эфиопским машинам в статье данные противоречат сами себе. В одном случае одно кол-во машин, в другом описании уже другая цифра.

    Может кто уже поподробнее ознакомился с этой книгой?
    Автор - Гугнивенко Олег Алексеевич (oleg091948@rambler.ru)
    "275 авиационный ремонтный завод. История в цифрах и фактах, 1941-2011" /сост. О. А. Гугнивенко. – 2011

  11. #831
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ...Может кто уже поподробнее ознакомился с этой книгой?
    Автор - Гугнивенко Олег Алексеевич (oleg091948@rambler.ru)
    "275 авиационный ремонтный завод. История в цифрах и фактах, 1941-2011" /сост. О. А. Гугнивенко. – 2011
    А на почту автору не пытались писать?

  12. #832
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    СМ-ки
    01 36911026313
    11 36911026515
    30 36911031614
    ? 36911027102
    ---
    Спарки
    42 покидает свое место жительства, грузят в Антей-попугай
    50 96310410065 06-10 УБ
    96310408030 - серийный 05-04
    ---
    01 36911018308 (не СМ!)
    Миниатюры Миниатюры cimg9402.jpg   cimg9406.jpg   cimg9401.jpg  
    Последний раз редактировалось Alexey_VVO; 26.02.2012 в 13:21.

  13. #833
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    25.12.2011
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    Угловские СМ-ки
    10 36911026515
    А на фото другой борт № 11. А где 10???

  14. #834
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Ошибка вышла. Писал про 11-й

  15. #835
    Старожил Форумчанин Аватар для A.F.
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Борт "801" разрабатывался на тендер как спарка для "первого" Су-35 (точнее Су-27М) и соответствовал ему по планеру. Строился он на базе Су-30МКК (который в свою очередь имел много общего с Су-27М). Неофициальное название 801-й машины Су-35УБ.
    Этот по-своему уникальный борт, успевший даже сняться в "Зеркальных (или каких там?) войнах", сер. 80-08, похоже, скоро прекратит существование в своем изначальном виде... Его решено сделать памятником к 30-летию первого КнААПОвского "серийного" Су-27 (видимо, речь про Т10-17, т.к. юбилей "назначен" на июнь этого года) на территории завода. При этом машину вроде бы хотят насильственно сделать "похожим" на Су-27, лишив ПГО и проведя другие издевательства...

  16. #836
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.F. Посмотреть сообщение
    ... Его решено сделать памятником к 30-летию первого КнААПОвского "серийного" Су-27 (видимо, речь про Т10-17, т.к. юбилей "назначен" на июнь этого года) на территории завода. ...
    А смысл? Ведь на заводе уже стоит как памятник один Су-27 с бортовым № 81?

  17. #837
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Ссылка на вырезку из книги на ветке появилась еще прошлой осенью, данные вошли в реестр, как помнится в данной вырезке было несколько ошибок и не стыковок. Помню по Эфиопским машинам в статье данные противоречат сами себе. В одном случае одно кол-во машин, в другом описании уже другая цифра...
    В этой вырезке вообще полно ерунды написано. Автор (книги) видно не совсем разобрался с тематикой.

  18. #838
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    Угловские
    01 36911018308 (не СМ!)
    30 36911031614 СМ
    50 96310410065 06-10 УБ
    Спарка 10065 изначально служила в 216 иап (10 Участок) и носила бортовой № 16 (красный)
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  19. #839
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    А на почту автору не пытались писать?
    Собирался, да по причине нехватки времени так и не написал. Да и автор делает акцент больше на заводе чем на Су-27.

    Цитата Сообщение от A.F. Посмотреть сообщение
    При этом машину вроде бы хотят насильственно сделать "похожим" на Су-27, лишив ПГО и проведя другие издевательства...
    Ужас! Кто в курсе П-42 еще не распилили?...вот он бы там занял достойное место, а "801" пустили бы на испытания как ЛЛ...

    Alexey_VVO, muk33 - спасибо за корректировки по номерам!

  20. #840
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,652

    По умолчанию

    ??-??● Су-27УБК №1951 черный – ВВС Эфиопии
    Это одноместная машина, участвовал в операции "Закат"
    Последний раз редактировалось lindr; 26.02.2012 в 15:33.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •