Страница 43 из 302 ПерваяПервая ... 333940414243444546475393143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 860 из 6032
Like Tree6374Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #841
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    СМ-ки
    30 36911031614
    В реестре это совсем другой борт...точно ли СМ №30 это №31-14? Есть ли фотография з/н ?
    ●31614 Су-27П №?? (19.04.1990), 234 сап, далее 237 цпат №10 =01.2012–в полете
    ------- -------
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Это одноместная машина, участвовал в операции "Закат"
    Верно, спасибо за поправку
    Последний раз редактировалось APKAH; 26.02.2012 в 18:00.

  2. #842
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    В реестре это совсем другой борт...точно ли СМ №30 это №31-14? Есть ли фотография з/н ?
    Фото нет. Но информация верная 100%
    Последний раз редактировалось Alexey_VVO; 26.02.2012 в 18:05.

  3. #843
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    Post

    Возвращаясь к Эфиопским Су-27...

    Есть еще пара скринов Су-27УБ того же периода (1999-2000) но качество отвратное , номер 1ХХ4 , при некоторой фантазии и многократном просмотре можно увидеть 1854, 1954, 1834, 1934
    Миниатюры Миниатюры tigrina-music-our-air-force-ethiopia..flv_000044045.jpg   tigrina-music-our-air-force-ethiopia..flv_000042325.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 27.02.2012 в 10:24.

  4. #844
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Кстати, а почему в списке нет Угловской УБ №53
    вот ее фото от 29.11.2011 http://cdn-www.airliners.net/aviatio.../8/2039858.jpg

  5. #845
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    Кстати, а почему в списке нет Угловской УБ №53
    вот ее фото от 29.11.2011
    В реестре она есть, только записана на Дземги...или это две разные машины с синим(ЦУ) и красным(Дземги) б/н №53?
    ??-??● Су-27УБ №53 – 23 иап (до 1820Х) =01.2012–рабочий
    ---------- ------------
    andrew_78, спасибо за разъяснение! А вот по Белорусам что-нибудь известно еще? Известно ли кем стал №60 черный?
    Последний раз редактировалось APKAH; 27.02.2012 в 13:56.

  6. #846
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    Опять расхождение по док-там! Есть вариант 26415.
    andrew_78, спасибо за уточнение. Перепроверил - и оказалось 28515!
    Миниатюры Миниатюры cimg9404.jpg  
    Последний раз редактировалось Alexey_VVO; 27.02.2012 в 16:30.

  7. #847
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    По всей видимости, это в Орловке: 44 - 17714, 25 - 18205.
    44 должно быть 17414 или 17514?

  8. #848
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyM Посмотреть сообщение
    44 должно быть 17414
    Уже исправил.

  9. #849
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    16-0?●30089 Су-27УБ №60 (29.11.1991), 968 иисап, на 05.06.1996 в 159 иап (б/н сохранен) =03.2011
    16-06●30089 Су-27УБ №60 (29.11.1991), 968 иисап, на 05.06.1996 в 159 иап (б/н сохранен), летом 2007 на два месяца передавалась (с перезакреплением) в 941 иап, затем возвращена назад; в июне 2010 передана в 22 гиап, где простояла не летая до конца марта 2011, затем 04.04.2011 сдана на 322 АРЗ в ремонт.

    img_7816.jpg
    Последний раз редактировалось Пилигрим; 02.03.2012 в 18:58.

  10. #850
    Новичок
    Регистрация
    17.02.2007
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyM Посмотреть сообщение
    44 должно быть 17414 или 17514?
    борт 44 (17414) изначально был в составе 3 иаэ 216 иап (10 участок), расформированного в 1997 году.

  11. #851
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    Фото сделано на ЦЗТ в Ц-У. Не в Орловке. Сравните пейзаж - не изменился за десятилетие....
    ... значит это вероятно не 17414.
    Действительно, Угловка. А это значит, что моё предположение ошибочно.
    Спасибо за фото.
    Но если это все-таки 17414 - в его карьере был виток (хотя бы в "аренде") в 22 гиап.
    Не было такого витка. Разве что по учениям могли залететь.
    Не подскажете, какого года фото из Орловки? (просто все запечатленные на снимке самолёты убыли в Казахстан).

  12. #852
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Давненько скачал одну любопытную в плане номерков документацию с сайта госзакупок. Наконец-то дошли руки выложить.
    Открытый конкурс от 8.04.2008 на выполнение работ по авторскому и техническому надзору, доработкам, ремонту, увеличению ресурсов и сроков службы самолетов типа Су-27 и их агрегатов (хамена остекления козырька фонаря, замена упоров для передней регулируемой панели воздухозаборника, замена остекления ОЧФ и т.п.)
    Работы проводятся в эксплуатирующих организациях:
    в/ч 15414: 23816; 30918; 30919; 19205; 23104; 23614; 19720; 14514;
    в/ч 18374: 35002; в/ч 10232: 37819; 33512; 33513; 34102;
    в/ч 25189: 36206, 36411; 33309; 36206; 36207; 36308; 36309; 36310; 36412; 36413; 36514; 36516;
    в/ч 16651: 31820; 34613; 36718; 31820; 35207; 36719;
    в/ч 23246; 25408; 25002; 37104; 37205; 37206; 37103;
    в/ч 54876: 27308; 27311; 27514; 28003; 30819; 31513; 32001; 37311;
    в/ч 45010 – 22 шт.
    Ссылка (правда сейчас нерабочая. т.к. самый первый официальный сайт госзакупок уже не функционирует):
    http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade...l?id=108759771.

    И еще два тендера с номерками (выкладывал их раньше, но сегодня дополню небольшими подробностями).
    Открытый конкурс от 10.11.2007
    Лот № 6 – Ремонт самолётов Су-27УБ № 96310418202 – одна штука – 2008 год – 8 000,0 тыс. руб.
    Ссылка: http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade...l?id=106676671

    Открытый конкурс от 1.08.2008 (номер извещения 080801/010125/2)
    Лот №2 - Ремонт самолета Су-27УБ № 15091 (выполнение первого этапа в 2008 г., выполнение второго этапа в 2009 г.).
    Контракт заключен с ОАО "322 АРЗ" с ценой 67522000 руб.
    Ссылка: http://www.zakupkiold.gov.ru/Tender/...rchaseId=54585

  13. #853
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Alexey_VVO, спасибо за номера, большая часть была не известна. Так же замечены ошибки в номерах - 30819(вероятно 31819), 37311-?

    Может кто просвятит по номерам Липецкого цбп и плс, хронология присваивания, встречаются три номера в/ч:
    в/ч 23535 - 80-е, на 1994 (760 иисап)
    в/ч 16651 - на 2008 (4 цбп и плс)
    в/ч 62632-А - с 12.2010 преобразован в 4 ЦПАПиПВИ

  14. #854
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Alexey_VVO, Может кто просвятит по номерам Липецкого цбп и плс, хронология присваивания, встречаются три номера в/ч:
    в/ч 23535 - 80-е, на 1994 (760 иисап)
    в/ч 16651 - на 2008 (4 цбп и плс)
    в/ч 62632-А - с 12.2010 преобразован в 4 ЦПАПиПВИ
    До 23535 встречается 23251 (первый эксплуатант спарки 30089: с февраля 1992 по ноябрь того же года, а уж затем 23535). Это либо одна и та же часть, но сменившая номер, либо 23251 влилась (или явилась формирователем) в 23535.

  15. #855
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    До 23535 встречается 23251 (первый эксплуатант спарки 30089: с февраля 1992 по ноябрь того же года, а уж затем 23535). Это либо одна и та же часть, но сменившая номер, либо 23251 влилась (или явилась формирователем) в 23535.
    Спасибо, этот маленький момент ставит всё на свои места. Есть ли даты передачи этой машины после 1992 года?

    Итак история ротации в Липецке в начале 90-х предположительно выглядела следующим образом:
    11.09.1985 ◙ 91 ииап 4 цбп и плс(в/ч 23251)(Липецк-2) – 11-13 сентября 1985 первые 12 машин перебазированы в Липецк. Бортовые номера красного цвета. 91 ииап расформирован в ноябре 1992, машины переданы в соседний 760 сииап 4 цбп и плс(в/ч 23535)(Липецк) где получили б/н синего цвета. Взамен расформированного 91-го ииап в апреле 1992 из ГДР в состав 4 цбп вошел 968 иап, который с мая 1993 переформирован в 968 ииап (бомбардировщиков и разведчиков), а с 03.06.1994 переименован в 968 иисап(в/ч 16651)(Липецк), а в сентябре 1994 полк доукомплектовали личным составом и самолетами (в числе которых Су-27) расформированного 760 сииап(в/ч 23535)(Липецк). С 12.2003 эксплуатация первых 5 Су-27СМ. 12.2010 преобразован в 4 ЦПАПиПВИ(в/ч 62632-А) – Су-27П+УБ+СМ(5+5+6 – на 2012, на аэродроме много списанных спарок)

  16. #856
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Удалил оба своих сообщения про 17414 (44) и 18205 (25) - эти самолеты имели красные бортовые номера (andrew_78 совершенно прав).
    Откорректировал сообщение про 60УБ (30089).
    В 216 иап все самолеты имели красные бортовые номера, кроме 73УБ из Хойны и С-ки 14514 №14, полученного не то из Астрахани, не то из Ахтубинска. А т.к. в полку уже был свой №14, то "новичка" перенумеровали в №19 зелёно-голубого цвета ("что-то вроде цвета морской волны" - со слов очевидца).

  17. #857
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Есть ли даты передачи этой машины после 1992 года?
    С12.1992 по 10.1994 - 23535;
    с 10.1994 по 06.1996 - 16651;
    с 06.1996 по 06.2007 - 159 иап;
    с 06.2007 по 08.2007 - 941 иап (с закреплением);
    с 08.2007 по 10.2009 - снова 159 иап. Далее ЦУ и 322 АРЗ.

  18. #858
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Нашел в сети интересный документ, план перемещения авиатехники на 2009 год возможно он вам пригодится.
    Вложения Вложения

  19. #859
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    ●14514 Су-27 №05, 22 иап (прошёл средний ремонт на КнААПО в 2002 году, очевидно после и был передан в 22 иап где получил номер 05), в 2009(?) передан в Крымск
    ●14514 Су-27 №14кр (05.08.1986), ... , передан в 216 иап, где получил 19; в июне 1998 передан в 404 иап, далее 10.04.2001 - в 23 иап, с 15.02.2002 по 31.10.2003 прошел первый средний ремонт на КнААПО, где получил №05кр, 07.12.2005 передан из 23 иап в 22 иап, в 2009(?) передан в Крымск.

  20. #860
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Нашел в сети интересный документ, план перемещения авиатехники на 2009 год возможно он вам пригодится.
    Спасибо, документ интересный.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •