Страница 45 из 299 ПерваяПервая ... 354142434445464748495595145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 900 из 5962
Like Tree6299Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #881
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,645

    По умолчанию

    28-18 Засветился
    Миниатюры Миниатюры 27.-107.jpg  

  2. #882
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    АРКАН:
    авария Т10-24 произошла не в Крыму, близ Саки, а в Ахтубинске, в ГНИКИ, и не по программе Т-10К, а по программе Т-10М. Причина ЛП - потеря скорости в посадочной конфигурации, сваливание в штопор.
    Аркан, не совсем точно. Не потеря скорости, а заброс угла атаки при выполнении (по заданию) виража-спирали во взлетно-посадочной конфигурации (чисто посадочной на этом самолете нет) на ЗАДАННОЙ скорости. Режим выполнялся по заданию.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  3. #883
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,645

    По умолчанию

    Су-27 2261? бн вероятно 42 (снег справа)
    Миниатюры Миниатюры 27.-107.jpg   27.-107.jpg   27.-107.jpg   27.-107.jpg  

  4. #884
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Аркан, не совсем точно. Не потеря скорости, а заброс угла атаки при выполнении (по заданию) виража-спирали во взлетно-посадочной конфигурации (чисто посадочной на этом самолете нет) на ЗАДАННОЙ скорости. Режим выполнялся по заданию.
    Согласен, формулировка у меня была неточная. Однако и в вашей формулировке не совсем верно. Пучков уже в конце работы почему-то решил сделать дачу ручкой не только в полетной, но и во взлетно-посадочной конфигурации, а этого в задании не было. Проблема была в том, что на тот момент времени ПГО в ВПК еще не было задействовано, итог был плачевный - заброс по углу атаки, штопор. Летчик в этой ситуации сделать ничего не мог...

  5. #885
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Согласен, формулировка у меня была неточная. Однако и в вашей формулировке не совсем верно. Пучков уже в конце работы почему-то решил сделать дачу ручкой не только в полетной, но и во взлетно-посадочной конфигурации, а этого в задании не было. Проблема была в том, что на тот момент времени ПГО в ВПК еще не было задействовано, итог был плачевный - заброс по углу атаки, штопор. Летчик в этой ситуации сделать ничего не мог...
    Я конечно постараюсь уточнить у Чиркина, но нам этот случай "раскладывали" в школе по-косточкам, в вину летчику ставили то, что он сделал этот режим за пределами ЗИПа, уже на кругу (для экономии топлива). О-О-Очень сомневаюсь, чтобы испытатель, на ЧУЖОЙ машине стал бы нарушать полетное задание. По поводу работы ПГО там темная история. Истина, как всегда, "где-то рядом"....С уважением
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  6. #886
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    СМ
    №26 - 30714
    №33 - 27105

  7. #887
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Су-27 2261? бн вероятно 42 (снег справа)
    Снято ориентировочно в 1989-1990 годах, машины №29 и №42 из 159-го иап (Ключево). Заводской номер на кресле к ним не относится, з/н указанный на кресле реестру не известен. Мне видится он как "2251Х", если она и была в то время в 159 иап, то вероятно была передана до развала СССР в другой полк.
    ----- ---------
    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    СМ
    №26 - 30714
    №33 - 27105
    Спасибо! Добавлено в реестр.
    Последний раз редактировалось APKAH; 09.03.2012 в 18:10.

  8. #888
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    ●22002 Су-27 №16 (16.10.1987), 159 иап, в 1989 получил №06
    ●22003 Су-27 №20 (1987), 159 иап, с 2000 передавали на полёты в 177 иап, на 2010 в 159 иап
    Эти самолёты (●22002 Су-27 №06 и ●22003 Су-27 №20) в 2006-2007 годах прошли КоВР на КнААПО первой (опытной) партией. "Ушли" с Дзёмог 13.04.2007 (22003 - в 177 иап, а 22002 - в 159 иап?, в/ч 52809).
    Следующими планировались 25408 и 25409.

  9. #889
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    ●24103 Су-27 №38, 22 иап (прошёл средний ремонт на КнААПО в 2002 году, очевидно после и был передан в 22 иап где получил номер 38), в 200? передан в 3 иап
    ●24103 Су-27 №38 (12.02.1988), 3аэ 60 иап с 18.02.1988, с 27.08.2001 по 10.01.2003 прошёл первый средний ремонт на КнААПО, 24.02.2005 из 23 иап был передан в 22 иап, 19.04.2006 передан в 3 иап.

  10. #890
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    ●25001 Су-27 №??, фото формуляра
    .
    .
    .
    ●25819 Су-27 №11, 582 иап, с 05.1992 в 871 иап
    ●25920 Су-27 №10, 582 иап, с 05.1992 в 871 иап
    ●25001 Су-27 №14 (01.06.1988), 582 иап, с 05.1992 в 871 иап, 29.08.1996 передан в 404 иап, 03.08.2001 передан в 23 иап, 20.11.2002 сдан на КнААПО в первый средний ремонт+для модернизации;
    .
    .
    .
    ●25819 Су-27 №11 (27.09.1988), 582 иап, с 05.1992 в 871 иап, 29.08.1996 передан в 404 иап, 08.09.2001 передан в 23 иап, 05.08.2003 сдан на КнААПО в первый средний ремонт+для модернизации;
    ●25920 Су-27 №10 (27.09.1988), 582 иап, с 05.1992 в 871 иап, 29.08.1996 передан в 404 иап, 27.02.2001 передан в 23 иап, где получил №60кр, 18.08.2003 сдан на КнААПО в первый средний ремонт+для модернизации.

  11. #891
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Пилигрим, спасибо ждём продолжение по боевым :)

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    Это ДЗ 529 иап. Гудаута. В первом кадре – море.
    Вот море меня и смущало...а бортовые номера уж очень удачно вписывались по внешним признакам на машины 159 иап Реестру пока почти ничего не известно о заводских номерах 529 иап...

  12. #892

  13. #893
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ●19.03.1993 катастрофа Су-27П №11 (??-??) 529 иап, инструктор командир звена м-р Вацлав Александрович Шипко – во время патрулирования района на высоте 300 метров сбит ракетой ЗРК С-75М ПВО Грузии
    529 иап в октябре 1992 года перебазировался из Гудауты на аэр. Приволжский, где вскоре с 393 гв.иап был сформирован в 209 гвардейский истребительный авиационный Барановичский Краснознаменный ордена Суворова полк. По воспоминаниям летчика-штурмовика А.М.Кошкина (он был в то время к-ром авиагруппы Су-25 в Гудауте) истребительная авиагруппа на Су-27 была инструкторы из учебного полка ст. Кущевской. По всему выходит, что это 797 уап, а работали они на своих Су-27СК.

  14. #894
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    529 иап в октябре 1992 года перебазировался из Гудауты на аэр. Приволжский, где вскоре с 393 гв.иап был сформирован в 209 гвардейский истребительный авиационный Барановичский Краснознаменный ордена Суворова полк. По воспоминаниям летчика-штурмовика А.М.Кошкина (он был в то время к-ром авиагруппы Су-25 в Гудауте) истребительная авиагруппа на Су-27 была инструкторы из учебного полка ст. Кущевской. По всему выходит, что это 797 уап, а работали они на своих Су-27СК.
    Вероятнее перебазирование произошло немного позже октября 1992 года, так как в ноябре 529-й полк на Су-27 еще находился в Гудауте. Пилотаж А.А.Снесаря над ВПП а/д Бомбора закончившийся катастрофой случился 11.11.1992, в тот момент командир полка находился на аэродроме Крымск - его отправили туда для перегонки самолетов нa аэродром Астрахань.
    А вот сбитый 19 марта 1993 года Су-27 действительно не принадлежал 529 иап. Так как погибший Вацлав Шипко был инструктор в Краснодарском ВВАИУ (797 уап) и прибыл "в командировку" на а/д Бомбора (Гудаута) 11 марта 1993 года. В то время в Гудауте вместе в Шипко проходил службу и небезызвестный Василий Цимбал...

  15. #895
    Новичок
    Регистрация
    11.03.2012
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    12505 Су-27 №11 (31.08.1985), 941 иап, 24.01.1992 передан в 60 иап, 15.07.1992 передан в ремонт на 26АРЗ откуда уже не вернулся Вопрос к Уважаемому АРКАНУ.Если я правильно понял,то дата 31.08.1985 означает дату приемки борта эксплуотантом с завода им.Гагарина?А №11 синего цвета,синий бортовой?Дата 24.01.1992,дата передачи борта в Дзёмги из 941 иап(Килпы)?Могу и не знать всего,поскольку перевелся с Килпов в 1990 году,но на то время считалось,что первые 10 бортов были получены 941 иап в середине декабря(если не изменяет память,числа 13-14.12.1985 самолеты приземлились на аэродроме Килп-Явра).Действительно самолеты с бортовыми номерами от 01 до 10 были 12 и 13 серий,к сожалению серийных номеров не помню.Бортовые номера на первой десятке были красными с черной окантовкой.Самолет с синим бортовым номером 11 сданный заводом в августе 1985 года,никак не мог эксплуатироваться в 941 иап в период с 1985 по 1990 год,НЕ БЫЛО у нас в полку такого самолета.Уж поверьте очевидцу. В приемке "первого" самолета с бортовым номером 11 для 941 иап с завода им.Гагарина в Комсомольске-на Амуре ,я принимал самое непосредственное участие в период с конца мая по середину июля 1986 года.Через пару дней после нашего приезда на завод,упал в иркутской тайге самолет,который перегоняли миргородцы."Отгрузка" аэропланов была приостановлена,до окончания работы комиссии.Более месяца мы загорали в самом прямом смысле этого слова,а затем приняли 3 самолета.Записей с серийными номерами у меня не сохранилось.После окончательной покраски, нанесли на эту тройку бортовые номера 11,12,20.Причем,по распоряжению заводского руководства черный кант был заменен на белый.Дескать красное с черным это траурный цвет,и никакие доводы,что красный с черной окантовкой традиционный цвет бортовых номеров в полку,не подействовали.Все три самолета имели красные внутренние поверхности щитков шасси,следовательно были они уже 15 серии,соответственно заводской номер не мог быть 12505.Но и это не все(по прошествии уже более,чем четверти века просто не помню),но то ли 11,то ли 20,свежеокрашенный и сияющий,как котовые ... оставили на заводе,для демонстрационного полета во время,ожидавшегося посещения предприятия М.С.Горбачевым. Перегоняли мы пару,один из них точно борт 12,почти полтора года затем на нем технарил.Вот бы его серийник каким нибудь образом опознать?Есть его фото,вот только серийных номеров не видать.А самолет с красным(без окантовок вовсе)номером 11 в Килпах все же появился чуть позже,я его отлично помню,т.к. его техником был мой сосед по общаге,а затем,этот борт был в моем звене.Был он точно 15 серии,а вот номера не помню.
    Последний раз редактировалось komkol; 12.03.2012 в 21:41.

  16. #896
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,558

    По умолчанию

    31.08.85 - дата приемки с-та Военным Представительством на заводе, считается датой выпуска с-та.

  17. #897
    Новичок
    Регистрация
    11.03.2012
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    31.08.85 - дата приемки с-та Военным Представительством на заводе, считается датой выпуска с-та.
    Точно знаю,что первая десятка самолетов (бортовые 01-10)приземлились в Килпах в середине декабря 1985 года,маловероятно,что они могли быть приняты в августе 1985(команда приемки вылетела из полка в Комсомольск-на-Амуре в начале ноября 1985 года).Борта с номером 11 среди них не было.Появился он в 941 иап во второй половине 1986 года.Еще раз пролистал свои,случайно сохранившиеся записи с приемки,и методом исключения определил,что пришла 11 с завода вместе с 21,22,и 23 бортами где-то в сентябре-октябре 1986.К сожалению серийные номера этих машин я не помню, со 100% точностью в моих записях есть серийные номера бортов с 24-го по 37-й,они совпадают с реестром.
    Последний раз редактировалось komkol; 12.03.2012 в 22:59.

  18. #898
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,558

    По умолчанию

    Вы путаете приемку с-та ВП МО на авиазаводе и приемку с-та в эксплуатирующей части. Дата выпуска с-та - это грубо говоря дата передачи его от гражданских (МАП) военным (МО). К конкретному эксплуатанту (N-ской в/ч) он может попасть через месяц, два, и т.п. Что такое ВП см например тут http://www.pravoteka.ru/enc/%D0%92%D...82%D0%B2%D0%BE

  19. #899
    Новичок
    Регистрация
    11.03.2012
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Не исключаю.что я чего-то и путаю.Но хотел я только уточнить тот момент,что самолета 12 серии с бортовым номером 11 в 941 иап в период с декабря 1985 по июнь 1990 год не было.Возможно,но маловероятно,что с июля 1990 по январь 1992,такой самолет в Килпах и появился,но зачем его тут же передавать в Дзёмги..?Да и оставшиеся на северах коллеги,в разговорах не упоминали о ДВУХ самолетах с 11 бортовым номером.По их словам все эти передачи матчасти начались гораздо позже,после объединений,сокращений и т.д. и т.п.
    Последний раз редактировалось komkol; 13.03.2012 в 00:31.

  20. #900
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanych62 Посмотреть сообщение
    22-05, 36911022005 (22 красный ?) находится в 13 ГНИИ МО РФ (уже НИЦ ЭРАТ (г. Люберцы) 4 ЦНИИ МО РФ), передан из Крымска.
    Фотка 22 красного Су 27 из буклета 13 ГНИИ 2002 года...

    0-4.jpg

    Вот тут он же: http://aviapanorama.ru/2010/03/ipi-t...i-aviatexniki/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •