Страница 46 из 302 ПерваяПервая ... 364243444546474849505696146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 920 из 6033
Like Tree6377Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #901
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    :с-т этот был в составе первой десятки 941 иап. Принят в декабре 85-ого, а до передачи в Дзёмги успел послужить в другой части, где и получил №11 синий. Меня этот бортейка тоже интересовал - если полистаете форум, увидите - я спрашивал об этом с-те еще до опубликования Пилигримом данных о нём.
    Андрей спасибо за разъяснения. Известно ли где этот Су-27 успел послужить?

    Простой рисунок - но говорит о многом. Судя по всему в 100-м киап было не три, а четыре спарки...также неизвестные мне ранее №79, №80 (вероятно это два Су-27П 31-й серии) и неизвестный борт №59...
    Спарка №01 ранних серий, еще с ПФГ...возможно кто-нибудь в курсе с какой серии прекратили устанавливать ПФГ на Су-27УБ? Судьба этого борта не известна, возможно это 08027 а возможно его потеряли в 1992 году...
    2353227.jpg

  2. #902
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komkol Посмотреть сообщение
    Точно знаю,что первая десятка самолетов (бортовые 01-10)приземлились в Килпах в середине декабря 1985 года,...
    Все, что вы здесь изложили, оч. хорошо совпадает с данными по датам передачи Су-27 с КнААПО в 941 иап, для всех трех первых партий. И относительно предполагавшегося показа Су-27 Горбачеву все точно, тот был на заводе 29.07.1986-го, вопрос только в том, состоялся ли в реальности показ машины в воздухе?
    Простите, а вы не помните, когда именно в 941 иап прошла первая летная смена на Су-27, и кто из летчиков полка первым в части, сперва в Саваслейке, а потом и на месте базирования вылетел на Су-27?

  3. #903
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komkol Посмотреть сообщение
    Не исключаю.что я чего-то и путаю.Но хотел я только уточнить тот момент,что самолета 12 серии с бортовым номером 11 в 941 иап в период с декабря 1985 по июнь 1990 год не было.Возможно,но маловероятно,что с июля 1990 по январь 1992,такой самолет в Килпах и появился,но зачем его тут же передавать в Дзёмги..?Да и оставшиеся на северах коллеги,в разговорах не упоминали о ДВУХ самолетах с 11 бортовым номером.По их словам все эти передачи матчасти начались гораздо позже,после объединений,сокращений и т.д. и т.п.
    В этом случае перепутал я, каюсь. Спасибо. Благодаря Вам еще раз перепроверил и нашел свою ошибку.
    Я в Килпах не был, да и самолета этого не видел уже. Дату выпуска и др. инфу брал из приемо-передаточных документов. Согласно этих документов, даты я указал правильные, а вот с борт. номером "в штангу угодил" (исходное своё сообщение уже исправил). Дело в том, что на момент прибытия в 60 иап этого самолета, там уже был свой с №03, поэтому при сдаче 12505 на 26 АРЗ "заказали" для него №11, который "для верности" и указали в акте. Действительный же его №03, с которым он передан из в/ч25189 в 60 иап не перекрашивали.
    Откуда я взял синий цвет номера? Кто-то из старожилов говорил, но неуверенно. Считаю, что не обосновано.
    Думаю, теперь отпадет и вопрос о возможной службе этого борта в другом полку, кроме К-Я и Дз.

  4. #904
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    Спасибо всем, кто не остался равнодушен к теме.
    Может быть, буду полезен при актуализации реестра.
    Проанализировав реестр, пришел к выводу, что в него не внесена информация о некоторых бортах.

    1) Выписка из поста №3: «941 иап …преобразовали в 9 иап, … бортовые номера … сменили на синие с белым кантом (со светлой «тенью») ... Полк расформирован … техника поделена между Бесовцем …».
    Исходя из этого:
    – в реестре нет сведений о существовании Су-27 №07 9 иап. Смотрим russianplanes.net || фото №32872 || Сухой Су-27П 07 || (c) Андрей Егоров ;
    – в реестре нет сведений о существовании Су-27 №09 9 иап. Смотрим russianplanes.net || фото №33800 || Сухой Су-27П 09 || (c) Андрей Егоров. Судя по отметке, указанное фото АРКАНом просматривалось;
    – в реестре нет сведений о существовании Су-27 №35 9 иап, который сейчас точно летает в Бесовце (2 авГр 7000-й гв. АвБ). Смотрим пост №1136 Полеты су-27 и Авиация ЗВО на страже воздушных рубежей - YouTube.
    Мне зав. №№ этих машин неизвестны, поэтому, если нет другой информации, предлагаю указанные выше сведения включить в подраздел «Серийные номера неизвестны».

    2) Запись в реестре: «22003 Су-27 №20 (1987), 159 иап, с 2000 передавали на полёты в 177 иап, в 2006-2007 годах прошли КоВР на КнААПО первой (опытной) партией, 13.04.2007 передан в 177 иап, на 2010 в 159 иап».
    Судя по Фото - Боевое дежурство. Часть 2. (фото 11-13) это он. Там же на сайте смотрим фото Су-27 №04, 45, 47 и Су-27УБ №71. Предлагаю дополнить историю службы этих бортов: 2 авГр 7000-й гв. АвБ.

    3) Запись в реестре: «36411 Су-27 №07 (1991), 941 иап, с 01.09.2001 в 9 иап №38, по документам на 04.2008 находится в 9 иап».
    Судя по Фото - Борт 38 синий / 07 красный, Полеты су-27. (пост №1136) он сейчас летает в Бесовце (2 авГр 7000-й гв. АвБ). Предлагаю дополнить историю службы борта.

    5) Хотилово. Полёты февраль-март 2012 года. На фотографиях замечен Су27 №11 красный (romma2 — альбом «Полёты февраль - март 2012» на Яндекс.Фотках). Предлагаю включить эти данные в подраздел «Серийные номера неизвестны».

    Ув. АРКАН! Прошу, Вас, прокоментировать.
    Буду рад, если данные окажутся полезными.
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 20.03.2012 в 11:24. Причина: стилистика

  5. #905
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Мне зав. №№ этих машин неизвестны, поэтому, если нет другой информации, предлагаю указанные выше сведения включить в подраздел «Серийные номера неизвестны».
    Добрый день Jeck1975! Спасибо, внёс некоторые корректировки.
    В подраздел "серийные номера неизвестны" для Су-27 вносил лишь некоторые машины, те, которые имеют новый регистрационный номер, зарубежные борта и СМ-ки. так как если бы б/н вносил все подряд, то получилась бы "каша", так как очень много неопознанных Су-27 без з/н. Поэтому пока вношу все б/н с неизвестными серийными номерами только для спарок, так как их выпущено в разы меньше.

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    2 авГр 7000-й гв. АвБ.
    Пока не менял, к примеру по записи с бортом №44 понятно что борт на 2011 год находится в Бесовце, то есть во 2 АвГр 7000 АвБ...
    ●26106 Су-27 №44 (18.10.1988), 159 иап =2011–в полёте;

  6. #906
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Добрый день участникам форума!

    Должен сказать, реестр впечатляет - работа проделана огромная [smile=thumbsup]. Я здесь новичок, но всё равно хотел бы кое-что добавить к вышеизложенному.

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ●12-01 Т10-31 №31, п/п 05.06.1985 (20.04.1985), ОКБ Сухого, проведение наземных испытаний на электромагнитную совместимость, после списание с летной работы, после в 1991 передали в экспозицию на Ходынком поле, но позже осенью 1992 был передан в МАИ, сегодня на кафедре 101 в "препарированном" виде;
    Мне довелось побывать в учебном ангаре кафедры 101, и могу сказать, что полный заводской номер Т10-31 – 36911012101. К сожалению, фотодоказательства представить не могу, т.к. попал я туда совершенно незапланированно, и фотоаппарата с собой не было – удалось только переписать то, что смог найти.

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ●16202 Т10-34 №?? (1986), ОКБ Сухого, в 1987 доработан в Т10М-1 №701, п/п 22.06.1988, летные испытания до осени 1992, последний полёт 28.10.1992, в июне 1995 передан в музей ВВС в Монино;
    Номер этого самолёта не синий, а чёрный, причём контурный. И ОЗ, кстати, тоже контурные (low-visibility) – на Т10М-1, помимо всего прочего, экспериментировали с камуфляжем.

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ●24001 Т10-40 №40, п/п фев1988, ОКБ Сухого, в июне 1988 демонстрировался иностранным делегациям в Кубинке, в сентябре 1989 передан на доработку в Т10М-6, получил номер №706, активные работы до конца 1993 года, на 2008 на вечной стоянке ЛИиДБ в Ахтубинске;
    Добавлю, что номер синий, причём контурный.

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ●29-20 Су-27, №??, ОКБ Сухого, переделан в T10M-7 №707;
    – опять же, это борт 707-синий контур.

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ●40-04 Су-27СК №16530/50, 6 иап 2-й ОА ВВС Китая;
    […]
    Серийные номера неизвестны:
    ______Су-27СМ(3) №51 RF-93729 (2010), 6972 АвБ (Крымск) =09.2011
    – это одна и та же машина: экземпляр 40-04 не китайский! Су-27СМ(3) борт 51-красный/RF-93729 имеет зав. № 36911040204 (проверено на МАКСе-2011).
    Миниатюры Миниатюры imgp1778.jpg   imgp1779.jpg  

  7. #907
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Продолжим…

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    07-??●12025 Су-27УБ – ?
    07-??●12030 Су-27УБ (30.09.1988) – ?
    07-??●12035 Су-27УБ №70
    07-??●12038 Су-27УБ – ?
    07-??●12040 Су-27УБП (12.12.1988) – ?
    07-07.●12043 Су-27УБ №72, 582 иап, с 05.1992 в 871 иап, далее поставлен на экспорт (УБК);
    07-08.●12045 Су-27УБ №73 (28.12.1989), 582 иап, с 05.1992 в 871 иап, в 1992(?) передана в 216 иап (б/н сохранен);
    07-09●12049 Су-27УБ (19.04.1989) – ?
    07-10●120?? Су-27УБ (1989) №??, переоборудован в первый прототип Су-34 (Т10В-1), п/п 13.04.1990;
    – учитывая, что в посте №522 нашёлся недостающий экземпляр из этой серии
    Цитата Сообщение от Спирт-Бак Посмотреть сообщение
    96310412032 борт № 12. - 60-й ИАП - В 1998 передан на 322 АРЗ, после ремонта был продан за границу.
    получаем:
    07-01 ●12025 Су-27УБ – ?
    07-02 ●12030 Су-27УБ (30.09.1988) – ?
    07-03 12032 Су-27УБ №12, 60-й ИАП, в 1998 передан на 322 АРЗ, после ремонта был продан за границу
    07-04 ●12035 Су-27УБ №70
    07-05 ●12038 Су-27УБ – ?
    07-06 ●12040 Су-27УБП (12.12.1988) – ?
    07-07.●12043 Су-27УБ №72, 582 иап, с 05.1992 в 871 иап, далее поставлен на экспорт (УБК);
    07-08.●12045 Су-27УБ №73 (28.12.1989), 582 иап, с 05.1992 в 871 иап, в 1992(?) передана в 216 иап (б/н сохранен);
    07-09●12049 Су-27УБ (19.04.1989) – ?
    07-10●1205… Су-27УБ (1989) №??, переоборудован в первый прототип Су-34 (Т10В-1), п/п 13.04.1990

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    09-0?●150?? Су-27УБ
    09-0?●15071 Су-27УБП №91 (30.06.1989), в 1994-1996 годах передан в 177 иап, после ремонта на 322АРЗ весной 2010 года передан в 6972 АвБ (Крымск);
    09-03●15078 Су-27УП (04.07.1989) – ?
    09-04.●15080 Су-27УБ №51 (27.07.1989), 582 иап, принят 06.1990, с 05.1992 в 871 иап;
    09-05.●15083 Су-27УБ №52, 582 иап, принят 06.1990, с 05.1992 в 871 иап, далее ВВС Казахстана, в 2010 модернизация на 558АРЗ по варианту Су-27УБМ2, получил №52 =20.09.2010–в полёте
    09-06●15086 Су-27УБ – ?
    09-0?●15090 Су-27УБ №58 (1989), 61 иап, далее ВВС РБ, в начале века модернизирован по варианту Су-27УБМ1, далее №63 черный, катастрофа 30.08.2009;
    09-0?●15091 Су-27УБ (31.08.1989) – засветился на гос. заказах на ремонт на 322АРЗ за 2007-2010 годы;
    09-0?●15097 Су-27УП №94 (31.08.1989), 54 иап;
    09-0?●15098 Су-27УБП №56 (29.09.1989), 641 иап, с 01.09.1993 в 470 иап (б/н сохранен), с 01.09.2001 в 9 иап №54;
    10-??●17100 Су-27УБ (30.09.1989) – ?
    10-??●17101 Су-27УБП №80 (29.09.1989) – в 1994-1996 годах передан в 177 иап, в 2010 передан в 6961 АвБ (Бесовец);
    – тут предположительно так:
    09-01?●150?? Су-27УБ
    09-02?●15071 Су-27УБП №91 (30.06.1989), в 1994-1996 годах передан в 177 иап, после ремонта на 322АРЗ весной 2010 года передан в 6972 АвБ (Крымск);
    09-03●15078 Су-27УП (04.07.1989) – ?
    09-04.●15080 Су-27УБ №51 (27.07.1989), 582 иап, принят 06.1990, с 05.1992 в 871 иап;
    09-05.●15083 Су-27УБ №52, 582 иап, принят 06.1990, с 05.1992 в 871 иап, далее ВВС Казахстана, в 2010 модернизация на 558АРЗ по варианту Су-27УБМ2, получил №52 =20.09.2010–в полёте
    09-06●15086 Су-27УБ – ?
    09-07?●15090 Су-27УБ №58 (1989), 61 иап, далее ВВС РБ, в начале века модернизирован по варианту Су-27УБМ1, далее №63 черный, катастрофа 30.08.2009;
    09-08?●15091 Су-27УБ (31.08.1989) – засветился на гос. заказах на ремонт на 322АРЗ за 2007-2010 годы;
    09-09?●15097 Су-27УП №94 (31.08.1989), 54 иап;
    09-10?●15098 Су-27УБП №56 (29.09.1989), 641 иап, с 01.09.1993 в 470 иап (б/н сохранен), с 01.09.2001 в 9 иап №54;
    10-01?●17100 Су-27УБ (30.09.1989) – ?
    10-02?●17101 Су-27УБП №80 (29.09.1989)

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    11-0?●18202 Су-27УБ №64, 689 иап, 2002-2010 квр на 275АРЗ, далее в 7052 АвБ (Чкаловск) =30.09.2011–в полёте
    11-03●18204 Су-27УБ №02 (30.01.1990), 100 киап, с 1992 года в ВВС Украины, передан в 831 иап получил №68, 26.05.1997 столкновение на а/д Миргород, отремонтирован, далее №68 =2009–в «калашном» ряду на а/д Миргород
    11-04!●18207 Су-27УБ №03 (30.01.1990), 100 киап, с 1992 года в ГАНИЦ ВВС Украины получил №39, далее в 199? №39, на левом борту нес эмблему «кобра», до 2002 передан в 831 иап, получил №75, с лета 2008 по 06.2010 ремонт на ЗАРЗе, получил новый «расплывчатый» камуфляж =14.07.2011–в полёте+
    11-0?●18210 Су-27УБ №66 (28.02.1990), 831 иап, далее ВВС Украины №66, после капремонта на ЗАРЗе в мае 2009 продан в США, демилитаризован, без РЛС, с новыми двигателями, получил №31, и р/н N131SU, п/п 10.12.2009 в Рокфорде, штат Иллинойс, на 2010 выставлен на продажу – 6 млн $, общий налет около 600 ч;
    11-0?●18215 Су-27УБ №69 (01.03.1990), 831 иап, далее ВВС Украины №69, 10.2010 закончен ремонт на ЗАРЗе =22.07.2011–в полёте+
    11-07●18219 Су-27УБ №61, 216 иап, авария 04.03.1991;
    11-08●18220 Су-27УБ (30.03.1990) – ?
    11-09●18223 Су-27УБ №?? – ВВС РФ, далее передан ВВС Казахстана, в 2010 модернизация на 558АРЗ по варианту Су-27УБМ2, получил №53 =20.09.2010–в полёте
    11-10.●18225 Су-27УБ №61 (21.04.1990), 582 иап, с 05.1992 в 871 иап;
    – тут, скорее всего, так:
    11-01?●1820… Су-27УБ
    11-02?
    ●18202 Су-27УБ №64, 689 иап, 2002-2010 квр на 275АРЗ, далее в 7052 АвБ (Чкаловск) =30.09.2011–в полёте
    11-03●18204 Су-27УБ №02 (30.01.1990), 100 киап, с 1992 года в ВВС Украины, передан в 831 иап получил №68, 26.05.1997 столкновение на а/д Миргород, отремонтирован, далее №68 =2009–в «калашном» ряду на а/д Миргород
    11-04!●18207 Су-27УБ №03 (30.01.1990), 100 киап, с 1992 года в ГАНИЦ ВВС Украины получил №39, далее в 199? №39, на левом борту нес эмблему «кобра», до 2002 передан в 831 иап, получил №75, с лета 2008 по 06.2010 ремонт на ЗАРЗе, получил новый «расплывчатый» камуфляж =14.07.2011–в полёте+
    11-05●18210 Су-27УБ №66 (28.02.1990), 831 иап, далее ВВС Украины №66, после капремонта на ЗАРЗе в мае 2009 продан в США, демилитаризован, без РЛС, с новыми двигателями, получил №31, и р/н N131SU, п/п 10.12.2009 в Рокфорде, штат Иллинойс, на 2010 выставлен на продажу – 6 млн $, общий налет около 600 ч;
    11-06●18215 Су-27УБ №69 (01.03.1990), 831 иап, далее ВВС Украины №69, 10.2010 закончен ремонт на ЗАРЗе =22.07.2011–в полёте+
    11-07●18219 Су-27УБ №61, 216 иап, авария 04.03.1991;
    11-08●18220 Су-27УБ (30.03.1990) – ?
    11-09●18223 Су-27УБ №?? – ВВС РФ, далее передан ВВС Казахстана, в 2010 модернизация на 558АРЗ по варианту Су-27УБМ2, получил №53 =20.09.2010–в полёте
    11-10.●18225 Су-27УБ №61 (21.04.1990), 582 иап, с 05.1992 в 871 иап;[/QUOTE]

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    14-??●24059 Су-27УБ №41 (29.03.1991), 54 иап, далее 148 цбп №??, далее в 4 цбп №14 RF-92198 =06.2006-17.09.2011–в полёте
    15-0?●25065 Су-27УБК (30.04.1991) – ?
    15-0?●25067 Су-27УБК (21.05.1991) – ?
    15-04●25068 Су-27УБ №40 (31.05.1991), 62 иап, далее ВВС Украины, с 2001? в 831 вабр, получил №73 =10.2010–ждет ремонт на ЗАРЗе
    15-05●25069 Су-27УБ №41 (31.05.1991), 62 иап, далее ВВС Украины, с 2001? в 831 вабр, получил №74 =08.2009–в полёте, далее ремонт на ЗАРЗе, с 12.2011 в строю+
    15-06●25070 Су-27УБ №42 (31.05.1991?), 62 иап, ВВС Украины, с 2001? в 831 вабр, катастрофа 27.07.2002;
    15-07●25072 Су-27УП №43 (28.06.1991), 54 иап, с 11.1992 в 148 цбп =1998
    15-??●25075 Су-27УБ (26.09.1991) – ?
    15-??●25078 Су-27УБ (30.07.1991) – ?
    15-??●26289 Су-27УБ – засветился на гос. заказах МО за 2007-2010 годы;
    15-??●26473 Су-27УБ – засветился на гос. заказах МО за 2007-2010 годы;
    – тут предположительно так:
    14-??●24059 Су-27УБ №41 (29.03.1991), 54 иап, далее 148 цбп №??, далее в 4 цбп №14 RF-92198 =06.2006-17.09.2011–в полёте
    15-01?●2506… Су-27УБ – ?
    15-02?
    ●25065 Су-27УБК (30.04.1991) – ?
    15-03●25067 Су-27УБК (21.05.1991) – ?
    15-04●25068 Су-27УБ №40 (31.05.1991), 62 иап, далее ВВС Украины, с 2001? в 831 вабр, получил №73 =10.2010–ждет ремонт на ЗАРЗе
    15-05●25069 Су-27УБ №41 (31.05.1991), 62 иап, далее ВВС Украины, с 2001? в 831 вабр, получил №74 =08.2009–в полёте, далее ремонт на ЗАРЗе, с 12.2011 в строю+
    15-06●25070 Су-27УБ №42 (31.05.1991?), 62 иап, ВВС Украины, с 2001? в 831 вабр, катастрофа 27.07.2002;
    15-07●25072 Су-27УП №43 (28.06.1991), 54 иап, с 11.1992 в 148 цбп =1998
    15-08??●25075 Су-27УБ (26.09.1991) – ?
    15-09??●25078 Су-27УБ (30.07.1991) – ?
    15-??●26289 Су-27УБ – засветился на гос. заказах МО за 2007-2010 годы;
    15-??●26473 Су-27УБ – засветился на гос. заказах МО за 2007-2010 годы;[/QUOTE]

    Но тогда получается, что в 15-й серии больше 10 машин?

  8. #908
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Су-27УБ №96310422055 после переделки в первый прототип Су-30МКК (Т10МКК-1) получил новый (и нестандартный) заводской номер - 10МКК-1, вот прямо так.

    И ещё - Су-30М2 борт 10-красный/RF-95621, показанный на МАКСе-2011, имеет зав. № 79810387001.
    Миниатюры Миниатюры imgp3630.jpg   imgp3629.jpg   imgp1781.jpg   imgp1780.jpg  
    Последний раз редактировалось Mister Z; 21.03.2012 в 19:14.

  9. #909
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    Добавлю и я пару комментов для упорядочивания инфо.
    Андрей благодарю за поправки. Данные о белорусском №03 из западных источников, так что возможно его и не было вовсе.
    Можно ссылку на фото? ПМСМ не было в ЦПАТ такой спарки.
    действительно, ошибка вышла, второпях не рассмотрел поближе
    ПМСМ это Су-30
    ну тут по фотографии трудно сказать спарка это или Су-30...По крайней мере в Липецке есть борт №14...Если всё же Су-30, есть ли его фотографии?
    september-2011_.jpg
    БН так и остался оранжевым.
    42_ub_2006_.jpg
    FBW likes this.

  10. #910
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mister Z Посмотреть сообщение
    Су-27УБ №96310422055 после переделки в первый прототип Су-30МКК (Т10МКК-1) получил новый (и нестандартный) заводской номер - 10МКК-1, вот прямо так.
    Спасибо вам, за работу!

    Я нашел фото ниши шасси 501, там 80508 80-08, если это номер
    Миниатюры Миниатюры s6301827.jpg  

  11. #911
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Добро пожаловать на форум Mister Z, благодарю за дополнения!
    Цитата Сообщение от Mister Z Посмотреть сообщение
    15-??●26289 Су-27УБ – засветился на гос. заказах МО за 2007-2010 годы;
    15-??●26473 Су-27УБ – засветился на гос. заказах МО за 2007-2010 годы;
    Но тогда получается, что в 15-й серии больше 10 машин?
    Возможно ошибка в номерах, так как они не вписываются в стандартную "схему" присвоение з/н.

    Цитата Сообщение от Mister Z Посмотреть сообщение
    Су-27УБ №96310422055 после переделки в первый прототип Су-30МКК (Т10МКК-1) получил новый (и нестандартный) заводской номер - 10МКК-1
    А откуда данные о переоборудовании данной машины в Т10МКК-1? Типичный для Су-30 "короткий" номер 80508 приведенный lindr больше подходит для этой машины...

  12. #912
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    А откуда данные о переоборудовании данной машины в Т10МКК-1? Типичный для Су-30 "короткий" номер 80508 приведенный lindr больше подходит для этой машины...
    Из того же поста №522:
    Цитата Сообщение от Спирт-Бак Посмотреть сообщение
    96310412032 борт № 12. - 60-й ИАП - В 1998 передан на 322 АРЗ, после ремонта был продан за границу.
    96310422055 борт № 40. - 60-й ИАП - Примерно в 90-92 годах при заправке топливом, из-за порыва заправочного шланга сгорела ХЧФ. Списан. В середине 90-х был передан на КнААПО, где из него сделали первый (КнААПОвский) Су-30МК.
    А номер 80-08 приводился ранее в этой ветке для Су-35УБ (борта 801-синего) - см. пост №893

  13. #913
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Серийники по Дземгам на 2010 год
    23-iap.jpg
    Mister Z likes this.

  14. #914
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mister Z Посмотреть сообщение
    Из того же поста №522:
    Действительно, этот пост как то "прошел" мимо меня...

    Цитата Сообщение от Mister Z Посмотреть сообщение
    А номер 80-08 приводился ранее в этой ветке для Су-35УБ (борта 801-синего) - см. пост №893
    Вероятно приведенная lindr`ом фотография ниши шасси относится именно к Су-30 №801 ("Су-35УБ"), так как серийный номер №80-08 упоминался к "Су-35УБ" и ранее.
    q8vrr.jpg

    Цитата Сообщение от bakulinks77 Посмотреть сообщение
    Серийники по Дземгам на 2010 год
    Спасибо, Bakulinis, только сомнения насчёт номера 36911027106...вероятно посередине именно двойка, так как мы уже имеем 27205 и 27307...

    ●27206 Су-27 №07 (1989), 582 иап, с 05.1992 в 871 иап;
    Последний раз редактировалось APKAH; 22.03.2012 в 23:28.

  15. #915
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Ищу лётную книжку Саулова.
    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Пилигрим, спасибо! Надеюсь на успех поисков!
    img_0001.jpgimg_0002.jpgimg_0003.jpg

    Судя по записям в лётной книжке Николая Ивановича Саулова, свой первый (и второй) полёт на Су-27 он выполнил 28.06.1985.

    Выражаю огромную благодарность сыну Николая Ивановича - Эдуарду Николаевичу Саулову - за предоставленный материал, а также Пуленко Александру Владимировичу - за оказанное активное содействие.

    P.S.: Размещенные материалы опубликованы в этой теме форума с разрешения Саулова Э.Н. Копирование, тиражирование и публикация в других изданиях или интернет-ресурсах возможны только с его согласия.

  16. #916
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mister Z Посмотреть сообщение
    Су-27УБ №96310422055 после переделки в первый прототип Су-30МКК (Т10МКК-1) получил новый (и нестандартный) заводской номер - 10МКК-1, вот прямо так.
    Я читал сообщение Спирт-Бак-а, но ПМСМ не было просто переделки. Поясню:
    После решения о разделении производства боевых Су-27 и спарок с КнААПО в Иркутск были переданы не только наработки и документация, но и вся оснастка (в т.ч. и стапеля) для производства УБ.
    Когда же в "Новейшей Российской рыночной" истории заводы выживали, в основном, за счет зарубежных заказов, а этот рынок, пресытившись Су-27СК, захотел Су-30, Иркутск оказался в более выгодном положении. Вот тут как нельзя кстати подвернулась "горелая" спарка из 60 иап. Передняя часть фюзеляжа от пожара не пострадала и была использована на КнААПО для воссоздания по ней стапелей и оснастки для двухместных машин. Так что даже если какие-то части от 22055 и были использованы в первом прототипе Су-30МКК, все равно назвать это переделкой нельзя, соответственно не стоит говорить и о смене заводских номеров на самолете.
    Если есть информация, опровергающая мою версию, буду рад с ней ознакомиться.

  17. #917
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    ●26001 Су-27 №09, 582 иап, с 05.1992 в 871 иап, в 1996 передан в 404 иап, в 2002 передан в 23 иап(б/н сохранен), после передан на КнААПО, в том же году прошёл средний ремонт, передан обратно в 23 иап в 2003 году уже с номером №54, далее передан 22 иап, получил №54, 08.2009(?) выведен из эксплуатации =01.2012–в отстойнике
    ●26002 Су-27 №08, 582 иап, с 05.1992 в 871 иап;
    ●26003 Су-27 №41, 159 иап, 05.1999 передан на 121АРЗ;
    ●26105 Су-27 №42, 159 иап, в 1992 передан в 582 иап;
    ●26106 Су-27 №44 (18.10.1988), 159 иап =2011–в полёте;
    ●26207 Су-27 №45 (18.10.1988), 159 иап =02.2012–в полёте;
    ●26208 Су-27 №43 (27.09.1988), 159 иап;
    ●26310 Су-27 №??, 3-е управление ГНИИ-8, далее ВС ГАНИЦ Украины, далее где-то «отсиживался», и уже после ремонта на ЗАРЗе в 2002 году продан ВВС Эритреи, получил №608, в 2009 прошёл ремонт на 558АРЗ =2010
    ●26313 Су-27СМ №01, 22 иап =02.2012–не используется
    ●26415 Су-27 №?? – 22 иап (на середину 90-х), в новом веке модернизация на КнААПО по варианту Су-27СМ, передан в 22 иап уже как Су-27СМ №??;
    ●26517 Су-27СМ №03, 22 иап, 07.2009 передан в 929 глиц, 09.2010 получил №03;
    ●26001 Су-27 №09(31.08.1988), 582 иап, с 05.1992 в 871 иап, 29.08.1996 передан в 404 иап, 28.03.2001 передан в 23 иап(б/н сохранен), с 07.09.2001 по 01.02.2003 прошёл первыйсредний ремонт, передан обратно в 23 иап уже с номером №54, 07.12.2005 передан в 22 иап, где получил №54, списан в августе 2010 =01.2012–в отстойнике;
    ●26002 Су-27 №08 (27.09.1988), 582 иап, с 05.1992 в 871 иап, 16.09.1996 передан в 404 иап, 15.02.2001 передан в 23 иап, 05.02.2004 сдан на КнААПО в первый средний ремонт+для модернизации;
    .
    ●26104 Су-27 №20 (06.01.1989), 47 иап, 14.03.1998 передан в 22 гиап (номер сохранён), 17.01(13.04?).2005 сдан на КнААПО в первый средний ремонт+для модернизации;
    .
    .
    .
    ●26209 Су-27 №?? (27.10.1988), 47 иап, 25.01.1995 передан в 22 гиап, где получил №01чр, 17.01(13.04?).2005 сдан на КнААПО в первый средний ремонт+для модернизации;
    .
    ●26311 Су-27 №?? (27.10.1988), 47 иап, 21.04.1995 передан в 22 гиап, где получил №02чр, 13.04.2005 сдан на КнААПО в первый средний ремонт+для модернизации;
    ●26312 Су-27 №?? (27.10.1988), 47 иап, 25.04.1995 передан в 22 гиап, где получил №03чр, 13.04.2005 сдан на КнААПО в первый средний ремонт+для модернизации;
    .
    ●26414 Су-27 №?? (27.10.1988), 47 иап, 20.01.1995 передан в 22 гиап, где получил №05чр, 13.04.2005 сдан на КнААПО в первый средний ремонт+для модернизации;
    .

  18. #918
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    ...
    Судя по записям в лётной книжке Николая Ивановича Саулова, свой первый (и второй) полёт на Су-27 он выполнил 28.06.1985.
    ...
    Пилигрим, поздравляю! И хотя ясности и однозначности с датой первого полета в строю это опять таки не внесло, все равно:
    Большое спасибо!!!

  19. #919
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Пилигрим, спасибо за информацию!
    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    25.01.1995 передан в 22 гиап
    Получается 22 иап в ЦУ создан ранее 1997 года...?

  20. #920
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ...Получается 22 иап в ЦУ создан ранее 1997 года...?
    АРКАН, го-о-о-раздо раньше:
    1918 г., 18 марта - сформирован 5-й Социалистический авиационный отряд РККВФ (Петроград).
    1918 г., 6 декабря - сформирован 3-й Социалистический авиационный отряд Рабоче-Крестьянского Красного Воздушного Флота (РККВФ) (Москва).
    1918 г., 19 декабря - сформирован 17-й авиационный отряд РККВФ (Минск).
    1919 г., 1 января - 3-й авиационный отряд переименован в 26-й разведывательный авиационный отряд РККВФ.
    1918-1922 г. - участие в Гражданской войне на Урале, с белочехами, белополяками, на юге России и с басмачами в Средней Азии.
    1922 г., 10 июня - в Минске из 3-го, 17-го и 26-го авиационных отрядов была образована 1-я истребительная авиационная группа РККВФ.
    1922 г., 1 октября - 4-я Отдельная истребительная авиационная эскадрилья.
    1926 г., 6 февраля - 4-я Отдельная истребительная авиационная эскадрилья им. тов. Ворошилова.
    1926 г., 1 октября - 9-я истребительная эскадрилья им. тов. Ворошилова.
    1934 г., 18 апреля - эскадрилья перебазирована на Дальний Восток.
    1938 г., 3 апреля - из части 9-й эскадрильи сформирована 44-я истребительная авиационная эскадрилья.
    1938 г., 6 мая - 1-й истребительный авиационный полк ВВС ТОФ (сформирован из 9-й и 44-й авиационных эскадрилий).
    1939 г., ноябрь - 6-й истребительный авиационный полк ВВС ТОФ.
    1945 г., август-сентябрь - участие в войне с империалистической Японией.
    1945 г., 26 сентября - 22-й гвардейский истребительный авиационный полк (приказ Народного Комиссара ВМФ от № 0524).
    1968 г., 22 февраля - полк награжден орденом Красного Знамени (Указ Президиума Верховного Совета СССР). 22-й гвардейский Краснознамённый истребительный авиационный полк.
    2009 г., 1 декабря - 6989-я гвардейская Краснознаменная авиационная база 3-го Краснознаменного командования ВВС и ПВО (в/ч 23485).
    2010 г., 1 декабря - 4-я гвардейская авиационная группа истребительной авиации 6983-й авиабазы (в/ч 62231-4). ...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •