Страница 47 из 301 ПерваяПервая ... 374344454647484950515797147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 940 из 6003
Like Tree6338Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #921
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    ... Передняя часть фюзеляжа от пожара не пострадала и была использована на КнААПО для воссоздания по ней стапелей и оснастки для двухместных машин...
    А разве ГЧФ МКК делали по стапелям? Вроде ж там на "Кате" её расчитывали?

  2. #922
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Получается 22 иап в ЦУ создан ранее 1997 года...?
    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    АРКАН, го-о-о-раздо раньше
    Ну вот появилась и новая информация о 22-м иап:
    20.01.1995 ◙ 22 иап 11-я ОА ВВС и ПВО РФ(в/ч 56147)(Центральная Угловая) – 01.12.1994 полк перешёл на штат авиаполка самолётов Су-27 в составе 2-х АЭ, первые восемь машин переданных из 47-го иап пришли в 1-ю АЭ в январе 1995 года. При этом 2-я АЭ была расформирована, а 3-я АЭ была переименована во 2-ю АЭ, которая до декабря 1996 года продолжала эксплуатировать Миг-23МЛД. В октябре 1996 года полк получил 8 новых Су-27П с КнААПО. 27.12.2007 передача первых Су-27СМ, 20.11.2009 полк полностью укомплектован Су-27СМ, с 01.12.2009 переформирован в 6989 АвБ (в/ч 23485) 3-го Командования ВВС и ПВО, 01.12.2010 переформирован в 4 АвГр 6983 АвБ(в/ч 62231-4), Су-27СМ+УБ (24+6 – на 2012, почти все спарки списаны);

  3. #923
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    А разве ГЧФ МКК делали по стапелям? Вроде ж там на "Кате" её расчитывали?
    А собирали как?

  4. #924
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ... только сомнения насчёт номера 36911027106...вероятно посередине именно двойка, так как мы уже имеем 27205 и 27307...
    Ув. АРКАН, и всё же прав bakulinks77, именно 27106 (наверное, это парадокс из разряда "30612").

    ●27206 Су-27 №07 (1989), 582 иап, с 05.1992 в 871 иап;
    ●27106 Су-27 №07 (03.12.1989), 582 иап, с 05.1992 в 871 иап, с 08.1996 в 404 иап, 22.02.2001 передан в 23 иап, где в апреле 2003 получил №57кр, с 31.01.2004 по 03(08?).2005 прошел первый средний ремонт и модернизацию в Су-27СМ на КнААПО, получил №87кр;

  5. #925
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    ●27106 Су-27 №07 (03.12.1989), 582 иап, с 05.1992 в 871 иап, с 08.1996 в 404 иап, 22.02.2001 передан в 23 иап, где в апреле 2003 получил №57, с 31.01.2004 по 03(08?).2005 прошёл первый средний ремонт и модернизацию на КнААПО (по другим данным «выписался» с КнААПО 26.05.2005), передан в 23 иап уже как Су-27СМ №87;
    В 23-м иап номера СМ-ов красные!

  6. #926
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ??-??●08027 Су-27УБ №61 (30.03.1988), 831 иап, далее ВВС Украины №61, в 2009 продан в США, демилитаризован, без РЛС, зато с новыми двигателями, получил №32, на 2010 выставлен на продажу за 6$ млн, общий налет около 600 ч;
    Вот он, этот "американец". Кстати, имеет регистрацию N132SU.
    И видео с ним же.

  7. #927
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Подполковник
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Латвия, Рига
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    АРКАН, го-о-о-раздо раньше:
    1918 г., 18 марта - сформирован 5-й Социалистический авиационный отряд РККВФ (Петроград).
    1918 г., 6 декабря - сформирован 3-й Социалистический авиационный отряд Рабоче-Крестьянского Красного Воздушного Флота (РККВФ) (Москва).
    1918 г., 19 декабря - сформирован 17-й авиационный отряд РККВФ (Минск).
    1919 г., 1 января - 3-й авиационный отряд переименован в 26-й разведывательный авиационный отряд РККВФ.
    1918-1922 г. - участие в Гражданской войне на Урале, с белочехами, белополяками, на юге России и с басмачами в Средней Азии.
    1922 г., 10 июня - в Минске из 3-го, 17-го и 26-го авиационных отрядов была образована 1-я истребительная авиационная группа РККВФ.
    1922 г., 1 октября - 4-я Отдельная истребительная авиационная эскадрилья.
    1926 г., 6 февраля - 4-я Отдельная истребительная авиационная эскадрилья им. тов. Ворошилова.
    1926 г., 1 октября - 9-я истребительная эскадрилья им. тов. Ворошилова.
    1934 г., 18 апреля - эскадрилья перебазирована на Дальний Восток.
    1938 г., 3 апреля - из части 9-й эскадрильи сформирована 44-я истребительная авиационная эскадрилья.
    1938 г., 6 мая - 1-й истребительный авиационный полк ВВС ТОФ (сформирован из 9-й и 44-й авиационных эскадрилий).
    1939 г., ноябрь - 6-й истребительный авиационный полк ВВС ТОФ.
    1945 г., август-сентябрь - участие в войне с империалистической Японией.
    1945 г., 26 сентября - 22-й гвардейский истребительный авиационный полк (приказ Народного Комиссара ВМФ от № 0524).
    1968 г., 22 февраля - полк награжден орденом Красного Знамени (Указ Президиума Верховного Совета СССР). 22-й гвардейский Краснознамённый истребительный авиационный полк.
    2009 г., 1 декабря - 6989-я гвардейская Краснознаменная авиационная база 3-го Краснознаменного командования ВВС и ПВО (в/ч 23485).
    2010 г., 1 декабря - 4-я гвардейская авиационная группа истребительной авиации 6983-й авиабазы (в/ч 62231-4). ...
    Моя справка с сайта ДВВАИУ. И я её (справку) составлял.

  8. #928
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Подполковник Посмотреть сообщение
    Моя справка с сайта ДВВАИУ. И я её (справку) составлял.
    Не помню, откуда я ее скачал. Это было самое первое, что выкинуло мне по Яндексу из ссылок на "22 гв. иап"...

  9. #929
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    79810383920 - что за машина? Судя по тому, что "техничка" на русском языке, это Су-30М2 для ВВС России.

  10. #930
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mister Z Посмотреть сообщение
    79810383920 - что за машина? Судя по тому, что "техничка" на русском языке, это Су-30М2 для ВВС России.
    Те Су-30М2, которые поставлены в ВВС в 2010-2011 годах, 87-й серии. Возможно, это экспортная машина (или она демонстрировалась на авиасалонах в серой экспортной окраске).

  11. #931
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,657

    По умолчанию

    Су-30М2 и Су-27СМ3 брались из Вьетнамского задела, есть некоторая вероятность того, что М2 бн 20,30,40 это машины из диапазона 87-02 по 87-05

    36911040204 СМ3 №126 40 04 2011 Россия 51 6972 АБ RF-93729
    36911040507 СК №126 40 07 Вьетнам 6006 E.935

    79810387001 30М2 №126 87 01 Россия 10 RF-95621
    79810387306 30МК2В №126 87 06 Вьетнам

    83 серия это вроде еще МКК а не МКК2, самый загадочный для меня борт это СУ-30МК(И) бн 05, представленный на Байкальском экономическом форуме в 2011, все глаза просмотрел, серийника не нашел, техничка на русском

  12. #932
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Су-30М2 и Су-27СМ3 брались из Вьетнамского задела, есть некоторая вероятность того, что М2 бн 20,30,40 это машины из диапазона 87-02 по 87-05

    36911040204 СМ3 №126 40 04 2011 Россия 51 6972 АБ RF-93729
    36911040507 СК №126 40 07 Вьетнам 6006 E.935


    83 серия это вроде еще МКК а не МКК2, самый загадочный для меня борт это СУ-30МК(И) бн 05, представленный на Байкальском экономическом форуме в 2011, все глаза просмотрел, серийника не нашел, техничка на русском
    "Вьетнамского задела" не существовало как такового, то что делали для Вьетнама и по Су-27СК и по Су-30МК всё во Вьетнам и было поставлено. Существовал "китайский задел" - это невостребованные планера Су-27СК, которым впоследствии нашли применение ввиде трёх Су-27СКМ для Индонезии и двенадцати Су-27СМ(3) для ВВС РФ. Сколько всего машин было в заделе доподлинно не известно. Су-30МК2 в 2010-2011 годах на КнААПО выпускались не только для Вьетнама, но также и для Уганды и ВВС РФ (и вроде очередная партия Индонезийских машин по контракту от 2010 года в настоящее время строится(?).

    Судя по ПГО на борту №05 и этим "приборам" это иркутский Су-30МКМ (прототип?). Если фотограф не интересуется заводскими номерками то можно и 1000 раз сфотографировать борт со всех сторон, а номер в объектив так и не попадёт...

  13. #933
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,657

    По умолчанию

    Су-30МК(И) был снят около 300 раз и довольно тщательно, но увы.

    Я читал что, то что было отложено для Китаю, потом предлагалось Вьетнаму, но он предпочел Су-30, отсюда в прессе и возник термин "Вьетнамский задел", относительно Су-27СМ3.

    Сколько для Уганды было поставлено, мне неизвестно, по фото не мене двух (фото одного су-30 из другого). По большому счету Вьетнам - базовый покупатель для МК2, использовать или нет термин "Вьетнамский задел" - это дело вкуса. Де-факто это применительно и к Угандийским и к Российским машинам.

  14. #934
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Судя по ПГО на борту №05 и этим "приборам" это иркутский Су-30МКМ (прототип?). Если фотограф не интересуется заводскими номерками то можно и 1000 раз сфотографировать борт со всех сторон, а номер в объектив так и не попадёт...
    В данном случае фотограф не виноват - номера на положенном месте попросту нет.

  15. #935
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mister Z Посмотреть сообщение
    В данном случае фотограф не виноват - номера на положенном месте попросту нет.
    Заводской номер нанесен краской на боку в левой нише шасси. Вроде бы в двух "walkarounds" это место на фотографиях я не увидел, а возможно номера на том месте действительно нет. Но также номер можно увидеть на шильдике в нише ПОШ (передней опоры шасси), такого ракурса там точно нет. Приведу фото на примере иркутской "мамы" Су-30 - Су-27УБ.
    .jpg .jpg

  16. #936
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Украинский 52 36911015408 стал именным -- "Валентин Кальонов":
    russianplanes.net || фото №71449 || Сухой Су-27 (Су-27С/Су-27СК/Т-10С) 52 || (c) Александр Гук

  17. #937
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    15 408 подтверждено?
    Я думаю, это будет 35 716, подтвердил в Миргороде в июле 2011 года. Это было в старые цвета в июле 2011 года. Я думаю, что на заводе для ремонта.

  18. #938
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyM Посмотреть сообщение
    15 408 подтверждено?
    Я думаю, это будет 35 716, подтвердил в Миргороде в июле 2011 года. Это было в старые цвета в июле 2011 года. Я думаю, что на заводе для ремонта.
    15408 дает нам Украинский споттерский сайт:
    Украинский Споттерский Сайт Аэровокзал- Результат поиска

  19. #939
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyM Посмотреть сообщение
    15 408 подтверждено?
    Я думаю, это будет 35 716, подтвердил в Миргороде в июле 2011 года. Это было в старые цвета в июле 2011 года. Я думаю, что на заводе для ремонта.
    На первой странице специально и создана таблица-реестр Су-27 для проверки заводского или бортового номера. Там как видим есть интересующие записи:

    ●15408 Су-27 №52 (21.09.1986), 831 иап, далее ВВС Украины, №52, (не путать с Су-27П №35-16), осенью 2010 прошёл ремонт на ЗАРЗе, есть информация что его собираются дорабатывать по варианту Су-27М1. 26.03.2012 передан в 831 вабр (б/н сохранён), получил собственное имя «Валентин Калёнов» в честь директора ЗАРЗ (умер 08.02.2012);
    ●35716 Су-27П №06, 62 иап, ВВС Украины, с 2001? вошел в 831 вабр, после ремонта на ЗАРЗе получил №52 (не путать с №15-08) =11.2011–в Миргороде
    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    15408 дает нам Украинский споттерский сайт:
    Многие номерки на сайте от меня, только вот уже два раза исправлял на сайте, и всё же не могут они понять что это Су-27, а это Су-27П, то есть разные машины.

  20. #940
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Спасибо. Таким образом, Миргород имеет теперь два Су-27 с бортовым 52 синий?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •