Ну вот появилась и новая информация о 22-м иап:
20.01.1995 ◙ 22 иап 11-я ОА ВВС и ПВО РФ(в/ч 56147)(Центральная Угловая) – 01.12.1994 полк перешёл на штат авиаполка самолётов Су-27 в составе 2-х АЭ, первые восемь машин переданных из 47-го иап пришли в 1-ю АЭ в январе 1995 года. При этом 2-я АЭ была расформирована, а 3-я АЭ была переименована во 2-ю АЭ, которая до декабря 1996 года продолжала эксплуатировать Миг-23МЛД. В октябре 1996 года полк получил 8 новых Су-27П с КнААПО. 27.12.2007 передача первых Су-27СМ, 20.11.2009 полк полностью укомплектован Су-27СМ, с 01.12.2009 переформирован в 6989 АвБ (в/ч 23485) 3-го Командования ВВС и ПВО, 01.12.2010 переформирован в 4 АвГр 6983 АвБ(в/ч 62231-4), Су-27СМ+УБ (24+6 – на 2012, почти все спарки списаны);
Ув. АРКАН, и всё же прав bakulinks77, именно 27106 (наверное, это парадокс из разряда "30612").
●27106 Су-27 №07 (03.12.1989), 582 иап, с 05.1992 в 871 иап, с 08.1996 в 404 иап, 22.02.2001 передан в 23 иап, где в апреле 2003 получил №57кр, с 31.01.2004 по 03(08?).2005 прошел первый средний ремонт и модернизацию в Су-27СМ на КнААПО, получил №87кр;●27206 Су-27 №07 (1989), 582 иап, с 05.1992 в 871 иап;
В 23-м иап номера СМ-ов красные!●27106 Су-27 №07 (03.12.1989), 582 иап, с 05.1992 в 871 иап, с 08.1996 в 404 иап, 22.02.2001 передан в 23 иап, где в апреле 2003 получил №57, с 31.01.2004 по 03(08?).2005 прошёл первый средний ремонт и модернизацию на КнААПО (по другим данным «выписался» с КнААПО 26.05.2005), передан в 23 иап уже как Су-27СМ №87;
79810383920 - что за машина? Судя по тому, что "техничка" на русском языке, это Су-30М2 для ВВС России.
Су-30М2 и Су-27СМ3 брались из Вьетнамского задела, есть некоторая вероятность того, что М2 бн 20,30,40 это машины из диапазона 87-02 по 87-05
36911040204 СМ3 №126 40 04 2011 Россия 51 6972 АБ RF-93729
36911040507 СК №126 40 07 Вьетнам 6006 E.935
79810387001 30М2 №126 87 01 Россия 10 RF-95621
79810387306 30МК2В №126 87 06 Вьетнам
83 серия это вроде еще МКК а не МКК2, самый загадочный для меня борт это СУ-30МК(И) бн 05, представленный на Байкальском экономическом форуме в 2011, все глаза просмотрел, серийника не нашел, техничка на русском![]()
"Вьетнамского задела" не существовало как такового, то что делали для Вьетнама и по Су-27СК и по Су-30МК всё во Вьетнам и было поставлено. Существовал "китайский задел" - это невостребованные планера Су-27СК, которым впоследствии нашли применение ввиде трёх Су-27СКМ для Индонезии и двенадцати Су-27СМ(3) для ВВС РФ. Сколько всего машин было в заделе доподлинно не известно. Су-30МК2 в 2010-2011 годах на КнААПО выпускались не только для Вьетнама, но также и для Уганды и ВВС РФ (и вроде очередная партия Индонезийских машин по контракту от 2010 года в настоящее время строится(?).
Судя по ПГО на борту №05 и этим "приборам" это иркутский Су-30МКМ (прототип?). Если фотограф не интересуется заводскими номерками то можно и 1000 раз сфотографировать борт со всех сторон, а номер в объектив так и не попадёт...
Су-30МК(И) был снят около 300 раз и довольно тщательно, но увы.
Я читал что, то что было отложено для Китаю, потом предлагалось Вьетнаму, но он предпочел Су-30, отсюда в прессе и возник термин "Вьетнамский задел", относительно Су-27СМ3.
Сколько для Уганды было поставлено, мне неизвестно, по фото не мене двух (фото одного су-30 из другого). По большому счету Вьетнам - базовый покупатель для МК2, использовать или нет термин "Вьетнамский задел" - это дело вкуса. Де-факто это применительно и к Угандийским и к Российским машинам.
Заводской номер нанесен краской на боку в левой нише шасси. Вроде бы в двух "walkarounds" это место на фотографиях я не увидел, а возможно номера на том месте действительно нет. Но также номер можно увидеть на шильдике в нише ПОШ (передней опоры шасси), такого ракурса там точно нет. Приведу фото на примере иркутской "мамы" Су-30 - Су-27УБ.
![]()
![]()
Украинский 52 36911015408 стал именным -- "Валентин Кальонов":
russianplanes.net || фото №71449 || Сухой Су-27 (Су-27С/Су-27СК/Т-10С) 52 || (c) Александр Гук
15 408 подтверждено?
Я думаю, это будет 35 716, подтвердил в Миргороде в июле 2011 года. Это было в старые цвета в июле 2011 года. Я думаю, что на заводе для ремонта.
15408 дает нам Украинский споттерский сайт:
Украинский Споттерский Сайт Аэровокзал- Результат поиска
На первой странице специально и создана таблица-реестр Су-27 для проверки заводского или бортового номера. Там как видим есть интересующие записи:
●15408 Су-27 №52 (21.09.1986), 831 иап, далее ВВС Украины, №52, (не путать с Су-27П №35-16), осенью 2010 прошёл ремонт на ЗАРЗе, есть информация что его собираются дорабатывать по варианту Су-27М1. 26.03.2012 передан в 831 вабр (б/н сохранён), получил собственное имя «Валентин Калёнов» в честь директора ЗАРЗ (умер 08.02.2012);Многие номерки на сайте от меня, только вот уже два раза исправлял на сайте, и всё же не могут они понять что это Су-27, а это Су-27П, то есть разные машины.●35716 Су-27П №06, 62 иап, ВВС Украины, с 2001? вошел в 831 вабр, после ремонта на ЗАРЗе получил №52 (не путать с №15-08) =11.2011–в Миргороде
Спасибо. Таким образом, Миргород имеет теперь два Су-27 с бортовым 52 синий?