Страница 49 из 301 ПерваяПервая ... 394546474849505152535999149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 980 из 6003
Like Tree6338Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #961
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    ●27513 Су-27 №03 (06.02.1989), 582 иап, с 05.1992 в 871 иап, далее передан в ? иап, в 2005 сдан на КнААПО в первый средний ремонт и модернизацию, передан в 23 иап уже как Су-27СМ №75;
    ●27514 Су-27 №04 (09.02.1989), 582 иап, с 05.1992 в 871 иап, с 07.1996 в 237 цпат №03, по документам на 04.2008 находится в цпат;
    ●27715 Су-27 №05 (1989), 582 иап, с 05.1992 в 871 иап;
    ●27513 Су-27 №03 (06.02.1989), 582 иап, с 05.1992 в 871 иап, 29.08.1996 передан в 404 иап, 16.04.2001 передан в 23 иап, где в июне 2002 получил №59кр, 10.11.2004 сдан на КнААПО в первый средний ремонт и модернизацию, передан в 23 иап уже как Су-27СМ №75;
    .
    ●27715 Су-27 №05 (06.02.1989), 582 иап, с 05.1992 в 871 иап, летом 1996 передан в 404 иап, 15.12.1999 передан на 322 АРЗ для переобоудования, (по некоторым данным в декабре 1999 - январе 2000 передан на 275 АРЗ, откуда после доработки "ушёл" "инозаказчикам")
    Последний раз редактировалось Пилигрим; 03.04.2012 в 15:24. Причина: исправления

  2. #962
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    ●28-04 Су-27 №?? (22.04.1989), 234 иап с 05.1989, далее 237 цпат №03;
    ●28105 Су-27 №25 (22.04.1989), 234 иап с 05.1989, далее 237 цпат №11, с 07.1996 в 159 иап №53;
    ●28-06 Су-27 №?? (22.04.1989), 234 иап с 05.1989, далее 237 цпат №12;
    ●28104 Су-27 №?? (24.04.1989), 234 иап с 05.1989, далее 237 цпат №03,...871 иап №01, летом 1996 передан в 404 иап, 15.12.1999 передан на 322 АРЗ для переоборудования, (по некоторым данным в декабре 1999 - январе 2000 передан на 275 АРЗ, откуда после доработки "ушёл" "инозаказчикам");
    .
    ●28106 Су-27 №?? (22.04.1989), 234 иап с 05.1989, далее 237 цпат №12, ...871 иап №02, летом 1996 передан в 404 иап, 15.12.1999 передан на 322 АРЗ для переоборудования в Т-10СК, (по некоторым данным в декабре 1999 - январе 2000 передан на 275 АРЗ, откуда после доработки "ушёл" "инозаказчикам");

    Уважаемый АРКАН, если между 871 иап и 237 цпат произошёл обмен самолетами (например: 27311 на 28104; 27512 на 28106, то произошел он, ИМХО, раньше, чем в июле 1996 года:
    ●27311 Су-27 №01 (03.03.1989), 582 иап, с 05.1992 в 871 иап, с 07.1996 в 237 цпат №02, по документам на 04.2008 находится в цпат;
    Летом 1996 871 иап уже передавал свои "Сушки" в Орловку.

  3. #963
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    Уважаемый АРКАН, если между 871 иап и 237 цпат произошёл обмен самолетами (например: 27311 на 28104; 27512 на 28106, то произошел он, ИМХО, раньше, чем в июле 1996 года
    Пилигрим, спасибо за дополнения и комментарии по поводу обмена машин 871-м иап с 237-м цпат! Приведу несколько фотографий по теме:
    Су-27 №11 и №12 на взлете, аэродром Смоленск-Северный, июнь 1995
    11_12_june1995_c-.jpg
    Су-27 №02, Кубинка, начало 90-х годов
    02_kubinka_li.jpg
    Су-27 №12, Кубинка, 1992 год
    12_1992-.jpg

  4. #964
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Никак комплексы РЭП "Сорбция" Белорусы где-то откопали...
    31_p_2012.jpg
    25_31_p_2011.jpg

  5. #965
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Пилигрим, спасибо за дополнения и комментарии по поводу обмена машин 871-м иап с 237-м цпат! Приведу несколько фотографий по теме:
    Су-27 №11 и №12 на взлете, аэродром Смоленск-Северный, июнь 1995
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11_12_june1995_Cмоленск-Севе&#.jpg 
Просмотров:	1836 
Размер:	87.2 Кб 
ID:	37641
    Су-27 №02, Кубинка, начало 90-х годов
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02_kubinka_li.jpg 
Просмотров:	1651 
Размер:	390.1 Кб 
ID:	37642
    Су-27 №12, Кубинка, 1992 год
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12_1992 кубинка.jpg 
Просмотров:	1644 
Размер:	370.6 Кб 
ID:	37643
    Вы уверены, что первое фото в Смоленске?
    ●28105 Су-27 №25 (22.04.1989), 234 иап с 05.1989, далее 237 цпат №11, с 07.1996 в 159 иап №53;
    ●28-06 Су-27 №?? (22.04.1989), 234 иап с 05.1989, далее 237 цпат №12;
    Тогда получается, что 28105 в 159 иап ушёл уже из 871 иап.
    Все самолеты, переданые из 871 иап в 404 иап, а впоследствии в 23 иап, имели стандартное заводское размещение ОЗ и борт. номеров.
    С помощью реестра по Смоленску выстраивается такая картина (номера аэ пишу условно, т.к. достоверными данными не обладаю):
    1 аэ:
    №01 - 27311 (28104);
    №02 - 27512 (28106);
    №03 - 27513;
    №04 - 27514;
    №05 - 27515;
    №06 - 27105;
    №07 - 27106;
    №08 - 26002;
    №09 - 26001;
    №10 - 25920;
    №11 - 25819;
    №12? - ?.
    2 аэ:
    №20 - 19412;
    №21 - 19613;
    №22 - 20208;
    №23 - 20311;
    №24 - 20412;
    №25 - 18205;
    №26 - 20516;
    №?? - ?;
    №?? - ?;
    ??????????
    3 аэ:
    №40 - 17718;
    №41? - ?;
    №42 - 17516;
    №43 - 17515;
    №44? - ?;
    №45 - 17413;
    №46 - 17517;
    №47 - 17311;
    №48 - 17310;
    №49 - 17309.
    Последний раз редактировалось Пилигрим; 05.04.2012 в 02:21. Причина: коррекция

  6. #966
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    Вы уверены, что первое фото в Смоленске?
    Информацию о фотографии взял отсюда.
    На тему смоленских машин и их бортовых номеров - интересные фотографии перегона 5 мая 1992 года 582 полка в Смоленск: заметим интересное нанесение б/н на спарку №51, похожий случай наблюдался и в соседнем Ключево...у многих машин номера меняли похоже в полковой ТЭЧ:
    01_02_1992_.jpg
    04_1992_.jpg
    22_1992_.jpg
    49_1992_.jpg
    1992_.jpg
    ub_51_1992_.jpg
    ub_73_1992.jpg
    Последний раз редактировалось APKAH; 04.04.2012 в 18:14.

  7. #967
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Что касается данных реестра. Запись "36720 Су-27 №01, 611 иап на 2002;"
    Смотрим: Украинский Споттерский Сайт Аэровокзал - Фото самолета (ID:28811) Russia - Air Force Sukhoi Su-27 01 RED
    Обращаем внимание на коментарий Kostenyuk Roman 2010-05-03 - "Сейчас этот самолёт летает в Крымске. Со слезами отдали...".

    Сопоставляем указанные выше данные с записью в разделе "Серийные номера неизвестные": "______Су-27 №01 – 6972 АвБ (Крымск), в новой светло-синей окраске (з/з) = 06.2011 – в полёте".
    Если Вы имели в виду окраску именно самолета ID:28811 (Сайт Аэровокзал), то все становится на свои места: Су-27 борт 01 из Бежецка теперь в Крымске.

    Если это так, предлагаю соответствующим образом уточнить запись по 36720.
    Успехов. Спасибо.
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 10.10.2012 в 23:36.

  8. #968
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Jeck1975, спасибо, интересный анализ! Только вот никак не могу найти фотографию Су-27 №01 из Крымска для сравнения...
    _____Су-27 №01 – 6972 АвБ (Крымск), в новой светло-синей окраске (з/з) = 06.2011 – в полёте
    Берут сомнения, не зря у меня в записях записано з/з - то есть зелёный конус, зелёные кили, а наш борт с белыми килями и конусом;
    В записи просто "Су-27", а не "Су-27П" - то есть до 29-й серии, у на фото борт 36-ой серии;
    В общем фотография борта №01 в Крымске бы разрешила мои домыслы, а вообще номер №01 очень уж популярный, только исходя из реестра его присваивали только боевым Су-27 19 раз...
    Последний раз редактировалось APKAH; 06.04.2012 в 00:21.

  9. #969
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Здравствуйте, ув. АРКАН!
    В продолжение темы о борте 01 из Бежецка-Крымска

    1) Хотелось бы уточнить дату передачи Су-27П №01 (36720) в Крымск.
    Запись в реестре: «36720 Су-27П №01, 611 иап на 2002, в 2010 передан в 6972 АвБ (Крымск)»

    Оказывается, на форуме есть ветка «Фото Су-27 Ка-27 и Ан-2 из Крымска Помогите плиз». Читаем и смотрим:
    Snake (посты 24, 25, 31 от 2009 года): «… Были выставлены три Су-27, 01й "новенький ", очень выделялся среди остальных окрасом… А эмблема соответственно 611 ИАП…»
    Там же. А. Мелихов (пост 32 от 2009 года): «Подтверждаю, 01 самолет из числа перекрашенных бежецких к параду… Самолет передан в эксплуатацию крымчанам в связи с "реорганизацией" Бежецка...»

    АРКАН, если у Вас нет точных данных, то я думаю целесообразно поправить в реестре год передачи 01 борта в Крымск с 2010 на 2009, т.е.: "36720 Су-27 №01, 611 иап на 2002, в 2009 передан в 6972 АвБ (Крымск)"


    2) Запись в разделе «Серийные номера неизвестны»: «____ Су-27 №01 – 6972 АвБ (Крымск), в новой светло-синей окраске (з/з) = 06.2011 – в полёте»

    АРКАН: «Берут сомнения (что это 36720 – добавлено мной), не зря у меня в записях записано з/з - то есть зелёный конус, зелёные кили, а наш борт с белыми килями и конусом;
    В записи просто "Су-27", а не "Су-27П" - то есть до 29-й серии, у на фото борт 36-ой серии;
    В общем, фотография борта №01 в Крымске бы разрешила мои домыслы…»

    На указанной мною ссылке Украинский Споттерский Сайт Аэровокзал - Фото самолета (ID:28811) Russia - Air Force Sukhoi Su-27 01 RED Су-27 №01 (36720) имеет зеленые пилотки на килях и белый конус.
    Касательно «зелёный конус, зелёные кили» я, честно говоря, в смятении.
    Есть ссылка Su-27's from 3 IAP - Krymsk AFB - ED Forums Смотрим пост 9, но там Су-27УБ. И как тогда быть с «??-??● Су-27УБ №01 – 529 иап, с конца 1992 в 209 иап, «дельфин» на левом борту …, а знак "гвардия"… Во второй половине 2001(?) года передан в 929 глиц, списан (до 1820Х) =2010»?
    А откуда у Вас данные о «_____Су-27 №01 – 6972 АвБ (Крымск), в новой светло-синей окраске (з/з) = 06.2011 – в полёте» Ошибка исключена?
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 15.04.2012 в 11:17.

  10. #970
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Jeck1975,
    Пока можно с уверенностью сказать что Бежецкий борт №01 36720 передан в Крымск, согласен, что год передачи 2009.

    2) Запись в разделе «Серийные номера неизвестны»: «____ Су-27 №01 – 6972 АвБ (Крымск), в новой светло-синей окраске (з/з) = 06.2011 – в полёте»
    Пока фотографию не нашел, возможно это ошибка и такого борта вообще не было. Думаю в будущем выяснится. А вот за ссылку "from 3 IAP - Krymsk AFB" отдельное спасибо!

  11. #971
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,657

    По умолчанию

    Нашел пару интересных снимков в сети http://photo.qip.ru/users/alone-wolf/96622186/ , похоже планеры стат.испытаний. Не могли ли бы вы сообщить подробности?
    Миниатюры Миниатюры 126244535.jpg   126244553.jpg   126244586.jpg   126244559.jpg   126244571.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 07.04.2012 в 01:29.

  12. #972
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Jeck1975,
    Пока можно с уверенностью сказать что Бежецкий борт №01 36720 передан в Крымск, согласен, что год передачи 2009.
    Пока фотографию не нашел, возможно это ошибка и такого борта вообще не было. Думаю в будущем выяснится. А вот за ссылку "from 3 IAP - Krymsk AFB" отдельное спасибо!
    Будущее наступило:.
    Ловим фото Су-27 №01 в варианте З-З из Крымска 2011 год

    7dce065eaff2.jpg

    Еще раз выкладывем фото борта 01 в Крымске в 2009 году и сравниваем

    01-1.jpg
    На мой взгяд это один и тот же борт, только конус и боковые антенны СПО покрасили. Или нет? Если да, то убираем соответствующую запись в разделе ".... номера неизвестные".

    А по поводу Борта 01 с дельфином, то как як понял он все таки числился в Крымске:
    01-.jpg

    P.S. Если пойти по ссылке "from 3 IAP - Krymsk AFB" и сохранить фото Су-27УБ с дельфином, то наименование сохраненного файла будет: 562iap2002pw9
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 15.04.2012 в 11:19.

  13. #973
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Здравствуйте еще раз!
    В ветке «Полеты Су-27» есть фото Су-27 №35, на момент съемки принадлежавший 177 иап (Лодейное поле):

    35-1.jpg

    Результаты поиска в реестре по этим б/н и наименованию полка дают следующее:
    1) 16715 Су-27 №35, 941 иап, далее 177 иап (б/н сохранен), в 2006 году первым прошёл ремонт на 20АРЗ;

    2) 20105 Су-27 №35 (12.06.1987), с 20.06.1987 в 3 аэ 60 иап, 29.03.1994 передан в 177 иап.

    Теперь, что говорили о судьбе борта форумчане (ветка «Полеты Су-27») и какие материалы есть у меня:

    Nazar (пост 29, 14.03.2006): «…этот самолет кажется не с ЛП, а после ремонта был туда передан, тогда в Пушкин поступило несколько Су-27 (еще и спарка была), были северные борта, а вот какой именно стал б\н35 я точно не знаю…»;

    Nazar (пост 27, 14.03.2006): «Первый раз, данный борт мне попался буквально перед ремонтом …, второй раз сразу после ремонта и покраски, … третий раз в сентябре прошлого года». Ниже Nazar прилагает фото

    35-2.jpg

    Flanker B (посты 54, 55 06.04.2006): «…по ходу 15.09.05. 35-м был и остался им … В Л.П. он попал из Килпов»

    Nazar (пост 56 06.04.2006): «Судя по тому что фото делал я, сделана она действительно в этот день … а 35й действительно попал в ЛП из Килпа, через Пушкинский АРЗ»

    Ну и вот:

    35-3.jpg

    В тексте последней картинки смущают слова «12 производственной серии».
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 15.04.2012 в 11:20.

  14. #974
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Нашел пару интересных снимков в сети ... похоже планеры стат.испытаний. Не могли ли вы сообщить подробности?
    Это Фаустово, и это действительно планера со статиспытаний. Первое фото - няп, какой-то типа Т-10С, затем 3 фото Су-35-0, а крайнее - 10В-0.

  15. #975
    bnn
    bnn вне форума
    Новичок
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    ●19.05.1993 авария Су-27 №?? (????) 871 иап, п/п-к В.А.Ананьев

    В ночную смену, на пробеге уклонение от осевой и сход с ВПП. Правая стойка шасси попала в глубокую колею от ранее забуксовавшего грузовика. Разрушение узла крепления стойки шасси (вырвало и завернуло правую стойку назад). Узел крепления восстановили, но нивелировка показала деформацию планера(?). Долгое время борт служил "донором" запчастей. Расстыкован и вывезен на Ан-22, вероятно в качестве учебного пособия в училище (?). Бортовой номер 02 синий (могу и ошибиться).
    Последний раз редактировалось bnn; 07.04.2012 в 11:37.

  16. #976
    bnn
    bnn вне форума
    Новичок
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Су-27 №11 и №12 на взлете, аэродром Смоленск-Северный, июнь 1995
    Вы уверены, что первое фото в Смоленске?

    Просто прилетали в гости "за керосином" . В те перестроечные времена легче было перелететь на точку, куда завезли топливо и отлетать там несколько смен, чем организовать его доставку на свою базу. Вот Кубинка и гостевала. Так же и Смоленские перелетали в Тверь, чтобы добить остатки топлива и бомб от расформированного там ИБАП.

    По номерации в 871 ИАП, 2 АЭ: №№ 40,42,43,45,46,47,48,49 спарки 53,54,61,62 (синие) борт 41 передали, кажется в 3 АЭ, еще в 1992 г.
    Последний раз редактировалось bnn; 07.04.2012 в 12:50.

  17. #977
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    №25 - 18205;
    ●18205 Су-27 №25 (12.03.1987), 2 аэ 216 иап, в июне 1998 передан в 404 иап, 24.11.2000 передан в в/ч 40995 ВВС Казахстана (перелёт 24.11.2000), летом 2010 прошёл квр на 558АРЗ получил №08 =20.09.2010–в полёте
    То есть вероятно осенью 1988 года (как и многие другие борта) из 216 иап Су-27 передан в 582 иап, или какая-то другая схема ротации?

    ●20618 Су-27 №06, 159 иап, в 1989 передан в 582 иап, получил №41, с 05.1992 в 871 иап, получил №25(?), 1994-1999 квр на 275АРЗ;
    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    №41? - ?;
    Вроде у нас он уже есть в реестре:

    ●20618 Су-27 №06, 159 иап, в 1989 передан в 582 иап, получил №41, с 05.1992 в 871 иап, получил №25(?), 1994-1999 квр на 275АРЗ;
    Jeck1975

    Ну вот и здорово, с Крымским бортом №01 выяснили

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    А по поводу Борта 01 с дельфином, то как я понял он все таки числился в Крымске
    Его биография известна, только заводского номера не хватает:
    ??-??● Су-27УБ №01 – 529 иап, с конца 1992 в 209 иап, «дельфин» на левом борту был нарисован в 1992 году, а знак "гвардия" в 1995 году. Во второй половине 2001(?) года передан в 929 глиц, списан (до 1820Х) =2010
    ub_01_1991_.jpg
    ub_01_199x_.jpg
    11032011933.jpg

    По лодейскому №35 - это 16715, выдаёт его хвостовая часть фюзеляжа ранней версии.

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    В тексте последней картинки смущают слова «12 производственной серии».
    В таких "картинках-монографиях", да и во многих журналах довольно часто встречаются ошибки, особенно по заводским номерам.

    bnn,
    Спасибо за информацию! Информацию о фотографии на взлёте двух Су-27 ответил в посте #1035.

  18. #978
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    ub_unk_2012.jpg
    Интересная фотография белорусской машины снятая 27.03.2012...борт не опознан (см. комментарии)
    russianplanes.net || фото №72683 || Сухой Су-27УБ (Су-27УБК/Т-10У) || (c) Ange

  19. #979
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Это Фаустово, и это действительно планера со статиспытаний.
    НЯП, нагар на правых бортах от применения пушки и что-то похожее на ящик для сбора гильз говорит ещё и об "огневых" испытаниях.

  20. #980
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    НЯП, нагар на правых бортах от применения пушки и что-то похожее на ящик для сбора гильз говорит ещё и об "огневых" испытаниях.
    После статиспытаний эти машины обычно перевозят из ОКБ в Фаустово, где на них выполняют в т.ч. и испытания пушечной установки на ресурс...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •