Страница 5 из 315 ПерваяПервая 1234567891555105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 6297
Like Tree6603Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #81
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,329

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Ваше право...
    Подобных происшествий, с обледенением ЗУ на посадке в Миргороде было 4, по два самолета, с интервалом почти ровно в год:
    первое - 26.11.1987. Су-27УБ № 60 и Су-27 № 29, с участниками могу ошибиться.
    Второе - 14.11.1988. Су-27 №№ 03 и 51, ст.л-т Ермохин, м-р Мороз.
    Лишь после этого второго случая в ОКБ были предприняты мероприятия по смене логики управления ЗУ...
    Хотелось бы уточнить по л/п в 831 иап, а то возникло много вопросов, в итоге у меня получилось так:

    ●июнь 1986
    Су-27 №44 кр, 36911014003(к-н В.Байдиков), авария р-н а/д Белая, разрушение гибкого вала,отказ СДУ из-за повреждения эл. проводки

    ●26.11.1987 - авария, первый случай - при посадке на а/д Миргород, обледенение защитных устройств, обе машины списаны и 24.02.1988 переданы в Васильковское ВАТУ
    Су-27 №29 кр, 36911013917(к-н А.Лозовой)
    Су-27уб №60 кр, з/н ?(Костиневич + Е.Р.Добрецов), при взрыве четвертого бака спарка сгорела? но вероятно не полностью?

    ●31.03.1988 - авария, борт списан?
    Су-27 №??, з/н ?, при взлете парой, у ведомого (п-к Костеневич)самопроизвольн
    Последний раз редактировалось APKAH; 25.01.2011 в 01:01.

  2. #82
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Точно? 05 возможно, но 02-ю в первой декаде декабря видел в Ахтубинске.
    Согласен, уточняю, оба борта, №№ 02 и 05 ушли на перегон 02.12.2010...
    Последний раз редактировалось PPV; 25.01.2011 в 12:04.

  3. #83
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Спарка б/н 60 и боевой № 29 были списаны одновременно, 24 февраля 1988 г., и оба переданы в Васильковское училище...
    Давайте порассуждаем. Спарка № 60 - авария в ТЭЧ - конец 87г. Других спарок в Миргороде нету.
    29-й упал со спаркой в торце ВПП (интервал - пару минут или меньше), то есть не ранее конца января. За три недели самолёт не спишут ( до 24 февраля), много писанины. Видите, по датам не получается.

  4. #84
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Хотелось бы уточнить по л/п в 831 иап, а то возникло много вопросов

    в каком л/п учавствовал на Су-27 п-к Недоступенко ?

    после какого л/п списана спарка №61 ?
    Вспоминаю. Всё же Недоступенко был в спарке с Добрецовым (обледенение ЗУ), после аварии умчался на КДП и дал команду Морозу (борт № 26) поставить ЗУ в положение "УБРАНО".
    Последний раз редактировалось Sanych62; 25.01.2011 в 01:15.

  5. #85
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanych62 Посмотреть сообщение
    Давайте порассуждаем. Спарка № 60 - авария в ТЭЧ - конец 87г. Других спарок в Миргороде нету.
    29-й упал со спаркой в торце ВПП (интервал - пару минут или меньше), то есть не ранее конца января. За три недели самолёт не спишут ( до 24 февраля), много писанины. Видите, по датам не получается.
    Это если принять вашу версию, что борт № 60 упал в ТЭЧ, а не на посадке, не долетая торца ВПП. А если принять мою, о том, что 26.11 разбились сразу две машины, борт 29 и 60, то все складывается.

  6. #86
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ...
    ●Т10У-5 (01-02), №05, в дальнейшем доработан в вариант 10ПУ (Су-30), позже использовалась в программе Су-30мкк. Без переделки планера на ней было установлено новое оборудование (СУО и СУВ от МКК, кабина с МФИ)
    ●Т10У-6 (02-01), №06, в дальнейшем доработан в вариант 10ПУ (Су-30И-1), получил №56, позднее тоже была доработана - по варианту Су-30мки, но в "урезанном" объеме (в части планера) и практически в полном - по БРЭО. Использовалась в программе испытаний
    ...
    АРКАН!
    Доработки на этих машинах проводились в несколько этапов.
    1. Из исходного варианта 10У в 10ПУ в 1987-88 г.г., после этого машины получили обозначения 10ПУ-5 и 10ПУ-6 (№№ 05 и 06), и - новый этап испытаний в варианте 10ПУ, по результатам которого в серию в Иркутске был запущен Су-30.
    2. В 1997-98 г.г. - доработки 10ПУ-5 по варианту Су-30МКК (остался № 05), а 10ПУ-6 - по варианту Су-30МКИ. Только после этого самолет 10ПУ-6 стал называться Су-30И-6 (остался № 06), затем испытания в доработанном варианте.
    А борт № 56 был у серийной спарки 10ПУ № 02-01 пр-ва ИАПО, которую доработали в Су-30И-1 (стал б/н 01).
    Последний раз редактировалось PPV; 25.01.2011 в 13:11.

  7. #87
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,607

    По умолчанию

    В качестве иллюстраций: исходный 10ПУ-5 и тот же самый 10ПУ-5 после доработок по варианту Су-30МКК - пуск Х-29:
    Миниатюры Миниатюры 10-5.jpg   30-5-.jpg  

  8. #88
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,607

    По умолчанию

    Су-30И-6 сразу после доработок из 10ПУ-6 и после окраски:
    Миниатюры Миниатюры 30-6.jpg   30-6-2.jpg  

  9. #89
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,607

    По умолчанию

    Серийный 10ПУ (02-01), б/н 56;Су-30И-1 сразу после доработок (еще виден б/н 56), и после окраски (новый б/н 01).
    Миниатюры Миниатюры 10-56.jpg   30-1-1.jpg   30-1-2.jpg  
    Последний раз редактировалось PPV; 25.01.2011 в 13:12.

  10. #90
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,329

    По умолчанию

    PPV
    Спасибо за разъяснения! На первую страницу выложу в таком варианте, все ли верно? Ни где ли не напутал ?

    ●Т10У-5 (01-02), №05 сн, выпуск 1986, в 1987-1988 доработан в вариант 10ПУ-5 – испытания по программе Су-30, 1997-1998 доработан по варианту Су-30мкк(б/н сохранен). Без переделки планера на ней было установлено новое оборудование (СУО и СУВ от МКК, кабина с МФИ)
    ●Т10У-6 (02-01), №06 сн, выпуск 1986, 1040201, в 1987-1988 доработан в вариант 10ПУ-6, в 1997-1998 доработан в 1997-1998 по варианту Су-30мки, стал называться Су-30и-6(б/н сохранен), затем испытания в доработанном варианте.
    Смущает борт "№ 56", который был у серийной спарки 10ПУ № 02-01 пр-ва ИАПО, которую доработали в Су-30И-1 (стал б/н 01).
    То есть №56, это уже серийный Су-30 02-01, выпущенный в начале 90-х, а не переоборудованный из Су-27уб ? Получается что он не из реестра Су-27уб?

  11. #91
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ... Смущает борт "№ 56", который был у серийной спарки 10ПУ № 02-01 пр-ва ИАПО, которую доработали в Су-30И-1 (стал б/н 01).
    То есть №56, это уже серийный Су-30 02-01, выпущенный в начале 90-х, а не переоборудованный из Су-27уб ? Получается что он не из реестра Су-27уб?
    А почему смущает? К какому "реестру" он будет относиться - это Вам решать, это Ваш реестр. Серия Су-30 в Иркутске началась с "нуля" в 1991/92, и в 90-е шла параллельно продолжавшемуся выпуску Су-27УБК. В строй было передано 5 машин, а борт 56 по договоренности с заводом был передан ОКБ и это один из первых серийных Су-30, а не переоборудованный Су-27УБ...
    Последний раз редактировалось PPV; 25.01.2011 в 14:46.

  12. #92
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,329

    По умолчанию

    PPV ну теперь все понятно, а то сначало напутал, отнес 10ПУ к серии 10У
    вот занялся авариями и катастрофами Су-27...что-то довольно много получилось вставил на первую страницу, пост #3, комментарии и дополнения приветствуются

  13. #93
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    А что означает "счёт" в "мемориале" перед принадлежностью самолёта?

  14. #94
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Это если принять вашу версию, что борт № 60 упал в ТЭЧ, а не на посадке, не долетая торца ВПП. А если принять мою, о том, что 26.11 разбились сразу две машины, борт 29 и 60, то все складывается.
    Вы правы. Сегодня уточнил.
    Авария по обледенению ЗУ - конец 87г.: 36911013917 (29) и 96310402006 (60).
    31.03.88 - авария 36911013919 - выпуск ТП на 4-ой сек взлёта у Костиневича.
    В конце 88г. авария 36911011605 (03) и 36911015306 (51) - обледенение ЗУ.
    В ТЭЧ, получается, разложили спарку с номером не 60 (из принятых в январе), её и отдали в Васильков.
    Последний раз редактировалось Sanych62; 25.01.2011 в 19:12.

  15. #95
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение


    ●13-11 Су-27 №23 кр, з/н 36911013811, 831 иап, авария вместе с Су-27 №25(13-13)

    ●13-13 Су-27 №25 кр, з/н 36911013813, 831 иап, «говорят сразу после дембеля техника самолёта Петра Михалыча самолёт летать не захотел – авария»
    Давайте про аварии уберём - неподтверждённые данные.

  16. #96
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,329

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanych62 Посмотреть сообщение
    В конце 88г. авария 36911011605 (03) и 36911015306 (51) - обледенение ЗУ.
    В ТЭЧ, получается, разложили спарку с номером не 60 (из принятых в январе), её и отдали в Васильков.
    Возможно ли, что в ТЭЧ уронили Су-27уб №61?
    Известен ли экипаж участвововаший в л/п к конце 1988?
    Неподтверждённые данные уберем, и спасибо за разрешение вопроса по авариям в 831 иап!
    An-Z кол-во погибших : кол-во участвовавших в л/п

  17. #97
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Известен ли экипаж участвововаший в л/п к конце 1988?
    М. Мороз - точно

  18. #98
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,329

    По умолчанию

    Sanych62
    Известно ли какой б/н был у борта 36911013919 потерпевшего аварию 31.03.1988 ?
    На момент аварии в конце 1988 года М. Мороз был пилотом на №03 или на №51 ?
    Были ли в 831 иап борта №13, №16, №17, №18, №19, №27, №32, №38, №40, №58, №59 ?
    Самый старший борт в 831 иап был №01 11-01 ?
    Миниатюры Миниатюры 0494773.jpg  
    Последний раз редактировалось APKAH; 25.01.2011 в 21:07.

  19. #99
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Sanych62
    Известно ли какой б/н был у борта 36911013919 потерпевшего аварию 31.03.1988 ?
    На момент аварии в конце 1988 года М. Мороз был пилотом на №03 или на №51 ?
    Были ли в 831 иап борта №13, №16, №17, №18, №19, №27, №32, №38, №40, №58, №59 ?
    Самый старший борт в 831 иап был 11-01 ?
    31.03.88 кажется, что №42, но могу ошибаться.
    Присвоение бортового № 13 в авиации СССР и РФ не практиковалось.
    №27 - 12-10, № 32 - был (15-ой серии, может и 15-01); про остальные уже не помню.
    Последний раз редактировалось Sanych62; 25.01.2011 в 21:04.

  20. #100
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Это авария или просто инцидент
    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    в каком л/п учавствовал на Су-27 п-к Недоступенко
    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    кол-во погибших : кол-во участвовавших в л/п
    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Мороз был пилотом на
    Работа по глобализации каких-либо данных трудна и кропотлива, по себе знаю, но она будет ещё труднее, если что-то режет глаз другим участникам обсуждения. Пусть этот "реестр" и личный, но коли он претендует на определенную серьезность и полноту, поэтому позволю себе вставить немного замечаний по терминологии:
    1. Между аварией и "просто инцидентом" есть ещё серьезный инцидент (всего классификация - предпосылка, инцидент, серьезный инцидент, авария, катастрофа).
    2. Ну эта... участвуют в параде, а при описании летных происшествий принято говорить экипаж такой-то и указывать, К или А, либо описывать обстоятельства.
    3. 0:1 или 1:1 - выглядит как счет в спортивном матче, и при этом речь идет о жизнях людей...
    4. Пилоты в ГА, а в ВВС и АПВО принято говорить летчик...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •