Страница 50 из 301 ПерваяПервая ... 4046474849505152535460100150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 1,000 из 6005
Like Tree6340Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #981
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    После статиспытаний эти машины обычно перевозят из ОКБ в Фаустово, где на них выполняют в т.ч. и испытания пушечной установки на ресурс...
    Вероятно в Фаустово кто-то их этих двух:
    ●07-03 Т10-28 (1984) – планер для стат.испытаний в ЦАГИ;
    ●07-04 Т10-29 – планер для стат.испытаний в ОКБ;

  2. #982
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,655

    По умолчанию

    Это Фаустово, и это действительно планера со статиспытаний. Первое фото - няп, какой-то типа Т-10С, затем 3 фото Су-35-0, а крайнее - 10В-0
    На снимках Два самолета: Су-35-0 и прототип Су-34

    кроме того там, вот эти самолеты:
    Миниатюры Миниатюры 126244532.jpg   126244611.jpg   126244617.jpg   126244619.jpg   126244503.jpg   126244512.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 08.04.2012 в 01:24.

  3. #983
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    На снимках Два самолета: Су-35-0 и прототип Су-34...
    Да, действительно два, не углядел. Не знал, правда, что 10В-0 это прототип...

  4. #984
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    ●15611 Су-27 №22, 941 иап
    ●16712 Су-27 №33, 941 иап

    Можно взять на заметку следующее:

    0_56233_c6d52405_-1-xxxl.jpeg

    romma2 (альбом "Дорохово 2011"): "Самолёт Су-27П интересной судьбы. В Килп-Явр проводили подготовку на ближний манёвренный воздушный бой. При маневрировании , на высокой приборной скорости, с выпущенным тормозным щитком, лётчик дал ногу поболее и от скоростного напора деформировался киль. Правй киль заменили на новый, более свежей серии, с белой пилоткой. Получился интересный самолёт с разными килями. Самолёт особо не летал - мало исправных агрегатов. Ранние серии Су-27. Но периодически облётывался"
    romma2 — «Фалеевский самолёт» на Яндекс.Фотках

    Т.е. какой-то из этих 2-х боротов из К-Я попал в Бежецк. Если так, то скорее 22 красный.

    Вот тоже:

    0_56232_4e2b852_-1-xxxl.jpeg
    http://fotki.yandex.ru/users/romma2/.../352818?page=2

    Значит ли это, что в Бежецке был "15612 Су-27 №23, 941 иап"?
    ______________________________________________

    И еще один момент.

    0_5a6bf_72772e6c_-2-xxxl.jpeg

    romma2 (09.06.2011): "... сколько на нём летал не подводил, не отказывал. На нём начал летать когда он пришёл с завода, вылетал на нём. 22 летает в Крымске".
    http://fotki.yandex.ru/users/romma2/.../370367?page=2
    Значит его нужно искать в Крымске.
    _______________________________________________
    P.S. Бежецк. Борт 06 (Гвардия) - машина бывшего 54 иап
    001.jpg 002.jpeg

    Спасибо
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 08.04.2012 в 07:36.

  5. #985
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    [QUOTE=Jeck1975;89080]
    Jeck1975,
    Спасибо, по двум машинам 941 иап, обновил реестр. У остальных бежецких машин заводские номера пока не определены.

  6. #986
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,655

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Да, действительно два, не углядел. Не знал, правда, что 10В-0 это прототип...
    Ну может я не совсем корректно высказался, первым Су-34 с РЛС был 45, до него, так - отработочные, почти без БРЭО. бн 45, 46, 47, 48 имели полный комплект, но несовершенный. бн 01 и 02 (девятый и десятый) были доработаны до уровня первого серийного бн 03 (11-й)

  7. #987
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Ну может я не совсем корректно высказался, первым Су-34 с РЛС был 45, до него, так - отработочные, почти без БРЭО. бн 45, 46, 47, 48 имели полный комплект, но несовершенный. бн 01 и 02 (девятый и десятый) были доработаны до уровня первого серийного бн 03 (11-й)
    PPV имел ввиду что на фотографиях изображен не прототип Су-34, а планер для статических испытаний (серийный номер #01-03), который очевидно после завершения испытаний в СибНИА в конце 90-х/начале нового века передан на полигон в Фаустово.

  8. #988
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Ув. АРКАН и форумчане!

    Перенес вопрос с ветки "Полеты Су-27" сюда.

    Если нетрудно, подскажите:

    1) Есть фото Су-27УБ №60 из Бесовца (2006 г.)
    60_151.jpg
    http://forums.airforce.ru/attachment...81-60_151.jpg/

    А вот на этой фотографии это таже спарка (Время съёмки 16 сентября 2008)?
    0_4c366_f5e3a235_xxxl.jpeg
    romma2 — «Работяга Су-27УБ» на Яндекс.Фотках

    Если это не спарка из Бесовца (судя по расположению номера на киле, но может и перенесли), то не один ли и тот же это самолет с изображенным ниже (год съемки сказать не могу), у которого просто выгорела краска (последняя снята в Бежецке)?
    0_2a441_20c80fb_orig.jpg

    2) Какова история появления знака "Гвардия" на Су-27УБ №66 из Бесовца?
    img_64351_179.jpg
    http://forums.airforce.ru/attachment...64351_179.jpg/

    3) Откуда в Крымске взялась спарка №82 (летала на МАКСе)?
    062456.jpg

    Заранее спасибо
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 09.04.2012 в 00:00.

  9. #989
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    1) Есть фото Су-27УБ №60 из Бесовца (2006 г.)
    Как и упоминалосб ранее все известные мне спарки внесены в базу-реестр на первой странице: итак находим нужный нам борт:
    16-06!●30089 Су-27УБ №60 (29.11.1991), с 02.1992 – 11.1992 в 91 иисап, 12.1992 – 10.1994 в 760 сииап, 10.1994 – 06.1996 в 968 иисап, 06.1996 – 06.2007 в 159 иап (б/н сохранен), 06.2007-08.2007 передавалась с закреплением в 9 иап, затем возвращена назад в 159 иап где проработала до 10.2009, в июне 2010 передана в 22 иап, где простояла не летая до конца марта 2011, затем 04.04.2011 сдана в ремонт на 322АРЗ;
    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    А вот на этой фотографии это таже спарка (Время съёмки 16 сентября 2008)?
    Нет, это другая, бортовые номера присваивались в разных частях свои, например спарки с номером №60 были в 831 иап, 941 иап, 61 иап, 159 иап, 611 иап, 4 цбп, 3 иап и т.д. Вот интересующая нас вторая спарка №60 в реестре:
    ??-??● Су-27УБ №60 – 611 иап, далее передана в 6968 АвБ (Хотилово) (после 1820Х)
    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Какова история появления знака "Гвардия" на Су-27УБ №66 из Бесовца?
    "Гвардии" присваивались машинам в полках, имеющих наименование "гвардейский", почему и по какому принципу их присваивали - не знаю.

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Откуда в Крымске взялась спарка №82 (летала на МАКСе)?
    ??-??● Су-27УБ №82 RF-93693, 3 иап, с 07.2011 передана на время группе «Русские Витязи» (для облета молодых летчиков и как резерв к МАКСу) позже передана обратно в Крымск =03.2012–в полёте

  10. #990
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Ув. АРКАН! Добрый вечер.

    Задавая свой вопрос (пост 1058), у меня были такие мысли:

    1) спарка на фото 2 не из Бесовца и не из Бежецка. Возможно она:
    а) "??-??●?????? Су-27УБ №60, 941 иап – первая спарка в ПВО, передана в ноябре 1987".
    б) "16-06!●30089 Су-27УБ №60 (29.11.1991), с 02.1992 – 11.1992 в 91 иисап,... 12.1992 – 10.1994 в 760 сииап, 10.1994 – 06.1996 в 968 иисап, 06.1996 – 06.2007 в 159 иап (б/н сохранен), 06.2007-08.2007 передавалась с закреплением в 9 иап, затем возвращена назад в 159 иап....";

    2) спарка №66 передана Бесовцу из другого полка Из какого?

    3) Не было раньше в Крымске спарки №82. Откуда она взялась? М.б. это незнакомка №08 с "Гвардией"?

    Еще раз повторюсь, это не вопросы, а мысли в слух, которые могут пригодиться в дальнейшем.

    За Ваш ответ спасибо.
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 09.04.2012 в 00:20.

  11. #991
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение

    2) спарка №66 передана Бесовцу из другого полка Из какого?
    Спарка б/н 66 пришла в Бесовец вместе со 159-м ГИАП, в который пришла с завода вместе со спаркой б/н 65.

    Идея нанести на борт Гвардию принадлежит технику самолёта, который и организовал народ "на дело" ещё в Ключево.
    Последний раз редактировалось Саныч 62; 09.04.2012 в 00:51.

  12. #992
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    [QUOTE=Jeck1975;89096]
    Добрый вечер Jeck1975!
    История спарки №82 мне не известна, поступающая новая информация сразу вносится в реестр, поэтому если реестр "не знает", то значит не осведомлён и я. По поводу спарки №66 159-го иап - 1991 год, Познань:
    ub_66_25-08-1991_poznan.jpg

  13. #993
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    Спарка б/н 66 пришла в Бесовец вместе со 159-м ГИАП, в который пришла с завода вместе со спаркой б/н 65.

    Идея нанести на борт Гвардию принадлежит технику самолёта, который и организовал народ "на дело" ещё в Ключево.
    Уважаемый Саныч 62!
    Большое Вам спасибо за информацию!
    Удачи Вам!

  14. #994
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    История спарки №82 мне не известна...
    Здравствуйте, АРКАН!
    Значит есть работа...

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    По поводу спарки №66 159-го иап - 1991 год, Познань...
    Ну тут Вы с Санычем 62 переубедили с ходу
    Спасибо Вам!
    _____________________________
    АРКАН! Еще чуточку Вас "помучаю" темой "Килп-Явр-Бежецк".
    Реестр:
    ●15610 Су-27 №21, 941 иап, с 01.09.2001 в 9 иап №??;
    ●15611 Су-27 №22, 941 иап, в Килп-Явре проводили подготовку... Далее передан в 611 иап, получил №33, на 2011 очевидно списан, находится в а/д Бежецке =2011
    ●15612 Су-27 №23, 941 иап, далее передан в 611 иап, получил №34, на 2011 очевидно списан, находится в а/д Бежецке =2011

    ??-??●?????? Су-27УБ №60, 941 иап – первая спарка в ПВО, передана в ноябре 1987;
    ??-??● Су-27УБ №20 – 611 иап, 20.02.2008 отказ ЭДСУ в полёте, обесточивание, аварийная посадка без шасси, восстановлена на 322АРЗ и в июле 2010 передана 6968 АвБ (Хотилово) =03.2012–в полёте
    ??-??● Су-27УБ №60 – 611 иап, далее передана в 6968 АвБ (Хотилово) (после 1820Х)

    Ветка о полетах Килп-Явре.

    An-Z (04.06.2004, пост 89) "… в Бежецк в 93 году передали три боевых самолёта и одну спарку, все со второй эскадрильи.. боевые были 15 серии, а спарка 12-й.."
    Т.о., мне представляется, что круг поиска сужается:
    1) 15610 Су-27 №21 скорее всего тоже был передан Бежецку и по логике (и только) д.б. получить бортовой №32. Надо искать его в Бежецке-Дорохово;
    2) Первая из перечисленных спарок скорее всего к Бежецку отношения не имеет. А вот по поводу остальных нужно определить, к какой серии они относятся (тут Вам карты в руки). Какая-то из них скорее и была передана из Килп-Явра.
    Ну и неплохо бы узнать состав 2 эскадрильи.

    Я понимаю, что ответа по з/н я не дал, но на заметку взять целесообразно.
    __________________________________________________ __
    "●32920 Су-27 №36, 689 иап, инцидент 27.03.2011–сломалась стойка шасси".
    По году ошибка?

    Пока все. Спасибо!
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 09.04.2012 в 11:30.

  15. #995
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Известно ли причина по которой меняют цвет конуса не меняя остальные радио прозрачные обтекатели ?
    Как одна из возможных причин: повреждение "родного" конуса и замена его на другой (например, с неисправного самолета). В строевых частях иногда такое практикуется.

  16. #996
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    На тему смоленских машин и их бортовых номеров - интересные фотографии перегона 5 мая 1992 года 582 полка в Смоленск.
    Спасибо! Отличные фотографии.

  17. #997
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    То есть вероятно осенью 1988 года (как и многие другие борта) из 216 иап Су-27 передан в 582 иап, или какая-то другая схема ротации?
    Только так, как я писал: 18205 из 216 иап до 1998 года никуда не передавался. Из 216 иап в 582 иап передавались "боевые" только с БН "4Х" (да и то не все).
    В таких "картинках-монографиях", да и во многих журналах довольно часто встречаются ошибки, особенно по заводским номерам.
    Действительно, такого наворочано! Наполовину - бред.

  18. #998
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    ●33204 Су-27СМ №78 (18.10.1990), 23 иап =2009
    ●33512 Су-27 №?? – по документам на 04.2008 находится в 177 иап;
    ●33513 Су-27 №?? – по документам на 04.2008 находится в 177 иап;
    ●33307 Су-27П №36 (1990), ? иап, далее сдан на КнААПО для модернизации, передан в 23 иап уже как Су-27СМ №79;
    ●33308 Су-27П №39 (25.10.1990), по документам на 04.2008 находится в 9 иап(???), далее сдан на КнААПО для прохождения модернизации, передан в 23 иап уже как Су-27СМ №77 =08.2011
    Уважаемый АРКАН, восстановите, пожалуйста, хронологию (по зав. номерам).

    ●33204 Су-27П №38 (18.10.1990), 47 иап, 27.02.1998 передан в 60 иап, с 20.08.200t по 21.12.200c прошёл первый средний ремонт и модернизацию на КнААПО, передан в 23 иап уже как Су-27СМ №78 (18.10.1990), 23 иап =2009
    .
    ●33307 Су-27П №12 (25.10.1990), 47 иап, 25.04.1998 передан в 60 иап, с 23.08.200t по 14.12.200c прошёл первый средний ремонт и модернизацию на КнААПО, передан в 23 иап уже как Су-27СМ №79;
    ●33308 Су-27П №39 (25.10.1990), 47 иап, 18.02.1998 передан в 60 иап, с 28.09.200t по 21.12.200c прошёл первый средний ремонт и модернизацию на КнААПО, передан в 23 иап уже как Су-27СМ №77 =08.2011

  19. #999
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Пилигрим,
    Спасибо за корректировки и дополнения, реестр исправлен и дополнен

  20. #1000
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Здравствуйте, уважаемые АРКАН и форумчане!

    1) Хочу исправить свою ошибку, допущенную в пункте 1 поста 1058 (спарка №60):
    Должно быть так:

    было 0_2a441_20c80fb_orig.jpg стало 0_4c366_f5e3a235_xxxl.jpeg

    а не наоборот. Но вопрос об истории появления в Бежецке этой спарки пока открыт.

    2) Запись в реестре "●15927 Су-27 №21, Новосибирский университет =2011"
    Записки пиццеежки - Россия: ФЛА НГТУ - Лаборатория конструкций самолётов и вертолётов (часть вторая). «История появления Су-27 в НГТУ уходит корнями в 2002 год… с аэродрома под городом Крымск Краснодарского края был доставлен самолёт Су-27…»
    Т.е. №21 ранее был приписан к "3 гиап"

    3) Запись в реестре "??-??● Су-27УБ №66, далее №40, после передан в музей 121АРЗ в Кубинке (до 1820Х) =2008"
    В интернете есть фото
    10454b_dsc_1004.jpg
    http://www.aviamonuments.ru/planes/R...skaya+obl./299, судя по которому (точка размещения знака "Гвардия", форма и размер б/н, знак птицы на правом киле) указанный на фото борт (о нем запись в реестре) ранее проходил службу в 689 гиап.
    Как пример su-27ub_12_new.jpg из того же полка. Думаю, что этот вывод правильный.

    4) Анализ доступных материалов (к сожалению, пока только Яндекс-фотки) позволяет говорить о том, что "??-??● Су-27УБ №08 – на фото" по состоянию на 2005 год находился в Крымске:
    27_-_002.jpg 0_4eb04_21.07.2005.jpg 0_6dfb7_2005.jpg
    Мне представлется, что спарка ранее была в Бомборе и Приволжском. Где она сейчас? /andrew_78 2007 г.: "...562 иап, в котором известны 4 спарки: 50,60,70,80..." а на 2011-2012 еще и №№91 и 82/. Тут "тяжелый" случай, но поиск судьбы спарки продолжается.

    5) Ув. АРКАН, если не трудно, прокомментируйте следующие записи в реестре и в посте ниже под ним:
    - "06-04●10050 Су-27УБ №63 (1988), 159 иап, с 1996 в ВВС Казахстана (б/н сохранен), позже получил №51?"
    - "05.09.1996 авария Су-27УБ №63 (????) 159 иап, ... - на взлете правый двигатель не вышел на “максимал”... катапультирование..."
    Не об одном ли и том же борте идет речь?

    Спасибо!
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 13.04.2012 в 01:30.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •