На снимках Два самолета: Су-35-0 и прототип Су-34Это Фаустово, и это действительно планера со статиспытаний. Первое фото - няп, какой-то типа Т-10С, затем 3 фото Су-35-0, а крайнее - 10В-0
кроме того там, вот эти самолеты:
Последний раз редактировалось lindr; 08.04.2012 в 02:24.
●15611 Су-27 №22, 941 иап
●16712 Су-27 №33, 941 иап
Можно взять на заметку следующее:
![]()
romma2 (альбом "Дорохово 2011"): "Самолёт Су-27П интересной судьбы. В Килп-Явр проводили подготовку на ближний манёвренный воздушный бой. При маневрировании , на высокой приборной скорости, с выпущенным тормозным щитком, лётчик дал ногу поболее и от скоростного напора деформировался киль. Правй киль заменили на новый, более свежей серии, с белой пилоткой. Получился интересный самолёт с разными килями. Самолёт особо не летал - мало исправных агрегатов. Ранние серии Су-27. Но периодически облётывался"
romma2 — «Фалеевский самолёт» на Яндекс.Фотках
Т.е. какой-то из этих 2-х боротов из К-Я попал в Бежецк. Если так, то скорее 22 красный.
Вот тоже:
http://fotki.yandex.ru/users/romma2/.../352818?page=2
Значит ли это, что в Бежецке был "15612 Су-27 №23, 941 иап"?
______________________________________________
И еще один момент.
romma2 (09.06.2011): "... сколько на нём летал не подводил, не отказывал. На нём начал летать когда он пришёл с завода, вылетал на нём. 22 летает в Крымске".
http://fotki.yandex.ru/users/romma2/.../370367?page=2
Значит его нужно искать в Крымске.
_______________________________________________
P.S. Бежецк. Борт 06 (Гвардия) - машина бывшего 54 иап
![]()
Спасибо
Последний раз редактировалось Jeck1975; 08.04.2012 в 08:36.
[QUOTE=Jeck1975;89080]
Jeck1975,
Спасибо, по двум машинам 941 иап, обновил реестр. У остальных бежецких машин заводские номера пока не определены.
Ув. АРКАН и форумчане!
Перенес вопрос с ветки "Полеты Су-27" сюда.
Если нетрудно, подскажите:
1) Есть фото Су-27УБ №60 из Бесовца (2006 г.)
http://forums.airforce.ru/attachment...81-60_151.jpg/
А вот на этой фотографии это таже спарка (Время съёмки 16 сентября 2008)?
romma2 — «Работяга Су-27УБ» на Яндекс.Фотках
Если это не спарка из Бесовца (судя по расположению номера на киле, но может и перенесли), то не один ли и тот же это самолет с изображенным ниже (год съемки сказать не могу), у которого просто выгорела краска (последняя снята в Бежецке)?
2) Какова история появления знака "Гвардия" на Су-27УБ №66 из Бесовца?
http://forums.airforce.ru/attachment...64351_179.jpg/
3) Откуда в Крымске взялась спарка №82 (летала на МАКСе)?
Заранее спасибо
Последний раз редактировалось Jeck1975; 09.04.2012 в 01:00.
Как и упоминалосб ранее все известные мне спарки внесены в базу-реестр на первой странице: итак находим нужный нам борт:
Нет, это другая, бортовые номера присваивались в разных частях свои, например спарки с номером №60 были в 831 иап, 941 иап, 61 иап, 159 иап, 611 иап, 4 цбп, 3 иап и т.д. Вот интересующая нас вторая спарка №60 в реестре:16-06!●30089 Су-27УБ №60 (29.11.1991), с 02.1992 – 11.1992 в 91 иисап, 12.1992 – 10.1994 в 760 сииап, 10.1994 – 06.1996 в 968 иисап, 06.1996 – 06.2007 в 159 иап (б/н сохранен), 06.2007-08.2007 передавалась с закреплением в 9 иап, затем возвращена назад в 159 иап где проработала до 10.2009, в июне 2010 передана в 22 иап, где простояла не летая до конца марта 2011, затем 04.04.2011 сдана в ремонт на 322АРЗ;
"Гвардии" присваивались машинам в полках, имеющих наименование "гвардейский", почему и по какому принципу их присваивали - не знаю.??-??● Су-27УБ №60 – 611 иап, далее передана в 6968 АвБ (Хотилово) (после 1820Х)
??-??● Су-27УБ №82 RF-93693, 3 иап, с 07.2011 передана на время группе «Русские Витязи» (для облета молодых летчиков и как резерв к МАКСу) позже передана обратно в Крымск =03.2012–в полёте
Ув. АРКАН! Добрый вечер.
Задавая свой вопрос (пост 1058), у меня были такие мысли:
1) спарка на фото 2 не из Бесовца и не из Бежецка. Возможно она:
а) "??-??●?????? Су-27УБ №60, 941 иап – первая спарка в ПВО, передана в ноябре 1987".
б) "16-06!●30089 Су-27УБ №60 (29.11.1991), с 02.1992 – 11.1992 в 91 иисап,... 12.1992 – 10.1994 в 760 сииап, 10.1994 – 06.1996 в 968 иисап, 06.1996 – 06.2007 в 159 иап (б/н сохранен), 06.2007-08.2007 передавалась с закреплением в 9 иап, затем возвращена назад в 159 иап....";
2) спарка №66 передана Бесовцу из другого полка Из какого?
3) Не было раньше в Крымске спарки №82. Откуда она взялась? М.б. это незнакомка №08 с "Гвардией"?
Еще раз повторюсь, это не вопросы, а мысли в слух, которые могут пригодиться в дальнейшем.
За Ваш ответ спасибо.
Последний раз редактировалось Jeck1975; 09.04.2012 в 01:20.
Здравствуйте, АРКАН!
Значит есть работа...
Ну тут Вы с Санычем 62 переубедили с ходу
Спасибо Вам!
_____________________________
АРКАН! Еще чуточку Вас "помучаю" темой "Килп-Явр-Бежецк".
Реестр:
●15610 Су-27 №21, 941 иап, с 01.09.2001 в 9 иап №??;
●15611 Су-27 №22, 941 иап, в Килп-Явре проводили подготовку... Далее передан в 611 иап, получил №33, на 2011 очевидно списан, находится в а/д Бежецке =2011
●15612 Су-27 №23, 941 иап, далее передан в 611 иап, получил №34, на 2011 очевидно списан, находится в а/д Бежецке =2011
??-??●?????? Су-27УБ №60, 941 иап – первая спарка в ПВО, передана в ноябре 1987;
??-??● Су-27УБ №20 – 611 иап, 20.02.2008 отказ ЭДСУ в полёте, обесточивание, аварийная посадка без шасси, восстановлена на 322АРЗ и в июле 2010 передана 6968 АвБ (Хотилово) =03.2012–в полёте
??-??● Су-27УБ №60 – 611 иап, далее передана в 6968 АвБ (Хотилово) (после 1820Х)
Ветка о полетах Килп-Явре.
An-Z (04.06.2004, пост 89) "… в Бежецк в 93 году передали три боевых самолёта и одну спарку, все со второй эскадрильи.. боевые были 15 серии, а спарка 12-й.."
Т.о., мне представляется, что круг поиска сужается:
1) 15610 Су-27 №21 скорее всего тоже был передан Бежецку и по логике (и только) д.б. получить бортовой №32. Надо искать его в Бежецке-Дорохово;
2) Первая из перечисленных спарок скорее всего к Бежецку отношения не имеет. А вот по поводу остальных нужно определить, к какой серии они относятся (тут Вам карты в руки). Какая-то из них скорее и была передана из Килп-Явра.
Ну и неплохо бы узнать состав 2 эскадрильи.
Я понимаю, что ответа по з/н я не дал, но на заметку взять целесообразно.
__________________________________________________ __
"●32920 Су-27 №36, 689 иап, инцидент 27.03.2011–сломалась стойка шасси".
По году ошибка?
Пока все. Спасибо!
Последний раз редактировалось Jeck1975; 09.04.2012 в 12:30.
Только так, как я писал: 18205 из 216 иап до 1998 года никуда не передавался. Из 216 иап в 582 иап передавались "боевые" только с БН "4Х" (да и то не все).
Действительно, такого наворочано!В таких "картинках-монографиях", да и во многих журналах довольно часто встречаются ошибки, особенно по заводским номерам.Наполовину - бред.
Уважаемый АРКАН, восстановите, пожалуйста, хронологию (по зав. номерам).●33204 Су-27СМ №78 (18.10.1990), 23 иап =2009
●33512 Су-27 №?? – по документам на 04.2008 находится в 177 иап;
●33513 Су-27 №?? – по документам на 04.2008 находится в 177 иап;
●33307 Су-27П №36 (1990), ? иап, далее сдан на КнААПО для модернизации, передан в 23 иап уже как Су-27СМ №79;
●33308 Су-27П №39 (25.10.1990), по документам на 04.2008 находится в 9 иап(???), далее сдан на КнААПО для прохождения модернизации, передан в 23 иап уже как Су-27СМ №77 =08.2011
●33204 Су-27П №38 (18.10.1990), 47 иап, 27.02.1998 передан в 60 иап, с 20.08.200t по 21.12.200c прошёл первый средний ремонт и модернизацию на КнААПО, передан в 23 иап уже как Су-27СМ №78 (18.10.1990), 23 иап =2009
.
●33307 Су-27П №12 (25.10.1990), 47 иап, 25.04.1998 передан в 60 иап, с 23.08.200t по 14.12.200c прошёл первый средний ремонт и модернизацию на КнААПО, передан в 23 иап уже как Су-27СМ №79;
●33308 Су-27П №39 (25.10.1990), 47 иап, 18.02.1998 передан в 60 иап, с 28.09.200t по 21.12.200c прошёл первый средний ремонт и модернизацию на КнААПО, передан в 23 иап уже как Су-27СМ №77 =08.2011
Пилигрим,
Спасибо за корректировки и дополнения, реестр исправлен и дополнен![]()
Здравствуйте, уважаемые АРКАН и форумчане!
1) Хочу исправить свою ошибку, допущенную в пункте 1 поста 1058 (спарка №60):
Должно быть так:
былостало
а не наоборот. Но вопрос об истории появления в Бежецке этой спарки пока открыт.
2) Запись в реестре "●15927 Су-27 №21, Новосибирский университет =2011"
Записки пиццеежки - Россия: ФЛА НГТУ - Лаборатория конструкций самолётов и вертолётов (часть вторая). «История появления Су-27 в НГТУ уходит корнями в 2002 год… с аэродрома под городом Крымск Краснодарского края был доставлен самолёт Су-27…»
Т.е. №21 ранее был приписан к "3 гиап"
3) Запись в реестре "??-??● Су-27УБ №66, далее №40, после передан в музей 121АРЗ в Кубинке (до 1820Х) =2008"
В интернете есть фото
http://www.aviamonuments.ru/planes/R...skaya+obl./299, судя по которому (точка размещения знака "Гвардия", форма и размер б/н, знак птицы на правом киле) указанный на фото борт (о нем запись в реестре) ранее проходил службу в 689 гиап.
Как примериз того же полка. Думаю, что этот вывод правильный.
4) Анализ доступных материалов (к сожалению, пока только Яндекс-фотки) позволяет говорить о том, что "??-??● Су-27УБ №08 – на фото" по состоянию на 2005 год находился в Крымске:
![]()
![]()
Мне представлется, что спарка ранее была в Бомборе и Приволжском. Где она сейчас? /andrew_78 2007 г.: "...562 иап, в котором известны 4 спарки: 50,60,70,80..." а на 2011-2012 еще и №№91 и 82/. Тут "тяжелый" случай, но поиск судьбы спарки продолжается.
5) Ув. АРКАН, если не трудно, прокомментируйте следующие записи в реестре и в посте ниже под ним:
- "06-04●10050 Су-27УБ №63 (1988), 159 иап, с 1996 в ВВС Казахстана (б/н сохранен), позже получил №51?"
- "05.09.1996 авария Су-27УБ №63 (????) 159 иап, ... - на взлете правый двигатель не вышел на “максимал”... катапультирование..."
Не об одном ли и том же борте идет речь?
Спасибо!
Последний раз редактировалось Jeck1975; 13.04.2012 в 02:30.