Страница 51 из 300 ПерваяПервая ... 4147484950515253545561101151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,020 из 5989
Like Tree6314Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #1001
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Вероятно в Фаустово кто-то их этих двух:
    Нет, в целом виде этих машин не сохранилось...

  2. #1002
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    PPV имел ввиду что на фотографиях изображен не прототип Су-34, а планер для статических испытаний (серийный номер #01-03), который очевидно после завершения испытаний в СибНИА в конце 90-х/начале нового века передан на полигон в Фаустово.
    Вынужден повиниться, в Фаустово стоит не 10В-0, а 10В-3.
    10В-3 - это экземпляр планера для стат.испытаний на прочность, он испытывался в ОКБ, после чего и был передан в Фаустово...

  3. #1003
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    - "06-04●10050 Су-27УБ №63 (1988), 159 иап, с 1996 в ВВС Казахстана (б/н сохранен), позже получил №51?"
    - "05.09.1996 авария Су-27УБ №63 (????) 159 иап, ... - на взлете правый двигатель не вышел на “максимал”... катапультирование..."
    Не об одном ли и том же борте идет речь?
    Отвечу за АРКАНа.
    Потерпела аварию спарка №63, полученная из Липецка в 90-х годах (95-96).

  4. #1004
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    2) Запись в реестре "●15927 Т.е. №21 ранее был приписан к "3 гиап"
    Довольно интересный фоторепортаж, возможно в Крымске и остальные машины конца 15-ой серии, будем иметь ввиду

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    3) Запись в реестре "??-??● Су-27УБ №66, далее №40, после передан в музей 121АРЗ в Кубинке (до 1820Х) =2008"
    В интернете есть фото Вложение 37896, судя по которому (точка размещения знака "Гвардия", форма и размер б/н, знак птицы на правом киле) указанный на фото борт (о нем запись в реестре) ранее проходил службу в 689 гиап. Думаю, что этот вывод правильный.
    Можно еще раз ссылку на фото? А то приведённая ссылка битая.

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    5) "06-04●10050 Су-27УБ №63 (1988), 159 иап, с 1996 в ВВС Казахстана (б/н сохранен), позже получил №51?"
    - "05.09.1996 авария Су-27УБ №63 (????) 159 иап, ... - на взлете правый двигатель не вышел на “максимал”... катапультирование..."
    Не об одном ли и том же борте идет речь?
    Саныч62 меня опередил, но остаётся вопрос что за машину передали из Липецка на замену ушедшей в Казахстан - не Смоленскую(Хойновскую) №63 случаем или бортовой присвоили уже в Бесовце?

  5. #1005
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    Отвечу за АРКАНа.
    Потерпела аварию спарка №63, полученная из Липецка в 90-х годах (95-96).
    Уважаемый Саныч 62, спасибо!

  6. #1006
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Можно еще раз ссылку на фото? А то приведённая ссылка битая.
    АРКАН, добрый вечер!
    Спасибо за комментарии.
    Извините, ссылку обновлю утром 13.04.2012

  7. #1007
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    остаётся вопрос что за машину передали из Липецка на замену ушедшей в Казахстан - не Смоленскую(Хойновскую) №63 случаем или бортовой присвоили уже в Бесовце?
    Пришла с № 63

  8. #1008
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    Пришла с № 63
    Уважаемый АРКАН, данные о липецкой (ставшей бесовецкой) спарке №63 целесообразно отразить в реестре
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 13.04.2012 в 01:55.

  9. #1009
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    ●38002 Су-27П №56 (09.10.1996), 60 иап, в 2001 году передан ремонт на КнААПО после аварии и передан в ОАО "Сухой", первым прошёл модернизацию по варианту Су-27СМ, п/п 27.12.2002, передан в 929 глиц, далее модернизация на КнААПО по варианту Су-27СМ(3), 10.2011 передан в 929 глиц =12.10.2011–в полёте
    Восстановительный ремонт после аварии (столкновение 38001 и 38002 на земле во время опробования СУ на дежурстве) выполнен на КнААПО с 16.07.2001 по 01.10.2001. Передача на модернизацию - 19.02.2002. Это по бумагам, реально же сам самолет в 23 иап между этими датами не возвращался.

  10. #1010
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    04-03?●07012 Су-27УБ – ?
    04-03?●07012 Су-27УБ №14кр (29.12.1987), 60 иап, 25.10.2002 перевезена Ан-22 на 322 АРЗ, 23.04.2004 сдана на хранение 322-му АРЗ, где и находится по сей день.

  11. #1011
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    07-01●12025 Су-27УБ №53 (28.09.1988), 23 иап, 02.06.2006 закончен ремонт на 322АРЗ =01.2012–рабочий
    ...
    07-03●12032 Су-27УБ №12, 60 иап, в 1998 передан на 322АРЗ, после ремонта был продан за границу;
    .
    .
    .
    07-07.●12043 Су-27УБ №72, 582 иап, с 05.1992 в 871 иап, далее поставлен на экспорт (УБК);
    07-08.●12045 Су-27УБ №73 (28.12.1988), 582 иап, с 05.1992 в 871 иап, в 1992(?) передан в 216 иап (б/н сохранен), далее передан в 60 иап, получил №73, с 01.08.2001 в 23 иап =2012–в полёте
    07-09●12049 Су-27УБ (19.04.1989) – ?
    07-01●12025 Су-27УБ №17кр (28.09.1988), 2 аэ 216 иап, летом 1998 передана в 404 иап, с 2001 по 02.06.2006 выполнен средний ремонт на 322АРЗ, получила №53кр, передана в23 иап, =01.2012–рабочий
    ...
    07-03●12032 Су-27УБ №12, (28.10.1988), с 08.12.1988 в 60 иап, в 1998 перевезен на 322АРЗ, 02.08.2002 передан 322-му АРЗ на переоборудование, после был продан за границу;
    ...
    07-07.●12043 Су-27УБ №72 (10.11.1988), 582 иап, с 05.1992 в 871 иап, летом 1996 передана в 404 иап, 22.02.2000 передана на 275 АРЗ, далее поставлен на экспорт (УБК) (Казахстан???);
    07-08.●12045 Су-27УБ №73 (28.12.1988), 582 иап, с 05.1992 в 871 иап, в 1992(?) передан в 216 иап (б/н сохранен), летом 1998 передан в 404 иап, 08.08.2001 передан в 23 иап, с 25.12.2004 по 14.06.2007 прошёл первый капитальный ремонт на ИАЗ-е, получил №73, возвращен в 23 иап, =2012–в полёте;
    07-09●12049 Су-27УБ №?? (19.04.1989) – КнААПО (ПЗ), 06.12.1996 передан в в/ч 15413(?)(562 иап???)......далее 404 иап №71, 18.09.2001 передан в 23 иап, 25.01.2007 сдан в средний ремон на 322 АРЗ, после ремонта передан в 22 гиап.

  12. #1012
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    09-03●15078 Су-27УП №43 (04.07.1989), 47 иап, в 1998(?) передан в 60 иап, с 01.08.2001 в 23 иап =2009
    09-04.●15080 Су-27УБ №51 (27.07.1989), 582 иап, принят 06.1990, с 05.1992 в 871 иап, далее передан в 60 иап, получил №51, с 01.08.2001 в 23 иап =03.2011–в полёте
    09-05.●15083 Су-27УБ №52, 582 иап, принят 06.1990, с 05.1992 в 871 иап, далее ВВС Казахстана, в 2010 модернизация на 558АРЗ по варианту Су-27УБМ2, получил №52 =20.09.2010–в полёте
    09-06●15086 Су-27УБ – ?
    09-ХХ?●15075 Су-27УБ №18кр (27.06.1989), с 01.08.1989 в 60 иап, 22.09.2001 перевезен Ан-22 на 322 АРЗ, 23.04.2004 сдан 322-му АРЗ на хранение;
    09-03●15078 Су-27УП №43 (04.07.1989), 47 иап, 18.02.1998 передан в 60 иап, с 01.08.2001 в 23 иап =2009;
    09-04.●15080 Су-27УБ №51 (27.07.1989), 582 иап, принят 06.1990, с 05.1992 в 871 иап, 18.09.1996 передан в 404 иап, летом 2001 передан в 23 иап, с 11.04.2008 по 17.12.2008 прошёл средний ремонт на 322 АРЗ, получил №51, в 23 иап =03.2011–в полёте
    09-05.●15083 Су-27УБ №52 (31.07.1989), 582 иап, принят 06.1990, с 05.1992 в 871 иап, летом 1996 передан в 404 иап, 18.09.2001 передан в 929 глиц для последующей передачи в Казахстан (перелет 18.09.2001), далее ВВС Казахстана, в 2010 модернизация на 558АРЗ по варианту Су-27УБМ2, получил №52 =20.09.2010–в полёте
    09-06●15086 Су-27УБ №18кр (31.07.1989), 3 аэ 216 иап, летом 1998 передан в 404 иап, 03.09.2001 перевезен Ан-22 на 322 АРЗ, 20.09.2005 сдан 23-м иап на хранение 322-му АРЗ.

  13. #1013
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Jeck1975,
    Благодарю за фото, дополнения внесены в реестр!

    Пилигрим,
    Ну вот и судьба спарок проясняется, большое спасибо!
    По боевым кажется пропустили одну дземговскую машину:
    ●34102 Су-27 №35 (1991), 60 иап, с 1993(?) в 177 иап №02, с 01.2006 в 159 иап №16, НО, по документам на 04.2008 находится в 177 иап;

  14. #1014
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Уже обновил, но и здесь повторю.
    Запись в реестре "??-??● Су-27УБ №66, далее №40, после передан в музей 121АРЗ в Кубинке (до 1820Х) =2008"
    В интернете есть фото
    Вложение 37907
    http://www.aviamonuments.ru/planes/R...skaya+obl./299, судя по которому (точка размещения знака "Гвардия", форма и размер б/н, знак птицы на правом киле) указанный на фото борт (о нем запись в реестре) ранее проходил службу в 689 гиап.
    Как пример из того же полка
    Вложение 37904
    Еще раз спасибо
    В подписи к фотографии Су-27УБ б.н. 66 из книги Сергея Жванского "Легендарный полк" - Спарка Су27УБ №66 пришла в полк (689 ГвИАП) 10 июля 1989 г. в первой партии учебно-боевых - в паре с самолетом №65. Однако спустя 4 года "Шестьдесят шестой" был передан в 611 ИАП (Бежецк), в составе которого числится до сих пор, впрочем, имея другой бортовой номер - 40.

  15. #1015
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    ...
    09-03●15078 Су-27УП №43 (04.07.1989), 47 иап, 18.02.1998 передан в 60 иап, с 01.08.2001 в 23 иап =2009;
    ...
    [/COLOR]
    Уважаемый Пилигрим!
    Может быть Вы поможете ответить на следующий вопрос. Уже имеется:
    06-09●10062 Су-27УП №40 (24.09.1988) – 47 иап, в 1998(?) передан в 22 иап, списан в июле 2010 года =07.01.2012–в отстойнике на а/д Ц.Угловая
    05-04!●08030 Су-27УП №41 (29.04.1988) – 47 иап, в 1998(?) передан в 22 иап, получил №41, списан в августе 2010 года =02.2012–в отстойнике на а/д Ц.Угловая
    ? - ?? ●_____ Су-27УБ №42 – 47 иап, в 1998(?) передан в 22 иап (до 1802Х) =2012–загружают на Ан-22, вероятно на ремонт(?);
    09-03 ●15078 Су-27УП №43 (04.07.1989), 47 иап, 18.02.1998 передан в 60 иап, с 01.08.2001 в 23 иап =2009;
    13-?? ●22060 Су-27УП №45 (02.10.1990) – 47 иап, в 1998(?) передан в 60 иап, получил №45, с 01.08.2001 в 23 иап, 06.07.2007 закончен ремонт на 322АРЗ, в 2011 году вылетал ресурс.

    Также есть "??-??● Су-27УБ №44 – 22 иап, катастрофа 29.07.2008"

    Тогда можно ли говорить о том, что Су-27УБ(П) №44 из 47 иап на фото 21.jpg в дальнейшем был передан в 22 иап и потерпел катастрофу в 2008 г (т.е. "??-??● Су-27УБ №44 – 47 иап, в 1998(?) передан в 22 иап, получил №44, катастрофа 29.07.2008")?

    Спасибо!
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 13.04.2012 в 20:25.

  16. #1016
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .:grunge:. Посмотреть сообщение
    В подписи к фотографии Су-27УБ б.н. 66 из книги Сергея Жванского "Легендарный полк" - Спарка Су27УБ №66 пришла в полк (689 ГвИАП) 10 июля 1989 г. в первой партии учебно-боевых - в паре с самолетом №65. Однако спустя 4 года "Шестьдесят шестой" был передан в 611 ИАП (Бежецк), в составе которого числится до сих пор, впрочем, имея другой бортовой номер - 40.
    по моим данным это 20-ка, Бежецк-Хотилово
    Люблю авиацию

  17. #1017
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    по моим данным это 20-ка, Бежецк-Хотилово
    По моему всё складно по первому "сценарию": в 689 иап была одна спарка с номером №66 о чём свидетельствует чёрный орёл на правом киле - эмблема 689 иап (фото на 121 АРЗ в Кубинке в 2008 году), далее передан в 611 иап - в 1992-1994 годах туда передавали технику со многих полков, к моменту передачи в полку вероятно уже имелись спарки №20, №30 переданные из других полков и вновь прибывшей спарке по логическому порядку присвоили №40. Жаль что заводских номеров ни №20 ни №66-№40 мы пока не знаем.
    ub_20_200x_.jpg
    Ну и для сравнения борт №66 689 иап:
    ub_66_2008_121arz.jpg

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Также есть "??-??● Су-27УБ №44 – 22 иап, катастрофа 29.07.2008"
    99% это №43 из 47 иап, просто пока заводского номера не знаем.
    Последний раз редактировалось APKAH; 13.04.2012 в 22:07.

  18. #1018
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Немного офтоп: Уважаемый Аркан, не подскажите, что значит номер 22-7, нанесенный на нос Су-27УБ 66? Давно хотел спросить...
    это Су 30 наверно Липецкий
    Люблю авиацию

  19. #1019
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    это Су 30 наверно Липецкий
    Как упоминалось ранее на тех фотографиях технические надписи Су-30 №66 4 цбп и плс (Липецк)

  20. #1020
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Добрый вечер всем!

    Еще чуток о 689 гиап:
    30-1.jpg

    Может кто-то подскажет откуда спарка №60 попала в Бежецк? Но фото плохо просматривается другой (бывший) номер.
    0_2a441_20c80fb_orig.jpg

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •