Страница 52 из 303 ПерваяПервая ... 24248495051525354555662102152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,021 по 1,040 из 6055
Like Tree6392Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #1021
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    Бортовой 08 (36911020820) перелетел в Краснодар в апреле 1999г., а не в 1994.
    Саныч все правильно, в 94-м спарка 62 и 08 ушли в Краснодар, в 99-м 41 и 42
    Люблю авиацию

  2. #1022
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    96310413014 предварительные данные по 66 спарке Нивенская-Бежецк, как мне сказали, "если не изменяет память"
    Люблю авиацию

  3. #1023
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Пилигрим, спасибо за дополнения и комментарии по поводу обмена машин 871-м иап с 237-м цпат! Приведу несколько фотографий по теме:
    Су-27 №11 и №12 на взлете, аэродром Смоленск-Северный, июнь 1995
    Вложение 37641
    Су-27 №02, Кубинка, начало 90-х годов
    Вложение 37642
    Су-27 №12, Кубинка, 1992 год
    Вложение 37643
    49, 50 из состава 159-го перелетели в Кубинку в апреле 96-го, а 02 и 11 из Кубинки в Бесовец после майских праздников. Инфа 100%
    Люблю авиацию

  4. #1024
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Еще чуток о 689 гиап:
    Вложение 37912
    Здесь ошибка, на самом деле этот серийный номер принадлежит другому борту 689 ГвИАП - 04 кр. который сгорел при пожаре на стоянке в 2006 г. У борта 61 кр. серийный номер - 96310420250

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    чёрный орёл на правом киле - эмблема 689 иап
    это не эмблема полка
    Последний раз редактировалось .:grunge:.; 14.04.2012 в 02:08.

  5. #1025
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Flanker B
    96310413014 предварительные данные по 66 спарке Нивенская-Бежецк, как мне сказали, "если не изменяет память"
    Цитата Сообщение от .:grunge:. Посмотреть сообщение
    Здесь ошибка, на самом деле этот серийный номер принадлежит другому борту 689 ГвИАП - 04 кр. который сгорел при пожаре на стоянке в 2006 г. У борта 61 кр. серийный номер - 96310420250
    Как говорил герой из одного очень известного фильма: "Это совсем даже не ерунда..." .
    Спасибо вам обоим огромное за внесение ясности.
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 14.04.2012 в 06:54.

  6. #1026
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    Саныч все правильно, в 94-м спарка 62 и 08 ушли в Краснодар, в 99-м 41 и 42
    Верно. Так и было. Почему-то перепутал...

  7. #1027
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Пилигрим,
    По боевым кажется пропустили одну дземговскую машину:
    Не пропустил, а временно отложил, т.к. пока достоверно не могу установить борт. №. Вы пишете №35, у меня есть информация, что №34. Хотя на июнь 1991 года в 3 аэ 60 иап еще были в наличии и №34(20104) и №35(20105).

  8. #1028
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Упустил еще одну спарку 15-й серии:
    09-02?●15071 Су-27УБП №91 (30.06.1989), в 1994-1996 годах передан в 177 иап, после ремонта на 322АРЗ весной 2010 года передан в 6972 АвБ (Крымск);
    09-02?●15071 Су-27УБП №16кр (26.06.1989), с 22.07.1989 в 60 иап, 29.03.1994 передан в 177 иап, №91, после ремонта на 322АРЗ весной 2010 года передан в 6972 АвБ (Крымск);

    Уважаемый АРКАН, Вы не внесли в реестр Су-27УБ №18 15075.
    А ведь с ним получается, что не было таинственного Су-27УБ 09-01?●150??, а были: 09-01●15071; 09-02●15075; 09-03●15078 (далее - по реестру).

  9. #1029
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    10-??●17117 Су-27УП (05.12.1989) – ?
    10-??●17117 Су-27УП №22кр (05.12.1989), с 20.12.1989 в 60 иап.

  10. #1030
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    11-08●18220 Су-27УБ (30.03.1990) – ?
    11-09●18223 Су-27УБ №?? – ВВС РФ, далее передан ВВС Казахстана, в 2010 модернизация на 558АРЗ по варианту Су-27УБМ2, получил №53 =20.09.2010–в полёте
    11-10.●18225 Су-27УБ №61 (21.04.1990), 582 иап, с 05.1992 в 871 иап;
    11-08●18220 Су-27УБ №62кр (30.03.1990), 2 аэ 216 иап, летом 1998 передан в 404 иап, 24.09.2001 передан в 23 иап, через месяц (26.10.2001) передан в 22 гиап;
    11-09●18223 Су-27УБ №63кр (30.03.1990), 3 аэ 216 иап, летом 1998 передан в 404 иап, 30.03.2001 передан в 23 иап, 05.07.2001 передан в 929 глиц для последующей передачи в ВВС Казахстана, в 2010 модернизация на 558АРЗ по варианту Су-27УБМ2, получил №53 =20.09.2010–в полёте
    11-10.●18225 Су-27УБ №61 (21.04.1990), 582 иап, с 05.1992 в 871 иап, летом 1996 передана в 404 иап, 04.03.1999 передана в 4 цбп и плс;

  11. #1031
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    11-10.●18225 Су-27УБ №61 (21.04.1990), 582 иап, с 05.1992 в 871 иап, летом 1996 передана в 404 иап, 04.03.1999 передана в 4 цбп и плс;
    Пилигрим, спасибо! Вероятно переданный в липецк борт №61 и запись в реестре о неизвестном липецком №61 - это один и тот же борт?
    ??-??● Су-27УБ №61 – 4 цбп и плс, окраска «триколор» (после 1820Х) =24.05.2008–в полёте
    ub_61_2006_.jpg
    ------------------ -------------------
    На первой странице в #5 посту добавился раздел - Видеоархив Су-27, также на прошлой неделе появился раздел Су-25УТГ.
    Последний раз редактировалось APKAH; 14.04.2012 в 16:36. Причина: дополнение о новых разделах

  12. #1032
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    Какие мысли будут у сообщества по поводу спарок №54 из 871 иап (Смоленск, 1995 г. кадры из видеофильма) ...?
    http://forums.airforce.ru/attachment...p-1-_1995.jpg/
    andrew_78 (пост 718). ... Борт №54 был в фильме “Защитники” (снят в феврале 1995 г. на 55-летие 871 Померанского иап), тогда же проходили и полеты... Цифры №54 выполены заводским трафаретом – значит не перекрашивались. Передача (уход крайней пары?) Су-27 из Смоленска на ДВ датируется 10.09.1996 г. До этого в августе была еще одна ротация с Кубинкой и Бесовцом. По книге А. Фомина (воспоминания кубинских пилотажников, участвовавших в перегоне) спарки №53, № 54 перегнали из Смоленска в Кубинку. Однако, в ЦПАТ они никогда не значились.
    17-??●32304 Су-27УБ №54 (02.07.1992), 871 иап на 02.1995, 08.1996 передан в 237 цпат, но вероятно сразу передан в другое место, так как эта машина там никогда не значилась
    Jeck1975 (пост 1089). Может кто-то подскажет откуда спарка №60 попала в Бежецк? Но фото плохо просматривается другой (бывший) номер.
    http://forums.airforce.ru/attachment...80fb_orig.jpg/
    По поводу спарки №54 из 871 иап мысли пока такие: эта спарка попала в 611 иап и получила №60. На фото спарки №60 виден старый №54.
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 15.04.2012 в 13:06.

  13. #1033
    bnn
    bnn вне форума
    Новичок
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    По поводу спарки №54 из 871 иап мысли пока такие: эта спарка попала в 611 иап и получила №60. На фото спарки №60 виден старый №54.
    Интересно, что закрашено на этой спарке у основания киля? Это как раз место где наносились номера в ЦПАТ. Может она все-таки там успела побывать?
    Последний раз редактировалось bnn; 18.04.2012 в 01:38.

  14. #1034
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    По поводу спарки №54 из 871 иап мысли пока такие: эта спарка попала в 611 иап и получила №60. На фото спарки №60 виден старый №54.
    Jeck1975, очень возможно, необходимо подтверждение, пока внесу в реестр со знаком вопроса

  15. #1035
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Загадка для специалистов - борт №29. По визуальным признакам машина до 19-й серии.
    Фотография с польского сайта, очевидно принадлежит одному из полков дислоцированных в Польше - 159 иап (Ключево) или 582 иап (Хойна), предположительно 1991 год.
    0082734.jpg
    Но в 582 иап бортовые номера синие, а здесь похоже именно красный б/н. Доподлино неизвестно был ли в 582 иап борт с номером 29, зато известно что в 159 иап борт №29 (24-18) потерпел аварию 25.05.1990, киль от него сохранился до наших дней:
    29_poland.jpg

    Предполагаю два варианта что за борт на первой фотографии:
    1. Этот борт передан в 159 иап из другого полка уже после мая 1990 года, для восполнения потерянной машины.
    2. В 1989 году 216 иап передавал в 582 иап большое количество машин...возможно это переданный 36911018001? Но по сведениям ув. Пилигрима этот борт в Польше не был и в 582 иап не передавался.

    Какие мысли на этот счёт ?

  16. #1036
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Загадка для специалистов - борт №29. По визуальным признакам машина до 19-й серии.
    Фотография с польского сайта, очевидно принадлежит одному из полков дислоцированных в Польше - 159 иап (Ключево) или 582 иап (Хойна), предположительно 1991 год. ...
    ЕМНИП, это фото я видел в журнале "Техника и Вооружение" еще в советские времена...
    Если основываться на косвенных признаках, у меня такие соображения:
    1. ЖБУ ВВС-овские, в ПВО были другие.
    2. С другой стороны, оч.похоже на церемонию заступления в наряд ДЗ в войсках ПВО, и на заднем плане стоит машина со штатными подвесками, как их ставили на БД.
    Посему, выводов делать не берусь. Для уточнения диспозиции хорошо было бы просмотреть подшивку старых журналов, но уж больно напряжно их искать...

  17. #1037
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Загадка для специалистов - борт №29. По визуальным признакам машина до 19-й серии.
    Фотография с польского сайта, очевидно принадлежит одному из полков дислоцированных в Польше - 159 иап (Ключево) или 582 иап (Хойна), предположительно 1991 год.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0082734.jpg 
Просмотров:	1860 
Размер:	343.1 Кб 
ID:	38001
    Но в 582 иап бортовые номера синие, а здесь похоже именно красный б/н. Доподлино неизвестно был ли в 582 иап борт с номером 29, зато известно что в 159 иап борт №29 (24-18) потерпел аварию 25.05.1990, киль от него сохранился до наших дней:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	29_poland.jpg 
Просмотров:	932 
Размер:	95.6 Кб 
ID:	38002

    Предполагаю два варианта что за борт на первой фотографии:
    1. Этот борт передан в 159 иап из другого полка уже после мая 1990 года, для восполнения потерянной машины.
    2. В 1989 году 216 иап передавал в 582 иап большое количество машин...возможно это переданный 36911018001? Но по сведениям ув. Пилигрима этот борт в Польше не был и в 582 иап не передавался.

    Какие мысли на этот счёт ?
    сделано это фото на БД предположительно на востоке, борт 29 из Ключево был с белым конусом
    крайний боевой с завода в 159-м это борт 51, и две спарки в январе 91-го(65 и 66), потери не восполнялись
    Последний раз редактировалось Flanker B; 19.04.2012 в 01:05.
    Люблю авиацию

  18. #1038
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Из того же источника нашёл еще одну фотографию:

    Спарка №61, которую я вначале принял за машину 159 иап, но присмотревшись понял, что это машина 582 иап, цвет б/н №61! Так что доверять цвету на старых фотографиях нельзя, на нашем №29 он может быть такого же цвета.
    11-10.●18225 Су-27УБ №61 (21.04.1990), 582 иап, с 05.1992 в 871 иап, летом 1996 передана в 404 иап, 04.03.1999 передана в 4 цбп и плс;
    ub_61_1991_.jpg

  19. #1039
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Из того же источника нашёл еще одну фотографию:

    Спарка №61, которую я вначале принял за машину 159 иап, но присмотревшись понял, что это машина 582 иап, цвет б/н №61! Так что доверять цвету на старых фотографиях нельзя, на нашем №29 он может быть такого же цвета.
    Добрый день!
    Смотрел фото на 3-х ПК с корректировкой цветности. Вот, например, просто засветлил фото.
    ub_61_1991_.jpg
    Очень сомневаюсь в том, что номер имеет синий цвет. Цвет именно красный. Вот фигурка витязя на киле синего цвета. Может, кто еще выскажется.

    Да, может кому интересно - новый альбом "Ратные будни истребителей..." http://fotki.yandex.ru/users/romma2/album/181958/
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 19.04.2012 в 13:50.

  20. #1040
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Если сообщество не против, то изложу еще свои мысли.

    ________________________________________
    35408 Су-27 №10 (06.06.1991), 54 иап;
    54 иап 6-я ОА ПВО(в/ч 06931)(Вайнёде-1) – Су-27+УБ(32+6), первая партия пришла 04.07.1988, заступление на БД с осени 1988, в ноябре 1992 выведен в Саваслейку, составил основу 148 цбп и плс ПВО, переподчинен 1-я ОА ПВО РФ
    "В 1992 г. полк (611 иап - добавлено мною) сняли с боевого дежурства в связи с переучиванием личного состава на новую технику - истребители Су-27… 1 октября в полк поступили первые десять Су-27П и две спарки Су-27УБ. Вообще, новая матчасть оказалась совсем не новой: самолеты передавались из других частей - из Килп-Явра, Саваслейки (с российским «триколором» и эмблемой…). Самыми новыми оказались четыре «сушки», которые перегнали из Саваслейки" (Ссылка на статью 611 иап - 0006.htm)

    611iap012.jpg 0_2d48d_424698b2_orig.jpg последнее снято в 611 иап в 2005 г.
    Ссылки на эти фото:
    611 иап - 0005.htm
    romma2 — «Пробег» на Яндекс.Фотках

    Т.о. все указывает на то, что Су-27 №10 35408 после Вайнеде попал в 148 цбп и плс ПВО, а затем в 611 иап, где получил №10.

    Замечу, что здесь я вижу одну возможную ОЧЕНЬ критическую нестыковку: М. Никольский пишет, что первые самолеты поступили в 611 иап в октябре 1992 г., а по данным поста 3 этой ветки 54 иап выведен в Саваслейку только в ноябре 1992 г.
    Или у кого-то ошибка в датах, или же самолеты из Саваслейки пришли в 611 иап не в первой партии из 10 Су-27П. Есть также вероятность, что бежецкий борт №10 из Саваслейки не был в 54 иап, но в реестре данных по такому борту нет.
    Но я все же считаю, что этот самолет имеет историю 54 иап - 148 цбп и плс ПВО - 611 иап. В 611 иап он был передан позже 1992 г. (насколько мне известно что-то передавалось из Саваслейки в 611 иап в частности в 2002 г.)

    Кстати, в посте 1053 этой ветки уже говорилось о бежецком Су-27 №06 (Гвардия), бывшем ранее в 54 иап. Кроме этого, есть еще фото Су-27 №28 (Гвардия), который у меня проходит как Вайнеде-Бежецк,
    204458529.jpg, но вот ссылку на источник фото №28 я, к сожалению, забыл у себя отметить, а найти повторно не могу.

    ________________________________________
    О бортовых номерах 10, 20, 30, 40, …, 60 в 611 иап.

    С бортом №10 считаю пока разобрались (см. выше).
    ??-??● Су-27УБ №20 – 611 иап, 20.02.2008 отказ ЭДСУ в полёте… 03.2012–в полёте
    16-03●30086 Су-27УБ №21 (14.10.1991), далее 611 иап №30, на лето 2011 на 20 АРЗ ...
    08-??●13014 Су-27УБ №66, 689 иап … в 1993 передан в 611 иап получил №40, после передан в музей 121 АРЗ…
    17-??●32304 Су-27УБ №54 (02.07.1992), 871 иап на 02.1995, 08.1996 передан в 611 иап(?), получил №60(?)…
    Еще раз сошлюсь на сообщение из ветки о полетах Килп-Явре. An-Z (04.06.2004, пост 89) "… в Бежецк в 93 году передали … одну спарку, все со второй эскадрильи… спарка 12-й (серии)..."

    В связи с этим, у меня под большое "подозрение на Килп-Явр" пока попадает Су-27УБ №20
    0_2ec28_d60f49ef_-1-orig.jpeg 0_2ec26_fa514ac0_-1-orig.jpeg
    Но это подозрение при условии, что в 611 иап не было машины с №50.
    Ну и также интересно, откуда в 611 иап Су-27УБ №30.

    В посте 1101 я высказал версию о судьбе борта №54 из 871 иап (попал в 611 иап). Если же критично относиться к этой версии, то мне не понятно: пишут, что спарка не значилась в Кубинке, но бортовой номер уже был нанесен в низу на киле (можно конечно только предполагать, что он там вообще был).
    Нельзя также исключать, что Су-27Уб №60 попал в 611 иап из Килп-Явра, а внизу закрашена какая-нибудь из существоваших в полку эмблем. Но был ли в Килп-Явре Су-27УБ №54? Здесь бы очень помогли ребята, знающие историю бортов с Килп-Явра.
    _________________________________________
    10-02?●17101 Су-27УБП №80 (29.09.1989) – в 1994-1996 годах передан в 177 иап, в 2010(?) передан в 2 АвГр 7000 АвБ
    Ветка «Полеты Су-27» (AndyK и leha-lp, посты 674, 675): «... в 1994 г, когда Лодейное Поле перевооружалось на Су-27, новыми получили только два боевых 01, 21, все остальные с миру по нитке, включая с Килпов спарку №80 с надписью «Жемчужина заполярья».

    Думается, есть смысл дополнить запись по 17101, что машина была в 941 иап.

    _________________________________________
    13-0?●22062 Су-27УБП №90 (29.10.1990) – в 1994-1996 годах передан в 177 иап, в начале 2010-го передан в 6961 АвБ (Бесовец) =04.10.2011–в полёте над Балтийским морем
    Если "все остальные с миру по нитке", то м.б. история появления Су-27УБП №90 в 177 иап скорее всего такая:
    000002.jpg
    Фото - Су-27уб. Гудаута-91.. Фотоальбом - "АВИАЦИЯ...". Автор - ggenn. Ваши фото без ограничений.
    ________________________________________
    Пока все. Если где-то не прав, поправьте.
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 19.04.2012 в 17:14.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •