25511 Су-27 №37, 177 иап, в 2009 передан в Бесовец, с 12.2010 в 2 АвГр 7000 АвБ, получил №08, с весны 2012 получил RF-90736 =10.04.2012
25511 Су-27 №37, 54 гиап 148 цбп и плс ПВО, в 2002 г. передан в 177 иап, в 2009 передан в Бесовец, с 12.2010 в 2 АвГр 7000 АвБ, получил №08, с весны 2012 получил RF-90736 =10.04.2012
__________________________________
Спарка №70 из состава бывшего 3 гиап
Можно отметить в реестре.
__________________________________
Есть также пара вопросов:
1) "??-??●?????? Су-27УБ №61, 831 иап – вторая спарка прибывшая в полк(?), далее авария в ТЭЧ(?)". Какова его дальнейшая судьба?
2) Какому подразделению принадлежит (принадлежал) изображенный ниже борт?
Спасибо.
Последний раз редактировалось Jeck1975; 19.04.2012 в 19:05.
Jeck1975
По спаркам всё больше вопросов чем ответов (написал вам в личку)
Сообщение от Jeck1975
Очень сомневаюсь в том, что номер №61 имеет синий цвет. Цвет именно красный
Насчёт номера №61 - номер синий, вот другие фото этой машины:
------------------------------
Как пример почему цветам нельзя доверять, на примере своей ошибки:
На фото Т.А. Апакидзе, на заднем плане борт 100-го полка Су-27 №77 жёлтый, вероятно это весна-лето 1992 года, ведь именно тогда 100 киап остался в Крыму и передавался под крышу ГАНИЦ ВС Украины (многие самолёты в Кировском то время получили новые б/н жёлтого цвета), а здесь фотофакт - значит и Су-27 заместо синих б/н жёлтые получили! То есть перед передачей Сухарей в Миргород осенью 1992 года машины имели около полугода желтые бортовые номера (?).
На самом деле всё не так, на фотографии машина 279 киап, на а/д Североморск-3 и борт на заднем плане не Су-27, а Су-33 №77! Вот как можно запутаться всего лишь поверив цвету бортового номера
Последний раз редактировалось APKAH; 19.04.2012 в 22:30.
Загадка для специалистов - борт №29. По визуальным признакам машина до 19-й серии.
Фотография с польского сайта, очевидно принадлежит одному из полков дислоцированных в Польше - 159 иап (Ключево) или 582 иап (Хойна), предположительно 1991 год. Вложение 38001
Какие мысли на этот счёт ?
В Ключево ДЗ было не такое. В 159 ГИАП не было машин ниже 20413 (на фото - тонкий ласт)
Последний раз редактировалось Саныч 62; 20.04.2012 в 00:34.
В Ключево ДЗ было не такое. В 159 ГИАП не было машин ниже 20413
Ну если подтвеждается что это не Ключево, значит это Хойна. То есть второй вариант. Судя по камуфляжу номер у него "родной", то есть передан в 582 иап из другого полка где имел такой же номер, и значит в 1992 году этот борт оказался или в 871 иап или передан обратно...номер на фотографии скорее всего синий №29.
Сообщение от Саныч 62
Спарка б/н 61 159-го иап имела зелёный конус (вплоть до отлёта в Казахстан)
Ну насчёт спарок всё понятно, заводские номера известны, да и внешне отличаются:
Последний раз редактировалось APKAH; 20.04.2012 в 02:16.
Су-27УБ №61, фото которых приведены в постах 1107 и 1113, это РАЗНЫЕ машины, отличающиеся рисунком камуфляжа в верхней внешней части левого киля.
Спарка в посте 1107 это Су-27УБ №61 (полк неизвестен). Пятно камуфляжа имеет "кривую" вверху, вогнутую в низ (извините за каламбур). Линия номер не пересекает.
Спарка в посте 1113 это Су-27УБ №61 из Хойны. Пятно камуфляжа имеет "ровную" линию вверху. Линия номер пересекает.
Последний раз редактировалось Jeck1975; 20.04.2012 в 04:31.
отличающиеся рисунком камуфляжа в верхней внешней части левого киля
Действительно! Вероятно "польская" версия отходит на второй план...думаю следует по внимательнее прислушаться к словам Flanker B
сделано это фото на БД предположительно на востоке
216 иап удачно вписывается как по красным бортовым так и по соответствию машин заводским номерам...для подтверждения этой версии необходимо опознать а/д 10-й участок (Хабаровск) на фото или нет...
Пересмотрел свои фото и закрались сомнения.Просто интересно,когда 58 борт проходил ремонт на ЗАРЗ`е?И проходил ли вообще?Практически на всех Су-27 в Миргороде,номера которых начинаются на 5Х,не имеют заводской эмблемы,но есть эмблема озёрненской ТЭЧ.Кроме того,судя по отличию краски,эти Су-27 меняли номера.Для примера 53 и 58 борта.
Только на 56 вторая цифра то ли 2,то ли 7 просматривается.
Так вроде в реестре на первой странице история всех перечисленных машин есть...предыдущие номера известны...разве что точно неизвестно когда произошла замена бортовых номеров
(для удобства поиска по реестру используйте "Ctrl+F")
●31310 Су-27П №79 (24.04.1990), 100 киап, далее ВВС Украины, в 1992 передан в 831 иап, получил №56, позже получил №56 =2010–в Миргороде на ЦЗТ
Вот так выглядел 56 борт осенью прошлого года.Номер и тризубец поменялись местами,но просматривается другой номер.Пардон,недосмотрел-на 2 или 7 это мало похоже.
Имеется в виду что между №56 и №56 самалёт имел другой бортовой.
И еще если сравнить №06 с фотки из моего предыдущего поста (1122) с фотками №06 с АРЗ видно что это две разные машины - узкий и широкий ласт. Так что наверное еще один претендент в 50-тые.
Что-то у 52 поля камуфляжа на килях совпадают с тем 06.
И еще если сравнить №06 с фотки из моего предыдущего поста (1122) с фотками №06 с АРЗ видно что это две разные машины - узкий и широкий ласт. Так что наверное еще один претендент в 50-тые.
По моему это очевидно, один Су-27 ранней серии, другой Су-27П:
●11010 Су-27 №06 (29.10.1985), 831 иап, далее ВВС Украины №06 =30.08.2008
●35716 Су-27П №06 (1991), 62 иап, ВВС Украины, с 2001(?) передан в 831 вабр, в 2004 получил №52 (не путать с бортом з/н 15-08) =11.2011–в Миргороде
Сообщение от ОлегМ
Вот так выглядел 56 борт осенью прошлого года.Номер и тризубец поменялись местами,но просматривается другой номер.Пардон,недосмотрел-на 2 или 7 это мало похоже.
Фотографии украинских Су-27 (не выставочных) в промежутке 1998-2003 годов в интернете редкость. Вполне возможно что машина имела другой номер. Если меняли б/н, то вероятно передавали в 208 АвБ (Озерное), а затем обратно вернули в Миргород...такие ротации в те года имели место быть (примеры есть в реестре)...иных причин для смены номера я не вижу.
Сообщение от ОлегМ
Что-то у 52 поля камуфляжа на килях совпадают с тем 06.
Это одна и та же машина 36911035716. Бельбекские борта передали в Озерное и Миргород в 2001-2002(?) году с прежними номерами, чуть позже (через несколько лет) многим (не всем) машинам присвоили новые синие бортовые номера.
На досуге немного заинтересовался машинами 159 иап, на весну 2012 года на снимках Google maps на а/д Бесовец находится около 60 Су-27. На ветке "Полёты Су-27" появляются фотографии лишь примелькавшихся уже "лётных" бортов, а вот вторая половина - это те машины, которые начинали свою службу еще в Польше, они сегодня "прикованы" к земле и судьба их представляет наибольший интерес. Вот что удалось выудить из реестра о машинах 159 иап:
11.07.1987 ◙ 159 иап 239 иад 4-я ВА ВГК ОН ВВС(в/ч 40431)(Ключево) – Су-27+УБ(33+6), первые 3 машины пришли 11.07.1987, первые спарки пришли в декабре 1987. В 1992 перебазирование в Петрозаводск на а/д Бесовец (в/ч 40431), в 1998 переподчинен 6-й ОА ПВО. 12.2009 переименован в 6961 АвБ 1-го Командования ВВС и ПВО (в/ч 52809), при очередном «реформировании» 12.2010 переформирован в 2 АвГр 7000АвБ(в/ч 23326-2)(Бесовец)
Судьба машин 159 иап: 1987 – 2009
Первые три машины 12.06.1987 переданы в неизвестный полк (может кто знает?), оттуда через месяц переданы в 159 иап, это были первые три Су-27 в Ключево: 1АЭ:
№01 (20413) – принят 11.07.1987 (до 1989 имел №56) =1992–в полёте
№02 (20414) – принят 11.07.1987 (до 1989 имел №57) =1992–в полёте
№03 (20415) – принят 11.07.1987 (до 1989 имел №58) =1992–в полёте
№04 (20516) – в 1989 передан в 582 иап
№05 (20517) – 1992–в полёте
№06 (20618) – в 1989 передан в 582 иап
№07 (20619) – 09.05.2010–в полёте
№08 (20820) – в апреле 1994 передан на 275 АРЗ
№09 (21001) – 1992–в полёте
№10 (21102) – ?
№11 (21103) – 2006–в полёте
№12 (21104) – 2010–в полёте
№14 (22001) – в 1989 получил №04, в 2009 прошёл КоВР на 20 АРЗ, в марте 2012 получил RF-90697 =10.04.2012
№15 (?????) – был ли он вообще в 80-е годы ?
№16 (22002) - в 1989 получил №06, в 2006–13.04.2007 прошёл КоВР на КнААПО первой (опытной) партией;
------------------
№14 (33411) – 01.05.2006 передан из 9 иап в 159 иап, позже одновременно с №15 и №16 передан в 177 иап, при расформировании в конце 2009 года передан обратно в Бесовец, с 12.2010 в 2 АвГр 7000 АвБ =2006–в полёте
№15 (28310) – в конце 2002 передан на 20 АРЗ, в 2010 передан в 6961 АвБ (Бесовец), получил №15, с 12.2010 в 2 АвГр 7000 АвБ =2010–в полёте
№15 (?????) – Су-27П (выше 29-й серии), передан в 200Х из 177 иап в 159 иап, в 2006 получил №15 красный, далее передан обратно в 177 иап
№16 (34102) – с 01.2006(?) в 159 иап №16, в 2007-2008 годах передан обратно в 177 иап
№19 (29003) – в конце 2002(?) передан на 20 АРЗ, с 2010 в 6961 АвБ (Бесовец), получил новый «серый» камуфляж и №19 =2010–в полёте
2АЭ:
№41 (26003) – 05.1999 передан на 121 АРЗ, а дальше?
№42 (26105) – в 1999 передан в 275 АРЗ, а дальше?
№43 (26208) – с 12.2010 в 2 АвГр 7000 АвБ =2011–в полёте
№44 (26106) – 2011–в полёте
№45 (26207) – с 12.2010 в 2 АвГр 7000 АвБ, с весны 2012 получил RF-90707 =10.04.2012
№48 (27307) – авария 03.12.1992
№49 (27308) – с 04.1996 в 237 цпат
№50 (27309) – с 04.1996 в 237 цпат
№51 (27310) – 12.2009 на 20 АРЗ, с 12.2010 в 2 АвГр 7000 АвБ =2010–в полёте
---------------
№52 (28002) – 05.1996 передан из 237 цпат в 159 иап
№53 (28105) – 05.1996 передан из 237 цпат в 159 иап
№46 (28617) – в конце 2002(?) передан на 20 АРЗ, далее 9 иап, на осень 2009 в 159 иап №46 =2010–в полёте
№47 (29001) – в конце 2002(?) передан на 20 АРЗ, далее 9 иап, на осень 2009 в 159 иап №47, с 12.2010 в 2 АвГр 7000 АвБ =02.2012–в полёте
№54 (28820) – в конце 2002(?) передан на 20 АРЗ, с 2007(?) в 159 иап №54 =2010–в полёте
№55 (29002) – в конце 2002(?) передан на 20 АРЗ, с 2007(?) в 159 иап №55;
3 АЭ:
№20 (22003) – с 2000 передавали на полёты в 177 иап, в 2006-2007 годах прошли КоВР на КнААПО первой (опытной) партией, 13.04.2007 передан в 177 иап, с 12.2010 в 2 АвГр 7000 АвБ =2012–в полёте
№21 (22004) – авария 19.03.1988
№22 (23308) – (18.01.1988), 159 иап =09.05.2010–в полёте
№23 (23309) – в 1996 передан ВВС Казахстана
№24 (23511) – 1992–в полёте
№25 (23613) – в 1996 передан ВВС Казахстана
№26 (24615) – 1991–в полёте
№27 (24616) – ?
№28 (24717) – 1991–в полёте
№29 (24718) – авария 25.05.1990
№30 (24819) – 2006–в полёте
№31 (24820) – 1992–в полёте
----------
№24 (?????) – Су-27П (выше 29-й серии), передан в 2002(?) из 148 цбп в 159 иап
Су-27УБ: Переданные изначально в 159 иап:
№61 (05008) – в 1996 передан ВВС Казахстана
№62 (10048) – 1994–1998 ремонт на 275 АРЗ, долетала срок службы и остановилась
№63 (10050) – в 1996 передан ВВС Казахстана
№64 (13033) – в 2004 году стояла на стоянке 1-ой АЭ;
№65 (24031) – 03.04.2012–на стоянке 20 АРЗ
№66 (24031) – с 12.2010 в 2 АвГр 7000 АвБ =2010–в полёте
Переданные спарки после развала СССР:
№60 (30089) – 06.1996 передан из 968 иисап в 159 иап, 06.2007–08.2007 передавался с закреплением в 9 иап, затем возвращён назад в 159 иап где проработал до 10.2009, в июне 2010 передан в 22 иап
№63 (?????) – передан в 1995-1996 годах из 968 иисап в 159 иап, авария 05.09.1996
№71 (20232) – в 1996 передан из 871 иап в 159 иап, с 12.2010 в 2 АвГр 7000 АвБ, с весны 2012 получил RF-90714 =10.04.2012–в полёте
Последний раз редактировалось APKAH; 30.04.2012 в 23:05.
Причина: корректировки и дополнения
На досуге немного заинтересовался машинами 159 иап, на весну 2012 года на снимках Google maps на а/д Бесовец находится около 60 Су-27. На ветке "Полёты Су-27" появляются фотографии лишь примелькавшихся уже "лётных" бортов, а вот вторая половина...
№06 (20618) – в 1989 передан в 582 иап
А где в списке 22002 Су-27 №06 (ветка полеты Су-27, пост 290, фото 1)?
Су-27УБ: Переданные изначально в 159 иап:
№61 (05008) – в 1996 передан ВВС Казахстана
№62 (10048) – в 1994 передан на 275 АРЗ, а дальше?
№63 (10050) – в 1996 передан ВВС Казахстана
№64 (13033) – ?
№65 (24031) – 03.04.2012–на стоянке 20 АРЗ
№66 (24031) – с 12.2010 в 2 АвГр 7000 АвБ =2010–в полёте
№62 вернулась с АРЗ в полк году в 1998, долетала срок службы и остановилась.
№64 в 2004г. стояла на стоянке 1-ой АЭ