Страница 54 из 302 ПерваяПервая ... 44450515253545556575864104154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,080 из 6037
Like Tree6380Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #1061
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    А где в списке 22002 Су-27 №06 (ветка полеты Су-27, пост 290, фото 1)?
    По-моему, это бывший №15 159 Гв.ИАП

  2. #1062
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    По-моему, это бывший №15 159 Гв.ИАП
    Ув. Саныч 62, добрый вечер!
    Запись в реестре: "22002 Су-27 №16 (16.10.1987), 159 иап, в 1989 получил №06, в 2006–13.04.2007 прошёл КоВР на КнААПО первой (опытной) партией".
    Я пока руководствуюсь вышеприведенным.
    Можете ли Вы пояснить, почему считаете борт №06 бывшим №15?
    По ходу еще вопрос: закреплялись ли спарки за аэ. Если да, то как (конкретно в 159 гиап или в 831 иап)? Существовали ли какие-то общепринятые в ВВС (ПВО) критерии такого закрепления?
    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 28.04.2012 в 02:41.

  3. #1063
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Надо бы фото самолёта найти (доремонтное).
    1. Насколько помню у 04 была перерисована только 1 на 0, а вот у 05 - пятно закраски было больше 15 на 06.
    2. Все номера в АЭ шли по-порядку. Зачем перескакивать с 14 (22-01) на 16 (22-02)?

  4. #1064
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    эту спарку посчитали?img_8282.jpg

  5. #1065
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    вот 15 2006 годimg_8310.jpg

  6. #1066
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    вот 15 10 годimg_0174.jpg

  7. #1067
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    только 1 на 0, а вот у 05 - пятно закраски было больше 15 на 06.
    Опечатка: - у 06

  8. #1068
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    maxik, поищи пожалуйста фотку 06 до 2005г.

  9. #1069
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    Все номера в АЭ шли по-порядку. Зачем перескакивать с 14 (22-01) на 16 (22-02)?
    Вполне логично, что №06 (22003) это бывший №15. Учитывая, что 22003 это №20, то значит в 159 гиап (в советский период) небыло именно №16.

  10. #1070
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxik Посмотреть сообщение
    эту спарку посчитали?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_8282.jpg 
Просмотров:	955 
Размер:	77.7 Кб 
ID:	38121
    Ув. maxik!
    Думаю, эту спарку учитывать не надо, т.к. судя по записи в реестре да и по Вашему посту 5 ветки "Полеты Су-27" (взлетела 91 спарка из лодейки) Су-27УБ №91 на фото это машина из Дземги №16 - ЛП №91 - Крымск №91 (на момент съемки лодейнопольская).
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 28.04.2012 в 15:49.

  11. #1071
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    ●22002 Су-27 №16 (16.10.1987), 159 иап, в 1989 получил №06, в 2006–13.04.2007 прошёл КоВР на КнААПО первой (опытной) партией;

    Если поменять №16 на №15 (22-02) - всё станет на свои места.

  12. #1072
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    прошёл КоВР
    Что такое КоВР? Впервые вижу такое сокращение - до сих пор видел только КВР (капитально-восстановительный ремонт) Или это "кОпитально"?

  13. #1073
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    426

    По умолчанию

    КоВР -деньхи на ветер!
    Люблю авиацию

  14. #1074
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mister Z Посмотреть сообщение
    Что такое КоВР? Впервые вижу такое сокращение - до сих пор видел только КВР (капитально-восстановительный ремонт) Или это "кОпитально"?
    Контрольно-восстановительные работы

  15. #1075
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    07.05.2012
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Приветствую всех.
    На Russianplanes 4 мая выложены фото Су-27 из Бесовца.
    №34 RF-90743
    4-12.jpg

    №41 RF-90751
    4-12-27-10.jpg

  16. #1076
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    07.05.2012
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Тоже Бесовец, из соцсети, 2009 год.

    №35
    09.jpg

  17. #1077
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    07.05.2012
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Бесовец, из соцсети, лето 2010.

    №24
    6-10-16-.jpg
    Последний раз редактировалось кекс; 07.05.2012 в 06:09.
    APKAH likes this.

  18. #1078
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    07.05.2012
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Бесовец, соцсеть, апрель 2011.
    №32
    2.jpg1.jpg
    APKAH likes this.

  19. #1079
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кекс Посмотреть сообщение
    Бесовец, соцсеть, апрель 2011.
    №32
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	995 
Размер:	52.7 Кб 
ID:	38234Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	955 
Размер:	35.4 Кб 
ID:	38235
    Интересный борт. По внешним признакам - видны удалённые ПФГ - то есть борт 19-24 серий(?), ранее судя по эмблеме "Георгия победоносца" на киле когда-то служил в 148 цбп и плс(Саваслейка), то есть до 177 иап он работал там? Он ли это:
    ●25512 Су-27 №38, 177 иап, далее КоВР на 20 АРЗ, получил №09, в 2009 передан в Бесовец, с 12.2010 в 2 АвГр 7000 АвБ, получил №32;
    Последний раз редактировалось APKAH; 08.05.2012 в 11:51.

  20. #1080
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Загадка для специалистов - борт №29.
    216 иап удачно вписывается как по красным бортовым так и по соответствию машин заводским номерам...для подтверждения этой версии необходимо опознать а/д 10-й участок (Хабаровск) на фото или нет...
    На фото - дежурное звено 216-го иап на"10-ке" (100%), а значит
    ●18001 Су-27 №29 (18.05.1987), 2 аэ 216 иап
    .
    APKAH likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •