Страница 56 из 302 ПерваяПервая ... 64652535455565758596066106156 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,120 из 6031
Like Tree6374Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #1101
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кекс Посмотреть сообщение
    №11, Бесовец, соцсеть, из того же отстойника где стоит полсотни машин. 2010 год.

    Вложение 38334

    Похоже это он. Отлетался бедолага.
    его фотка в локоне 1-ом была:)

  2. #1102
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кекс Посмотреть сообщение
    Нет, не с Килпов.
    Фото 2008 года.
    Вложение 38336

    По рисунку на киле, совпадает с фото выше, 2011 года из отстойника
    Похоже с Лодейного
    ●25613 Су-27 №39, 177 иап, далее КоВР на 20 АРЗ, получил №10, в 2009 передан в Бесовец, с 12.2010 в 2 АвГр 7000 АвБ, получил №33;
    По-моему, есть несоответствие.
    Если №33 присвоен уже после передачи из 177 иап в Бесовец (т.е. в 2009, ну или позже в 2010), то в 2008 году этот Су-27 не мог иметь №33. Т.е. если самолет опознан правильно, то указанное выше фото не 2008 г.
    Если это действительно бывший лодейнопольский борт, то, судя по эмблеме "Гвардия", в 177 иап борт прибыл из 54 гиап (как и нынешние бесовецкие борта №№32, 39).

  3. #1103
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    07.05.2012
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    По-моему, есть несоответствие.
    Если №33 присвоен уже после передачи из 177 иап в Бесовец (т.е. в 2009, ну или позже в 2010), то в 2008 году этот Су-27 не мог иметь №33. Т.е. если самолет опознан правильно, то указанное выше фото не 2008 г.
    Если это действительно бывший лодейнопольский борт, то, судя по эмблеме "Гвардия", в 177 иап борт прибыл из 54 гиап (как и нынешние бесовецкие борта №№32, 39).
    Очень признателен вам, что это заметили. Я действительно ошибся, видно глядя у себя в архиве не на то фото, перенёс его в папку для публикаций и датировал 2008 годом. Сейчас проверил, фото выложено было дембелем в декабре 2009-го, т.е. на фото лето 2009. Но это нас мало спасает, т.к.если борт получил №33 действительно в 12.2010, тогда это не та сушка.

  4. #1104
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Похоже, конечно, что это уже бывший №58. А вообще ну точно, что то ли в ВВС, то ли на ЗАРЗе семь пятниц на неделю. Чуть раньше покрасили №№26, 38, 39, 69 и 75. Ну то ладно. Но №52 и №53. Их же только «вчера» покрасили. И вот на тебе: додумались - давай сотую серию да с другим камо. Деньги некуда девать... Сначала делают, и только потом думают. С этими украинскими бортовыми да заводскими и так сколько ковырялись (вспомнить только №36, два №27, два №52), а сейчас вообще хотят запутать.
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 16.05.2012 в 03:29.

  5. #1105
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    17-??●32301 Су-27УБ №53 (02.07.1992), 871 иап, в середине 90-х передан в 237 цпат, получил №22, далее видимо перекрашен в «цвета витязей», получил №??;
    Ув. АРКАН!
    На сайте Марина Лысцева, фотограф есть апрельские фото с Кубинки. И там вот что о Су-27УБ №22:
    0_8c1ff_65809067_xxl.jpeg
    Следует также обратить внимание на Су-27УБ №69.
    Не он ли это: "14-??●24036 Су-27УБ №69 – ?"
    Или когда Вы формировали эту запись в реестре, то имели ввиду вот это фото:
    0_4b990_e675bd02_orig.jpeg
    Может быть красный №69 стал нынешним "кУбинским" синим №69?
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 16.05.2012 в 04:10.
    APKAH likes this.

  6. #1106
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кекс Посмотреть сообщение
    Фото 2008 года.
    Вложение 38336
    На фото №33 - в ТЭЧ Бесовца.
    APKAH likes this.

  7. #1107
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кекс Посмотреть сообщение
    ... т.е. на фото лето 2009... если борт получил №33 действительно в 12.2010, тогда это не та сушка.
    ●25613 Су-27 №39, 177 иап, далее КоВР на 20 АРЗ, получил №10, в 2009 передан в Бесовец, с 12.2010 в 2 АвГр 7000 АвБ, получил №33;
    Вот именно "если". №33 мог быть присвоен борту сразу после передачи его в Бесовец в 2009 году. М.б. в реестре по 25613 слова "получил №33" отражают факт смены БН, а не строгую последовательность действий (т.е., что получил новый номер именно в 2010 году). Здесь АРКАН мог бы прокомментировать.
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 17.05.2012 в 02:28.
    APKAH likes this.

  8. #1108
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    09.10.1996 года произошло столкновение Су-27П б/н 55 красный (заводской № 38001) и б/н 56 красный (заводской № 38002) 60 иап 11 ОА ПВО на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги) на земле во время опробования СУ на боевом дежурстве.
    Добавьте в аварии, а то про этих-то забыли
    Миниатюры Миниатюры ce-kdbnvqms.jpg  
    APKAH likes this.

  9. #1109
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Следует также обратить внимание на Су-27УБ №69.
    z_29-04-2012.jpg
    Не он ли это: "14-??●24036 Су-27УБ №69 – ?"
    Или когда Вы формировали эту запись в реестре, то имели ввиду вот это фото:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_4b990_e675bd02_orig.jpeg 
Просмотров:	1009 
Размер:	153.3 Кб 
ID:	38338
    Жаль качество у фотографий не "ахти", но приглядевшись рассмотрел что всё же это разные машины
    Судя по антеннам, та спарка что стоит в кубинском ряду - выпуска до 96310418204, а вторая №69 уже помоложе - выпущена уже после января 1990 года, то есть заводской номер уже после 96310418204...

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Вот именно "если". №33 мог быть присвоен борту сразу после передачи его в Бесовец в 2009 году. М.б. в реестре по 25613 слова "получил №33" отражают факт смены БН, а не строгую последовательность действий (т.е., что получил в новый номер именно в 2010 году). Здесь АРКАН мог бы прокомментировать.
    Всё верно, именно "отражает факт смены БН", так как в Бесовец из других полков Су-27 начали передовать еще в 2009 году, и к 12.2009 полк переименован в 6961 АвБ 1-го Командования ВВС и ПВО (в/ч 52809), далее очередное «реформирование», к 12.2010 переформирован в 2 АвГр 7000АвБ(в/ч 23326-2)(Бесовец). В реестре указывал только 2 АГ 7000 АвБ, так как 6961 АвБ просуществовала год и была "переходным" наименованием. Но следует учитывать что Су-27 передавались в Бесовец 2009 году, не к декабрю 2010.

    Цитата Сообщение от bakulinks77 Посмотреть сообщение
    09.10.1996 года произошло столкновение Су-27П б/н 55 красный (заводской № 38001) и б/н 56 красный (заводской № 38002) 60 иап 11 ОА ПВО на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги) на земле во время опробования СУ на боевом дежурстве.
    Добавьте в аварии, а то про этих-то забыли
    Спасибо, уникальная фотография! Есть ли еще фотографии тех лет? Эти "синие линии" на хвостах признак машин поздних серий или живопись 60 иап? Точна ли дата проишествия - 09.10.1996? Так как есть информация что это дата передачи машин 60-му иап...или возможно в тот же день, в день передачи такое учудили? Фото добавил в раздел "Лётные проишествия Су-27". В список аварий и катастроф этот инцидент не добавлял, так как эти машины в последствии восстановлены.
    Последний раз редактировалось APKAH; 17.05.2012 в 03:15.

  10. #1110
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    ______Су-27П №30 RF-93696 – 6972 АвБ (Крымск), (б/з+2а-б) =12.2011–в полёте
    Очевидно, речь идет об этом борте
    2057716.jpg
    Как видно на фото, ласт толстый.

    Информация к размышлению:

    ●19720 Су-27 №30 (11.06.1987), 3 аэ 60 иап, с 08.08.2001 по 18.10.2002 прошёл первый средний ремонт на КнААПО, доработан до варианта Су-27П, передан в 23 иап, 24.02.2005 передан в 22 иап, в апреле 2006 передан в 3 иап, по документам на 04.2008 находится в 3 иап
    Если у 19720 ласт тонкий, то 19720 скорее всего на фото ниже
    0_4eab5_2005.jpg
    Но это фото сделано в Крымске в 2005 году, что несоответствует данным о передаче 19720 в 3 гиап именно в апреле 2006 г (если фактическая и документальная передача совпадают по времени).

    Есть также фото приволжского Су-27, снятого в дежурном звене в мае 2002 г:
    2002.jpg
    Здесь ласт толстый. Как известно, приволжские и крымские Су-27 были объединены в один полк - 3 гиап.
    Таким образом, если 19720 имеет тонкий ласт, то Су-27 №30 RF-93696 до Крымска проходил службу в Бомборе и Приволжском. В противном случае, на фото 2005 г. изображен третий Су-27 с №30, а взлетающий красавец на фото 1 продолжает оставаться неопознанным.
    Как-то так. Буду рад замечаниям.
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 17.05.2012 в 02:39.

  11. #1111
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Jeck1975,
    ответы на верхний пост написал в приватном сообщении.

    6 мая на одном из блогов появились интересные фотографии проходящих статические испытания самолйтов семейства Су-27 в СИБНИА: Су-27, Су-27УБ, Су-30МК, Су-33, Су-34...


    Именуемый Су-27СМ, но по внешним признакам это простой Су-27(Т10С):

  12. #1112
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    37104 Су-27 №?? – по документам на 04.2008 находится в 611 иап;
    russianplanes.net || фото №78376 || Сухой Су-27П RF-92426 || (c) Sierra

    Спасибо автору указанного фото.

    Пока непонятно, или это бывший бежецкий №22 вернулся домой или другой бежецкий получил новый номер. Скорее второе. Как вариант http://russianplanes.net/ID56276
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 21.05.2012 в 23:16.

  13. #1113
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    russianplanes.net || фото №78376 || Сухой Су-27П RF-92426 || (c) Sierra

    Спасибо автору указанного фото.

    Пока непонятно, или это бывший бежецкий №22 вернулся домой или другой бежецкий получил новый номер. Скорее второе. Как вариант russianplanes.net || фото №56276 || Сухой Су-27П 29 || (c) Андрей Егоров
    Этот самолёт с ремонта, из Питера-Пушкина. У него интересная судьба. На этом самолёте на пробеге лётчик перепутал кнопку выпуска ТП с краном шасси и убрал их. Самолёт тогда имел номер 05, был самый лучший в полку, никогда не отказывал. И техник был на нём отличный. Его восстановили через год, выполнил он 1 полёт. И с 97 года он не летал. В 2009 году я погрузил его на Ан-22 и в Пушкин на АРЗ.
    romma2 — «004 на фоне...» на Яндекс.Фотках
    APKAH likes this.
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  14. #1114
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    EL HANGAR DE TJ Опубликовал интересное фото
    Миниатюры Миниатюры china-su-27-accidentado.jpg  

  15. #1115
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Добрый вечер, Антон!
    Спасибо, что помогли с уточнением истории "нового" борта.
    Честно говоря, не думал, что romma2 именно так да еще оперативно ответит на вопрос о камо машины №22.
    Всех неравнодушных с победой на ЧМ.
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 22.05.2012 в 01:25.

  16. #1116
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Автор фото подтвердил заводской на кресле 37104
    APKAH likes this.

  17. #1117
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    426

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кекс Посмотреть сообщение
    Нет, не с Килпов.
    Фото 2008 года.
    Вложение 38336

    По рисунку на киле, совпадает с фото выше, 2011 года из отстойника
    Похоже с Лодейного
    фото 09-го года, в 08-м этого борта еще не было в Бесовце, до 177 он был в Савослейке
    APKAH likes this.
    Люблю авиацию

  18. #1118
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    Автор фото подтвердил заводской на кресле 37104
    Здравствуйте, Alexey_VVO!
    Автор фото подтвердил з/н 36911037104 Су-27П RF-92426, который указан, в частности, на левой стороне кресла КД-36. Или Вы что-то другое имели в виду?

  19. #1119
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Вы меня правильно поняли, на кресле именно этот номер

  20. #1120
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Эти "синие линии" на хвостах признак машин поздних серий или живопись 60 иап?
    Это стилизованный "акулий хвост"- в дополнение к пасти на боках в/з. Местное творчество.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •