Страница 57 из 300 ПерваяПервая ... 74753545556575859606167107157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,140 из 5989
Like Tree6314Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #1121
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    Вы меня правильно поняли, на кресле именно этот номер
    Alexey_VVO, в посте 1186 ссылка на номер в реестре была показана именно исходя из сообщения в "russianplanes.net || фото №78376 ||". Просто мы об этом факте сообщили по-разному. Ну это значения не имеет.
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 22.05.2012 в 19:19.

  2. #1122
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Здравствуйте!

    Вот кадр из видеоролика, снятого в Хотилово ко дню (или в день) 22 января «День авиации ПВО» 2012 года (Хотилово.Ру)

    01_.jpg

    Судя по фото это один из хотиловских Су-27, сменивший бортовой номер, получив новый №01. Как известно, до этого №01 имела другая машина – Су-27П з/н 36720, переданная в 2009 г. в 6972 АвБ (Крымск).

    Даю свою версию того, какой БН эта машина имела раньше.
    По внешнему виду машины можно сделать вывод, что она до 29-й серии. Исходя из данных реестра, ниже 29-й серии в Хотилово известны боевые машины 25-й серии:

    ●25003 Су-27 №14, на 2011 в 6968 АвБ (Хотилово)
    1762676.jpg

    ●25206 Су-27 №04, 611 иап, с 07.2010 в 6968 АвБ (Хотилово)
    0_3ae7d_184a84cb_-1-xxxl.jpeg

    ●25307 Су-27 №07, на 2011 в 6968 АвБ (Хотилово)
    1695587.jpg

    Анализ фото (схема камо и наличие/отсутствие затемнения остекления передней части фонаря кабины «желтый тон») позволяют сделать вывод в пользу машины №07.
    Другие хотиловские борта №№02, 11, 12, 16, 17, 18, 21, 23, 28, серийные номера которых мне неизвестны, по совокупности заданных критериев (серия-схема-остекление + некоторые уже сменили номера) под описание машины №01 не походят (фото всех машин есть в инете).

    Т.о. предлагаю версию, что до смены номера хотиловский борт №01 имел №07.

  3. #1123
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Даю свою версию того, какой БН эта машина имела раньше.
    Возможно и так, но такими методами судить только по окраске и изменённому бортовому номеру с уверенностью нельзя. Может борт №01 вообще из другого полка, недавно передали, а номер 5 лет назад поменяли, и доказывай потом что это не так. Подождём новой фотосессии, разберём фотографии лучшего качества, выясним присвоенный регистрационный, сравним с другими и если №07 так нигде не появится, то только потом уже можно "предположить" что это именно он

    Насчёт «жёлтый тон» вообще-то это козырёк неподвижной части фонаря из специального стекла Э-2, которое пришло в 1986 году на замену АО-120 и внедрено на КнААПО с 19-ой серии. Фторосодержащее стекло Э-2 темнеет на солнце и со временем желтеет. В "той самой" книге, ссылку на которую вы мне давали, про данную тематику почти всё есть, советую ознакомиться.
    --------------------
    Немного раритета:
    Июль 1992-го, рогачёвский №09 в гостях у Новосибирского 26 АРЗ:
    09_1992_.jpg

  4. #1124
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ... судить только по окраске и изменённому бортовому номеру с уверенностью нельзя...
    Судил по серии, окраске, изменненому БН и козырьку неподвижной части фонаря . Но совершенно с Вами согласен. Поэтому и повторил 2 раза, что это версия.
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 24.05.2012 в 03:46.

  5. #1125
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bakulinks77 Посмотреть сообщение
    09.10.1996 года произошло столкновение Су-27П б/н 55 красный (заводской № 38001) и б/н 56 красный (заводской № 38002) 60 иап 11 ОА ПВО на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги) на земле во время опробования СУ на боевом дежурстве.
    Добавьте в аварии, а то про этих-то забыли
    Дата 09.10.1996 - неправильная. По некоторым данным это дата передачи обеих машин в 60 иап. К тому же ремонт одной из машин выполнялся с 16.07.2001 по 01.10.2001 - тому подтверждение.Тогда кто скажет когда произошло столкновение?

  6. #1126
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    В тендере на восстановление четырех Су-27 от 5 августа 2008 г. попались номерки: 15922, 23001, 23206, 23715, 30918 и 30919. Местом их базирования указан Крымск, в/ч 15414. По тексту также указана принадлежность самолетов к ЦПАТ, но это, видимо, ошибка. Ссылка на тендер: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
    Jeck1975 and APKAH like this.

  7. #1127
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    А в тендере от 22 июля 2008 г. На завершение контрольно-восстановительных работ на двух Су-27 встретились номерки 25409 и 29208. Победило в тендере КнААПО.
    Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
    APKAH likes this.

  8. #1128
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    37817 Су-27 №??, 4 АвГр 7000 АвБ =18.01.2012–в полёте
    28.jpg

    Проанализировав на имеющихся у меня фото «шрифт» б/н хотиловских боевых машин с неизвестными пока з/н (от 29-й и выше серий), пришел к выводу, что на борту этого Су-27 ( фото выше) нанесен номер 28.

    208.jpg 204458529.jpg

    Предлагаю пока принять за версию.
    ________________________________________________

    36412 Су-27П №16 (1991), 941 иап, с 01.09.2001 в 9 иап №39, по документам на 04.2008 находится в 9 иап
    dsc02143.jpg Еще Килп-Явр http://forums.airforce.ru/attachment...-dsc02143.jpg/

    пост 467 этой ветки: "Вопрос по 39 Синий, "Александр Воронько" - какова его судьба до последнего приюта в Крымске?…"

    На фото ниже в Крымске скорее всего именно он (второй слева с эмблемой на киле, жаль б/н "убран")

    2012-1.jpg
    ________________________________________________

    Кто знает, какой б/н у этой бывшей "килповской" машины (был и теперь присвоен)?

    7352.jpg
    ________________________________________________

    03.09.1981 авария Т10-7 №?? (нет) ОКБ Сухого, заслуженный лётчик-испытатель ГСС ген.м-р Владимир Сергеевич Ильюшин – выработка топлива при выполнении задания по определению максимальной продолжительности полёта
    t10-7.jpg*
    ________________________________________________

    25.05.1984 авария Т10-21 №21 (05-03) ЛИИ, заслуженный лётчик-испытатель ГСС Владислав Ильич Лойчиков – требуются детали л/п
    t10-21_02.jpg*

    При выполнении полета по программе исследования характеристик устойчивости и управляемости в трансзвуковой зоне произошло разрушение правой консоли крыла "при общих нагрузках, превышающих принятые для данного режима при проектировании и для статических испытаний...". Летчик-испытатель катапультировался*
    ________________________________________________

    23.11.1984 авария Т10-25 №25 (07-01) ОКБ Сухого, испытатель к-н Николай Федорович Садовников – при выполнении полёта на полигоне в Ахтубинске произошло разрушение трубопровода гидросистемы управления рулями направления
    t10-25.jpg*
    ________________________________________________

    * - фото с места аварий и подробности л/п Т-10-21 взяты из книги "Истребитель Су-27. Часть 2. Рождение легенды"
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 29.05.2012 в 01:19.
    APKAH likes this.

  9. #1129
    Новичок
    Регистрация
    11.03.2012
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Jeck1975 Кто знает, какой б/н у этой бывшей "килповской" машины (был и теперь присвоен)? http://videodisc.tv/video/02719641/b...CF-%DF%C2%D0./ с 2.39 хорошо виден бортовой номер,синяя 20.
    Jeck1975 likes this.

  10. #1130
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komkol Посмотреть сообщение
    Jeck1975 Кто знает, какой б/н у этой бывшей "килповской" машины (был и теперь присвоен)? http://videodisc.tv/video/02719641/b...CF-%DF%C2%D0./ с 2.39 хорошо виден бортовой номер,синяя 20.
    Борт №20 "Алексей Маресьев" (заводской неизвестен) последний раз замечен в 2006 году, по внешним признакам самолёт выпуска 15-17-х серий. С большой долей вероятности на сегодня этот борт списан, соответственно нового бортового номера не получал:
    20_2006_.jpg
    20_2006_kilpi.jpg
    Jeck1975 likes this.

  11. #1131
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komkol Посмотреть сообщение
    http://videodisc.tv/video/02719641/b...CF-%DF%C2%D0./ с 2.39 хорошо виден бортовой номер,синяя 20.
    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Борт №20 "Алексей Маресьев" (заводской неизвестен) последний раз замечен в 2006 году, по внешним признакам самолёт выпуска 15-17-х серий...
    Большое спасибо.

  12. #1132
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Борт №20 "Алексей Маресьев" (заводской неизвестен) последний раз замечен в 2006 году, по внешним признакам самолёт выпуска 15-17-х серий. С большой долей вероятности на сегодня этот борт списан
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20_2006_.jpg 
Просмотров:	827 
Размер:	177.4 Кб 
ID:	38511
    Судя по б/№ на киле - самолёт прошёл КоВР. ИМХО в 2007г. или позже. Неужели списали?

  13. #1133
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    30 мая 2012 г., Aviation Explorer (aex.ru) пишет:
    Исполняется 30 лет со дня первого полета первого серийного истребителя Су-27
    2 июня 1982 года с аэродрома КнААПО заводской летчик-испытатель Геннадий Матвеенко впервые поднял в небо первый серийный многофункциональный истребитель Су-27.
    Исходя из поста #5 на первой странице о первых вылетах на Су-27, мы знаем что Г.Матвеенко действительно 02.06.1982 первый раз вылетел на машине Т10-17. Но за день до этого на этой же самой машине вылетел лётчик ОКБ А.Н.Исаков. А вообще первый полёт "серийного" Т10С выполнил 20.05.1981 лётчик ОКБ В.С. Ильюшин. К тому же первый полёт на Т-10 заводской лётчик Г.М.Матвеенко выполнил еще 03.09.1980...Вообщем выглядит это событие не совсем "юбилейным"..
    ------------------------------
    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    Судя по б/№ на киле - самолёт прошёл КоВР. ИМХО в 2007г. или позже. Неужели списали?
    Ну вероятно не списали, а как положено - на заслуженном "открытом хранении". Машина ранних серий, а после сокращений девятого года высвободилось много машин поздних серий, да и их везде "полно", а тут уже и Су-35 в серию пошёл. Хотя возможно вы путаете его с рогачёвским №20 23817? Его восстановили, но кому передали неизвестно.
    20_2008_20arz.jpg
    ------------------------------
    Новое: в этом месяце получил регистрацию Хотиловский Су-27 №04 RF-92404:
    04_28_05_2012_20arz.jpg
    Последний раз редактировалось APKAH; 01.06.2012 в 11:11. Причина: корректировка фотографий
    Jeck1975 likes this.

  14. #1134
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Аркан, ссылки на фото что-то не работают...

  15. #1135
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Попался один из документов ИАПО по облигациям десятилетней давности (http://www.irkut.com/common//img/upl...s_emission.pdf). Вот в нем говорится, что у Иркута в портфеле заказов есть контракт на модернизацию Су-27УБК для ВВС РФ. Известны ли об этом какие-то подробности?
    В обобщенном реестре на первой странице этой ветки обнаружил, что Су-27УБ 12045 проходил капремонт в 2004-08 годах именно на Иркуте. Есть ли какие-то данные сколько всего бортов ремонтировалось именно на этом предприятии?

  16. #1136
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    Вот в нем говорится, что у Иркута в портфеле заказов есть контракт на модернизацию Су-27УБК для ВВС РФ. Известны ли об этом какие-то подробности?
    В обобщенном реестре на первой странице этой ветки обнаружил, что Су-27УБ 12045 проходил капремонт в 2004-08 годах именно на Иркуте. Есть ли какие-то данные сколько всего бортов ремонтировалось именно на этом предприятии?
    Вероятно имеется ввиду инициативный проект ИАПО 2001-го года - Су-27УБМ.
    12-01.●20230 Су-27УБ №62 (20.03.1990), 582 иап, с 05.1992 в 871 иап, далее №20?, 03.2001 переоборудован в Су-27УБМ №20, на 2011 в 929 глиц;
    В те года, несмотря на громкие заявления и планы по модернизации большей половины парка спарок ВВС РФ на переоборудовании одной спарки в ЛИИ всё и завершилось. Многочисленные статетейки из новостных лент тех лет успокаивали прикованные к земле ВВС новостями типа: "А в последующем каждый год будет модернизироваться по 70-80 машин"

    А вот сколько машин отремонтировали на ИАПО - вопрос открытый.

  17. #1137
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Борт №20 "Алексей Маресьев" (заводской неизвестен) последний раз замечен в 2006 году, по внешним признакам самолёт выпуска 15-17-х серий. С большой долей вероятности на сегодня этот борт списан, соответственно нового бортового номера не получал:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20_2006_.jpg 
Просмотров:	827 
Размер:	177.4 Кб 
ID:	38511
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20_2006_kilpi.jpg 
Просмотров:	765 
Размер:	82.5 Кб 
ID:	38512
    15409 капремонт Пушкин.....не дождетесь!!!!)))
    Последний раз редактировалось Flanker B; 02.06.2012 в 19:39.
    APKAH and Avia M like this.
    Люблю авиацию

  18. #1138
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,652

    По умолчанию

    Поснимал немного стоянку 20-го АРЗ под сильным дождем, вышло отвратно будет возможность сниму нормально, там вроде нормальный подход к забору.
    Миниатюры Миниатюры img_1106_resize.jpg   img_1107_resize.jpg   img_1108_resize.jpg  
    APKAH likes this.

  19. #1139
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Поснимал немного стоянку 20-го АРЗ под сильным дождем, вышло отвратно будет возможность сниму нормально, там вроде нормальный подход к забору.
    Там сейчас из ожидающих ремонта - минимум два с медведьми на килях из Килп-Явра (борта 25-синий и 28-синий) и один с флагом/щитом на килях из Саваслейки (борт 36-синий; экс 38-синий?)
    Миниатюры Миниатюры imgp5817_-.-.jpg   imgp5819_-.-.jpg   imgp5821_-.-.jpg   imgp5822_-.-.jpg  
    Последний раз редактировалось Mister Z; 04.06.2012 в 03:14.
    APKAH likes this.

  20. #1140
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,652

    По умолчанию

    Вот сегодня отснял получше. Может пригодится.

    valkovenalainen — альбом «20-й АРЗ» на Яндекс.Фотках
    APKAH likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •