Страница 58 из 303 ПерваяПервая ... 84854555657585960616268108158 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,160 из 6055
Like Tree6392Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #1141
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Вот сегодня отснял получше. Может пригодится.
    valkovenalainen — альбом «20-й АРЗ» на Яндекс.Фотках
    интересно сколько лет они еще там простоят с учетом того, что в прошлом году 20 АРЗ сдал один Су-27?....

  2. #1142
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    интересно сколько лет они еще там простоят с учетом того, что в прошлом году 20 АРЗ сдал один Су-27?....
    так если планер по годам вышел, то стоять ему.....
    Люблю авиацию

  3. #1143
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    lindr, MisterZ, спасибо за интересную фотосессию!

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    15409 капремонт Пушкин.....не дождетесь!!!!)))
    А есть ли фотографии? Возникло подозрение, не путаете ли вы его с бортом №20 641 иап томящимся на стоянке 20 АРЗ уже с десяток лет?
    Рогачёвский борт №20 23-ой серии, а "Алексей Маресьев" по внешним признакам 15-17-ой серии...

    Цитата Сообщение от Mister Z Посмотреть сообщение
    Там сейчас из ожидающих ремонта
    Предполагал что эти машины давно уже отремонтировали и передали в эксплуатирующие организации, но как видим воз и ныне там, почти все машины простаивают уже более 10 лет в "отстойнике", многие без двигателей, все они до 25-й серии, похоже их всех ждёт утиль...Зато как видим из отстойника исчезли все саваслейские машины старше 25-ой серии - все они отремонтированы.

    Су-27 №02 – 641 иап, далее 470 иап, с 2001 на стоянке 20 АРЗ (19-24-ых серий)
    Су-27 №10 – 641 иап(?), далее 470 иап(?) с 2001 на стоянке 20 АРЗ (19-24-ых серий)
    Су-27 №20 – 641 иап, далее 470 иап, с 2001 на стоянке 20 АРЗ (с белым конусом, и "гвардией" на левом боку, 36911023817)
    Су-27 №20 – ? иап, (с зелёным конусом)
    Су-27 №21 – 641 иап(?), далее 470 иап(?) с 2001 на стоянке 20 АРЗ
    Су-27 №24 – 641 иап, далее 470 иап, с 2001 на стоянке 20 АРЗ (19-24-ых серий)
    Су-27 №25 – 641 иап, далее 470 иап, с 2001 на стоянке 20 АРЗ (19-24-ых серий)
    Су-27 №27 – 641 иап, далее 470 иап, с 2001 на стоянке 20 АРЗ (19-24-ых серий)
    Су-27 №28 – 641 иап, далее 470 иап, как минимум с 2001 (а то и позже) на стоянке 20 АРЗ, еще с ПФГ на килях (19-24-ых серий)
    Су-27П №33 – 641 иап(?), далее 470 иап(?), с 2001 на стоянке 20 АРЗ
    Су-27 №36 – 54 иап, далее 148 цбп и плс, с 2002 на стоянке 20 АРЗ (19-24-ых серий)
    ----------------
    попал в кадр еще и лодейский борт, но он видимо на АРЗ долго не задержится
    Су-27П №25 – 177 иап, с 2010-2011 на стоянке 20 АРЗ

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    интересно сколько лет они еще там простоят с учетом того, что в прошлом году 20 АРЗ сдал один Су-27?....
    Исходя из фотографий за последние два года через Пушкинский АРЗ прошло довольно много бортов, есть ли подтверждающая информация что в прошлом году сдан всего один борт?
    Последний раз редактировалось APKAH; 16.06.2012 в 22:17. Причина: дополнение по второму №20

  4. #1144
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,675

    По умолчанию

    Интересно что на стоянке два борта бн 20 с зеленым и белым обтекателями.
    Миниатюры Миниатюры 0_7e901_2d68ff66_xxl.jpg   0_7e8fc_3c4ff0a8_xxl.jpg  
    APKAH likes this.

  5. #1145
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Исходя из фотографий за последние два года через Пушкинский АРЗ прошло довольно много бортов, есть ли подтверждающая информация что в прошлом году сдан всего один борт?
    Есть - годовые отчеты АРЗ. Сделал не так давно по ним обобщение-http://alexeyvvo.livejournal.com/5293.html.
    Получилось за 4 года 8 бортов прошли капремонт и еще 18 - КоВР
    APKAH likes this.

  6. #1146
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Интересно что на стоянке два борта бн 20 с зеленым и белым обтекателями.
    В начале тоже такая мысль закралась что они разные, но не заметил цвет конуса, попросту списал на другой ракурс съёмки. Значит их всё же два, но по внешним признакам обе машины старше 19-ой серии, то есть «Алексея Маресьева» (который ранней серии) среди них нет. С белым обтекателем и с мишкой на правом киле - это машина 641 иап, 36911023817.
    20_2008_20arz.jpg
    А вот чей второй №20 борт с зелёным конусом...экс 54 иап?
    __82674383.jpg

  7. #1147
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    В посёлке Борисовка (Белгородская область) установят памятник Су-27 лётчикам пилотажной группы «Русские витязи» Александру Сыровому и Сергею Климову.

    Планер самолёта Су-27 сегодня доставили в Борисовку, его установят на въезде в посёлок, где в память о подвиге героев-танкистов, погибших здесь в 1943 году, уже находится танк Т-34. В рамках марафона «Забвению не подлежит» собрали средства на приобретение планера СУ-27 через МО РФ. Планер Су-27 пришлось доставлять из гарнизона ВВС России в Ленинградской области.
    65185_100433.jpg
    Как видим предположительно это старенький Килп-Яврский борт №33, еще в чёрной каёмке, вероятно это 36911016712. Ранее нигде замечен не был, вероятно его привезли из "отстойника" 177 иап...
    Конечно, на такие нужды как памятники или в музеи необходимо выделять списываемую технику совершенно бесплатно. Чтобы не гнили отработавшие свой самолёты на аэродроме, да и не тратить попусту деньги на утилизацию. Было бы неплохо узнать сколько стоит приобретение таких машин у МО?
    Над Баренцевым морем, конец восьмидесятых:
    33_198x_.jpg

  8. #1148
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    38405 Су-27П №?? (24.12.1996), 22 иап, далее в 237 цпат №?? «Русские витязи» =2012

    Пушкин 1 июня 2012 г.
    img_8359-1920.jpg img_8543.jpg

    Т.к. командир АГВП выполняет полеты в качестве ведущего, считаю, что Су-27П с/н ...38405 имеет бортовой №10.

  9. #1149
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    В посёлке Борисовка (Белгородская область) установят памятник Су-27 лётчикам пилотажной группы «Русские витязи» Александру Сыровому и Сергею Климову.

    Планер самолёта Су-27 сегодня доставили в Борисовку, его установят на въезде в посёлок, где в память о подвиге героев-танкистов, погибших здесь в 1943 году, уже находится танк Т-34. В рамках марафона «Забвению не подлежит» собрали средства на приобретение планера СУ-27 через МО РФ. Планер Су-27 пришлось доставлять из гарнизона ВВС России в Ленинградской области.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	65185_100433.jpg 
Просмотров:	892 
Размер:	20.8 Кб 
ID:	38665
    Как видим предположительно это старенький Килп-Яврский борт №33, еще в чёрной каёмке, вероятно это 36911016712. Ранее нигде замечен не был, вероятно его привезли из "отстойника" 177 иап...
    Конечно, на такие нужды как памятники или в музеи необходимо выделять списываемую технику совершенно бесплатно. Чтобы не гнили отработавшие свой самолёты на аэродроме, да и не тратить попусту деньги на утилизацию. Было бы неплохо узнать сколько стоит приобретение таких машин у МО?
    Над Баренцевым морем, конец восьмидесятых:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	33_198X_.jpg 
Просмотров:	962 
Размер:	67.0 Кб 
ID:	38666
    при транспортировке , насколько я знаю, возникали проблемы из-за документов, но планер благополучно добрался до места вечной стоянки
    Люблю авиацию

  10. #1150
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    09-03●15078 Су-27УП №43 (30.06.1989), 47 иап, 18.02.1998 передан в 60 иап, с 01.08.2001 в 23 иап =2009;
    .
    .
    .
    10-??●17117 Су-27УП №22 (05.12.1989), с 20.12.1989 в 60 иап;
    дополнения:
    09-03●15078 Су-27УП №43 (04.07.1989), 47 иап, 18.02.1998 передан в 60 иап, с 01.08.2001 в 23 иап =2009, 12.12.2011 передан на 322 АРЗ для выполнения среднего ремонта
    ...
    10-??●17117 Су-27УП №22 (05.12.1989), с 20.12.1989 в 60 иап, 21.11.2011 передан на 322 АРЗ для выполнения среднего ремонта.
    APKAH likes this.

  11. #1151
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    В обобщенном реестре на первой странице этой ветки обнаружил, что Су-27УБ 12045 проходил капремонт в 2004-08 годах именно на Иркуте. Есть ли какие-то данные сколько всего бортов ремонтировалось именно на этом предприятии?
    Из общения с представителями ИАЗ-а сделал вывод, что ремонт спарки 12045(73) нужен был "Иркуту" лишь для того, чтобы отработать технологию и документацию капитального ремонта, адаптировать под Су-30МКИ, а затем продать это всё в Барановичи вместе с лицензией на выполнение ремонта Индийских машин.
    НЯЗ, "чистых" ремонтов спарок ИАЗ больше не выполнял.

  12. #1152
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    15409 капремонт Пушкин.....не дождетесь!!!!)))
    сорри -обманул! кубинский капремонт август 2003.
    Люблю авиацию

  13. #1153
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    Из общения с представителями ИАЗ-а сделал вывод, что ремонт спарки 12045(73) нужен был "Иркуту" лишь для того, чтобы отработать технологию и документацию капитального ремонта, адаптировать под Су-30МКИ, а затем продать это всё в Барановичи вместе с лицензией на выполнение ремонта Индийских машин.
    НЯЗ, "чистых" ремонтов спарок ИАЗ больше не выполнял.
    - Капремонт в Барановичах был освоен ещё со времён СССР,
    - к МКИ это отношения не имеет никакого,
    - лицензий продавать никто не собирается, бо они и не нужны

    Чего сказать-то хотели?

  14. #1154
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    - Капремонт в Барановичах был освоен ещё со времён СССР,
    - к МКИ это отношения не имеет никакого,
    - лицензий продавать никто не собирается, бо они и не нужны

    Чего сказать-то хотели?
    В принципе, что хотел сказать, то и сказал.
    На то, чтобы считать мои слова догмой, не претендую (повторюсь: об этом говорили представители ИАЗ-а).
    Давайте порассуждаем вместе.
    1.
    Капремонт в Барановичах был освоен ещё со времён СССР
    Согласен, как и на нескольких Российских АРЗ, и по сей день осуществляющих ремонт Су-27 (в т.ч. и УБ).
    2.
    к МКИ это отношения не имеет никакого
    Возможно и не к Су-30, но неспроста именно в Барановичах оказались Су-27УБК, возвращенные Индией.
    3.
    лицензий продавать никто не собирается, бо они и не нужны
    Но никто не оспорит, что при продаже современных самолетов продается и их сервисное обслуживание, в том числе и капитальный ремонт.
    Загружать ремонтом завод, занимающийся производством, на мой взгляд, не выгодно, когда для этих целей можно нанять "субподрядчика", соответствующим образом уполномочив его и снабдив необходимой документацией "от первого лица". Организатор же (ИАЗ либо холдинг в целом) в любом случае получает основную прибыль.

    Приведу пару фактов: Подготовка Су-27УБ №73 (12045) к перелёту в Иркутск на ремонт была выполнена в объёме, практически равном объёму регламентных работ, то есть состояние самолета и его систем - на 90% исправное (допускались небольшие неисправности систем, не влияющих на безопасность полета). При этом ремонт занял 2,5 года. Тогда как на АРЗ самолеты, доставленные Ан-22, в "убитом" состоянии, ремонтируются гораздо быстрее (не буду про качество - это отдельная тема), да и, наверняка, дешевле.
    Ремонт комплектующих систем для этой спарки всё равно выполнялся на разных АРЗ по договорам "субподряда" (извините за строительные термины) (например 275АРЗ, 121 АРЗ).

    Если это ремонт ради ремонта, то объясните мне: ЗАЧЕМ это нужно было ИАЗ-у?

  15. #1155
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    Приведу пару фактов: Подготовка Су-27УБ №73 (12045) к перелёту в Иркутск на ремонт была выполнена в объёме, практически равном объёму регламентных работ, то есть состояние самолета и его систем - на 90% исправное (допускались небольшие неисправности систем, не влияющих на безопасность полета). При этом ремонт занял 2,5 года.
    Ремонт комплектующих систем для этой спарки всё равно выполнялся на разных АРЗ по договорам "субподряда" (извините за строительные термины) (например 275АРЗ, 121 АРЗ).

    Если это ремонт ради ремонта, то объясните мне: ЗАЧЕМ это нужно было ИАЗ-у?
    Аналогично было и с 10-48 в Краснодаре. "Ремонтировали" долго, но летала она на заводе очень часто. Может для этого и брали. Из ремонта вышла с теми же ресурсом и сроком службы (на доработку ресурса) и, через некоторое время, остановилась. Продляли срок службы до 1-го ремонта, а он (ремонт) у неё как бы уже был.
    Последний раз редактировалось Саныч 62; 12.06.2012 в 15:13.

  16. #1156
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    В принципе, что хотел сказать, то и сказал.
    На то, чтобы считать мои слова догмой, не претендую (повторюсь: об этом говорили представители ИАЗ-а).
    Давайте порассуждаем вместе.
    1.
    Согласен, как и на нескольких Российских АРЗ, и по сей день осуществляющих ремонт Су-27 (в т.ч. и УБ).
    НЯП только Барановичи осваивали капремонт Су-27 в советское время. Годов где-то с 84-85го. Российские осваивали партизанским способом в середине-конце 90х, когда творилось то, что все знают что творилось. Поэтому у Баранок оснащённость оборудованием/техдокументацией и квалификацией л/с существенно выше чем у российских заводов.

    2.
    Возможно и не к Су-30, но неспроста именно в Барановичах оказались Су-27УБК, возвращенные Индией.
    Ну это не Индия вернула, а Иркут забрал своё имущество, которое последние годы просто хранилось на территории Индии.
    И почему 27УБК, а не 30К ?


    3.
    Но никто не оспорит, что при продаже современных самолетов продается и их сервисное обслуживание, в том числе и капитальный ремонт.
    Загружать ремонтом завод, занимающийся производством, на мой взгляд, не выгодно, когда для этих целей можно нанять "субподрядчика", соответствующим образом уполномочив его и снабдив необходимой документацией "от первого лица". Организатор же (ИАЗ либо холдинг в целом) в любом случае получает основную прибыль.
    То что продаётся - это зависит от предмета контракта. Капремонт - редкая приблуда. Да и то, бывает в ОТДЕЛЬНЫХ договорах. Под капремонт нужно целое предприятие с оборудованием (куча денег), документацией (кто её будет читать?) и самое главное - кадрами (откуда они могут взяться у покупателя самолётов?). Поэтому такое могут потянуть только крупные страны, с системным подходом (а их только две было)



    Приведу пару фактов: Подготовка Су-27УБ №73 (12045) к перелёту в Иркутск на ремонт была выполнена в объёме, практически равном объёму регламентных работ, то есть состояние самолета и его систем - на 90% исправное (допускались небольшие неисправности систем, не влияющих на безопасность полета).
    Сейчас не знаю, но в советское время такой самолёт в ремонт бы не приняли. Согласно НИАС-78 техника поступающая в ремонт должна быть исправна и укомплектована на 100%. А не на 99%. И уж тем более на 90.
    Однако ни на цену капремонта, ни на срок выполненные регламенты не влияют.


    При этом ремонт занял 2,5 года.
    Капремонт надо ОСВАИВАТЬ. Это длительный процесс. Чудес не бывает.

    Тогда как на АРЗ самолеты, доставленные Ан-22, в "убитом" состоянии, ремонтируются гораздо быстрее (не буду про качество - это отдельная тема), да и, наверняка, дешевле.
    Ремонт комплектующих систем для этой спарки всё равно выполнялся на разных АРЗ по договорам "субподряда" (извините за строительные термины) (например 275АРЗ, 121 АРЗ).
    Если это ремонт ради ремонта, то объясните мне: ЗАЧЕМ это нужно было ИАЗ-у?
    Ну мы не знаем деталей этой истории. Возможно там выполнялись какие-то ресурсные исследования. Возможно иркутянам удалось перебить ремонтный заказ у ремонтных заводов и захотелось приработать денег. Возможно и то и другое вместе. Может Иркут захотел провести освоение ремонта данного типа и выбил себе машину.
    Но это не более чем догадки.
    Если Ваша версия правильна (насчёт отработки капремонта МКИ), то возможно они собираются продать постановку капремонта в Индии (ни МКМ, ни МКА хозяева ремонт не потянут)
    Последний раз редактировалось Observer69; 14.06.2012 в 14:06.

  17. #1157
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,675

    По умолчанию


    Су-27 №24 – 54 иап, далее 148 цбп и плс, с 2002 на стоянке 20 АРЗ (19-24-ых серий)
    на киле бн 24 мишка, как и на стоящем рядом 25
    ----------------
    попал в кадр еще и лодейский борт, но он видимо на АРЗ долго не задержится
    Су-27П №25 – 177 иап, с 2010-2011 на стоянке 20 АРЗ
    Он без движка (правого вроде)

    Поснимать мне сегодня не дали: сторож выскочил из будки и начал нервно набирать на сотовом полицию, к счастью его удалось успокоить.

  18. #1158
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    на киле бн 24 мишка
    Да, верно, на 20 АРЗ их было два:
    24_2007_20arz.jpg

    24_2008_20arz.jpg

  19. #1159
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Пилигрим,
    По боевым кажется пропустили одну дземговскую машину:
    Су-27П ●34102 при поступлении в 60 иап имел бортовой №39.
    APKAH likes this.

  20. #1160
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,675

    По умолчанию

    фото китайского СК 2007 год на рукаве у генерала шеврон 1.Div PLAAF
    Миниатюры Миниатюры su-27sk.jpg  

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •