Страница 59 из 301 ПерваяПервая ... 94955565758596061626369109159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,180 из 6006
Like Tree6343Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #1161
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    А что за "10 красный" проявился в Ахтубинске? Он вроде как раньше не попадался там (???):
    Телеканал «Звезда»
    Телеканал «Звезда»

  2. #1162
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    А что за "10 красный" проявился в Ахтубинске? Он вроде как раньше не попадался там (???):
    Телеканал «Звезда»
    Судя по окраске, Су-27П №10 совсем недавно передали с 20 АРЗ, и регистрацию уже присвоили. Заводской номер прочитал как 34205, предыдущая история этого борта не известна.
    В реестре есть такая запись, но вероятно просто совпадение и это совсем другой борт ???
    ●35205 Су-27П №07 (1991), 54 иап, далее 148 цбп и плс, на 04.2008 на 20 АРЗ, на фото замечен в 929 глиц, весь «ободраный»;
    756474.jpg

  3. #1163
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Не прошло и двенадцати лет, прежде чем появились на свет более-менее качественные фотографии Су-27 ВВС Эфиопии
    Ранее эти машины проходили службу в различных полках ВВС РФ и в самом конце 20-го/начале 21-го века продолжили служить в Африке:
    1964_xxxx_.jpg
    ub_1901_efiop.jpg

    А вот и показался один из трёх экс-Бельбекских Су-27П состоящих на службе в ВВС Эфиопии:
    ub_1909_xxxx_.jpg
    lindr likes this.

  4. #1164
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,658

    По умолчанию

    Замечательно! Таки я оказался прав: 1950-1999 диапазон для Су-27, 1901-1949 для Су-27УБ.

  5. #1165
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    НЯП только Барановичи осваивали капремонт Су-27 в советское время. Годов где-то с 84-85го. Поэтому у Баранок оснащённость оборудованием/техдокументацией и квалификацией л/с существенно выше чем у российских заводов.
    Кап. ремонт осваивали одновременно с началом серийного производства? Есть ли данные о количестве Су-27, отремонтированных в Барановичах в советское время?

    Ну это не Индия вернула, а Иркут забрал своё имущество, которое последние годы просто хранилось на территории Индии.
    И почему 27УБК, а не 30К ?
    Пусть Иркутск забрал Су-30К, но почему в Барановичи? (на мой взгляд это ещё раз подтверждает тесные связи ИАЗ-а и этого АРЗ и планы на дальнейшуюсовместную работу).

    То что продаётся - это зависит от предмета контракта. Под капремонт нужно целое предприятие с оборудованием (куча денег), документацией (кто её будет читать?) и самое главное - кадрами (откуда они могут взяться у покупателя самолётов?). Поэтому такое могут потянуть только крупные страны, с системным подходом (а их только две было)
    Согласен полностью. Поэтому в контракте на поставку и сервисное обслуживание можно предусмотреть капремонт на "своём" АРЗ, а не продавать всю систему покупателю самолётов.

    Сейчас не знаю, но в советское время такой самолёт в ремонт бы не приняли. Согласно НИАС-78 техника поступающая в ремонт должна быть исправна и укомплектована на 100%. А не на 99%. И уж тем более на 90.
    Однако ни на цену капремонта, ни на срок выполненные регламенты не влияют.
    С Советских времён уже очень многое изменилось. НИАС-78 заменён сначала на НИАО-90, а потом и на ФАП ИАО. Но, даже если в документах и говориться, что
    техника поступающая в ремонт должна быть исправна и укомплектована на 100%
    , то, к сожалению, выполнить это в большинстве случаев не представляется возможным.

    Ну мы не знаем деталей этой истории. Возможно там выполнялись какие-то ресурсные исследования. Возможно иркутянам удалось перебить ремонтный заказ у ремонтных заводов и захотелось приработать денег. Возможно и то и другое вместе. Может Иркут захотел провести освоение ремонта данного типа и выбил себе машину.
    Но это не более чем догадки.
    Совершенно верно, поэтому и написал как версию.

    Спасибо за дискурсию!

  6. #1166
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bakulinks77 Посмотреть сообщение
    09.10.1996 года произошло столкновение Су-27П б/н 55 красный (заводской № 38001) и б/н 56 красный (заводской № 38002) 60 иап 11 ОА ПВО на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги) на земле во время опробования СУ на боевом дежурстве.
    Добавьте в аварии, а то про этих-то забыли
    Данное наземное авиационное происшествие имело место, но не 09.10.1996 г., а 25.04.2000 г. в 8 часов 10 минут Хабаровского времени.
    APKAH likes this.

  7. #1167
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Это стилизованный "акулий хвост"- в дополнение к пасти на боках в/з. Местное творчество.
    В данном случае "местное творчество" следует понимать как Комсомольское, так как рисовались пасти и "акульи хвосты" на КнААПО до передачи в часть, но по просьбе командования части (хотели полную "Акулу", но что-то "не срослось").
    На Су-27П №39 (34102) в бытность его в 60 иап "плавника и пасти" не было.
    Последний раз редактировалось Пилигрим; 23.06.2012 в 06:05.

  8. #1168
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,040

    По умолчанию

    Вот фрагмент планера Су-27УБ или Су-30 б/н 59 синий в качестве учебного пособия во дворе Комсомольского-на-Амуре политехникума.Снято 21.06.2012 года.Если кто знает где посмотреть заводской или серийный номера,то пишите.Попробую посмотреть,к планеру доступ свободный.
    Миниатюры Миниатюры p1180827.jpg   p1180828.jpg   p1180831.jpg  
    APKAH likes this.

  9. #1169
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Это кусок Су-33. Я думал его уже давно на металл утащили оттуда :) Тоже в свое время ходил туды смотрел его.

  10. #1170
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bakulinks77 Посмотреть сообщение
    Это кусок Су-33. Я думал его уже давно на металл утащили оттуда :) Тоже в свое время ходил туды смотрел его.
    Вот и нашлась ГЧФ 10К-4, из которого на КнААПО был собран 10КУБ...

  11. #1171
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,040

    По умолчанию

    02502● Т10К-4 №59 (п/п 30.08.1990) – в феврале 1992-го перебазирован в Москву, в 1992-1993 учавствовал в проведении программы СГИ, с октября 1993 простаивал вплоть до 01.09.1995, когда его перегнали на КнААПО для выполнения доработок по программе Т10КУБ, в 1995–1999 годах переоборудован в Т10КУБ-1, п/п 29.04.1999, далее получил №21, МАКС`01`03`05, на 2011 находится в Жуковском, программа закрыта;
    Планер этот уже давно во дворе стоит политехникума.Лет 10-15 назад я его видел первый раз.

  12. #1172
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Если кто знает где посмотреть заводской или серийный номера,то пишите.Попробую посмотреть,к планеру доступ свободный.
    Должен быть здесь..jpg

  13. #1173
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    Должен быть здесь.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	кусок.jpg 
Просмотров:	839 
Размер:	279.8 Кб 
ID:	39102
    На авиафоруме тоже подсказали где можно посмотреть.
    Добрый день! На Вашем Су-27 из техникума номер можно найти, наверное, только в нише передней опоры шасси, на передней ее (ниши) стенки. Вот пример фото: Как вариант еще перед фонарем кабины: (фото сделано кверх ногами).
    Миниатюры Миниатюры default.jpeg   v-nishe-perednei-.jpg  

  14. #1174
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    На авиафоруме тоже подсказали где можно посмотреть.
    Посмотреть где именно расположен з/н на Су-27 можно на этой ветке, на первой странице, в конце поста #5. Правда не совсем уверен что на Су-33 его можно отыскать в тех же местах.
    ----------------
    Продублирую появившийся сегодня на russianplanes уникальный снимок: 1988 год, а/д Очаков, первый борт 100-го киап.
    71_1988_.jpg

  15. #1175
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,658

    По умолчанию

    Просмотрел интересные HD видео с украинскими Су-27 на Ю-тубе сделал шоты с серийниками, может пригодятся для карточки борта
    Миниатюры Миниатюры ....jpg   27-.jpg   _-_-1.jpg  
    APKAH likes this.

  16. #1176
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,658

    По умолчанию

    Нашел в сети несколько фотографий формуляров укр. бортов плюс пара фоток с серийниками, отрадно что на УБ стали писать
    Миниатюры Миниатюры z_34c91a3c.jpg   z_ec08f7b9.jpg   z_cc50dc83.jpg   y_25327089.jpg   y_d29e69f3.jpg  
    APKAH likes this.

  17. #1177
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Сегодня в 09:50 близ аэродрома Бесовец потерпела аварию спарка №54: Лётчики - командир Бесовецкой АвГр п-к Евгений Олейник и командир Воронежской 7000 АвБ ген.м-р Канамат Боташёв катапультировались удачно.
    09-10?●15098 Су-27УБП №56 (29.09.1989), 641 иап, с 01.09.1993 в 470 иап (б/н сохранен), с 01.09.2001 в 9 иап №54, в 2009(?) передана в Бесовец, с 12.2010 в 2 АвГр 7000 АвБ, получил №54, авария 28.06.2012;
    история службы в фотографиях:
    ub_56_xxxx.jpg
    ub_56_xxxx_.jpg
    ub_54_2006.jpg
    ub_54_2006_.jpg
    ub_54_-56-.jpg
    Последний раз редактировалось APKAH; 29.06.2012 в 02:16. Причина: +фотографии

  18. #1178
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    APKAH инфа что именно этот бортовой точная?

  19. #1179
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    общался сегодня в Москве в госпитале с офицером оттуда так разговор был про Евгения Олейника и генерала Канамата Баташева.. и про спарку 71 (но он(офицер) уже на ВЛК неделю... так что инфа может и неточная по самолету)

  20. #1180
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aviator Посмотреть сообщение
    APKAH инфа что именно этот бортовой точная?
    За что купил, за то и продаю. Выясним, пока что точных данных нет.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •