Страница 61 из 300 ПерваяПервая ... 115157585960616263646571111161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,220 из 5994
Like Tree6316Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #1201
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Похоже в Липе появилась новая спарка №67? Кто таков...?
    Вложение 39730
    Су-30
    30_67.jpg
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 15.07.2012 в 08:22.
    APKAH likes this.

  2. #1202
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    1. По 54 гиап (в составе 148 ЦБПиПЛС)
    ●34614 Су-27П №02, 54 иап
    35001 Су-27П №??
    ●35002 Су-27П №04, 54 иап
    ●35103 Су-27П №05, 54 иап
    ●35104 Су-27П №06, 54 иап
    ●35205 Су-27П №07 ???
    ●35206 Су-27П №08??, 54 иап
    ●35207 Су-27П №09, 54 иап
    ●35408 Су-27П №10, 54 иап
    __________________
    Имел ли 34614 именно 02 до передачи в ГЛИЦ (есть ли фото синего 02)?
    0_5113b_a49ba23e_orig.jpg
    __________________
    Предполагаю: 35001 Су-27П №03
    img_5662_sm.jpg


    2. По 237 цпат
    ●28003 Су-27 №?? (22.04.1989), 1 аэ 234 сап, с 05.1990 получил №06, с 01.12.1992 в 237 цпат, по документам на 04.2008 находится в цпат
    ●28003 Су-27 №?? (22.04.1989), 1 аэ 234 сап, с 05.1990 получил №06, с 01.12.1992 в 237 цпат, окрашен в цвета "Русских Витязей", 04.2012 - на стоянке в цпат
    vityaz_1.jpg
    06.jpg (2012 г. В центре)

    Есть также спарки №24 и №25. Но встречал упоминания и про №23 и про №26...фотографий не видел, поэтому утверждать что такие машины были не берусь...
    На фото не спарки
    photo221.jpg,
    но Фото самолётики :)), Русские Витязи, Денис Хромов — Фото@Mail.Ru
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 15.07.2012 в 11:11.

  3. #1203
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Имел ли 34614 именно 02 до передачи в ГЛИЦ (есть ли фото синего 02)?
    Предполагаю: 35001 Су-27П №03
    НЯЗ Су-27, которых передавали в ГЛИЦ бортовой номер вообще не меняли, только цвет б/н, и то не всегда.
    Насчёт №03 - я тоже так предполагаю, но пока вносить не буду, так как с бортом №07 54 иап возник вопрос - какой з/н он имел - 34206 или 35205 (???)

    На фото: до передачи в ГЛИЦ, середина 90-х, родной камуфляж и эмблема 54 иап, позже на правый киль нанесена эмблема 148 цбп - "Георгий Победоносец".
    02_p_xxxx_1.jpg

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    ●28003 Су-27 №?? (22.04.1989), 1 аэ 234 сап, с 05.1990 получил №06, с 01.12.1992 в 237 цпат, окрашен в цвета "Русских Витязей", 04.2012 - на стоянке в цпат
    Да верно, номер весь выцвел, сразу и не приметил. Про покраску витязей подробно описано в истории 234 сап, поэтому дату покраски для каждого самолёта в реестр не вносил:
    05.04.1991 образована пилотажная группа "Русские Витязи", а летом того же года машины перекрашены в новую «парадную» схему, боевые №04, №05, №06, №07, №08, №09, №10 на Луховицком АРЗ, а спарки №18 и №19 на 26 АРЗ, при этом обе спарки доработаны для ведения группы по международным авиатрассам, с них демонтированы некоторые системы, в том числе БРЛС. С 16.09.1991 «Русские витязи» учавствуют в различных авиашоу по всему миру. 13.08.1992 директивой ГШ ВВС 123/3/0643 полк переименован в 237 цпат(в/ч 45809, на 04.2008 уже в/ч 54876). С части Су-27 снята проводка управления вооружением, часть оборудования заменена массо-габаритными макетами. 10.08.1993 года центру было присвоено имя маршала авиации И.Н.Кожедуба. Осенью 1996 еще четыре машины на Быковском АРЗ получили цвета «Русских витязей» (№15, №20, №24, №25). Весной 1998 года там же на БАРЗе получил цвета «Русских витязей» борт №16.

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    На фото не спарки
    На фотографии машины 22 иап, предоставленные в 2006 году лётчикам "Русских витязей" для проведения авиашоу в Хабаровске.

  4. #1204
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Липецкая спарка №14 RF-92198:
    Вложение 39643
    замечена на 20 АРЗ 28.05.2012, потрёпанный вид, регистрационный номер RF-92198
    Вложение 39641
    а вот фотография уже 19.06.2012, покрашена, регистрационный номер опять RF-92198, но б/н уже №62...как прокомментируете данный факт?
    Вложение 39642
    09 июня 2012 г. Авиашоу в г.Тамбов. Пилотажная группа «Соколы России». На 62-м летал Харчевский.

    09.09.2012.jpeg 0_6644b_658e2144_orig.jpeg 0_66520_e7c59a6e_orig.jpeg

    vyguzov68 — «СУ-27УБ» на Яндекс.Фотках
    p-kobeleff — альбом «Авиашоу-2012» на Яндекс.Фотках

    Получается, 28 мая борт 14 стоял еще на АРЗ, а всего через 12 дней - 9 июня уже покрашеным с №62 крутился в Тамбове. По-стахановски... (обновить камо на АРЗ, забрать с завода, потренироваться в составе группы). Понятно, что если все же борт 14 стал 62-м, то сейчас в Липецке д.б. 2 машины с этим номером. Наверное, "старый" №62 будет сменен.

    0_494c8_7c41d13b_orig.jpeg

    Лучшим разрешением этого вопроса стало бы доказательное фотоподтверждение, что
    24059 спарка ,номер не меняла-14 Липецк
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 16.07.2012 в 07:27.

  5. #1205
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Лучшим разрешением этого вопроса стало бы доказательное фотоподтверждение
    Это верно. Время покажет.
    --------------------------------------
    Я тут выявил интересную ошибку в реестре...

    06-02●10045 Су-27УБ №52, 641 иап, с 01.09.1993 в 470 иап, с 01.09.2001 в 9 иап, «Леонид Греков», в 2010(?) передан в 2 АвГр 7000 АвБ, на март 2012 на 20 АРЗ =03.04.2012–на стоянке 20 АРЗ
    Вот он, судя по расширенной металлической накладке этот борт имеет заводской номер в промежутке от 96310413010 до 96310418204. Но никак не 10045. Судя по одной из фотографий борт имел до передачи в Килп-Явр другой б/н, синего цвета, начинающийся на пять (это заметно на одной из фотографий)...возможно это один из "пропавших" машин №53 или №55 470 иап...
    ub_52_2003_.jpg
    ub_52_2003_kilp-javr.jpg
    ub_52_2012_.jpg
    Ноги у этой записи растут от издания Scramble, причём изначально бортовой номер указывается как №52 красный (???):

    su-27-2520scramble-2520336-5.jpg

    Что вообще очень странно, ведь в 641 иап номера были тёмно синего цвета с белой каёмкой...думаю что без подсказок тут не разобраться...

    Напрашивается вывод, а не брошенной ли в Рогачёво спарке №52 принадлежит этот номер?...Судя по выцветшим радиопрозрачным элементам зелёного цвета на ХЧФ, борт ранних серий, и подходит под з/н 10045...и еще, мне кажется что в 470 иап вообще не было спарки с номером №52...
    Последний раз редактировалось APKAH; 16.07.2012 в 18:42. Причина: дополнение

  6. #1206
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    941 гиап

    Су-27УБ: №№50, 60, 70, 80, 90

    + №40 su27ub-c3.jpg ?
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 17.07.2012 в 05:40.

  7. #1207
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Я тут выявил интересную ошибку в реестре...
    ... судя по расширенной металлической накладке этот борт имеет заводской номер в промежутке от 96310413010 до 96310418204. Но никак не 10045. Судя по одной из фотографий борт имел до передачи в Килп-Явр другой б/н, синего цвета, начинающийся на пять (это заметно на одной из фотографий)...возможно это один из "пропавших" машин №53 или №55 470 иап...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ub_52_2003_.jpg 
Просмотров:	1154 
Размер:	339.8 Кб 
ID:	39793 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ub_52_2003_kilp-javr.jpg 
Просмотров:	1852 
Размер:	303.7 Кб 
ID:	39795 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ub_52_2012_.jpg 
Просмотров:	1006 
Размер:	474.6 Кб 
ID:	39796
    ...
    Напрашивается вывод, а не брошенной ли в Рогачёво спарке №52 принадлежит этот номер?...Судя по выцветшим радиопрозрачным элементам зелёного цвета на ХЧФ, борт ранних серий, и подходит под з/н 10045...и еще, мне кажется что в 470 иап вообще не было спарки с номером №52...
    Похоже, Вы правы на счет обеих спарок с №52.

    По поводу "машин №53 или №55 470 иап"
    Как я понял, речь о нижеприведенных машинах
    ub_53_200x_.jpg ub_55_200x_.jpg
    Для начала нужно согласиться (?) с тем, что более темный цвет окраски у №52 ub_52_2003_kilp-javr.jpg (указан красными стрелками на фото) это "местный" перекрас с целью закрасить в т.ч. старый б/н, флаг, и "кошку". Знак "Гвардия" на бортах №52 и №55 размещаются немного в разных местах + рисунки знака "разные" + в районе бокового ПВД ничего на камо не закрашивали. Поэтому №52 это не бывший №55. А вот борт №53... может быть (дорисовали знак "Гвардия", сову и надпись "ВИЛЕНСКИЙ"). Но наиболее вероятно это бывший №54 (в период, когда борт 56 еще не сменил номер на 54) http://russianplanes.net/id71932. В этом случае можно предположить, что закрасили флаг, "кошку" и "перебили" бортовой + сова + надпись "ВИЛЕНСКИЙ".

    В реестре мало информации о том, сколько всего спарок было в 641/470 полку. Пока известно, что были борта 52 (авария), 52 "ВИЛЕНСКИЙ", 53, 55 и 56 (затем 54/54 и авария). Если допустить, что было штатное количество 6 единиц, то первое, что приходит на ум - должны быть борта 51 и 54. О №54 говорилось выше, а вот ниже на фото, возможно и №51
    ub_xx_.jpg
    Сведения о бортовых номерах 4-х выделенных на следующем фото спарок 43473_215935991_su-27.jpg могут многое прояснить.
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 17.07.2012 в 15:12. Причина: Дополнения

  8. #1208
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Поэтому №52 это не бывший №55 и №53. Но наиболее вероятно это бывший №54 (в период, когда борт 56 еще не сменил номер на 54) russianplanes.net - наша авиация.
    Согласен. Дорисовавывать гвардию - это исключено. Возможно эта машина имела ранее б/н №54. Вообще-то известны до конца не все бортовые номера 641-470 иап. Фотографий этих спарок почти нет. Почти все фотографии из поста выше принадлежат нашему админу An-Z, но он пока подсказками не балует.

    Предполагаю что борт приготовленный к перелёту в Бесовец в 2009 году вообще имеет номер №57, выглядывающая цифра ну очень смахивает на семерку. Вряд ли это №51, да и судя по внешним признакам этот борт помоложе будет, чем потерянная в аварии спарка №52, так что скорее №57 чем №51.
    ub_xx_.jpg

    Есть и такой "шедевр", но предположительно это "фэйк" и такой спарки не было:
    ub_60_xxxx_.jpg

  9. #1209
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ...Предполагаю что борт приготовленный к перелёту в Бесовец в 2009 году вообще имеет номер №57, выглядывающая цифра ну очень смахивает на семерку. Вряд ли это №51, да и судя по внешним признакам этот борт помоложе будет, чем потерянная в аварии спарка №52, так что скорее №57 чем №51.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ub_XX_.jpg 
Просмотров:	689 
Размер:	282.8 Кб 
ID:	39892
    Конечно, может быть и №57... при "наших" исходных данных говорить о машинах 641/470 гиап более точно сложно. Но также можно согласиться и с тем, что "моложе" или "старше" (в серии) не является 100%-м критерием присвоения бортовых номеров по их возрастанию. И полки, где "сборная солянка" машин - яркий тому пример.
    Кстати, африкандского борта №53 нет в реестре...
    ---------------------------------
    Очень интересует мнение по данным поста 1283.
    ---------------------------------
    ...54 иап 6-я ОА ПВО... (а/д Вайнёде-1, Латвия)... В ноябре 1992 выведен в Саваслейку (32 Су-27 и 6 Су-27УБ), составил основу 148 цбп и плс ПВО...
    Подчеркнутое имеет двойное толкование. Может имелось в виду, что в 54 гиап до передачи в Саваслейку было 38 машин, а не именно это количество бортов вошло в состав 148 ЦБП? Очень вероятно, что уже в октябре 1992 г. часть бортов с 54 гиап поступила в 611 иап.

    Проанализировав некоторые посты ветки и доступные фото, хочу дать свое текущее видение проблемы идентификации спарок 54 гиап (148 ЦБП), отображенных в реестре
    ●24059 Су-27УБ №41 (29.03.1991), 54 иап, с 11.1992 в 148 цбп, с 2002 в 4 цбп №14 RF-92198...
    ●25072 Су-27УП №43 (28.06.1991), 54 иап, с 11.1992 в 148 цбп =1998
    ● Су-27УБ №19 – 54 иап, с 11.1992 в 148 цбп, далее 177 иап (на 2008), позже передан в на хранение в 4 цбп, на правом боку «гвардия» (после 18204) =09.2011–в Липецком отстойнике
    ● Су-27УБ №92, далее №40, 148 цбп и плс, авария 09.02.1993 (до 13042) =2009–памятник на а/д Саваслейка
    ● Су-27УБ №93, 148 цбп и плс (?)
    ●15097 Су-27УП №94 (31.08.1989), 54 иап;
    - спарки с б/н сорокового десятка точно, а девятого десятка возможно были в 54 гиап (Вайнеде)
    - в полку был "настоящий" №40, который попал в 611 иап получив №10 (возможно без "захода" в Саваслейку) 10_611.jpg. Именно в связи с этим Су-27УБ №92 в 148 ЦБП сменил номер на №40, в последствии борт попал в аварию и стал памятником 40.jpg 0_119d7_1a1c203_orig.jpg img_3824_sm.jpg
    - Су-27УБ №41 попал в 4 цбп и получил №14 / RF-92198 80344184.jpg 067268.jpg. Смущает это фото 27-14-2006.jpg (Липецк, 2006 г.). Машина свежепокрашена. Получается, что до получения №14, борт №41 находился на каком-то АРЗ... Если это один и тот же борт.
    - судьба борта №43 558593915.jpg. Версия: до передачи в 177 иап (не обязательно из-за этого) он сменил бортовой на №19 067316.jpg
    - борт №93. Наличие в 148 ЦБП установлено по сведениям из других форумов (Стрижи.ру)
    - борт №94. Только фото, но снятое именно в 148 ЦБП 177836338.jpg

    Может кто-либо из форумчан уточнит или дополнит.
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 17.07.2012 в 23:10.

  10. #1210
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Очень интересует мнение по данным поста 1283.
    Как пример я привёл борт №60 - по монографиям что-то сказать сложно, так же как и доверять им.

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Может имелось в виду, что в 54 гиап до передачи в Саваслейку было 38 машин, а не именно это количество бортов вошло в состав 148 ЦБП? Очень вероятно, что уже в октябре 1992 г. часть бортов с 54 гиап поступила в 611 иап.
    Не очень вероятно, а так и было. Вот на скорую руку "намалевал" примерную ротацию в Саваслейке, то есть "Георгия Победоносца" имели приблизительно около 45-48 машин.
    148-1094.jpg

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Проанализировав некоторые посты ветки и доступные фото, хочу дать свое текущее видение проблемы идентификации спарок 54 гиап (148 ЦБП), отображенных в реестре:
    Ну это понятно, в реестре это всё есть, без новой информации версии так и остаются "вероятными вариантами", на которые опираться нельзя.

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    - Су-27УБ №41 попал в 4 цбп и получил №14. Смущает это фото Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Су-27УБ 14 Липецк 2006.jpg 
Просмотров:	817 
Размер:	268.5 Кб 
ID:	39901 (Липецк, 2006 г.). Машина свежепокрашена. Получается, что до получения №14, борт №41 находился на каком-то АРЗ... Если это один и тот же борт.
    Есть один заводской номер для борта №41 и №14, выдвигать версию о том что это не один и тот же борт не вижу оснований. В Липецке, в "центральном" цбп и плс как то неприлично летать на облезлых бортах с перекрашенными-замазанными номерами, перекрасить Су-27 на АРЗ дело одного дня.

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    судьба борта №43 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	558593915.jpg 
Просмотров:	748 
Размер:	96.5 Кб 
ID:	39902. Версия: до передачи в 177 иап (не обязательно из-за этого) он сменил бортовой на №19
    А почему не на №15 или на №18 таких же производственных серий стоящие в этом же отстоянике?
    z_september-2011.jpg
    К слову борт №18 появился в Липе еще в 90-е годы, так что без дополнительной информации версии совсем "не работают", без новой информации тут не разобраться.
    z_aug_1997.jpg
    z_september-2006.jpg

  11. #1211
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Остатки угловского отстойника (06 10809, 15 18511, 10 18615, УБ 51 05006, 41 08030, 40 10062).
    Еще неделю назад они были целыkopiya-img_1445.jpgimg_1441.jpg.
    Интересно Миг-23 постигла та же участь...
    По-моему чуть раньше не стало и 54 26001 - на том месте где он стоял прежде валялись остатки киля.
    Пока целы: 01 18308 и УБ 50 10065
    Последний раз редактировалось Alexey_VVO; 18.07.2012 в 15:06.
    APKAH likes this.

  12. #1212
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Совсем недавно в Монино из ВВИА им. Жуковского наконец таки передали Су-27 28-й серии, первый строевой Су-27 в музее (Т10-1 и Т10М-1 не в счёт).
    Судя по состоянию, передавали его на свалку, а не в музей. Спрашивается, почему раньше не могли этого сделать? Если его так ободрали, то какая же тогда участь постигла старичка №10-04, стоявшего рядом...
    28_2012_monino.jpg
    28_2012_monino_.jpg
    081423.jpg
    ------------------------------------------
    Появились первые фотографии Килп-Яврского Су-27 в селе Борисовка.
    Увековечить имена летчиков на Борисовской земле решили еще два года назад. Тогда в районе провели марафон по сбору средств "Забвению не подлежит". Перечислив однодневный заработок, удалось собрать более 600 тысяч рублей. Этого хватило лишь на приобретение самого самолета. Еще 1 миллион рублей выделил Андрей Скоч – президент благотворительного фонда "Поколение".

    "Деньги ушли на демонтаж боевого оборудования, двигателей и транспортировку самолета. Данный самолет пришел из Лодейного Поля, 2,5 тысячи километров от нас. Шел он долго очень долго различными объездными путями. Там наш самолет стоял уже списанный, вообще он 1986 года выпуска, до 1996 он стоял на вооружения, с 96-го он стоит на приколе" – рассказал Владимир Матвейчук, заместитель главы администрации поселка Борисовка.

    Сейчас здесь идут работы по укреплению крыльев, предстоит покраска в цвета пилотажной группы и благоустройство территории у будущего памятника. А уж открытие этого памятника станет событием не только для Борисовки, но и для всей Белгородчины! Если все технические и дипломатические проблемы удастся благополучно обойти, 4 августа здесь ждут "Русских витязей". В небе над малой родиной своих друзей легендарная группа совершит фигуры высшего пилотажа.

    В начале августа район будет праздновать День освобождения от немецко-фашистских захватчиков, мемориал в честь наших земляков Александра Викторовича Сырового и Сергея Николаевича Климова, удивлявших весь мир своим лётным мастерством, откроют в торжественной обстановке.
    33_2012.jpg
    33_2012_.jpg
    33_2012_1.jpg
    33_2012_2.jpg
    Последний раз редактировалось APKAH; 19.07.2012 в 18:33. Причина: дополнение

  13. #1213
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    в моем архиве нашлось несколько фотографий сделанных мной в апреле 1994г. на аэродроме Братск /переход на 2аэ состав иап/ перевооружение Л.Поля за счет дальнего востока= предпологаю самолеты Дзёмги и Унаши. Есть 2 фото 53 /пробег по ВПП и Ашулук в полете/ в саваслейской ливрее с подедоносцем надо выложу
    53-4.jpg30-10.jpg45-18.jpg48-10.jpg49-5.jpg53-2.jpg
    Последний раз редактировалось николай-78; 20.07.2012 в 21:22. Причина: ошибка
    APKAH and kfmut like this.

  14. #1214
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Эх, побольше бы таких фотографий... Большое спасибо!

  15. #1215
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Особенно интересно крайнее фото - машина 7-й или 8-й серии - хорошо видны усиления по нижней поверхности ГЧФ...

  16. #1216
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Да, с такими накладками в строевых частях машин было очень мало. Николай, а есть общее фото этого борта?

  17. #1217
    Новичок Аватар для atkinson
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Может уже тут говорилось, но се же внесу уточнение по Су-27СМ3, указано что борт 54 в 4ЦБП и ПЛС г.Липецк, 51 и 53 борты тоже у нас, и прибыли они в одно время!
    APKAH likes this.

  18. #1218
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    А ктобы спорил где находится 30-ка №53, конечно в Липецке. Да на фото 53 в полете имеется надпись/точнее их 2/: ну первое это личное, ну вторая гласит Полигон-Ашулук_Астрахань_Стрельбы по ВЦ РУМ СТРИЖ ур класса В-В Р-27Р самолет Су-30№53 апрель 2002г

  19. #1219
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от atkinson Посмотреть сообщение
    Может уже тут говорилось, но се же внесу уточнение по Су-27СМ3, указано что борт 54 в 4ЦБП и ПЛС г.Липецк, 51 и 53 борты тоже у нас, и прибыли они в одно время!

    Не надо уточнять. СМ(3) все прописаны к Крымску, обслуживают их в командировке Крымские техники, все равно вернут максимум через год в Крымск...

  20. #1220
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Не надо уточнять. СМ(3) все прописаны к Крымску, обслуживают их в командировке Крымские техники, все равно вернут максимум через год в Крымск...
    №52 борт к их числу наверное всё-же не относится...?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •