Страница 63 из 300 ПерваяПервая ... 135359606162636465666773113163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,260 из 5994
Like Tree6317Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #1241
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Я поднимал самолет простоявший 12 лет, ни чего летает себе он уже пятый год...
    .:grunge:. likes this.

  2. #1242
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение

    Кстати почти все машины со стоянки 20 АРЗ уже давно известны реестру :)
    Хоть память останется. Белые мишки такие симпатичные...

    Су-27П №33 – 641 иап(?), далее 470 иап(?), с 2001 на стоянке 20 АРЗ
    23 Вроде... вроде стоит самолет но номер не помню на

    http://russianplanes.net/id83461 номер не видать (сразу за 20 син)

    , остальные все проверил. 02, 10, 20, 20, 21, 24, 25, 27, 36 на месте

    25716 Су-27 №21, 641 иап, с 01.09.1993 в 470 иап, с 2001 на стоянке 20 АРЗ, позже отремонтирован =2006
    Сегодня 21 видел, может это он так и стоит?

    PS еще вспомнил рядом с 25 лежат верх киля и горизонтальное оперение от Су-24 видимо снято с бн 26, которого тоже нет на месте.
    Последний раз редактировалось lindr; 19.08.2012 в 20:17.

  3. #1243
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    23 Вроде... черт не помню стоял ли он там сегодня или 37 на его месте стоит, остальные все проверил. 02, 10, 20, 20, 21, 24, 25, 27, 36 на месте
    23-го по фотосессиям 2008-2012 годов на стоянке 20 АРЗ видно не было, а №33 это бывший саваслейский:
    ●29104 Су-27П №33, 54 иап, с 11.1992 в 148 цбп, с 2002 на стоянке 20 АРЗ, отремонтирован в конце «нулевых», эксплуатант неизвестен;
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Сегодня 21 видел, может это он так и стоит?
    Фотография бы всё решила, "новенький" это, или "старичок" на стоянке 20 АРЗ.

    Вот бы кто посмотрел заводской номер на известной спарке на стоянке 20 АРЗ, пока она остаётся неизвестной...
    ub_52_2012_.jpg

  4. #1244
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    23-го по фотосессиям 2008-2012 годов на стоянке 20 АРЗ видно не было, а №33 это бывший саваслейский:

    Фотография бы всё решила, "новенький" это, или "старичок" на стоянке 20 АРЗ.
    прошу прощения, это действительно 33 http://img-fotki.yandex.ru/get/6307/..._ec014416_orig

    21 стоял и стоит, вот они оба на фото 06.12, в этой части стоянки без изменений...

    http://img-fotki.yandex.ru/get/6312/..._f0e95fcc_orig

    Плохая новость: у 27 ПВД тоже сильно гнутый. а ангар обзор закрывает, надо лезь через канаву к самому забору. Но 27 точно на месте, а 28 , может все таки его крылья лежат?

    через неделю проверю, если смогу с рукой на привязи трудновато фоткать будет, да и охрана когда как... сегодня вроде фоткай - не хочу, а...
    Последний раз редактировалось lindr; 19.08.2012 в 20:59. Причина: исправил про 33 и 28
    APKAH likes this.

  5. #1245
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,023

    По умолчанию

    Вот Су-27 б/н 81 синий,установленный в качестве памятника на территории ОАО «КнААПО им.Ю.А.Гагарина» (Комсомольск-на-Амуре).Снято 30.11.2006 года (фото скачано в интернете).У кого есть информация по нему (заводской номер,его история)?
    Миниатюры Миниатюры su-27-81-2.jpg   su-27-81-1.jpg  
    Djoker and APKAH like this.

  6. #1246
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Вот Су-27 б/н 81 синий,установленный в качестве памятника на территории ОАО «КнААПО им.Ю.А.Гагарина» (Комсомольск-на-Амуре).Снято 30.11.2006 года (фото скачано в интернете).У кого есть информация по нему (заводской номер,его история)?
    Да уж, интересный экземпляр. Вероятно это какой-то опытный КнААПОвский, еще ПФГ сохранились, видимо с давних времен его перестали эксплуатировать...
    Есть ли еще какие-нибудь фотографии этой машины? Существует ли сегодня этот памятник?

    Тут серию сразу и не определишь, бортовой номер 81 очень странный, номера такого цвета были в 404 иап и 148 цбп (голубые с чёрной каёмкой), но чтобы начинался на восьмёрку(!)...окраска радиопрозрачных элементов не родная, почему то нарисованы два радиопрозрачных обтекателя для антенн, но по всем признакам машина 19-25-х серий. Вообщем пока этот борт загадка...
    Mig likes this.

  7. #1247
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    С удивлением обнаружил что в реестре нет борта №27 из Центрального Музея Вооруженных Сил (Москва).
    Вложение 40275
    Еще больше был поражен когда рассмотрел в нём Су-27П (изделие Т10П)! То есть в музей передали предположительно строевой самолёт...
    Вложение 40276
    Вложение 40277
    Вероятно розовую каёмку к номеру пририсовали уже в музее, так же как и конус окрасили в зелёный цвет.
    Вложение 40278
    Кресло кто-то стащил, как и многие другие детали обшивки и антенн...ребята из scalemodels.ru провели тщательную фотосессию ("walkaround") этой машины, всего 655 фотографий(!).
    Но, к сожалению, заводской номер под левой стойкой шасси так и не был запечатлён...первая фотография этой машины в музее датируется октябрем 1998 года. Возможно у кого-нибудь имеются более ранние фотографии этого борта?
    И еще - если будет возможность, пожалуйста подсмотрите заводской номер :)
    Вложение 40279
    Вложение 40280
    Вложение 40281
    Вложение 40282
    Это бывшая машина 689 ГвИАП АС Нивенское, Калининградская область.
    "В один из летних дней 1995 г. после посадки летчик Николай Придачин зарулил на ЦЗТ и вместо открытия фонаря убрал шасси. Самолет Су-27П б/н 27 упал на бетон, пилоны под воздухозаборниками приняли на себя весь вес, смяли воздухозаборники, и сделали их непригодными к ремонту. Машину отправили на постамент и исключили из списком части" - с. 148 С. Жванский. "Легендарный полк. Незавершенная история. 55 ИАП - 16 ГвИАП - 689 ГвИАП." Москва, 2009 г.
    APKAH likes this.

  8. #1248
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Вот Су-27 б/н 81 синий,установленный в качестве памятника на территории ОАО «КнААПО им.Ю.А.Гагарина» (Комсомольск-на-Амуре).Снято 30.11.2006 года (фото скачано в интернете).У кого есть информация по нему (заводской номер,его история)?
    У него вряд ли есть серийник. Его собрали из задела специально для памятника, он не строевой. Что нашли на заводе с того и сваяли. Я когда в универе учился мы на него в цех ходили смотреть. Это сборная солянка :) А б/н бутафорский :)
    APKAH likes this.

  9. #1249
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,653

    По умолчанию

    Посетил стоянку 20-го АРЗ, хорошие новости 28 син жив-здоров, спрятался за ангаром, тоже 33 на месте, Су-24М RF-33779 перехал справа в слева центр за Су-27 33.
    Все старички и спарки 14 и 53 на месте.

    Появился новичок: по центру спарка 80кр, нос и вся кабина закрыты большим куском брезента. Наиболее вероятная дата установки 23.08.12 (на бетонных блоках, блокирующих проезд напрямую к аэродрому и АРЗ надпись "23.08 проезд не закрывать!", сейчас от закрыт)
    Последний раз редактировалось lindr; 25.08.2012 в 16:51.
    APKAH likes this.

  10. #1250
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    С весны 2012 г. совместно с форумчанами Jeck1975 и IAS64 постарались выяснить историю всех Су-27 расформированного ныне 611 иап.

    01.10.1992 ◙ 611 иап Московский округ ПВО (в/ч 23246), а/д Дорохово, Бежецк, Тверская обл.

    Первые 12 бортов в полк поступили 01.10.1992 из Саваслейки (148 ЦБП). Первый Су-27, совершивший посадку на аэродроме Дорохово – Су-27УБ б/н 96 (15091, будущая б/н 20), экипаж: зам. к-ра ап по ЛП п/п-к Рашитов Риф Гилянурович и инспектор управления авиации Московского округа ПВО п-к Кишенков Станислав Владимирович. После приземлились 10 боевых Су-27/П. Последним на спарке б/н 40 (24057, будущая б/н 10) комэска 1-й аэ п/п-к Тихонов Сергей Александрович. Все остальные лётчики из 148 ЦБП (некоторые из них недавние вайнодцы, и перегоняли "свои" борта). Старший этой группы был п-к Зверев Александр Васильевич, осуществил перегон б/н 07 (25409). 16.10.1992 – первая лётная смена.

    03.12.1992 прибыла вторая партия саваслейских Су-27/П. 12.02.1993 состоялся перегон 2 Су-27 и 1 Су-27УБ из Нивенского (689 иап), а в марте 1993 г. 4 Су-27 и 1 Су-27УБ из Килп-Явра (941 иап). В ходе учений в июле 1993 г. полк двумя АЭ выполнил манёвр на а/д Моршанск, с которого выполнялись учебно-боевые полёты с пусками ракет по мишеням ПМ-6 на полигоне Ашулук. 02.08.1993 заступление на БД. На конец 1993 г. в полку 25 боевых и 5 спарок.

    01.12.1994 штат полка перешёл на двух эскадрильный состав. Средний годовой налёт на лётчика: в 1995 – 32 ч, в 1996 – 22 ч. Только в 2000 году дежурные экипажи 16 раз поднимались по боевой тревоге, в том числе трижды – на сопровождение самолётов, захваченных террористами, в СМУ ночью и с посадкой на других аэродромах.

    07.08.2009 осуществлён перегон в Крымск (3 иап) на новое место базирования двух Су-27П б/н 01 (36720) и б/н 22 (37205).

    03.09.2009 крайняя лётная смена по плану БП на аэродроме Дорохово, летали б/н 09 (29208), б/н 12 (38003), б/н 21 (37103), б/н 26 (37206), б/н 27 (28312) – летали уже без спарок, РП осуществлялось хотиловцами. Эти машины перелетели в Хотилово 14.09.2009. Все остальные дороховские самолёты, переданные в Хотилово, перегнали ранее этой даты. 02.10.2009 в чреве Ан-22 отправлен в ремонт на 20 АРЗ Су-27П б/н 05 (37104). 09.11.2009 крайними покинули аэродром Су-27 б/н 04 (25206) и б/н 29 (25003) осуществив перелёт на 20 АРЗ для выполнения КоВР.

    К 01.12.2009 завершилось расформирование полка, большую часть техники передали на новую авиабазу на а/д Хотилово. Оставшиеся на аэродроме списанные машины остались на приангарной площадке под "охраной" комендатуры. В сентябре 2012 г. десять бортов (б/н 02, 03, 06, 08, 15, 16, 17, 25, 33, 34) были утилизированы. Утилизация продолжалось около недели, завершилась к 11.09.2012, последним был разделан б/н 25. 13.11.2013 б/н 24 (29207) увезли в Хотилово, на 2016-2017 г. планируется установка в виде памятника в Куженкино.

    Боевой состав:

    ●25003 Су-27 №01 – 03.12.1992 передан из 54 иап, в начале 1993 г. сменил б/н на №29, на 25.11.2005 налёт СНЭ 677 ч, 09.11.2009 перегон на 20 АРЗ для прохождения КоВР, после ремонта 03.06.2010 передан в Хотилово;

    ●36720 Су-27П №01 – 02.10.1992 передан из 594 уиап, на 25.11.2005 налёт СНЭ 543 ч, 07.08.2009 осуществлён перегон в Крымск;

    ●25104 Су-27 №02 – 02.10.1992 передан из 54 иап, на 25.11.2005 налёт СНЭ 717 ч, списан до 2011 г., 09.2012 утилизирован.;

    ●25105 Су-27 №03 – 02.10.1992 передан из 54 иап, на 25.11.2005 налёт СНЭ 368 ч, списан до 2011 г., 09.2012 утилизирован;

    ●25206 Су-27 №04 – 01.10.1992 передан из 54 иап, на 25.11.2005 налёт СНЭ 555 ч, 09.11.2009 перегон на 20 АРЗ для прохождения КоВР, 07.2010 передан в Хотилово;

    ●25307 Су-27 №05 – 03.12.1992 передан из 54 иап, в начале 1993 г. сменил б/н на №25, на 25.11.2005 налёт СНЭ 322 ч, списан до 2011 г., 09.2012 утилизирован;

    ●37104 Су-27П №05 – 02.10.1992 передан из 594 уиап. «У него интересная судьба. На этом самолёте на пробеге лётчик перепутал кнопку выпуска ТП с краном шасси и убрал их. Самолёт был самый лучший в полку, никогда не отказывал. И техник был на нём отличный. Его восстановили через год, выполнил он 1 полёт. И с 1997 года не летал», на 25.11.2005 налёт СНЭ 589 ч. 02.10.2009 в чреве Ан-22 отправлен в ремонт на 20 АРЗ. 04.2012 завершение ремонта, передан в Хотилово;

    ●25408 Су-27 №06 – 02.10.1992 передан из 54 иап, на 25.11.2005 налёт СНЭ 698 ч, списан до 2011 г., 09.2012 утилизирован;

    ●25409 Су-27 №07 – 02.10.1992 передан из 54 иап, на 25.11.2005 налёт СНЭ 698 ч, 13.08.2007 убыл для КоВР на КнААПО, налёт СНЭ 710 ч, 24.10.2008 возвратился в полк, в 2010 г. передан в Хотилово;

    ●25002 Су-27 №08 – 01.10.1992 передан из 54 иап, на 25.11.2005 налёт СНЭ 840 ч, списан до 2011 г., 09.2012 утилизирован;

    ●29208 Су-27П №09 – 02.10.1992 передан из 54 иап, на 25.11.2005 налёт СНЭ 588 ч, 25.09.2007 убыл для КоВР на КнААПО, налёт СНЭ 611 ч, 24.10.2008 возвратился в полк, 14.09.2009 осуществлён перегон в Хотилово;

    ●35408 Су-27П №10 – 25.06.2002 передан из 54 иап, на 25.11.2005 налёт СНЭ 868 ч, в 2009 г. передан в Хотилово;

    ●29516 Су-27П №11 – 02.10.1992 передан из 54 иап, на 25.11.2005 налёт СНЭ 726 ч, 03.04.2008 убыл на КнААПО для модернизации, налёт СНЭ 728 ч;

    ●37715 Су-27П №11 – в 2008 г. передан из 22 иап, в 2009 г. передан в Хотилово;

    ●28618 Су-27 №12 – 24.05.2002 передан из 54 иап, на 25.11.2005 налёт СНЭ 369 ч, 18.01.2008 убыл на КнААПО для модернизации, налёт СНЭ 440 ч;

    ●38003 Су-27П №12 – в феврале 2008 г. передан из 22 иап, 03.2009 на БАРЗе получил новую окраску, 14.09.2009 осуществлён перегон в Хотилово;

    ●35001 Су-27П №14 – 25.06.2002 передан из 54 иап, на 25.11.2005 налёт СНЭ 744 ч, 20.01.2009 прибыл на 275 АРЗ, 25.02.2009–12.02.2010 прошёл ремонт, передан в Крымск;

    ●25717 Су-27 №15 – 04.06.2002 передан из 54 иап, на 25.11.2005 налёт СНЭ 413 ч, списан до 2011 г., 09.2012 утилизирован;

    ●27309 Су-27 №16 – 30.06.1999 передан из 237 цпат, на 25.11.2005 налёт СНЭ 404 ч, списан до 2011 г., 09.2012 утилизирован;

    ●19613 Су-27 №17 – 12.11.2001 передан после ремонта с 275 АРЗ, на 25.11.2005 налёт СНЭ 745 ч, ППР 16 ч /20 п, списан до 2011 г., 09.2012 утилизирован;

    ●37001 Су-27П №18 – 28.05.1993 передан из 594 уиап (перегон 21.04.1993), на 25.11.2005 налёт СНЭ 560 ч, в 2009 г. передан в Хотилово;

    ●37002 Су-27П №19 – 03.12.1992 передан из 594 уиап, на 25.11.2005 налёт СНЭ 554 ч, в 2009 г. передан в Хотилово;

    ●37103 Су-27П №21 – 03.12.1992 передан из 594 уиап, на 25.11.2005 налёт СНЭ 500 ч, 14.09.2009 осуществлён перегон в Хотилово;

    ●37205 Су-27П №22 – 03.12.1992 передан из 594 уиап (перегон 01.12.1992), на 25.11.2005 налёт СНЭ 588 ч, 07.08.2009 осуществлён перегон в Крымск, налёт СНЭ 973 ч / 1087 п;

    ●29515 Су-27П №23 – 17.05.1993 передан из 54 иап (перегон состоялся в апреле), на 25.11.2005 налёт СНЭ 790 ч, 17.01.2008 убыл на КнААПО для модернизации, СНЭ 842 ч;

    ●37612 Су-27П №23 – в 2008 г. передан из 22 иап, в 2009 г. передан в Хотилово;

    ●29207 Су-27П №24 – 03.12.1992 передан из 54 иап, на 25.11.2005 налёт СНЭ 467 ч, 06.04.2013 замечен в ангаре на празднике «60 лет 611 иап», 13.11.2013 перевезён автотранспортом в Хотилово, вероятно планируется использовать в качестве донора;

    ●37206 Су-27П №26 – 03.12.1992 передан из 594 уиап, на 25.11.2005 налёт СНЭ 567 ч, 14.09.2009 осуществлён перегон в Хотилово;

    ●28312 Су-27 №27 – 12.02.1993 перегон из 689 иап (осуществил ст. штурман аэ Шибанин С.М.), в конце 90-х отправлен на 121 АРЗ, 27.06.2001 прошёл ремонт, на 25.11.2005 налёт СНЭ 861 ч, ППР 189 ч, 14.09.2009 осуществлён перегон в Хотилово;

    ●28207 Су-27 №28 – 12.02.1993 перегон из 689 иап (осуществил ст. штурман ап Тихонов С.А.), на 25.11.2005 налёт СНЭ 677 ч, 03.04.2008 убыл на КнААПО для модернизации, СНЭ 707 ч, вернулся уже в 22 иап;

    ●37817 Су-27П №28 – в 2008 г. передан из 22 иап, в 2009 г. передан в Хотилово;

    ●14819 Су-27 №31 – 03.1993 передан из 941 иап, 26.01.1997 перегон в Ставропольское ВВАИУ (лётчик Александр Шевченко);

    ●15307 Су-27 №32 – 03.1993 передан из 941 иап, 23.04.1994 сильно пострадал от наземного пожара на стоянке, списан и утилизирован в 1997 г.;

    ●15611 Су-27 №33 – 05.03.1993 передан из 941 иап, на 25.11.2005 налёт СНЭ 360 ч, списан до 2011 г., утилизирован в 09.2012;

    ●15612 Су-27 №34 – 12.03.1993 передан из 941 иап, на 25.11.2005 СНЭ налёт 471 ч, списан до 2011 г., 09.2012 утилизирован;

    Спарки:

    14-09●24057 Су-27УБ №10 – 01.10.1992 передан из 594 уиап, это была единственная гарантийная спарка, из всех переданных в полк. 23.03.2000 прибыл на 121 АРЗ в первый ремонт (по ресурсу), налёт СНЭ 993 ч, в 2006 г. впервые замечен разобранным, на 2013 г. ремонт не завершён;

    09-08●15091 Су-27УБП №20 – 02.10.1992 передан из 54 иап, на 25.11.2005 налёт СНЭ 964 ч, 20.03.2008 отказ ЭДСУ в полёте, обесточивание, аварийная посадка без шасси, 22.05.2008 убыл в ремонт на 322 АРЗ, налёт СНЭ 993 ч, после ремонта, 14.07.2010 передан представителям из Хотилово;

    06-01●10040 Су-27УБП №30 – 03.12.1992 передан из 54 иап, 12.07.1994 откреплён, налёт СНЭ 489 ч / 788 п, передан в 177 иап;

    16-03●30086 Су-27УБ №30 – 30.06.1999 передан из 237 цпат (перегон осуществил Александр Личкун), на 25.11.2005 налёт СНЭ 883 ч, на лето 2011 г. находился на 20 АРЗ, после ремонта в 2013 г. передан в Хотилово;

    08-03●13022 Су-27УБ №40 – 12.02.1993 перегон из 689 иап (осуществил В. Дорофеев), 26.01.2001 прибыл на 121 АРЗ, налёт СНЭ 977 ч, 05.2006 впервые замечен в экспозиции музея 121 АРЗ в Кубинке;

    07-04●12035 Су-27УБ №50 – в 1993 г. передан из 941 иап, 23.08.2000 прибыл на 121 АРЗ (ремонт не проходил), налёт СНЭ 975 ч, 11.2006 перевезён (Ан-22) на ресурсные испытания в СибНИА, для установления остаточного ресурса и выработки рекомендаций по его продлению;

    17-02●32304 Су-27УБ №60 – 30.06.1999 передан из 237 цпат, на 25.11.2005 налёт СНЭ 896 ч, в конце 2009 г. передан в Хотилово;
    Последний раз редактировалось APKAH; 20.11.2016 в 21:38. Причина: добавления и корректировки
    IAS64 and Jeck1975 like this.

  11. #1251
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    38003 Су-27П №?? (10.1996), 22 иап(?), далее 611 иап, в 2010(?) передан в 4 АвГр 7000 АвБ, имеет №12 =03.2012
    Стал RF-92408: Марта***** — «Су-27...» на Яндекс.Фотках
    Jeck1975 and APKAH like this.

  12. #1252
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    34206? Су-27П №07, 54 иап, с 11.1992 в 148 цбп, далее многолетнее хранение на стоянке 20 АРЗ, в апреле 2012 закончен ремонт, передан в глиц, получил №10 RF-92221 =28.05.2012
    З/н подтвержден на дне ВВС в Ахтубинске. Вопрос можно смело убирать
    APKAH likes this.

  13. #1253
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bakulinks77 Посмотреть сообщение
    У него вряд ли есть серийник. Его собрали из задела специально для памятника, он не строевой. Что нашли на заводе с того и сваяли. Я когда в универе учился мы на него в цех ходили смотреть. Это сборная солянка :) А б/н бутафорский :)
    Ну почему же, вот, посмотрите:
    ●05-04 Т10-19 №нет, планер для стат.испытаний (ЦАГИ), после был передан обратно на серийный завод, ныне установлен в качестве памятника на территории КнААПО;
    APKAH likes this.

  14. #1254
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,653

    По умолчанию

    Нашел фото Су-27УБ 81кр при сопровождении Ту-22М3, Ахтубинск сент 2010 качество так себе, но может пригодится для реестра

    P.S. Черт, при загрузке еще качество упало, надо было урезать размеры.
    Миниатюры Миниатюры dscn1671.jpg   dscn1670.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 30.08.2012 в 21:09.

  15. #1255
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Нашел фото Су-27УБ 81кр при сопровождении Ту-22М3, Ахтубинск сент 2010 качество так себе, но может пригодится для реестра
    Да, это долгожитель, самая первая спарка в ВВС, в реестре есть такая запись:
    02-02●02005 Су-27УБ №81 (02.10.1987), п/п 28.09.1987, первая спарка переданная в ВВС, 02.10.1987 ушла с завода в ГНИИ-8, принят в в/ч 08.10.1987, в 2000 прошла ремонт на 275 АРЗ, используется для обеспечения испытаний различного оборудования и вооружения, разведки погоды и личной подготовки, в строю на 2011 год;
    85_81_198x_.jpg
    ub_81_198x_.jpg
    ub_81_200x_.jpg
    ub_81_201x_.jpg

  16. #1256
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    УБ 30089 вернулся на Угловку после ремонта: All sizes | Russia Air Force [60 RED] | Flickr - Photo Sharing!

  17. #1257
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,653

    По умолчанию

    Думаю для Су-27УБ 53 Казахстана стоит указать место службы 604.АБ
    Миниатюры Миниатюры cimg0383.jpg  

  18. #1258
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    УБ 30089 вернулся на Угловку после ремонта: All sizes | Russia Air Force [60 RED] | Flickr - Photo Sharing!
    И, кстати, получил номер RF-90717
    APKAH likes this.

  19. #1259
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    УБ 30089 вернулся на Угловку после ремонта: All sizes | Russia Air Force [60 RED] | Flickr - Photo Sharing!
    номер RF-90717

  20. #1260
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Чкаловский

    05 красных/RF-93680: 23206
    24 красных/RF-93379: 23104
    30 красных/RF-93696: 33512

    unknown000045.jpgunknown000073.jpgunknown000085.jpg
    APKAH and lindr like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •