Докладываюна площадке 20 АРЗ, справа последний в ряду появился Су-27УБ 52 син с белой окантовкой номера, нос белый, по окрасу похож на 53 син, Су-27УБ 80кр по центру исчез, как и Су-24М. В остальном без изменений.
Этот "перец" давно уже на 20 АРЗ, у него номер пятьдесят-какой-то проглядывает, может у вас получилось поближе разглядеть?
??-??● Су-27УБ №5? – 470 иап, с 01.09.2001 в 9 иап, получил №52 «Леонид Греков», в 2010(?) передан в 2 АвГр 7000 АвБ, на март 2012 замечен на 20 АРЗ (з/н в промежутке 13010 – 18204) =07.09.2012–на стоянке 20 АРЗ![]()
Мне неизвестно.
Воронеж, 18 августа 2012 г.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6607/...a_81d78880_XXL
Если я не ошибаюсь, на фото запечатлено 4 "живых" Су-30. Кто подскажет точно их бортовые номера?
Это фотомонтаж. В Воронеже был только один Су-30 - №69, неоткуда сегодня четырём Су-30 взяться. А вот интересно, где же сегодня находятся остальные Су-30 полученные в середине 90-х годов...
На russianplanes появился очередной интересный Су-27 с 275 АРЗ: машина 17-23 производственных серий, может кто в курсе в каком полку эта машина служила? Возможно это дземговский 20002?
![]()
Аэродром Асмэра, Эритрея. Вывоз летного состава после переобучения на этот тип самолета. Фотография выложена фотографом Арт Николаевым с разрешения специалиста побывавшего там. Лето 2002 года, борт №609 (96310424045), та самая, участница "Миргородской пирамиды", работает и сегодня.
![]()
Последний раз редактировалось APKAH; 22.09.2012 в 03:08.
А известен ли его б/н на момент нахождения в ГЛИЦ?●38001 Су-27П №55 (09.10.1996), 60 иап, в 200c передан на модернизацию на КнААПО, летом 200p вернулся в 23 иап уже как Су-27СМ №74, но через месяц вернулся обратно, передан в ОАО "Сухой", на январь 2009 замечен в глиц;
36911040309 СКМ №126 40 09 09.10 Индонезия TS-2703 SkU.11
79810386827 30МК2 №126 86 27 01.09 Индонезия TS-3005 SkU.11
ADF Serials Message Board -> Pitch Black 2012
ну и соответственно (а куда им детьсясверху Венесуэла снизу 3005) расшир, цифра по партии, 7 не катит, скорее всего 8
79810386825 30МК2 №126 86 25 12.08 Индонезия TS-3003 SkU.11
79810386826 30МК2 №126 86 26 12.08 Индонезия TS-3004 SkU.11
теперь давайте пофантазируем
СК 40 01 25.07.96 КНР 48 16438 2.Div/6.Reg
CК 40 02 1996 Россия 305 конв. Су-30КИ, Су-27СМ, Су-27СКМ КНААПО
СК 40 03 25.07.96 КНР 49 16439 2.Div/6.Reg
СМ3 №126 40 04 02.11 Россия 51 4-й ЦБП RF-93729
СМ3 №126 40 05 02.11 Россия 52 6972 АБ
СК №126 40 06 25.07.96 КНР 50 16530 2.Div/6.Reg
СК №126 40 07 10.97 Вьетнам 6006 E.935
СК №126 40 08 10.97 Вьетнам 6007 E.935 потерян 01.07.07
СКМ №126 40 09 09.10 Индонезия TS-2703 SkU.11
СКМ №126 40 10 09.10 Индонезия TS-2704 SkU.11
СКМ №126 40 11 09.10 Индонезия TS-2705 SkU.11
СМ3 №126 40 12 02.11 Россия 53 6972 АБ RF-93730
СМ3 №126 40 13 02.11 Россия 54 6972 АБ RF-93731
СМ3 №126 40 14 12.11 Россия 55 6972 АБ
Вьетнам 6001-6005 вероятно наши БУ или из задела 37-й серии, TS-2701, 2702 - пока не ясно.
Последний раз редактировалось lindr; 24.09.2012 в 16:23.
А кроме как не из задела 37-ой серии им попросту неоткуда взяться, так как всё в "притык", если только 38-39 серии не превышали 20 машин. Думаю что остальные заводские номера пока еще очень рано присваивать согласно бортовым, там может быть всё наоборот.
-----------------------------
Помогите разобраться:
На фотографии стоянка ИАПО, начало 90-х годов...спарки какого полка изображены на фотографии...?
С ходу подумал что кубинские...но у них не было флагов на левом боку, да и спарки №18 и №19 в 234-ом сап средних производственных серий, а тут к тому же неизвестный борт №16 который ранее вообще нигде не фигурировал...
![]()
Последний раз редактировалось APKAH; 24.09.2012 в 19:48.
Я же написал пофантазируемДумаю что остальные заводские номера пока еще очень рано присваивать согласно бортовым, там может быть всё наоборот
но насчет Индонезии вероятность очень высокая, в любом случае это почти "прорыв" - по крайние мере понятен расклад.
Насчет ВВС соглашусь мб перестановки (не дай Бог будет как у СМТ)
Вы получили мое ЛС по Казахстану? Есть довесок - изначально хотели ремонтировать 2 другие машины.
Посмотрел внимательно фотку с Вьетнамским 6006 и понял, что третья цифра действительно тройка, а не пятерка как казалось ранее.
40307
Последний раз редактировалось lindr; 25.09.2012 в 02:45.
Официальное открытие памятника состоялось 12 августа 2012 года (приурочили к 100-летию ВВС России).●07905 Су-27 №23 (1986), изготовлен в октябре 1984, но приемку отменили, часть машин 7-й серии сразу же отправили на доработку, передан в 60 иап только 20.03.1986, с 25.09.2000 по 10.06.2002 – первый средний ремонт на КнААПО, доработан до варианта Су-27П, передан в 23 иап, использовался до самого конца своей лётной карьеры, в ноябре 2011 списан и установлен в качестве памятника на территории 23 иап;
![]()
Порезаны 26.09.12:●09304 Су-27 №53 (03.07.1985), 148 цбп и плс, с 20.06.1989 в 60 иап, где получил №53, с 02.10.1997 по 02.03.1999 прошёл первый средний ремонт на КнААПО, доработан до варианта Су-27П, с 01.08.2001 в 23 иап, списан в июле 2010, утилизируется;
●09305 Су-27 №25 (09.07.1985), передан в 60 иап 21.07.1985, с 08.08.1996 по 16.01.1998 прошёл первый средний ремонт на КнААПО, доработан до варианта Су-27П, с 01.08.2001 в 23 иап, списан в июле 2010, утилизируется;
![]()
Thanks Пилигрим! Did You have informations how many flying hours have that scrapped Su-27? Thanks!
При всём уважении к посетителям форума, я не считаю, что запрашиваемая Вами информация необходима создаваемому здесь реестру (по крайней мере, в том виде, в котором он сейчас существует).
Пока стараюсь соответствовать существующему формату "Родился-жил-служил-умер", а посему сообщаю о завершении (пусть и бесславном) долгого жизненного пути одних из первых (и не только) строевых машин в семействе Су-27.
порезаны 28.09.2012 г.●18514 Су-27 №11 (31.12.1986), 3 аэ 216 иап, в июне 1998 передан в 404 иап, с 26.10.2001 по 21.10.2003 прошёл средний ремонт на 322 АРЗ (б/н сохранён), после которого передан в 23 иап, списан в августе 2010 года, утилизируется;
●17720 Су-27 №30 (12.03.1987), 216 иап, 26.06.1998 передан в 404 иап, 02.09.2001 передан в 23 иап, списан в июле 2010, утилизируется;
![]()