Страница 64 из 299 ПерваяПервая ... 145460616263646566676874114164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,261 по 1,280 из 5976
Like Tree6301Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #1261
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Думаю для Су-27УБ 53 Казахстана стоит указать место службы 604.АБ
    Так они все оттуда, все Су-27 базируются на одном аэродроме в Талды-Кургане, и откапиталенные и "мертвяки". Аэродром Актау (605 АвБ) используется как запасной для Су-27.

  2. #1262
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Я поднимал самолет простоявший 12 лет, ни чего летает себе он уже пятый год...
    какой б/н?
    Люблю авиацию

  3. #1263
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,645

    По умолчанию

    Докладываю на площадке 20 АРЗ, справа последний в ряду появился Су-27УБ 52 син с белой окантовкой номера, нос белый, по окрасу похож на 53 син, Су-27УБ 80кр по центру исчез, как и Су-24М. В остальном без изменений.

  4. #1264
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Докладываю на площадке 20 АРЗ, справа последний в ряду появился Су-27УБ 52 син с белой окантовкой номера, нос белый, по окрасу похож на 53 син, Су-27УБ 80кр по центру исчез, как и Су-24М. В остальном без изменений.
    Этот "перец" давно уже на 20 АРЗ, у него номер пятьдесят-какой-то проглядывает, может у вас получилось поближе разглядеть?
    ??-??● Су-27УБ №5? – 470 иап, с 01.09.2001 в 9 иап, получил №52 «Леонид Греков», в 2010(?) передан в 2 АвГр 7000 АвБ, на март 2012 замечен на 20 АРЗ (з/н в промежутке 13010 – 18204) =07.09.2012–на стоянке 20 АРЗ
    ub_52_2012_.jpg

  5. #1265
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    какой б/н?
    Су-27 уб №90 в 2008 году.

  6. #1266
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Су-27 уб №90 в 2008 году.
    Leha-lp, известно ли из какого полка в начале 90-х пришла в Лодейку данная спарка ?

  7. #1267
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Мне неизвестно.

  8. #1268
    Новичок Форумчанин Аватар для Тriton
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    26

    По умолчанию Бортовые номера Су-30

    Воронеж, 18 августа 2012 г.

    http://img-fotki.yandex.ru/get/6607/...a_81d78880_XXL

    Если я не ошибаюсь, на фото запечатлено 4 "живых" Су-30. Кто подскажет точно их бортовые номера?

  9. #1269
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тriton Посмотреть сообщение
    Воронеж, 18 августа 2012 г.
    Если я не ошибаюсь, на фото запечатлено 4 "живых" Су-30. Кто подскажет точно их бортовые номера?
    Это фотомонтаж. В Воронеже был только один Су-30 - №69, неоткуда сегодня четырём Су-30 взяться. А вот интересно, где же сегодня находятся остальные Су-30 полученные в середине 90-х годов...

    На russianplanes появился очередной интересный Су-27 с 275 АРЗ: машина 17-23 производственных серий, может кто в курсе в каком полку эта машина служила? Возможно это дземговский 20002?

  10. #1270
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Аэродром Асмэра, Эритрея. Вывоз летного состава после переобучения на этот тип самолета. Фотография выложена фотографом Арт Николаевым с разрешения специалиста побывавшего там. Лето 2002 года, борт №609 (96310424045), та самая, участница "Миргородской пирамиды", работает и сегодня.

    087090.jpg
    087093.jpg
    z_2012_eritreja.jpg
    Последний раз редактировалось APKAH; 22.09.2012 в 02:08.

  11. #1271
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    21.09.2012
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    ●38001 Су-27П №55 (09.10.1996), 60 иап, в 200c передан на модернизацию на КнААПО, летом 200p вернулся в 23 иап уже как Су-27СМ №74, но через месяц вернулся обратно, передан в ОАО "Сухой", на январь 2009 замечен в глиц;
    А известен ли его б/н на момент нахождения в ГЛИЦ?

  12. #1272
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,645

    По умолчанию

    36911040309 СКМ №126 40 09 09.10 Индонезия TS-2703 SkU.11

    79810386827 30МК2 №126 86 27 01.09 Индонезия TS-3005 SkU.11

    ADF Serials Message Board -> Pitch Black 2012

    ну и соответственно (а куда им деться сверху Венесуэла снизу 3005) расшир, цифра по партии, 7 не катит, скорее всего 8

    79810386825 30МК2 №126 86 25 12.08 Индонезия TS-3003 SkU.11
    79810386826 30МК2 №126 86 26 12.08 Индонезия TS-3004 SkU.11

    теперь давайте пофантазируем

    СК 40 01 25.07.96 КНР 48 16438 2.Div/6.Reg
    CК 40 02 1996 Россия 305 конв. Су-30КИ, Су-27СМ, Су-27СКМ КНААПО
    СК 40 03 25.07.96 КНР 49 16439 2.Div/6.Reg
    СМ3 №126 40 04 02.11 Россия 51 4-й ЦБП RF-93729
    СМ3 №126 40 05 02.11 Россия 52 6972 АБ
    СК №126 40 06 25.07.96 КНР 50 16530 2.Div/6.Reg
    СК №126 40 07 10.97 Вьетнам 6006 E.935
    СК №126 40 08 10.97 Вьетнам 6007 E.935 потерян 01.07.07
    СКМ №126 40 09 09.10 Индонезия TS-2703 SkU.11
    СКМ №126 40 10 09.10 Индонезия TS-2704 SkU.11
    СКМ №126 40 11 09.10 Индонезия TS-2705 SkU.11
    СМ3 №126 40 12 02.11 Россия 53 6972 АБ RF-93730
    СМ3 №126 40 13 02.11 Россия 54 6972 АБ RF-93731
    СМ3 №126 40 14 12.11 Россия 55 6972 АБ

    Вьетнам 6001-6005 вероятно наши БУ или из задела 37-й серии, TS-2701, 2702 - пока не ясно.
    Последний раз редактировалось lindr; 24.09.2012 в 15:23.
    APKAH likes this.

  13. #1273
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Вьетнам 6001-6005 вероятно наши БУ или из задела 37-й серии
    А кроме как не из задела 37-ой серии им попросту неоткуда взяться, так как всё в "притык", если только 38-39 серии не превышали 20 машин. Думаю что остальные заводские номера пока еще очень рано присваивать согласно бортовым, там может быть всё наоборот.
    -----------------------------
    Помогите разобраться:
    На фотографии стоянка ИАПО, начало 90-х годов...спарки какого полка изображены на фотографии...?

    С ходу подумал что кубинские...но у них не было флагов на левом боку, да и спарки №18 и №19 в 234-ом сап средних производственных серий, а тут к тому же неизвестный борт №16 который ранее вообще нигде не фигурировал...
    _-.jpg
    Последний раз редактировалось APKAH; 24.09.2012 в 18:48.

  14. #1274
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,645

    По умолчанию

    Думаю что остальные заводские номера пока еще очень рано присваивать согласно бортовым, там может быть всё наоборот
    Я же написал пофантазируем

    но насчет Индонезии вероятность очень высокая, в любом случае это почти "прорыв" - по крайние мере понятен расклад.

    Насчет ВВС соглашусь мб перестановки (не дай Бог будет как у СМТ )

    Вы получили мое ЛС по Казахстану? Есть довесок - изначально хотели ремонтировать 2 другие машины.

  15. #1275
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,645

    По умолчанию

    Посмотрел внимательно фотку с Вьетнамским 6006 и понял, что третья цифра действительно тройка, а не пятерка как казалось ранее.

    40307
    Миниатюры Миниатюры 40307.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 25.09.2012 в 01:45.
    APKAH likes this.

  16. #1276
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    ●07905 Су-27 №23 (1986), изготовлен в октябре 1984, но приемку отменили, часть машин 7-й серии сразу же отправили на доработку, передан в 60 иап только 20.03.1986, с 25.09.2000 по 10.06.2002 – первый средний ремонт на КнААПО, доработан до варианта Су-27П, передан в 23 иап, использовался до самого конца своей лётной карьеры, в ноябре 2011 списан и установлен в качестве памятника на территории 23 иап;
    Официальное открытие памятника состоялось 12 августа 2012 года (приурочили к 100-летию ВВС России).
    img_8641.jpgimg_8642.jpg
    APKAH likes this.

  17. #1277
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    ●09304 Су-27 №53 (03.07.1985), 148 цбп и плс, с 20.06.1989 в 60 иап, где получил №53, с 02.10.1997 по 02.03.1999 прошёл первый средний ремонт на КнААПО, доработан до варианта Су-27П, с 01.08.2001 в 23 иап, списан в июле 2010, утилизируется;
    ●09305 Су-27 №25 (09.07.1985), передан в 60 иап 21.07.1985, с 08.08.1996 по 16.01.1998 прошёл первый средний ремонт на КнААПО, доработан до варианта Су-27П, с 01.08.2001 в 23 иап, списан в июле 2010, утилизируется;
    Порезаны 26.09.12:
    img_8636.jpg
    APKAH likes this.

  18. #1278
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Thanks Пилигрим! Did You have informations how many flying hours have that scrapped Su-27? Thanks!

  19. #1279
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    25.12.2011
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    УБ 30089 вернулся на Угловку после ремонта: All sizes | Russia Air Force [60 RED] | Flickr - Photo Sharing!
    А вы в этом уверены??? Фото в Угловке можно в студию!!!

  20. #1280
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mariokrijan Посмотреть сообщение
    Thanks Пилигрим! Did You have informations how many flying hours have that scrapped Su-27? Thanks!
    При всём уважении к посетителям форума, я не считаю, что запрашиваемая Вами информация необходима создаваемому здесь реестру (по крайней мере, в том виде, в котором он сейчас существует).
    Пока стараюсь соответствовать существующему формату "Родился-жил-служил-умер", а посему сообщаю о завершении (пусть и бесславном) долгого жизненного пути одних из первых (и не только) строевых машин в семействе Су-27.

    ●18514 Су-27 №11 (31.12.1986), 3 аэ 216 иап, в июне 1998 передан в 404 иап, с 26.10.2001 по 21.10.2003 прошёл средний ремонт на 322 АРЗ (б/н сохранён), после которого передан в 23 иап, списан в августе 2010 года, утилизируется;
    ●17720 Су-27 №30 (12.03.1987), 216 иап, 26.06.1998 передан в 404 иап, 02.09.2001 передан в 23 иап, списан в июле 2010, утилизируется;
    порезаны 28.09.2012 г.
    img_8645.jpg
    APKAH likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •