Страница 66 из 300 ПерваяПервая ... 165662636465666768697076116166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,301 по 1,320 из 5994
Like Tree6316Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #1301
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    А вообще есть предложение подкорректировать реестр Су-27 с учетом нынешней реальности.К примеру,23-го иап как такового уже нет,а есть 5-ая авиагруппа 6983-ой АвБ.
    Когда указано 23 иап или 22 иап, то сразу понятно о каких аэродромах речь (то что они давно уже авиабазы это все знают). А если бы просто указать 5 АвГр 6983 АвБ и 4 АвГр 6983 АвБ, то каждый раз смотреть в записи, проверяя сам себя что это за авиабаза, Дзёмги или ЦУ. Со временем думаю всё отложится в голове, привыкнем к четырёхзначным названиям. Например Крымская база пока пишется "6972 АвБ (Крымск)", опять же чтобы не запутаться в цифрах. Исключение составляет лишь Хотилово - 4 АвГр 7000 АвБ.
    -----------------------
    Немного истории: одни из первых фотографий Су-27 в советской печати, журнал "Техника и вооружение":

    Похоже это Саваслейские машины ранних серий второй партии: №54, №55, №56 и №57. Вероятно как в случае с первой партией они также пришли "четверкой" с завода. Только вот место в реестре им нашлось разве что в 10-ой серии (мои предположения)...И то не факт, так как в диапазоне 09-14 серий еще и первые двенадцать липецких машин должны как то уместиться...Может кто знает какой серии эти машины?
    54_198x_.jpg
    57_198x_.jpg
    Пилигрим likes this.

  2. #1302
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,653

    По умолчанию

    Когда указано 23 иап или 22 иап, то сразу понятно о каких аэродромах речь (то что они давно уже авиабазы это все знают). А если бы просто указать 5 АвГр 6983 АвБ и 4 АвГр 6983 АвБ, то каждый раз смотреть в записи, проверяя сам себя что это за авиабаза, Дзёмги или ЦУ. Со временем думаю всё отложится в голове, привыкнем к четырёхзначным названиям. Например Крымская база пока пишется "6972 АвБ (Крымск)", опять же чтобы не запутаться в цифрах. Исключение составляет лишь Хотилово - 4 АвГр 7000 АвБ.
    Так можно написать последовательно, сначала старое название, потом новое, если часть получила машину когда имела старое название.
    Или только новое, если получение машины произошло после смены название.

  3. #1303
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,021

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Так можно написать последовательно, сначала старое название, потом новое, если часть получила машину когда имела старое название.
    Или только новое, если получение машины произошло после смены название.
    Тоже согласен с этим предложением.А в реестре Су-27 последнее место службы самолета указываются названия частей вооруженных сил России,которых фактически уже нет.А вот за этими несуществующими уже частями можно было бы дописать ныне существующие наименования,если самолет продолжает нести службу и поныне.

  4. #1304
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    ну и соответственно (а куда им деться сверху Венесуэла снизу 3005) расшир, цифра по партии, 7 не катит, скорее всего 8

    79810386825 30МК2 №126 86 25 12.08 Индонезия TS-3003 SkU.11
    79810386826 30МК2 №126 86 26 12.08 Индонезия TS-3004 SkU.11
    Доказано , найдены открытые документы на все 3

    79810386825 30МК2 №126 86 25 12.08 Индонезия TS-3003 SkU.11
    79810386826 30МК2 №126 86 26 12.08 Индонезия TS-3004 SkU.11
    79810386827 30МК2 №126 86 27 01.09 Индонезия TS-3005 SkU.11

  5. #1305
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ...Немного истории: одни из первых фотографий Су-27 в советской печати, журнал "Техника и вооружение":
    Похоже это Саваслейские машины ранних серий второй партии: №54, №55, №56 и №57. ...Может кто знает какой серии эти машины?
    Вторая партия машин пришла в Савастлейку в июне 1986-го, это были машины 14-й серии...
    APKAH likes this.

  6. #1306
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,653

    По умолчанию

    Кажется что-то проклюнулось насчет 529-го ГвИАП

    Нашел пару фото в альбоме Сергея Белова на Мэйле.ру

    Первое фото это похоже

    36911022005 №126 22 05 1987 СССР 22 529-й ГвИАП, 3-й ИАП, 13-й ГНИИ МО

    Второе

    36911022210 №126 22 10 1987 СССР 27 529-й ГвИАП

    Теперь вспоминаем, что у нас был скриншот из фильма машины №42, где почти четко читался номер (были в этом фильме еще номера, 29 кажется, я поищу скрины и подкину бортовые номера )

    36911022515 №126 22 15 1987 СССР 42 529-й ГвИАП

    теперь раскинем мозгами, если все правильно, то

    22-06 ->23, 22-07 ->24, 22-08 ->25, 22-09 ->26, 22-11 ->28, 22-11 ->29, 22-12 ->30, 22-13 ->40, 22-14 ->41

    не факт, что правильно на 100% но где-то так.
    Миниатюры Миниатюры i-3191.jpg   0006_.jpg  

  7. #1307
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Вообще-то, 529 иап никогда не был гвардейским...

  8. #1308
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Кажется что-то проклюнулось насчет 529-го ГвИАП
    Машины конечно же 529 иап (Гудаута), но "гвардии" уже получили в 209 гвардейском иап (Приволжский), куда в конце 1992 года перебазировались из Гудауты. Жаль что качество фотографий не позволяет различить заводские номера на креслах Су-27...

  9. #1309
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,653

    По умолчанию

    Я бы сказал не позволяет различить однозначно, просмотрел фильм по фильму и фото номера 22, 24, 27, 29, 42, 43, 50 спарка 07,08, у одноместных конусы зеленые, у спарок белые, на Гудаутовских кадрах действительно без гвардии но 24 потом промелькнул уже с эмблемой, вроде в фильме использовали кадры ГНИИ-8. 50 немного под вопросом.

    PS. Можно написать Сергею.Белову на мэйл ру, http://my.mail.ru/mail/bill.white/ возможно будут норм фото и список бортовых. Что думаете об этом?

    P.P.S и еще я видел в этом фильме №32 очень похожий на тот, что 275арз, вроде в Приволжском снято.
    Последний раз редактировалось lindr; 11.10.2012 в 11:45.

  10. #1310
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Я бы сказал не позволяет различить однозначно, просмотрел фильм по фильму и фото номера 22, 24, 27, 29, 42, 43, 50 спарка 07,08, у одноместных конусы зеленые, у спарок белые, на Гудаутовских кадрах действительно без гвардии но 24 потом промелькнул уже с эмблемой, вроде в фильме использовали кадры ГНИИ-8. 50 немного под вопросом.
    Пока судя по имеющимся фотографиям известны следующие Су-27 529 иап, плюс те, которые видели в фильме обозначил *:

    №22, №23, №24, №25, №27, №29, №30, №31, №32, №41, №42*, №43*, №44, №46, №47, №48, №50*?, №61.

    Спарки:

    ??-??● Су-27УБ №01 – 529 иап, с конца 1992 в 209 иап, «дельфин» на левом борту был нарисован в 1992 году, а знак "гвардия" в 1995 году. Во второй половине 2001(?) года передан в 929 глиц, на 2010 год списан (до 18204) =2010
    ??-??● Су-27УБ №03 – 529 иап, фотография 1991 года (13010 – 18204);
    ??-??● Су-27УБ №07 – 529 иап, далее 209 иап (после 18204)
    ??-??● Су-27УБ №08 – 529 иап, далее 209 иап, далее 3 иап(?) (после 18204) =2005
    ??-??● Су-27УБ №80 – 209 иап, далее 929 глиц, на 2012 в ангаре (после 18204) =01.2012
    22062● Су-27УБП №90 (29.10.1990), 529 иап(?), ориентировочно в 1994 году передан в 177 иап
    ---------------------------
    Пока по 529 иап информации крохи, может кто еще какие бортовые номера Гудаутского полка знает...?

  11. #1311
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,653

    По умолчанию

    Вот кадры, о которых я говорил

    27.-107.jpg27.-107.jpg27.-107.jpg27.-107.jpg27.-107.jpg27.-107.jpg27.-107.jpg27.-107.jpg27.-107.jpg27.-107.jpg27.-107.jpg27.-107.jpg27.-107.jpg27.-107.jpg

    Плюс кое-какие ранние съемки

    27.-107.jpg27.-107.jpg27.-107.jpg27.-107.jpg27.-107.jpg
    APKAH likes this.

  12. #1312
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Вот кадры, о которых я говорил
    Плюс кое-какие ранние съемки
    Ну 32-ой борт это Килп-Яврская машина:
    32_200x.jpg
    "Ранние съёмки" это опытные Т-10С на испытаниях в Ахтубинске:
    t10-27_.jpg
    А какого года сам фильм?

  13. #1313
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,653

    По умолчанию

    А какого года сам фильм?
    2010 года, к сожалению точно они источники видео не указывали.

    PS. Напишите все-таки С.Белову http://my.mail.ru/mail/bill.white/ (на фото он сидит в Су-27 бн 27 529-го ИАП)
    Последний раз редактировалось lindr; 12.10.2012 в 12:51.

  14. #1314
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,021

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане!А кто что знает об отдельной эскадрильи перегонки Су-27 с КнААПО в строевые части на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба)?Ее наименование,историю и тд.Или кто укажет ссылку,где можно почитать про нее.Буду очень признателен.

  15. #1315
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,653

    По умолчанию

    Давно я размышлял какие номера были у технолочиских комплектов для сбора J-11, наткнулся на интересные записи 2005 года

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ САМОЛЕТА СУ-27СК СМ ДОП. № 1 НА 1 Л. СОГЛАСНО СПЕЦИФИКАЦИИ № 60 ПО ПЕРЕЧНЮ П2.11.02 ЧАСТЬ ТЕХКОМПЛЕКТОВ 11-17

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ САМОЛЕТА СУ-27СК СОГЛАСНО СПЕЦИФИКАЦИИ № 298 ЧАСТЬ ТЕХКОМПЛЕКТОВ 97-101 ПО ПЕРЕЧНЮ П2.00.01.04-01 ПОЗ.108

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ САМОЛЕТА СУ-27СК СОГЛАСНО СПЕЦИФИКАЦИИ № 300 ПО ПЕРЕЧНЯМ П2.11.02 ПОЗ.1.26, П2.00.01.04-21 ЧАСТЬ ТЕХКОМПЛЕКТОВ 101-105

    И так комплектов было действительно 105, посл ушли с первой половине 2005

    дальше интересней

    4.2-ИМУЩЕСТВО ПО ПЕРЕЧНЮ № СУ-27СК/УБК-156-05 (ЧАСТЬ КОМПЛЕКТА): АППАРАТУРА РАДИОЛОКАЦИОННАЯ:ИЗД.Н001Э (ИЗ СОСТАВА БОРТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ) ГС1.642.009 -11-5ШТ;ЗАВОД.НОМЕР:0742,0834

    4.1,4.2-ИМУЩЕСТВО ПО ПЕРЕЧНЮ № СУ-27СК/УБК-156-01(ПРИЛОЖ.8) (ЧАСТЬ КОМПЛЕКТА)-АППАРАТУРА РАДИОЛОКАЦИОННАЯ:ИЗДЕЛИЕ Н001ЭР (ИЗ СОСТАВА ЗИП) ГС1.642.009-31-6ШТ;ЗАВОД.НОМЕР:1240,1140,0937,1744,11 33,1840

    4.1,4.2-ИМУЩЕСТВО ПО ПЕРЕЧНЮ № СУ-27СК/УБК-156-01(ПРИЛОЖ.8) (ЧАСТЬ КОМПЛЕКТА)-АППАРАТУРА РАДИОЛОКАЦИОННАЯ:БЛОК Н001-06А ГС2.075.209-6ШТ;ЗАВОД.НОМЕР:1740,1242,0843,2042,21 42,1536; БЛОК Н001-22МСЭ ГС2.210.031-12-7ШТ;ЗАВОД.НОМЕР:4416,4406,4407,4817,44 04

    4.2 ИМУЩЕСТВО ПО ПЕРЕЧНЮ № СУ-27СК/УБК-156-05 (ЧАСТЬ КОМПЛЕКТА): АППАРАТУРА РАДИОЛОКАЦИОННАЯ:ИЗД.Н001Э (ИЗ СОСТАВА ЗИП) ГС1.642.009 -11-5ШТ;ЗАВОД.НОМЕР:1344,0842,1841,1039,Я 4833

    4.1,4.2 ИМУЩЕСТВО ПО ПЕРЕЧНЮ № СУ-27СК/УБК-156-01 (ПРИЛОЖ.8) (ЧАСТЬ КОМПЛЕКТА): АППАРАТУРА РАДИОЛОКАЦИОННАЯ:ИЗД.Н001ЭР (ИЗ СОСТАВА ЗИП) ГС1.642.009 -31-5ШТ;ЗАВОД.НОМЕР:1344,0842,1841,1039,Я 4833

    4.2-ИМУЩЕСТВО ПО ПЕРЕЧНЮ № СУ-27СК/УБК-156-05 (ЧАСТЬ КОМПЛЕКТА): АППАРАТУРА РАДИОЛОКАЦИОННАЯ:ИЗД.Н001Э (ИЗ СОСТАВА БОРТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ) ГС1.642.009 -11-5ШТ;ЗАВОД.НОМЕР:0943,1044,1033,Я4835, Я4815;

    Описание и характеристика товара|4.2-ИМУЩЕСТВО ПО ПЕРЕЧНЮ № СУ-27СК/УБК-156-05 (ЧАСТЬ КОМПЛЕКТА): АППАРАТУРА РАДИОЛОКАЦИОННАЯ:ИЗД.Н001Э (ИЗ СОСТАВА БОРТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ) ГС1.642.009 -11-5ШТ;ЗАВОД.НОМЕР:0742,0834,Я4811

    4.2-ИМУЩЕСТВО ПО ПЕРЕЧНЮ № СУ-27СК/УБК-156-05 (ЧАСТЬ КОМПЛЕКТА): АППАРАТУРА РАДИОЛОКАЦИОННАЯ:ИЗД.Н001Э (ИЗ СОСТАВА БОРТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ) ГС1.642.009 -11-5ШТ;ЗАВОД.НОМЕР:

    Обратите внимание на повторение номеров для разных блоков, не факт что РЛИ и самолет жестко связаны но номеру, но развернем часть номеров, что получим?42-07,34-08,36-07,39-13,42-16,39-14,42-07,34-08,43-09,44-10,33-10,44-13,42-08,41-18,39-10,44-16,44-06,44-07,48-17,44-04,40-12,40-12,37-09,44-17,33-11,40-18

    Возможно это и совпадение но с концепцию вписывается новые РЛС, РЛС из задела, снятые при ремонте в ЗИП

  16. #1316
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на повторение номеров для разных блоков, не факт что РЛИ и самолет жестко связаны но номеру, но развернем часть номеров, что получим?42-07,34-08,36-07,39-13,42-16,39-14,42-07,34-08,43-09,44-10,33-10,44-13,42-08,41-18,39-10,44-16,44-06,44-07,48-17,44-04,40-12,40-12,37-09,44-17,33-11,40-18

    Возможно это и совпадение но с концепцию вписывается новые РЛС, РЛС из задела, снятые при ремонте в ЗИП
    Извините меня, конечно, но это полный абсурд. Так переставляя цифры можно какие угодно номера получить.
    Заводские номера комплексов присваиваются на заводе-изготовителе этих комплексов и никак не связаны с заводскими номерами самолётов, на которые затем будут установлены. Повторение же номеров для различных блоков можно объяснить тем, что при производстве комплекса всем блокам присваивают один номер, но в процессе отладки и доводки происходит перекомплектация. Часть отбракованных блоков после восстановления попадает в другие комплекты, а часть в ЗИП.

  17. #1317
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,653

    По умолчанию

    Да я особо не настаиваю, просто уж больно ровно легло, тут есть просто специфика самих документов, тут часто мешают номера, не разберешь, что к чему относится.

    вот к примеру читаем

    ЦИЛИНДР УПРАВЛЕНИЯ ФОНАРЕМ ИЗД. 11.0741.4.700.000 - 1 ШТ. (СЕР.№10МК2304) -тут явно номер самолета
    ЦИЛИНДР УПРАВЛЕНИЯ ФОНАРЕМ ИЗД.11.0740.4.700.000 (СЕР.№10МК2208) - 1ШТ- тут тоже

    КРАН ГЕРМЕТИЗАЦИИ ФОНАРЯ ИЗД.11.0730.3.920.903 -1 ШТ. (СЕР.№10МК2.2.5), КРАН УПРАВЛЕНИЯ ОЧФ ИЗД.11.0730.4.350.000 - 2 ШТ. (СЕР.№30Л.6.02, 30Л.4.9) - а тут номера з/ч

    а тут ХЗ, не видел номеров 30Л меньше 200 КЛАПАН БОРТОВОЙ ИЗД.Э10.5309.0.100.902 (СЕР.№30L104) - 1ШТ


    С другой стороны у МиГ-21ФЛ были зав.номера у МиГ-27МЛ и МиГ-23БН (лицензия) были. По раскладу номера комплектов как раз 41-45 серии если брать по 20 машин в серии. Тут возникают разные безумные идеи

  18. #1318
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    теперь раскинем мозгами, если все правильно, то

    22-06 ->23, 22-07 ->24, 22-08 ->25, 22-09 ->26, 22-11 ->28, 22-11 ->29, 22-12 ->30, 22-13 ->40, 22-14 ->41

    не факт, что правильно на 100% но где-то так.
    Так всё-таки 28 или 29? И где борт 27?
    lindr likes this.

  19. #1319
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,653

    По умолчанию

    27 Это скорее всего 22210, по фото почти видно. дальше я накосячил 22-11 -> 28, 22-12 -> 29, 22-13 -> 30 (30 похоже тоже есть, принял ее за 50), 22-14->41, про 42,22,27 см пост на предыдущей стр. 22-15->42, 22-16-> 43

  20. #1320
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    10-??●17110 Су-27УП №?? (01.11.1989) – ?
    ??-??● Су-27УБ №44 – 47 иап, далее 22 иап №44, передан на ремонт на 322 АРЗ, катастрофа 29.07.2008 (после 13042);
    Это один и тот же самолёт.
    APKAH likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •