Страница 67 из 300 ПерваяПервая ... 175763646566676869707177117167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,340 из 5989
Like Tree6314Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #1321
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,652

    По умолчанию

    Посетил окрестности 20-го АРЗ: в осттстойнике нечего нового, только по центру добавился один Су-24М 67син со снятыми ПЧК.
    На летном поле замечены 2 Су-27 "Русских Витязей", также вблизи наблюдал рулежку Ил-18 с новыми винтами без рег номера, достаточно редкое сейчас зрелище -живой Ил-18. К моему разочарованию, когда уже я удалился достаточно далеко, взревели движки су-27х и похоже начались полеты.

  2. #1322
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Сейчас в "Одноклассниках" посмотрел видео "аэр. Ц.Угловая" (к сожалению, не знаю как оттуда сделать скриншот или выудить первоисточник). Там главным героем - Су-27 №21 с зав. номером на заголовнике кресла 37715. Также проскакивают спарки №41 и №44. Видео не свежее.
    APKAH and Alexey_VVO like this.

  3. #1323
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    Сейчас в "Одноклассниках" посмотрел видео "аэр. Ц.Угловая" (к сожалению, не знаю как оттуда сделать скриншот или выудить первоисточник). Там главным героем - Су-27 №21 с зав. номером на заголовнике кресла 37715. Также проскакивают спарки №41 и №44. Видео не свежее.
    Да, то видео я вроде даже начинал смотреть, но после произошёл сбой, помнится там даже ссылку нельзя было на видео получить, исключительно для зарегистрированных пользователей в однокласниках.ру...

    Вероятно это один той из заключительной партии Су-27П для ВВС РФ. Тогда, в октябре 1996 года в 22 иап для формирования 2-ой АЭ с КнААПО передано 8 новых Су-27П. Предположительно в той партии были эти машины: 37-14, 37-15, 37-16, 37-17, 37-18, 38-03, 38-04, 38-05. Уже во второй половине "нулевых" при переходе на модернизированные СМ, машины поздних серий раздали другим полкам.

  4. #1324
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Интересные упоминания о спарке 96310410053 можно найти в западной литературе:
    №40 941 иап
    ub_40_unknown.jpg

    и борт №59 61 иап
    ub_59_mono.jpg

    Где то ошибка или всё намного проще - из 941 иап в конце 80-х/начале 90-х борт передали в 61 иап ?
    ??-??● Су-27УБ №40 – 941 иап, по некоторым данным это именно 96310410053 ?
    06-05●10053 Су-27УБ №59?, 61 иап, далее ВВС РБ, далее модернизация на 558 АРЗ до уровня Су-27УБМ1, получил №62 черный, впервые замечен 17.05.2005 на выставке в Минске, с конца 2011 получил №62 =03.07.2012–в полёте
    ub_59_199x_.jpg

  5. #1325
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    ●07910 Су-27 №24 (06.03.1986), 60 иап, в 1998-99 годах сдан на хранение на 322 АРЗ, где вроде бы и находится по сей день, списан в июле 2009 года;
    ●09408 Су-27 №26 (09.07.1985), передан в 60 иап 20.08.1985, 29.12.1997 передан в ремонт на 322 АРЗ, с 09.09.2009 его нахождение на 322 АРЗ переквалифицировано в ответственное хранение, списан в январе 2010
    Порезаны в сентябре 2012 г. на 322 АРЗ.

    ●07908 Су-27 №28 (06.03.1986), 60 иап, в 2001 году перевезен на ремонт на 322 АРЗ, а 25.10.2002 сдан 322АРЗ на хранение, где вроде бы и находится по сей день, списан в июле 2009 года;
    ●07909 Су-27 №29 (06.03.1986), 60 иап, в 1998 перевезен на 322 АРЗ, а 25.10.2002 сдан на 322 АРЗ на хранение, где находится на сегодняшний день, списан в июле 2009 года
    Утилизируются на 322 АРЗ.
    Последний раз редактировалось Пилигрим; 29.10.2012 в 07:41. Причина: уточнение
    Alexey_VVO and APKAH like this.

  6. #1326
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Это бесовецкий "№37 красный" таким стал?
    russianplanes.net - наша авиация
    Последний раз редактировалось AC; 07.11.2012 в 20:38.

  7. #1327
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Это бесовецкий "№37 красный" таким стал?
    Да это он, бесовецкий №37, который только этой весной на 20 АРЗ получил новый камуфляж. Пишут что возможно это "резервный борт Витязей?" У Витязей есть свой №05, возможно он его замещал...
    05_p_2012.jpg
    Может кто в курсе, в связи с чем борт получил №05? Новый бортовый номер (голубой с чёрной каёмочкой) выглядит здорово и напоминает бортовые номера саваслейского 54-го иап. А вот "выженный" бывший номер 37, как и стандартный камуфляж 20-го АРЗ выглядит "не очень". Понимаю, что серый камуфляж прекрасно "работает" при нашей погоде, но, как говорится, "красивые самолеты и летают красиво".
    Последний раз редактировалось APKAH; 07.11.2012 в 21:07.

  8. #1328
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Да это он, бесовецкий №37, который только этой весной на 20 АРЗ получил новый камуфляж. Пишут что возможно это "резервный борт Витязей?" У Витязей есть свой №05, возможно он его замещал...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	05_P_2012.jpg 
Просмотров:	958 
Размер:	113.9 Кб 
ID:	44398
    Может кто в курсе, в связи с чем борт получил №05? Новый бортовый номер (голубой с чёрной каёмочкой) выглядит здорово и напоминает бортовые номера саваслейского 54-го иап. А вот "выженный" бывший номер 37, как и стандартный камуфляж 20-го АРЗ выглядит "не очень". Понимаю, что серый камуфляж прекрасно "работает" при нашей погоде, но, как говорится, "красивые самолеты и летают красиво".
    в китай взяли попользоваться....испортили только((((
    Люблю авиацию

  9. #1329
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    16-06!●30089 Су-27УБ №60 (29.11.1991), 02.1992 – 11.1992 в 91 иисап, 12.1992 – 10.1994 в 760 сииап, 10.1994 – 06.1996 в 968 иисап, 06.1996 – 06.2007 в 159 иап (б/н сохранен), 06.2007 – 08.2007 передавался с закреплением в 9 иап, затем возвращён назад в 159 иап где проработал до 10.2009, в июне 2010 передан в 22 иап, где простоял не летая до конца марта 2011-го, затем 04.04.2011 сдан в ремонт на 322 АРЗ, в конце августа 2012 вернулся в 4 АвГр 6983 АвБ, получил RF-90717 =08.2012–в полёте
    16-06!●30089 Су-27УБ №60 (29.11.1991), 02.1992 – 11.1992 в 91 иисап, 12.1992 – 10.1994 в 760 сииап, 10.1994 – 06.1996 в 968 иисап, 06.1996 – 06.2007 в 159 иап (б/н сохранен), 06.2007 – 08.2007 передавался с закреплением в 9 иап, затем возвращён назад в 159 иап где проработал до 10.2009, в июне 2010 передан в 22 иап, где простоял не летая до конца марта 2011-го, с 04.04.2011 по 21.02.2012 - средний ремонт на 322 АРЗ, затем передан в 5 АвГр 6983 АвБ (на Дзёмги), получил RF-90717 =08.2012–в полёте.
    А в Угловку передавался на пару месяцев на полёты (в начале сентября вернулся).
    APKAH likes this.

  10. #1330
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ...Пишут что возможно это "резервный борт Витязей?"
    Ага, спасибо...
    Ну это то (про "резервный") понятно: а иначе что б он еще делал с "Витязями" в Перми то... (???)

  11. #1331
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,652

    По умолчанию

    Нашел фото ремонта вьетнамского Су-27 6005. Кстати все вьетнамские Су-27 и Су-27УБ перевели в 940 учебный истребительный полк.

    По 20-му АРЗ у стенки ангара стоит покрашенный в цвета российского флага Су-27УБ, по окраске идентичен бн 14 на другой стороне площадки. Номера нет.

    По центру стоит ободранный Су-27 с отстыкованными крыльями и смытой краской.
    С рогачевского бн 02 сняли обтекатель, видна РЛС прикрытая полиэтиленом (донор?) На бн 21 и бн 25 сгнил лопнул брезент на носу, кабины открыты просмотру, кресла на месте.
    Миниатюры Миниатюры image0378_1344531182.jpg  
    APKAH likes this.

  12. #1332
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Нашел фото ремонта вьетнамского Су-27 6005. Кстати все вьетнамские Су-27 и Су-27УБ перевели в 940 учебный истребительный полк.
    А можно ссылку на источник?

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    По 20-му АРЗ у стенки ангара стоит покрашенный в цвета российского флага Су-27УБ, по окраске идентичен бн 14 на другой стороне площадки. Номера нет.
    Цвета российского флага имеют липецкие борта, вероятно это и есть 14-ый борт. Удалось ли запечаплеть на плёнку? :)
    -----------------------------------------------
    Немного истории. Раз уж коснулись липецкой спарки - борт №16 - одна из неизвестных липецких спарок ранних серий, использовался в медицинских исследованиях, 1991 год (видно что борт имел ранее другой б/н) :
    ub_16_1991_1.jpg
    ub_16_1991_2.jpg
    Последний раз редактировалось APKAH; 13.11.2012 в 21:30.

  13. #1333
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    А можно ссылку на источник?
    У вас он есть в scramble, плюс на вьетнамских сайтах, можете поискать Trung đoàn 940 (940.FTR), Không quân 372 (372.FDiv) если не верите, писалось об этом много раз.

    Пример http://vntime.vn/QuocTe-QuanSu/KhiTa...-71d9df31.html

    Окрас спарки как у зав.№ 24059 Су-27УБ. Фото нет он был далековато и не народ в униформе шлялся рядом.

    P.S.

    Можете еще видео глянуть видеообзор поездка по 372-й Дивизии, представлены все полки 30мин.

    http://www.youtube.com/watch?v=aWwcF0FT2l0
    Последний раз редактировалось lindr; 13.11.2012 в 22:39.

  14. #1334
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,652

    По умолчанию

    Нашел интересную запись об экспорте Су-27 в 1997г, увы почти все данные вымараны, но по косвенным признакам похоже получателем был Казахстан.

    |В/Ч 15650(64365) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛЕТНО-ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР|АСТР.ОБЛ. Г.АХТУБИНСК|

    |САМОЛЕТЫ "СУ-27" Количество|4|

    Стат стоим долл|11085000|

    Дата границы|30.12.1997|

  15. #1335
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Нашел интересную запись об экспорте Су-27 в 1997г, увы почти все данные вымараны, но по косвенным признакам похоже получателем был Казахстан.
    Да, цифры сходится с поставками в Казахстан: 1996 – 6, 1997 – 4, 1999 – 4, 2000 – 4, 2001 – 8. Цена, получается по 2,7 млн $ за машину...что же, вполне соответствующая для тех лет цена за десятилетние б/у Су-27 для братского Казахстана. Причём некоторые машины были совсем ранних серий, например спарка 39610405008:
    ub_61_xxxx_.jpg

  16. #1336
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Да, цифры сходится с поставками в Казахстан: 1996 – 6, 1997 – 4, 1999 – 4, 2000 – 4, 2001 – 8. Цена, получается по 2,7 млн $ за машину...что же, вполне соответствующая для тех лет цена за десятилетние б/у Су-27 для братского Казахстана. Причём некоторые машины были совсем ранних серий, например спарка 39610405008:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ub_61_XXXX_.jpg 
Просмотров:	1370 
Размер:	441.3 Кб 
ID:	44838
    был дело.... передали мы тогда два боевых и две спарки(эту в том числе)
    lindr likes this.
    Люблю авиацию

  17. #1337
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    был дело.... передали мы тогда два боевых и две спарки(эту в том числе)
    А известно ли в каком месяце передали машины? Спарки конечно самые старые тогда из тех что были передали :) Зато сегодня эти машины самые "долгожители" из всех спарок на территории бывшего СССР.

    Посчитав вручную по реестру, на сегодняшний день известны 22 борта из 24-26 переданных Казахстану в 1996-2001 годах: возможно кто-нибудь слышал из каких еще полков передавались Су-27 в Казахстан?

    1996:
    23309 - 159 иап
    23613 - 159 иап
    уб 05008 - 159 иап
    уб 10050 - 159 иап

    1997:

    1998:

    1999:
    17413 - 404 иап
    17515 - 404 иап
    19412 - 404 иап
    20311 - 404 иап
    20412 - 404 иап
    20516 - 404 иап

    2000:
    17311 - 404 иап
    18205 - 404 иап

    2001:
    17718 - 404 иап
    18001 - 404 иап
    18003 - 404 иап
    18616 - 404 иап
    19101 - 404 иап
    20208 - 404 иап
    уб 15083 - 404 иап
    уб 18223 - 404 иап

    год неопределён:
    31717 - ? иап
    31818 - ? иап
    29_xxxx_1.jpg

  18. #1338
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    в декабре передали, парни своим ходом еле успели к праздничному столу из Казахстана вернуться (вообще-то принято в соответствии с рук. документами передавать мадчасть на своем филде, но все как обычно, возможно там не было подготовленных пилотов и специалистов ИАС для перегона)
    Последний раз редактировалось Flanker B; 18.11.2012 в 19:28.
    APKAH likes this.
    Люблю авиацию

  19. #1339
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Flanker B
    Кстати задался недавно вопросом, по поводу спарок в 159 иап...а были ли в 159 иап спарки №60 (имеется ввиду первая спарка (если такая была?), вторая спарка б/н 60 (39610430089) эксплуатировалась в полку с 06.1996 по 06.2007), №67, №68, №69, ?

  20. #1340
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    60-ки не было с начала эксплуатации.. 61, 62, 63, 64. 65, 66 и потом в 96-м липецкие 60 и 63, получается, что в Казахстан мадчасть передали в конце 95-го, т.к. крайними спарками заменили переданные 61 и 63, а после аварии последней из Смоленска получили 71
    и липецкую 60-ку передали на Восток в 10-м году, как это видно по реестру
    Последний раз редактировалось Flanker B; 18.11.2012 в 19:32.
    APKAH likes this.
    Люблю авиацию

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •