Страница 68 из 303 ПерваяПервая ... 185864656667686970717278118168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,341 по 1,360 из 6055

Тема: Су-27 - история серий

  1. #1341

    По умолчанию

    ●16713 Су-27 №34, 941 иап, с 1993? в 177 иап, списан до 2010, брошен на аэродроме;
    ●16817 Су-27 №37, 941 иап, c 1994 в 177 иап №32, списан до 2010, брошен на аэродроме;
    ●20001 Су-27 №31 (10.06.1987), с 20.06.1987 в 3 аэ 60 иап, 29.03.1994 передан в 177 иап, получил №07
    А также:
    ●14615 Су-27 №??;
    ●14616 Су-27 №??

    Утилизированы в Лодейном Поле в 2011 году.

  2. #1342

    По умолчанию

    Нашлись Су-27СК и 27УБК, поставленные в Эфиопию в 1998 году с 275-го АРЗ

    СК з.н 36911035820 - 12.12.1998, 36911036002 - 14.12.1998, 36911036515 - 16.12.1998, 36911036103 - 18.12.1998, 36911036001 - 18.12.1998, 36911036104 - 20.12.1998

    Бортовые вероятно 1951-1960

    УБК з.н 96310425064 - 13.12.1998, 96310430088 - 13.12.1998

    Бортовые вероятно 1901-1905

  3. #1343

    По умолчанию

    Lindr,
    Благодарю за интересные номера! Они проливают свет на экспортные поставки в Эфиопию...Сразу вопрос: указанные даты - это даты отправки в Эфиопию или даты приёмки на заводе после переоборудования по варианту Су-27СК/УБК?

    Судя по датам это первая партия 1998 года из заказанных 8 Су-27СК/УБК. Один из них потерян 06.01.1999 в ходе демонстрационного полёта, на замену ему "Промэкспорт" передал тогда дополнительный Су-27СК. Вызывает удивление что Эфиопам отдали из "излишков" почти самые молодые машины (36-ой серии) из состава ВВС РФ...

    Но на фотографиях выложенных мною весной этого года присутствуют машины более ранних серий, один Су-27СК до 29-ой серии, второй до 34-ой серии, спарка №1909 до 11-ой серии):
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1964_XXXX_.jpg 
Просмотров:	980 
Размер:	125.3 Кб 
ID:	45145
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ub_1909_XXXX_.jpg 
Просмотров:	1019 
Размер:	114.7 Кб 
ID:	45146

    Получается что во второй партии из 4 боевых и 2 спарок (нет ли о них какой-нибудь информации в документах?), также взятых из "излишков" (переданы в 2003-2004 годах) в Эфиопию отправили машины более ранних серий. В то же время с Украины были поставлены три Су-27, их легко отличить по ЗАРЗовскому "ломаному" камуфляжу:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ukr.jpg 
Просмотров:	854 
Размер:	98.3 Кб 
ID:	45147
    Один из них до 29-ой серии, один Су-27П 35-ой серии, и еще один неизвестный борт). На 2011 закончился межремонтный ресурс Су-27СК, и их ремонт ожидается на 275 АРЗ. Согласно фотоснимкам Google maps на 2011 год на а/д Дэбре-Зейт находится 10 Су-27. А на 24.11.2012 по тем же картам на главной военной базе Дэбрэ-Зэйт находится всего 4 борта, три из которых родом с Украины, а вот где же остальные машины? Не проходят ли они сегодня ремонт на 275 АРЗ ?

  4. #1344

    По умолчанию

    Я Всегда указываю дату пересечения границы, если нет - заполнения ГТД за день до выпуска.

    Есть довесок для вас Про реалізацію військового майна

    Погодитися з пропозицією Міноборони та ДК "Укрспецекспорт"
    щодо додаткової реалізації в установленому порядку літаків Су-27П
    (заводські, номери 36911035613, 36911035715 і 36911035510) на
    зовнішньому ринку у поточному році.

    Возможно это ответ на ваш вопрос или это самолеты Эритреи, пока более ничего нет.
    Последний раз редактировалось lindr; 25.11.2012 в 02:47.

  5. #1345

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Я Всегда указываю дату пересечения границы, если нет заполнения ГДТ за день до выпуска.

    Есть довесок для вас Про реалізацію військового майна

    Су-27П 36911035613, 36911035715 і 36911035510)

    Возможно это ответ на ваш вопрос или это самолеты Эритреи, пока более ничего нет.
    Супер, большое спасибо! Это долгожданное подтверждение по неизвестным машинам 62 иап! Именно эти три машины в посте выше на карте Google Maps
    --------------------
    Остаётся лишь один неизвестный борт - №10, который был по видимому передан в 62 иап во второй половине 1991 года из неизвестного полка вместе с саваслейскими №11 и №12:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11_P_199X_.jpg 
Просмотров:	871 
Размер:	195.7 Кб 
ID:	45151
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12_P_2000_.jpg 
Просмотров:	851 
Размер:	367.7 Кб 
ID:	45152

    Борт №10 "пришёл" неизвестно откуда и "ушёл" неизвестно куда...есть ли какие-либо мысли по поводу этого самолёта?
    ______Су-27П №10 – 62 иап, с 1992 в ВВС Украины, после 2000 года судьба неизвестна (29-33 серий) =2000
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10_P_2000_.jpg 
Просмотров:	1070 
Размер:	336.9 Кб 
ID:	45150
    Последний раз редактировалось APKAH; 25.11.2012 в 14:07.

  6. #1346
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Tilburg, Netherlands
    Сообщений
    120

    Lightbulb

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Я Всегда указываю дату пересечения границы, если нет - заполнения ГТД за день до выпуска.

    Есть довесок для вас Про реалізацію військового майна

    Погодитися з пропозицією Міноборони та ДК "Укрспецекспорт"
    щодо додаткової реалізації в установленому порядку літаків Су-27П
    (заводські, номери 36911035613, 36911035715 і 36911035510) на
    зовнішньому ринку у поточному році.

    Возможно это ответ на ваш вопрос или это самолеты Эритреи, пока более ничего нет.
    Ukraine exported 3 Su-27 aircraft to Ethiopia in 2003


    Regards,
    Jeroen

  7. #1347

    По умолчанию

    ??-??●26289 Су-27УБ №?? – засветился на гос. заказах МО за 2007-2010 годы;
    ??-??●26473 Су-27УБ №?? – засветился на гос. заказах МО за 2007-2010 годы;
    Эти записи следует исключить, так речь идет о Су-25УБ

    У машин выпущенных заводами №21,39,99 система пятикодов иная, чем у завода №30, так как серия и номер кодируются раздельно

    номер (первые две цифры пятикода) и серия (код из трех цифр, линейно нарастающий в пределах серии)

    При этом у машин заводов №39 и №99 номер (первые две цифры пятикода) не меняется в серии, а у завода №21 бывает наращивание номера серии на единицу но при этом номер машины(код из трех цифр, линейно нарастающий в пределах серии) не сбрасывается, сводя все на нет.
    Последний раз редактировалось lindr; 27.11.2012 в 11:36.

  8. #1348

    По умолчанию

    Нашел две Hi-res фотографии Су-27П на 558-м АРЗ от 22.12.05

    Два номера с трудом, но читаются 34308 и 30920, на переднем фоне возможно специально организованная деза "МиГ-29УБ 30920"

    Фото по 5МБ, потому в Архиве Onlinedisk -

  9. #1349

    По умолчанию

    14-??●24045 Су-27УБ №72 (28.02.1991), 831 иап(?), с 17.03.1992 в ВВС Украины, «после инцидента 26.05.1997 борт отремонтировали, но после ремонта не летает, так и запаркован на отстое в ТЭЧ», на 02.08.2001 имеет №72, после прохождения ремонта на ЗАРЗе, летом 2002 передан ВВС Эритреи, получил №609 чёрный, в 2007 прошёл ремонт на 558 АРЗ =24.05.2012–в полёте
    Лiтак Су-27УБ порожнiй обладнений апарат12111 кг N 96310424045

    25.01.2002 Асмара п/с 629 Ерiтрея, 18 515 688 Грн.

  10. #1350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Лiтак Су-27УБ порожнiй обладнений апарат12111 кг N 96310424045

    25.01.2002 Асмара п/с 629 Ерiтрея, 18 515 688 Грн.
    Там еще должен фигурировать эритрейский боевой 36911026310...и возможно (не надеюсь) в документах найдётся что нибудь и по Ангольским Су-27 (если таковы всё же с Украины)...возможно поставлялись запасные блоки или двигатели АЛ-31, по датам ориентировочно это осень 1999 года...

  11. #1351

    По умолчанию

    370 иад ВВС Вьетнама – а/б Фаранг – Су-27СК+УБК (6+6) – поставлены новыми с КнААПО и ИАПО
    На 2012 год Су-27 и Су-27УБ перевели в 940 учебный истребительный полк.
    Первоначально они были в 935 истребительном полку 370 дивизии (не уверен что она чисто истребительная), потом на их место пришли Су-30, а сейчас они в 940 учебном истребительном полку 372 дивизии (она точно смешанная, список полков в финальных титрах фильма, о котором я Вам писал).

    P.S. Исправьте пожалуйста дату продажи Су-33 в КНР на 2004 год.

    Там еще должен фигурировать эритрейский боевой 36911026310
    За 2002 год его нет.

  12. #1352

    По умолчанию

    Лiтаки Су-27П,зав.NN36911035613, 36911035715..... 22.05.2003 Ефiопiя
    Лiтак Су-27П,зав.N36911035510 13.06.2003 Ефiопiя

    Лiтак СУ-27С, зав. N 36911026310 18.08.2003 Грегорi ********на, *, Френсiс- корт, кв.**** Кiпр , в Эритрею неофициально...
    Вирiб Л-005С в комплектi до лўтака СУ-27УБ туда же.
    Последний раз редактировалось lindr; 29.11.2012 в 19:35.

  13. #1353

    По умолчанию

    29516 Су-27П №??, в 2007-2009 годах модернизация на КнААПО, передан в 2 аэ 22 иап уже как Су-27СМ №31 =02.08.2012–рабочий
    Получил номер RF-92417. Судя по диапазону номеров RF не исключено, что до модернизации был в 611 иап.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CIMG9817.jpg 
Просмотров:	2950 
Размер:	234.8 Кб 
ID:	45210

    Что любопытно на Угловские СМ-ки номера RF нанесены только по правому борту.

  14. #1354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    А также:
    ●14615 Су-27 №??;
    ●14616 Су-27 №??

    Утилизированы в Лодейном Поле в 2011 году.
    14615 Су-27 №22 177 ИАП, 11 Саваслейка
    14616 Су-27 №31 177 ИАП, 12 Саваслейка
    Люблю авиацию

  15. #1355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    Получил номер RF-92417. Судя по диапазону номеров RF не исключено, что до модернизации был в 611 иап.
    Вряд ли, так как регистрационные номера для Су-27 начали присваивать уже после расформирования 611 иап (расф. в декабре 2009), а модернизация до варианта Су-27СМ завершилась на КнААПО месяцем ранее.

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    14615 Су-27 №22 177 ИАП, 11 Саваслейка
    14616 Су-27 №31 177 ИАП, 12 Саваслейка
    Спасибо! Интересны бортовые номера №11 и №12...Если они действительно соответствуют Саваслейским машинам, то вероятно дело было так:

    Вероятно обе машины в составе второй партии из четырёх машин получил 615 уиап 148 цбп и плс в июне 1986 года (бортовые номера синие б/н 54 – 57). Позже в 1989 году при передаче Су-27 в 594 уиап 148 цбп и плс машины получили новые бортовые номера: №11 и №12 (?). В 1991 году в полк пришли новые машины 34-35-ых серий, которые получили те же бортовые номера (от №01 - №12). "Старичков" ранних серий начали раздавать другим полкам. А через год, в 1992 расформировали и сам 594 уиап, многие Су-27П которого со временем также были переданы в другие полки. В ноябре 1992 года из Латвии в Саваслейку вывели гвардейский 54 иап (32 боевых и 6 спарок), большинство машин имело эмблему "Гвардия" нанесённую в начале 90-х еще при базировании в Латвии (машины в основном 20-х производственных серий - так что наши два борта 14-ой серии не в счёт). Нестыковка в этой версии лишь в том, что в 177 иап первые машины передали только в 1994 году...
    -------------------
    На одном из западных форумов появилась интересная фотография. Пишут про "первый снег", и удивляются как в РФ хранятся самолёты Но похоже этой фотографии уже много лет, предполагаю что это Килп-Яврский отстойник, ориентировочно середина "нулевых"...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	845739463987.jpg 
Просмотров:	865 
Размер:	82.8 Кб 
ID:	45226
    Особо заитересовал борт №60 с ранним ластом - похоже это первая спарка в авиации ПВО, переданная в 941 иап еще в ноябре 1987 года, тогда еще на спарках первых серий на ИАПО б/н наносили как и на боевых Су-27 (б/н а над ним звезда).

    Может кто в курсе, остались ли Су-27 в Килпах или всех перевезли в Бесовец и Пушкин? Судя по тому как охотно утилизируют самолёты в бывших 22, 60 и 177 полках, вероятно такая же участь постигнет и списанные машины 611 и 941 иап...вот бы кто сфотографировал их перед утилизацией, для истории, а то уйдут в небытье и не увидим уже никогда...
    Последний раз редактировалось APKAH; 04.12.2012 в 00:16. Причина: фотография

  16. #1356

    По умолчанию

    Аркан, с 2010 года начали не присваивать, а наносить ранее присвоенные номера, а присвоены по бумагам они могли быть и в 2006 году

  17. #1357

    По умолчанию

    Вспомнил одну историю. В 2003-2005 обсуждался вопрос о поставках Су-27 и Су-30 в Иран, в дальнейшем предполагалась (иранцы настаивали) сборка на территории Ирана, с повышением процента локализации, ориентировочный объем заказа очень большой, самолеты должны были стать основой ВВС Ирана.
    Для проверки возможностей тех обслуживания и сборки выезжала наша делегация, которая посетила Иранские авиазаводы. Со слов знакомого (он был в составе делегации) тех. уровень оказался вполне приемлемый. Начал разрабатываться план тех. мероприятий, но затем наверху дали отбой.

  18. #1358

    По умолчанию

    уважаемый lindr, попробуйте поискать информацию в таможенной базе Украины за 2001 г. - Су-27 в Великобританию и есть искомая Арканом 10-ка :)

  19. #1359

    По умолчанию

    воспоминания из Миргорода

    24.04.1992 катастрофа Су-27УБ №65 831 иап, зам.ком. иап п/п-к Виктор Анатольевич Комельков + ком.эск. Сергей Михайлович Останин
    26.04.1990 авария Су-27УБ №64 831 иап, ст. лётчик к-н В.А.Токарь + ком.эск. п/п-к А.М.Сизов

  20. #1360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skydive Посмотреть сообщение
    воспоминания из Миргорода
    Добрый день skydive!
    Большое спасибо за информацию! Особенно заинтересовала информация о "десятке". Впервые ознакомился с информацией о продаже Су-27 в Англию еще в западной прессе, но не придал этому особого значения, а оказывается всё же была поставка, да ещё тот самый "неизвестный" борт...

    Позволю себе пару вопросов об истории 831 иап:

    Известно ли сколько машин имел полк на момент развала СССР на начало 1992 года?

    Известно ли по какой причине борт №32 был передан в Васильковское ВАТУ?
    ●15001 Су-27 №32, 831 иап, далее передан в Васильковское ВАТУ =2008
    Какой б/н имел Су-27 потерпевший аварию в марте 1988 года?
    ●13919 Су-27 №??, 831 иап, авария 31.03.1988;
    Также остаётся много белых пятен по "спаркам", возможно вы проясните какие машины изначально эксплуатировались в Миргороде, и те машины, которые пришли в Миргород уже при независимой Украине: (ну и само собой недостающие заводские номера были бы очень кстати )

    02-03●02006 Су-27УБ №60, 831 иап, ушла с завода 05.11.1987, авария 26.11.1987, 24.02.1988 передан в Васильковское ВАТУ;

    ??-??●?????? Су-27УБ №61, 831 иап, вторая спарка прибывшая в полк, далее авария в ТЭЧ ?;

    03-04●05010 Су-27УБ №62 (30.11.1987), 831 иап, в полку с конца января 1988

    04-01?●07002 Су-27УБ №63 (30.11.1987), 831 иап, поступление в конце января 1988, с 10.1991 квр на 558 АРЗ, далее передан ВВС Белоруссии.

    ??-??●08027 Су-27УБ №61 (30.03.1988), 831 иап, на замену утерянной

    ??-??● Су-27УБ №64 – 831 иап, авария 26.04.1990

    ??-??● Су-27УБ №65 – 831 иап, катастрофа 24.04.1992

    Насчёт этих у меня подозрения, начинали ли эти машины службу в 831 иап или оказались в полку уже в 1992 году из расформированного 100 киап (Саки) ?

    11-05?●18210 Су-27УБ №66 (28.02.1990), 831 иап(?)

    13-0?●22070 Су-27УБ №67 (30.11.1990), 831 иап(?)

    11-03●18204 Су-27УБ №02 (30.01.1990), 100 киап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в том же году передан в 831 иап, получил №68

    11-06?●18215 Су-27УБ №69 (01.03.1990), 831 иап(?)

    14-04!●24040 Су-27УБ №70 (30.01.1991), 831 иап(?)

    14-??●24043 Су-27УБ №71 (30.01.1991), 831 иап(?)

    14-??●24045 Су-27УБ №72 (28.02.1991), 831 иап(?)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •