Страница 68 из 301 ПерваяПервая ... 185864656667686970717278118168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,341 по 1,360 из 6005
Like Tree6338Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #1341
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    ●16713 Су-27 №34, 941 иап, с 1993? в 177 иап, списан до 2010, брошен на аэродроме;
    ●16817 Су-27 №37, 941 иап, c 1994 в 177 иап №32, списан до 2010, брошен на аэродроме;
    ●20001 Су-27 №31 (10.06.1987), с 20.06.1987 в 3 аэ 60 иап, 29.03.1994 передан в 177 иап, получил №07
    А также:
    ●14615 Су-27 №??;
    ●14616 Су-27 №??

    Утилизированы в Лодейном Поле в 2011 году.
    APKAH, Alexey_VVO and Jeck1975 like this.

  2. #1342
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,636

    По умолчанию

    Нашлись Су-27СК и 27УБК, поставленные в Эфиопию в 1998 году с 275-го АРЗ

    СК з.н 36911035820 - 12.12.1998, 36911036002 - 14.12.1998, 36911036515 - 16.12.1998, 36911036103 - 18.12.1998, 36911036001 - 18.12.1998, 36911036104 - 20.12.1998

    Бортовые вероятно 1951-1960

    УБК з.н 96310425064 - 13.12.1998, 96310430088 - 13.12.1998

    Бортовые вероятно 1901-1905
    APKAH and Alexey_VVO like this.

  3. #1343
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,324

    По умолчанию

    Lindr,
    Благодарю за интересные номера! Они проливают свет на экспортные поставки в Эфиопию...Сразу вопрос: указанные даты - это даты отправки в Эфиопию или даты приёмки на заводе после переоборудования по варианту Су-27СК/УБК?

    Судя по датам это первая партия 1998 года из заказанных 8 Су-27СК/УБК. Один из них потерян 06.01.1999 в ходе демонстрационного полёта, на замену ему "Промэкспорт" передал тогда дополнительный Су-27СК. Вызывает удивление что Эфиопам отдали из "излишков" почти самые молодые машины (36-ой серии) из состава ВВС РФ...

    Но на фотографиях выложенных мною весной этого года присутствуют машины более ранних серий, один Су-27СК до 29-ой серии, второй до 34-ой серии, спарка №1909 до 11-ой серии):
    1964_xxxx_.jpg
    ub_1909_xxxx_.jpg

    Получается что во второй партии из 4 боевых и 2 спарок (нет ли о них какой-нибудь информации в документах?), также взятых из "излишков" (переданы в 2003-2004 годах) в Эфиопию отправили машины более ранних серий. В то же время с Украины были поставлены три Су-27, их легко отличить по ЗАРЗовскому "ломаному" камуфляжу:
    ukr.jpg
    Один из них до 29-ой серии, один Су-27П 35-ой серии, и еще один неизвестный борт). На 2011 закончился межремонтный ресурс Су-27СК, и их ремонт ожидается на 275 АРЗ. Согласно фотоснимкам Google maps на 2011 год на а/д Дэбре-Зейт находится 10 Су-27. А на 24.11.2012 по тем же картам на главной военной базе Дэбрэ-Зэйт находится всего 4 борта, три из которых родом с Украины, а вот где же остальные машины? Не проходят ли они сегодня ремонт на 275 АРЗ ?

  4. #1344
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,636

    По умолчанию

    Я Всегда указываю дату пересечения границы, если нет - заполнения ГТД за день до выпуска.

    Есть довесок для вас Про реалізацію військового майна

    Погодитися з пропозицією Міноборони та ДК "Укрспецекспорт"
    щодо додаткової реалізації в установленому порядку літаків Су-27П
    (заводські, номери 36911035613, 36911035715 і 36911035510) на
    зовнішньому ринку у поточному році.

    Возможно это ответ на ваш вопрос или это самолеты Эритреи, пока более ничего нет.
    Последний раз редактировалось lindr; 25.11.2012 в 01:47.
    APKAH likes this.

  5. #1345
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Я Всегда указываю дату пересечения границы, если нет заполнения ГДТ за день до выпуска.

    Есть довесок для вас Про реалізацію військового майна

    Су-27П 36911035613, 36911035715 і 36911035510)

    Возможно это ответ на ваш вопрос или это самолеты Эритреи, пока более ничего нет.
    Супер, большое спасибо! Это долгожданное подтверждение по неизвестным машинам 62 иап! Именно эти три машины в посте выше на карте Google Maps
    --------------------
    Остаётся лишь один неизвестный борт - №10, который был по видимому передан в 62 иап во второй половине 1991 года из неизвестного полка вместе с саваслейскими №11 и №12:
    11_p_199x_.jpg
    12_p_2000_.jpg

    Борт №10 "пришёл" неизвестно откуда и "ушёл" неизвестно куда...есть ли какие-либо мысли по поводу этого самолёта?
    ______Су-27П №10 – 62 иап, с 1992 в ВВС Украины, после 2000 года судьба неизвестна (29-33 серий) =2000
    10_p_2000_.jpg
    Последний раз редактировалось APKAH; 25.11.2012 в 13:07.

  6. #1346
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Tilburg, Netherlands
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    4

    Lightbulb

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Я Всегда указываю дату пересечения границы, если нет - заполнения ГТД за день до выпуска.

    Есть довесок для вас Про реалізацію військового майна

    Погодитися з пропозицією Міноборони та ДК "Укрспецекспорт"
    щодо додаткової реалізації в установленому порядку літаків Су-27П
    (заводські, номери 36911035613, 36911035715 і 36911035510) на
    зовнішньому ринку у поточному році.

    Возможно это ответ на ваш вопрос или это самолеты Эритреи, пока более ничего нет.
    Ukraine exported 3 Su-27 aircraft to Ethiopia in 2003


    Regards,
    Jeroen

  7. #1347
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,636

    По умолчанию

    ??-??●26289 Су-27УБ №?? – засветился на гос. заказах МО за 2007-2010 годы;
    ??-??●26473 Су-27УБ №?? – засветился на гос. заказах МО за 2007-2010 годы;
    Эти записи следует исключить, так речь идет о Су-25УБ

    У машин выпущенных заводами №21,39,99 система пятикодов иная, чем у завода №30, так как серия и номер кодируются раздельно

    номер (первые две цифры пятикода) и серия (код из трех цифр, линейно нарастающий в пределах серии)

    При этом у машин заводов №39 и №99 номер (первые две цифры пятикода) не меняется в серии, а у завода №21 бывает наращивание номера серии на единицу но при этом номер машины(код из трех цифр, линейно нарастающий в пределах серии) не сбрасывается, сводя все на нет.
    Последний раз редактировалось lindr; 27.11.2012 в 10:36.
    APKAH likes this.

  8. #1348
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,636

    По умолчанию

    Нашел две Hi-res фотографии Су-27П на 558-м АРЗ от 22.12.05

    Два номера с трудом, но читаются 34308 и 30920, на переднем фоне возможно специально организованная деза "МиГ-29УБ 30920"

    Фото по 5МБ, потому в Архиве Onlinedisk -
    APKAH likes this.

  9. #1349
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,636

    По умолчанию

    14-??●24045 Су-27УБ №72 (28.02.1991), 831 иап(?), с 17.03.1992 в ВВС Украины, «после инцидента 26.05.1997 борт отремонтировали, но после ремонта не летает, так и запаркован на отстое в ТЭЧ», на 02.08.2001 имеет №72, после прохождения ремонта на ЗАРЗе, летом 2002 передан ВВС Эритреи, получил №609 чёрный, в 2007 прошёл ремонт на 558 АРЗ =24.05.2012–в полёте
    Лiтак Су-27УБ порожнiй обладнений апарат12111 кг N 96310424045

    25.01.2002 Асмара п/с 629 Ерiтрея, 18 515 688 Грн.
    APKAH likes this.

  10. #1350
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Лiтак Су-27УБ порожнiй обладнений апарат12111 кг N 96310424045

    25.01.2002 Асмара п/с 629 Ерiтрея, 18 515 688 Грн.
    Там еще должен фигурировать эритрейский боевой 36911026310...и возможно (не надеюсь) в документах найдётся что нибудь и по Ангольским Су-27 (если таковы всё же с Украины)...возможно поставлялись запасные блоки или двигатели АЛ-31, по датам ориентировочно это осень 1999 года...

  11. #1351
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,636

    По умолчанию

    370 иад ВВС Вьетнама – а/б Фаранг – Су-27СК+УБК (6+6) – поставлены новыми с КнААПО и ИАПО
    На 2012 год Су-27 и Су-27УБ перевели в 940 учебный истребительный полк.
    Первоначально они были в 935 истребительном полку 370 дивизии (не уверен что она чисто истребительная), потом на их место пришли Су-30, а сейчас они в 940 учебном истребительном полку 372 дивизии (она точно смешанная, список полков в финальных титрах фильма, о котором я Вам писал).

    P.S. Исправьте пожалуйста дату продажи Су-33 в КНР на 2004 год.

    Там еще должен фигурировать эритрейский боевой 36911026310
    За 2002 год его нет.

  12. #1352
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,636

    По умолчанию

    Лiтаки Су-27П,зав.NN36911035613, 36911035715..... 22.05.2003 Ефiопiя
    Лiтак Су-27П,зав.N36911035510 13.06.2003 Ефiопiя

    Лiтак СУ-27С, зав. N 36911026310 18.08.2003 Грегорi ********на, *, Френсiс- корт, кв.**** Кiпр , в Эритрею неофициально...
    Вирiб Л-005С в комплектi до лўтака СУ-27УБ туда же.
    Последний раз редактировалось lindr; 29.11.2012 в 18:35.
    APKAH likes this.

  13. #1353
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    29516 Су-27П №??, в 2007-2009 годах модернизация на КнААПО, передан в 2 аэ 22 иап уже как Су-27СМ №31 =02.08.2012–рабочий
    Получил номер RF-92417. Судя по диапазону номеров RF не исключено, что до модернизации был в 611 иап.
    cimg9817.jpg

    Что любопытно на Угловские СМ-ки номера RF нанесены только по правому борту.
    APKAH likes this.

  14. #1354
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    410

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    А также:
    ●14615 Су-27 №??;
    ●14616 Су-27 №??

    Утилизированы в Лодейном Поле в 2011 году.
    14615 Су-27 №22 177 ИАП, 11 Саваслейка
    14616 Су-27 №31 177 ИАП, 12 Саваслейка
    APKAH likes this.
    Люблю авиацию

  15. #1355
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    Получил номер RF-92417. Судя по диапазону номеров RF не исключено, что до модернизации был в 611 иап.
    Вряд ли, так как регистрационные номера для Су-27 начали присваивать уже после расформирования 611 иап (расф. в декабре 2009), а модернизация до варианта Су-27СМ завершилась на КнААПО месяцем ранее.

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    14615 Су-27 №22 177 ИАП, 11 Саваслейка
    14616 Су-27 №31 177 ИАП, 12 Саваслейка
    Спасибо! Интересны бортовые номера №11 и №12...Если они действительно соответствуют Саваслейским машинам, то вероятно дело было так:

    Вероятно обе машины в составе второй партии из четырёх машин получил 615 уиап 148 цбп и плс в июне 1986 года (бортовые номера синие б/н 54 – 57). Позже в 1989 году при передаче Су-27 в 594 уиап 148 цбп и плс машины получили новые бортовые номера: №11 и №12 (?). В 1991 году в полк пришли новые машины 34-35-ых серий, которые получили те же бортовые номера (от №01 - №12). "Старичков" ранних серий начали раздавать другим полкам. А через год, в 1992 расформировали и сам 594 уиап, многие Су-27П которого со временем также были переданы в другие полки. В ноябре 1992 года из Латвии в Саваслейку вывели гвардейский 54 иап (32 боевых и 6 спарок), большинство машин имело эмблему "Гвардия" нанесённую в начале 90-х еще при базировании в Латвии (машины в основном 20-х производственных серий - так что наши два борта 14-ой серии не в счёт). Нестыковка в этой версии лишь в том, что в 177 иап первые машины передали только в 1994 году...
    -------------------
    На одном из западных форумов появилась интересная фотография. Пишут про "первый снег", и удивляются как в РФ хранятся самолёты Но похоже этой фотографии уже много лет, предполагаю что это Килп-Яврский отстойник, ориентировочно середина "нулевых"...
    845739463987.jpg
    Особо заитересовал борт №60 с ранним ластом - похоже это первая спарка в авиации ПВО, переданная в 941 иап еще в ноябре 1987 года, тогда еще на спарках первых серий на ИАПО б/н наносили как и на боевых Су-27 (б/н а над ним звезда).

    Может кто в курсе, остались ли Су-27 в Килпах или всех перевезли в Бесовец и Пушкин? Судя по тому как охотно утилизируют самолёты в бывших 22, 60 и 177 полках, вероятно такая же участь постигнет и списанные машины 611 и 941 иап...вот бы кто сфотографировал их перед утилизацией, для истории, а то уйдут в небытье и не увидим уже никогда...
    Последний раз редактировалось APKAH; 03.12.2012 в 23:16. Причина: фотография

  16. #1356
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Аркан, с 2010 года начали не присваивать, а наносить ранее присвоенные номера, а присвоены по бумагам они могли быть и в 2006 году

  17. #1357
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,636

    По умолчанию

    Вспомнил одну историю. В 2003-2005 обсуждался вопрос о поставках Су-27 и Су-30 в Иран, в дальнейшем предполагалась (иранцы настаивали) сборка на территории Ирана, с повышением процента локализации, ориентировочный объем заказа очень большой, самолеты должны были стать основой ВВС Ирана.
    Для проверки возможностей тех обслуживания и сборки выезжала наша делегация, которая посетила Иранские авиазаводы. Со слов знакомого (он был в составе делегации) тех. уровень оказался вполне приемлемый. Начал разрабатываться план тех. мероприятий, но затем наверху дали отбой.

  18. #1358
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    уважаемый lindr, попробуйте поискать информацию в таможенной базе Украины за 2001 г. - Су-27 в Великобританию и есть искомая Арканом 10-ка :)
    APKAH likes this.

  19. #1359
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    воспоминания из Миргорода

    24.04.1992 катастрофа Су-27УБ №65 831 иап, зам.ком. иап п/п-к Виктор Анатольевич Комельков + ком.эск. Сергей Михайлович Останин
    26.04.1990 авария Су-27УБ №64 831 иап, ст. лётчик к-н В.А.Токарь + ком.эск. п/п-к А.М.Сизов
    APKAH and Jeck1975 like this.

  20. #1360
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skydive Посмотреть сообщение
    воспоминания из Миргорода
    Добрый день skydive!
    Большое спасибо за информацию! Особенно заинтересовала информация о "десятке". Впервые ознакомился с информацией о продаже Су-27 в Англию еще в западной прессе, но не придал этому особого значения, а оказывается всё же была поставка, да ещё тот самый "неизвестный" борт...

    Позволю себе пару вопросов об истории 831 иап:

    Известно ли сколько машин имел полк на момент развала СССР на начало 1992 года?

    Известно ли по какой причине борт №32 был передан в Васильковское ВАТУ?
    ●15001 Су-27 №32, 831 иап, далее передан в Васильковское ВАТУ =2008
    Какой б/н имел Су-27 потерпевший аварию в марте 1988 года?
    ●13919 Су-27 №??, 831 иап, авария 31.03.1988;
    Также остаётся много белых пятен по "спаркам", возможно вы проясните какие машины изначально эксплуатировались в Миргороде, и те машины, которые пришли в Миргород уже при независимой Украине: (ну и само собой недостающие заводские номера были бы очень кстати )

    02-03●02006 Су-27УБ №60, 831 иап, ушла с завода 05.11.1987, авария 26.11.1987, 24.02.1988 передан в Васильковское ВАТУ;

    ??-??●?????? Су-27УБ №61, 831 иап, вторая спарка прибывшая в полк, далее авария в ТЭЧ ?;

    03-04●05010 Су-27УБ №62 (30.11.1987), 831 иап, в полку с конца января 1988

    04-01?●07002 Су-27УБ №63 (30.11.1987), 831 иап, поступление в конце января 1988, с 10.1991 квр на 558 АРЗ, далее передан ВВС Белоруссии.

    ??-??●08027 Су-27УБ №61 (30.03.1988), 831 иап, на замену утерянной

    ??-??● Су-27УБ №64 – 831 иап, авария 26.04.1990

    ??-??● Су-27УБ №65 – 831 иап, катастрофа 24.04.1992

    Насчёт этих у меня подозрения, начинали ли эти машины службу в 831 иап или оказались в полку уже в 1992 году из расформированного 100 киап (Саки) ?

    11-05?●18210 Су-27УБ №66 (28.02.1990), 831 иап(?)

    13-0?●22070 Су-27УБ №67 (30.11.1990), 831 иап(?)

    11-03●18204 Су-27УБ №02 (30.01.1990), 100 киап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в том же году передан в 831 иап, получил №68

    11-06?●18215 Су-27УБ №69 (01.03.1990), 831 иап(?)

    14-04!●24040 Су-27УБ №70 (30.01.1991), 831 иап(?)

    14-??●24043 Су-27УБ №71 (30.01.1991), 831 иап(?)

    14-??●24045 Су-27УБ №72 (28.02.1991), 831 иап(?)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •