Страница 69 из 303 ПерваяПервая ... 195965666768697071727379119169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,380 из 6044
Like Tree6383Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #1361
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    давно это было, если что вспомню - напишу.

  2. #1362
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,013

    По умолчанию

    Товарищи,а не кто не поделиться фотоматериалами по этому борту?
    ●34206 Су-27П №07, 54 иап, с 11.1992 в 148 цбп, далее многолетнее хранение на стоянке 20 АРЗ, в апреле 2012 закончен ремонт, передан в глиц, получил №10 RF-92221 =12.08.2012
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  3. #1363
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    Товарищи,а не кто не поделиться фотоматериалами по этому борту?
    Его фотографии легко найти на общедоступных фотосайтах, а вот ранние фотографии службы этого борта в 90-е годы уже раритет...
    07_p_2007_20arz.jpg
    07_p_2008_.jpg
    10_p_2012.jpg
    10_p_2012_20arz_glic.jpg
    10_p_2012_20arz_glic_.jpg

  4. #1364
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение

    Какой б/н имел Су-27 потерпевший аварию в марте 1988 года?
    Получается 40

  5. #1365
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    Получается 40
    Судя по реестру с большей долей вероятности - да.

    Вот еще парочку машин, которые исчезли из 831 иап:

    ●13811 Су-27 №23, 831 иап, вероятно потерян еще до 1992 года(?)
    ●13813 Су-27 №25, 831 иап, вероятно потерян еще до 1992 года(?)
    ●14412 Су-27 №49 (29.05.1986), 831 иап, далее ВВС Украины(?), в 90-е годы следы теряются;
    ●15102 Су-27 №31 (21.09.1986), 831 иап, далее ВВС Украины, последний раз замечен в 1992 году, в 90-е годы следы теряются

  6. #1366
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Были на аэр.Миргород в конце 1997 г.
    27. 36911014412/49 29.05.86
    1. 36911015102/31 21.09.86
    APKAH likes this.

  7. #1367
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Судя по реестру с большей долей вероятности - да.
    Товарищ, говорит, что точно не помнит, но как бы не 40
    Ставьте 40 в реестр, быстро поправят, если не так

  8. #1368
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    уважаемый lindr, не могу послать личное сообщение - Ваш ящик переполнен.
    по 2002 г. - есть поставки вертолетов в Алжир и Бурунди через "левые" фирмы

  9. #1369
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Почистил, 2001 пока нет, достал 1999, 2000 перешлю позже.
    По Су-27 в 1999 ничего не нашел пока.

  10. #1370
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    А по 1999 ничего и не будет, только Ми-24 в Алжир, Анголу и Сьерра Леоне :)
    см., пожалуйста, личные сообщения

  11. #1371
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    И много МиГ-21УМ в Индию... спасибо за помощь.

  12. #1372
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Ну, еще по парочке Ту-160 и Ту-95МС...

  13. #1373
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    И много МиГ-21УМ в Индию... спасибо за помощь.
    Официально были поставки "спарок" в 1997 и 2000 гг., всего 8 шт. Могло идти напрямую из Венгрии, Болгарии, РФ с украинским ремонтом.

  14. #1374
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skydive Посмотреть сообщение
    Официально были поставки "спарок" в 1997 и 2000 гг., всего 8 шт. Могло идти напрямую из Венгрии, Болгарии, РФ с украинским ремонтом.
    И не забудьте про братьев-киргизов - порядка 19 машин примерно в тот же период.

  15. #1375
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    27717 Су-27 №?? (1989), 689 иап, в 1991 передан в 61 иап, получил №44, далее ВВС РБ =1995
    22.11.2001 - Лiтак Су-27П порожнiй обладнений апарат понад 15000кг N 36911027717 у разобр.станi 19 ящикiв
    получатель - Ком."R&C International Inc."8200S MEM.PAR.HUNT.AL.,35802 США|
    адрес получателя - МO Великобр.SE1 OTD,London,Room3/ 126St.Chr.HouseSout.Str.Cпол.Кор.|
    стоимость грн 26 666 136
    skydive and APKAH like this.

  16. #1376
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    22.11.2001 - Лiтак Су-27П порожнiй обладнений апарат понад 15000кг N 36911027717 у разобр.станi 19 ящикiв
    получатель - Ком."R&C International Inc."8200S MEM.PAR.HUNT.AL.,35802 США|
    адрес получателя - МO Великобр.SE1 OTD,London,Room3/ 126St.Chr.HouseSout.Str.Cпол.Кор.|
    стоимость грн 26 666 136
    Вот он, долгожданный!!!! :)

  17. #1377
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    22.11.2001 - Лiтак Су-27П порожнiй обладнений апарат понад 15000кг N 36911027717 у разобр.станi 19 ящикiв
    получатель - Ком."R&C International Inc."8200S MEM.PAR.HUNT.AL.,35802 США|
    адрес получателя - МO Великобр.SE1 OTD,London,Room3/ 126St.Chr.HouseSout.Str.Cпол.Кор.|
    стоимость грн 26 666 136
    Да уж! К слову это не "десятка", так как бельбекский борт №10 - Су-27П (с 29-й серии), а тут судя по заводскому номеру - 27-ая серия, то есть это простой Су-27, да еще родом из Белоруссии (61 иап)...Как он оказался на Украине вопрос открытый...

    Кстати дата интересная (22.11.2001). В западных источниках на тему продажи белорусских машин в США фигурирует дата - 26.11.1995 - тогда две машины были доставлены на Ан-124 рейсом из Минска в США. Возможно эти два события как то связаны.

  18. #1378
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Кстати в Анголу ЗЧ шли, но самолета не нашел

    28.09.2001
    Запаснi частини до лiтака Су-27: балочний тримач БД3-УСК-Б у кiлькостi 16 штук Виробник"Красилiвський агрегатний завод"м.Красилiв, Украiна.

    Запаснi частини до лiтака Су-27: багатозамковий балочний тримач МБД3-У6- -68-4 штуки, запак.у 4 ящики Виробник: Жулянський машинобудiвний завод "Вiзар" м.Вишневе,Киïвськоï обл.,Украiна

    P.S. добавка к 27717

    Запасни частини до лштака Су-27 одиничний комплектЭЭ023И-4шт,амортизатор
    до СО-121"ВМ"вар.А-4шт,одиничний компл. запчастин 8Д2.966.516-05-1шт,одиничний компл.запчастин 8Д2.966.133-01-1шт

    P.P.S

    26.03.2001
    Частина фюзеляжу з 1 по 16 шпангоут списаного лiтака Су-27 С без приладiв та обладнання
    Пекiнська авiацiйна науково-технiч.компанiя "ALBERT"N 56 Zhichun road
    Haidian district Beijing P.R. КИТАЙПекинський аерокос.унiв.Пекiн КИТАЙ
    Последний раз редактировалось lindr; 08.12.2012 в 19:38.
    APKAH and Alexey_VVO like this.

  19. #1379
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Кстати в Анголу ЗЧ шли, но самолета не нашел
    А самолета из украины в анголу и не было :)

  20. #1380
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Да уж! К слову это не "десятка", так как бельбекский борт №10 - Су-27П (с 29-й серии), а тут судя по заводскому номеру - 27-ая серия, то есть это простой Су-27, да еще родом из Белоруссии (61 иап)...Как он оказался на Украине вопрос открытый...
    И тем не менее это испанская инквизиция! (Монти пайтон)

    09.01.2002

    Майно для зборки та випробувань лiтака Су-27П ном.36911027717:прилад ПС11-035 -1шт, прилад ПКО-2 -1шт, пульт ПСО4-315И-1шт, розривна коробка РК -1шт, пульт КПА-31Е-П1 -1шт.

    Майно для зборки та випробувань лiтака Су-27П ном.36911027717: штатив -1шт, теодолiст -1шт, щит для юстировки -1шт,ящи-ки 6, 2 з iнструментом для обслуговуван-ня крiсла -2шт, к-т пристроiв затискування кiнцевикiв АКУ -1шт,

    "R&G INTERNATIONAL INCORPORATED" 8200 S.MEMORIAL PARKWAY, 35802,US
    адрес получателя МО Великобританii,SE1OTD, Лондон, St.Christopher Hous,Room 3/126,GB

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •