Страница 7 из 302 ПерваяПервая ... 345678910111757107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 6032
Like Tree6376Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #121
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Не совсем в "эксклюзивном" - есть еще одноместная машина с дозаправкой (но "милитаризованная"), изначально называвшаяся Су-30КИ (коммерческий индонезийский), с системой дозаправки в воздухе. Затем она была доработана по программе Су-27СКМ (коммерческий вариант СМ-а) и ныне летает под б/н 305 в ОКБ.
    В 1993-м, на момент выпуска, № 37-20 был сугубо "ксклюзивным", Су-30КИ (№ 40-02) появился 5-ю годами позже.

  2. #122
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ...
    ●40102 Су-27ск №305 ср, в 1995 переоборудован в Су-27скм-1(Су-27смк), экспортный вариант с РЛС Н001Э, 8 т БН, системой дозаправки (с 1998), дополнительными ТБ (9965-10250 кг), в 1998 году Индонезии предлагался как Су-30ки. В 2003 доработан в Су-27скм-2(Су-27смк-2), =янв2010-в полете
    ...
    Вообще-то правильнее будет так:
    Построен в 1996-м как Су-27СК, к 1998-му переоборудован по варианту Су-30КИ, проходил испытания, после чего был возвращен обратно на КнААПО и к 2003-му переоборудован по варианту Су-27СМ. По окончании испытаний, в 2007-м переоборудован по варианту Су-27СКМ. А насчет 8 тн БН, и дополнительных ТБ - это уже перебор...

  3. #123
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Неужели Т10-42 тоже выставлен нашими доблестными ВП на торги? Несмотря на то, что с 2001 года он установлен как памятник на территории ОКБ? В таком случае я очередной раз поражен умениями наших военных...
    Вместе с 36911016201, 36911006805 и 36911020310.

    Отсюда http://mail.eae.ru/bb_archive_vdvi.php?table=bb20080820

  4. #124
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Вместе с 36911016201, 36911006805 и 36911020310.

    Отсюда http://mail.eae.ru/bb_archive_vdvi.php?table=bb20080820
    Остальные, действительно, давно стоят в отстойнике, но 10-42? Скорее всего, дело тут в том, что после начала "реформирования", у военных левая рука не знает, что делает правая...

  5. #125
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ...
    ●03-03 Т10-9 №303 п/п 17.06.1980, ОКБ Сухого, в апр1986 передан Рижскому ВВАИУ, порезан в 1993 при выводе училища, кабина находится в Рижском авиа музее
    ...
    ●05-02 Т10-17 №17 сн, п/п 01.06.1982, поломка, после ремонта эксплуатировался вплоть до начала 1984
    ●05-03 Т10-21 №21 сн (1983), ОКБ Сухого, авария 25.05.1984 (В.И.Лойчиков)
    ...
    ●06-02 Т10-23 №23, ?
    ...
    ●06-04 Т10-18 №18, ?
    ...
    ●09406 Т10-30 №нет (1984), ОКБ Сухого, лётные прочностные испытания, период проведения ЛИ 1985-1987. ЛИ в зачет госиспытании самолета Су-27. Исследование сваливания и штопора, сверх маневренности, отработка автомата вывода из штопора и сваливания, период проведения ЛИ - 1987-1993, результаты ЛИ использованы при совершенствовании Су-27. Примечание (особенности): оборудована ПШР; доработана СДУ =авг1995, на 2010 списан на металлолом
    ...
    Здесь только по поводу эксплуатантов:
    Т10-9, Т10-21, Т10-30 - ЛИИ,
    Т10-17, Т10-18, Т10-23 - ОКБ Сухого.
    Да, забыл сразу упомянуть: Т10-18 сгорел на газовке в мае 1989-го из-за обрыва лопатки 4-й ступени компрессора...
    Последний раз редактировалось PPV; 29.01.2011 в 14:12.

  6. #126
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Попались на глаза похоже самые новые (по № серии) машины ВВС РФ:
    - Т-10П зав.№ 36911038304 выпуска 23.12.1996
    - Т-10П зав.№ 36911038405 выпуска 24.12.1996
    Большей информации не нашёл.

  7. #127
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ...
    1985 ◙ 91 ииап 4 цпб и плс(в/ч 62632)(Липецк-2) – в начале 90-х переименован в 968 иисап, с 2003 первые Су-27см – Су-27+уб+см(5+5+6 – на 2009)
    1985 ◙ 594 уап 148 цбп и плс ПВО(Саваслейка) – Су-27+уб(16 – на 1991), 594 уап расформирован в 1992, в ноябре 1992 в состав цбп и плс вошел 54 иап, Су-27+уб(39 – на 2007), 148 цбп и плс расформирован в конце 2002, машины раздали по полкам
    ...
    1987 ◙ 216 иап 1-я ВА ВВС(Орловка) – создан на базе летного и технического состава 28 иад(404 иап,538? иап,301 иап), машины 17,18,19 серий полк получал на а/д Хурба, т.к. в Орловке на тот момент не была готова ЦЗТ для Су-27. В 1989 полк перебазировался на а/д 10-й участок(Хабаровск), часть машин (порядка 10-ти) в начале 90-х передали в Хойну. Расформирование в 1997, часть машин передали Казахстану, часть в 404 иап
    1987 ◙ 529 иап 19-я ОА ПВО(в/ч 74545)(Гудаута) – Су-27+уб(34), выведен на а/д Приволжский и расформирован в конце 1993, влился в 209 иап
    1987 август ◙ 641 иап 10-я ОА ПВО(Рогачёво) – Су-27п+уб(32), одна аэ какое-то время несла службу на а/д Нарьян-Мар, в 1993 технику и состав перебазировали на а/д Африканда, соединился с 431 иап, вошел в состав Кольского соединения ПВО и был переименован в 470 иап, в 2001 расформирован, технику передали 941 иап
    ...
    1988 ◙ 54 иап 6-я ОА ПВО(в/ч 06931)(Вайнёде-1) – Су-27+уб(32+6), в ноябре 1992 выведен в Саваслейку, составил основу 148 цбп и плс ПВО, переподчинен 1-я ОА ПВО РФ
    ...
    1989 май ◙ 234 иап(Кубинка) – Су-27п+уб – 01.12.1989 переформирован в 234 сап(показной), в 1991 образована группа "Русские Витязи", 01.12.1992 переформирован в 237 цпат, с части Су-27 снята проводка управления вооружением, часть оборудования заменена массо-габаритными макетами, дооснащены системой дозаправки. На 2010 расформировывают и передают в 4 цбп и плс(Липецк)
    1989 ноябрь ◙ 689 иап 6-я ОА ПВО(в/ч 21865)(Нивенское) – Су-27п+уб(36 – на 1992), первые 12 Су-27п 27-29-х серий прибыли в Нивенское в ноя-дек 1989, техника 689 иап не менялась как во многих других иап по ротации, только в 1991 три Су-27 ушли в 61 иап. В 90-е передан в ВВС БФ, перебазирован на а/д Чкаловск, переименован в 689 оиап – Су-27+уб(24+6 – на 2009), в 2010 преобразован в 6967 аб 2-го разряда 3-ей бригады ВКО 1-го Командования ВВС и ПВО(Чкаловск) – Су-27+см+уб(36+2+6 – предполагаемый на 01.01.2010)
    ...
    1990 ◙ 9 иап 12-я ОА ПВО(Андижан) – Су-27+уб(32 – на 1992), в 1992 достался ВВС Узбекистана, полк расформирован знамя и регалии полка вывезены в Россию, далее создан 1 саб ВВС Узбекистана(а/д Карши)
    ...
    1992-1993 ◙ 47 иап 11-я ОА ПВО(Золотая Долина) – создан из Су-27п+уб переданных из других полков, большинство техники получили из расформированного 582 иап, все прибывшие борта получили новые бортовые номера - желтые с красной обводкой, полк расформирован в 1997, технику передали в 60 иап и 22 иап.
    ...

    -------------------------------------------------------

    ...
    Сами заводчане (в лице лично ГИ завода) говорили, что до 12 серии - это металлолом, который надо скорее списать ("Как бы не было бы худо!"), серии с 12 по 19 - это полуметаллолом, который можно доработать, но всё же лучше тоже списать. Более-менее нормальные машины пошли с 21-ой серии.

    ...
    91 ииап не переименован, а расформирован, взамен него в состав 4 цбп вошел 968 иап, который был переформирован в исиап.

    В 148 цбп Су-27 первоначально были в 615 уиап, а потом их передали в 594 уиап. При расформировании 148 цбп большая часть машин была передана в 4 цбп.

    538 иап в 1 ОДВА не было, в Спасск-Дальнем был 821 иап.

    АРКАН! Вы принципиально не видите разницы между иап и гиап? А она существует, и некорректно в данном случае писать 3 иап, 9 иап, 22 иап, 54 иап, 209 иап, 234 иап, 641 иап, 689 иап, нужно писать 3 гиап, 9 гиап, 22 гиап, 54 гиап, 209 гиап, 234 гиап, 641 гиап, 689 гиап. Поскольку в ВВС (ПВО) СССР зачастую одновременно существовали сразу по 2 полка с одним номером - обычный и гвардейский. Пример: 22 иап (Безречная) И 22 гиап (Центральная-Угловая).

    209 гиап был сформирован на базе 393 гиап и 529 иап из Гудауты.

    470 гиап был сформирован на базе 431 иап и 641 гиап из Рогачево.

    641 гиап, а не иап!

    54 гиап, а не иап!

    234 гиап (гсап), а не иап!

    689 гиап, а не иап!

    9 гиап (Андижан), а не иап! Кстати, это одна из самых заслуженных и титулованных частей ВВС периода ВОВ!

    А что за новости про 47 иап? Он, оказывается, перевооружен лишь в 1992 году? А на чем он летал с 1988-го по 1992, на метлах? ...

    3 гиап, а не иап!

    22 гиап а не иап!

    И уберите, пожалуйста, дилетантские рассуждения неких мифических заводчан о Су-27 (...до 12 серии - это металлолом, который надо скорее списать ..., серии с 12 по 19 - это полуметаллолом, который можно доработать, но всё же лучше тоже списать. ...). К чему это, если Вы пытаетесь сделать реестр?
    Последний раз редактировалось PPV; 29.01.2011 в 15:32.

  8. #128
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Павел опередил меня, лишить гвардейских званий всех упомянутых полков это как то "лихо". Совсем не уважаете боевых заслуг наших предков, не хорошо. На этом фоне неправильное написание аэродрома Килп-ЯВР (явр - озеро) выглядит чепухой, но тоже раздражает, как ресница в глазу..
    Так же считаю не совсем корректным обозвать "Мемориал"ом список аварий и катастроф произошедшим с самолётом Су-27 и его модификациями. Кстати, наверно есть смысл в эту "базу" включить и Су-33..
    Небольшие дополнения по авариям и катастрофам.
    29.05.1986г. авария Су-27 831 иап при перегоне самолёта с Дзёмги-Белая. капитан Байдиков В. А., 1 класс.
    31.10.1986г. авария Су-27 60 иап. НПП, майор ЛИХАЧЕВ В.Н., 1 класс.
    27.05.1987г. ночью в ПМУ. катастрофа Су-27УБ 562 иап. Экипаж: подполковник ТОЧИГИН Г.И., 1 класс, майор ВЕДЕНЯПИН В.М
    13.10.1987г. катастрофа Су-27 529 иап. НПП КПН подполковник САГАПОВСКИЙ А.П., 1 класс.
    12.01.1988г. авария Су-27 562 иап капитан БОЙКО В. Л., 2 класс.
    11.02.1988г. (Мары-1), днем в ПМУ, авария Су-27 404 иап НПП капитан БЕСТАЕВ К.М., 2 класс.
    14.11.1988г. аэр. Миргород, днем в СМУ, авария Су-27, КПН Экипаж; ст. летчик ст. лейтенант ЕРМОХИН О.Г., 3 класс.
    06.02.1989г. аэр. Кировское, днем в СМУ, авария Су-27. НОП Экипаж командир ИАП полковник ВАСЕНКОВ В.В., 1 класс,
    28.02.1989г. днем в ПМУ, авария Су-27 бн 05 941 иап. КПН. полковник НОЧЕВНЫЙ Р.П., 1-й класс.
    21.09.1989г.. днем в СМУ, авария двух Су-27 641 гиап. НПП (столкновение), майор НЕСЫНОВ СВ.1 класс, командир звена капитан ЧЕРЕЯВСКИЙ В.Е.1 класс,
    14.03.1 990г. днем в ПМУ, авария Су-27 4 ЦБП. полковник ЧЕРНЫШ И.О., снайпер
    26.04.1990г. аэр, Миргород, днемвНМУ. авария Су-27УБ.
    подполковник СИЗОВ A.M., 1 класс, капитан ТОКАРЬ В.А.. 1 класс.
    25.05.1990г. аэр, Ключево, днем в ПМУ. авария Су-27. капитан СУПРУН В.В., 2 класс.
    04.03.1991г. аэр. 10 Участок, днем в СМУ. авария Су-27УБ. майор ЯШЕНКО В.Л., 1 класс, капитан МИШИН В.Г., 3 класс
    12.05,1991г. аэр. Миргород, днем в ПМУ, авария Су-27. НПП подполковник ПРОШЕНКОВ А.Н., 1 класс.
    03.12.1992г. аэр. Бесовец, днем в СМУ, авария Су-27. капитан СУРМАЧ П.Д, 1 класс
    17.12.1992г. днем в ПМУ, авария Су-27УБ 641 гиап. КПН, НПП
    подполковник Пшеницын АИ., 1 класс, подполковник САЛЬНИКОВ, 1класс.
    19.05.1993г. аэр. Смоленск, ночью в ПМУ, авария Су-27. КПН
    подполковник АНАНЬЕВ В.А., 1 класс.
    05.08.1993г. аэр. Приволжский, днем в ПМУ, авария Су-27УБ. НПП.НРП подполковник ГОМУЛИН В. А., 1 класс, полковник Захаров Г.В. снайпер.
    11.08.1994г. аэр. 10 Участок, днем в ПМУ, катастрофа Су-27. НПП капитан НАСОВСКИЙ А.А., 3 класс.
    11 мая 2000 г. в 279 окиап Североморск-3, авария Су-33 полковник П.П. Кретовым
    26.03.2002 год аэродром Ц. Угловая. авария самолета Су-27 . капитан
    Цветков 3-й класс.
    17.07.2001 катастрофа Су-33 279 окиап ВВС СФ на аэродроме Остров, генерал-майор Т. А. Апакидзе

    Каша, конечно, т.к. надёргал из различных документов и привести к единообразию некогда, поэтому в таком виде :)

  9. #129
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    ...Каша, конечно, т.к. надёргал из различных документов и привести к единообразию некогда, поэтому в таком виде :)
    An-Z, спасибо, некоторых дат и ФИО и у меня нет!

  10. #130
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Пожалуйста, а это ещё не вся информация, особенно по авариям.. стоит ли включать в базу наземные аварии Су-27? Например, сгоревший 20.06.2006 года 04 борт в Чкаловске, так же сгорел Су-27 б\н 71 100киап в конце 80-х..
    Тогда это будет скорее не "мемориал" а "Потери самолётов Су-27 и его модификаций", ка кто так..

  11. #131
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    лишить гвардейских званий всех упомянутых полков это как то "лихо". Совсем не уважаете боевых заслуг наших предков, не хорошо.
    Ну хорошо, а как "правильнее" ГвИАП" или "ГИАП" ? Давайте переименуем на примере 237 цпат:
    237-й ГПКоКНЦПАТиЛК
    (гвардейский Проскуровский Краснознаменный орденов Кутузова и Александра Невского центр показа авиационной техники имени Ленинского Комсомола)

    Звание гвардейский не пустой звук был во времена ВОВ. После ВОВ наименование было только как память о прошлом. "Гвардейский" получали в основном сформированные как раз до войны. В боевых документах эти термины не встречаются и совсем не из неуважения боевых заслуг наших предков.

    По случаю 20.06.2006 - такие случаи важны для реестра, наземные аварии Су-27, по причине которых он был списан необходимы. Командующий БФ вице-адмирал К.Сиденко заявил журналистам:
    "Самолет получил незначительные повреждения хвостовой части и, по оценке специалистов, будет восстановлен силами БФ в течение 90 дней".

    Как там было дело далее неизвестно, может его и списали по тихому

    За дополнения по авариям и катастрофам отдельное спасибо!
    PPV спасибо за корректировки по полкам
    Sanych62 Да, вероятно это самые молодые в ВВС РФ...странно, но для ВВС Китая 38-39 серии выпустили в 1992-1994 годах...вероятно "брак" позже доделали для своих ВВС (?)
    Последний раз редактировалось APKAH; 29.01.2011 в 18:02.

  12. #132
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Ну хорошо, а как "правильнее" ГвИАП" или "ГИАП" ? Давайте переименуем на примере 237 цпат:
    237-й ГПКоКНЦПАТиЛК .....
    Правильно гиап. Как хорошо, что переименовывать название воинских частей вам не дано... Ну тут тема авторская, так что творите что хотите, конечно держась рамок и правил форума..

  13. #133
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    1. 11.02.1988г. (Мары-1), днем в ПМУ, авария Су-27 404 иап НПП капитан БЕСТАЕВ К.М., 2 класс.

    2. Как хорошо, что переименовывать название воинских частей вам не дано... Ну тут тема авторская, так что творите что хотите
    1. Наверное 216 иап который создан на базе летного и технического состава 28 иад(404 иап,821 иап,301 иап)

    2. На досуге поинтересуйтесь о написании почетных наименований полков в боевых документах, эта тема уже обсуждалась

  14. #134
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,591

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Да, вероятно это самые молодые в ВВС РФ...странно, но для ВВС Китая 38-39 серии выпустили в 1992-1994 годах...вероятно "брак" позже доделали для своих ВВС (?)
    С-ты могли быть построены и несколько лет "пылиться" в ожидании сдачи заказчику (когда у МО появятся средства их выкупить).
    Последний раз редактировалось AndyK; 29.01.2011 в 23:18.

  15. #135
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    .....
    2. На досуге поинтересуйтесь о написании почетных наименований полков в боевых документах, эта тема уже обсуждалась
    Спасибо за заботу о моём досуге, но какое это имеет отношение к "истории серий" Су-27? И чего вы к почётным наименованиям прицепились? Ни кто ведь и не настаивает приводить в реестре полное наименование воинской части...

  16. #136
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    лишить гвардейских званий всех упомянутых полков это как то "лихо". Совсем не уважаете боевых заслуг наших предков, не хорошо. На этом фоне неправильное написание аэродрома Килп-ЯВР (явр - озеро) выглядит чепухой, но тоже раздражает, как ресница в глазу..
    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Спасибо за заботу о моём досуге, но какое это имеет отношение к "истории серий" Су-27? И чего вы к почётным наименованиям прицепились? Ни кто ведь и не настаивает приводить в реестре полное наименование воинской части...
    Стараюсь не быть "лихим" и не раздражать "как ресница в глазу", к тому же
    правильное написание эксплуатанта в реестре играет роль

    Су-33 решил в базу не включать, так как это уже совсем новая машина, имеющая заводские номера 490510ХХХХХ, а вот переоборудованные опытные Т10К, совсем другое дело...с удивлением обнаружил что пока в реестре ничего об этом нет...

    Какое прошлое у машин Т10К-1 и Т10К-2 ? Кто такие Т10-37 и Т10-39 ?
    Последний раз редактировалось APKAH; 29.01.2011 в 21:25.

  17. #137
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ...
    Какое прошлое у машин Т10К-1 и Т10К-2 ? Кто такие Т10-37 и Т10-39 ?
    10-37 не было вообще, а 10-39 (22-19) никакого отношения к 10К-2 не имеет...
    Последний раз редактировалось PPV; 29.01.2011 в 22:00.

  18. #138
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Подкину пять копеечек по спаркам

    1. УБ 963104 01001
    2. УБ 963104 01002
    3. УБ 963104 01602
    4. УБ 963104 02003
    5. УБ 1987 г. 963104 02005
    6. УБП 30.09.87 963104 05004
    7. УП 31.10.87 963104 05006
    8. УП 30.11.87 963104 07008
    9. УБ 963104 07012
    10. УП 1987 г. 963104 07017
    11. УБ 963104 08020
    12. УП 29.04.88 963104 08030
    13. УП 30.05.88 963104 08035
    14. УБП 28.05.88 963104 10040
    15. УБ 29.06.88 963104 10048
    16. УБП 29.07.88 963104 10055
    17. УБ 1988 г 963104 10057
    18. УП 24.09.88 963104 10062
    19. УБ 29.09.88 963104 10065
    20. УБ 963104 12025
    21. УБ 30.09.88 963104 12030
    22. УБ 1988 г. 963104 12035
    23. УБ 963104 12038
    24. УБП 12.12.88 963104 12040
    25. УБК 963104 12043
    26. УБ 28.12.89 963104 12045
    27. УБ 19.04.89 963104 12049
    28. УБ 6.03.89 963104 13022
    29. УБ 29.03.89 963104 13030
    30. УБ 31.03.89 963104 13033
    31. УБ 963104 13045
    32. УП 31.05.89 963104 13048
    33. УП 30.05.89 963104 13060
    34. УБП 30.06.89 963104 15071
    35. УП 04.07.89 963104 15078
    36. УБ 27.07.89 963104 15080
    37. УБ 963104 15086
    38. УБ 31.08.89 963104 15091
    39. УП 31.08.89 963104 15097
    40. УБП 29.09.89 963104 15098
    41. УБ 30.09.89 963104 17100
    42. УБП 29.09.89 963104 17101
    43. УП 1.11.89 963104 17110
    44. УП 5.12.89 963104 17117
    45. УБП 27.12.89 963104 17119
    46. УБП 27.10.89 963104 17120
    47. УБ 30.03.90 963104 18220
    48. УБ 21.04.90 963104 18225
    49. УБМ 1987 г. 963104 20230
    50. УБ 28.05.90 963104 20232
    51. УП 30.07.90 963104 20245
    52. УП 31.07.90 963104 20247
    53. УБП 29.09.90 963104 22057
    54. УП 2.10.90 963104 22060
    55. УБП 29.10.90 963104 22062
    56. УП 1.11.90 963104 22067
    57. УБ 30.11.90 963104 22069
    58. УБ 30.12.90 963104 24031
    59. УБ 29.12.90 963104 24033
    60. УБК 963104 24035
    61. УБК 963104 24050
    62. УБ 1991 г. 963104 25057
    63. УБ 963104 24059
    64. УБК 30.04.91 963104 25065
    65. УБК 21.05.91 963104 25067
    66. УП 28.06.91 963104 25072
    67. УБ 26.09.91 963104 25075
    68. УБ 30.07.91 963104 25078
    69. УБ 20.08.91 963104 30084
    70. УБ 14.10.91 963104 30086
    71. УБ 14.10.91 963104 30087
    72. УБ 29.11.91 963104 30089
    73. УБ 29.11.90 963104 30100
    74. УБ 28.12.91 963104 30102
    75. УБ 29.12.91 963104 30105
    76. УБ 2.07.92 963104 32301
    77. УБ 2.07.92 963104 32304
    78. УБ 2.07.92 963104 32305
    79. УБК 2.02.93 963104 32307
    80. УБК 963104 32309
    81. УБК 1.10.92 А1039210
    82. УБК 2.02.93 А1039212
    83. УБК 2.02.93 А1039214
    Последний раз редактировалось Sanych62; 30.01.2011 в 17:39.

  19. #139
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanych62 Посмотреть сообщение
    Подкину пять копеечек по спаркам
    Супер! Спасибо, эти пять копеек почти половина выпуска!

  20. #140
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    эти пять копеек почти половина выпуска!
    Так ведь советскими ж ещё деньгами.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •